Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ягоднинского муниципального
округа Магаданской области
от 29 августа 2024 года N 576
Изменения, которые вносятся в постановление администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 12.08.2024 N 514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", предназначенных для сдачи в аренду" изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением администрации
Ягоднинского муниципального
округа Магаданской области
от 12 августа 2024 года N 541
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", предназначенных для сдачи в аренду" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. От имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - Представитель).
Требование предоставления Заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования или устного опроса, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант) по единому сценарию.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется исходя из одного варианта предоставления муниципальной услуги, т.е. предоставляются одинаковые требования для разных категорий Заявителей по предоставлению муниципальной услуги, по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по результату предоставления муниципальной услуги.
1.6. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков Заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/ (далее по тексту - ЕПГУ), на официальном сайте администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области: www.yagodnoeadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" предназначенных для сдачи в аренду". Краткое наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого муниципального имущества Ягоднинского муниципального округа".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных и земельных отношений администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Предоставление муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии с таким МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
МФЦ, в котором организуется предоставление муниципальной услуги, не может принимать решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
2.4. Возможность предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменный ответ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, либо об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, предназначенных для сдачи в аренду, в виде документа (электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью, документа на бумажном носителе), оформленного на бланке Уполномоченного органа, подписанного руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде документа (электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью, документа на бумажном носителе), оформленного на бланке Уполномоченного органа, подписанного руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способом:
- на бумажном носителе при личном обращении Заявителя или его Представителя в Уполномоченный орган или МФЦ;
- на бумажном носителе по почте России;
- в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения по электронной почте.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, независимо от варианта предоставления муниципальной услуги, составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, максимальный срок предоставления муниципальной услуги, независимо от варианта предоставления муниципальной услуги, составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в Уполномоченном органе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц размещаются на официальном сайте и ЕПГУ.
2.8. Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующем разделе ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подразделе настоящего Административного регламента, содержащего описание варианта предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Заявление, поступившее в Уполномоченный орган при непосредственном обращении Заявителя (Представителя), почтовым отправлением или представленный в электронной форме, подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, заявление Заявителя (Представителя) регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15. Сведения о помещениях, в том числе зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещаются на официальном сайте и ЕПГУ.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16. Показатели качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги, возможности подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещаются на официальном сайте и ЕПГУ.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17. Услуги, являющиеся обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.18. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
2.19. В случае направления заявления посредством электронной почты электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по единому сценарию для всех Заявителей.
3.2. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
1) консультирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (по необходимости);
2) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рас смотрение принятых документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги.
Профилирование Заявителя
3.3. Перечень признаков Заявителей, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
3.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя.
3.5. Заявитель (Представитель) направляет самостоятельно в Уполномоченный орган:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность Представителя физического лица или юридического лица;
- документ, подтверждающий право (полномочия) Представителя, если с заявлением обращается Представитель.
3.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование Уполномоченного органа, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;
- наименование организации или фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес Заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись лица;
- дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
3.7. Письменное заявление юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов Заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
3.8. Документы, предоставляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя - физического лица, его адрес места жительства, телефон (если есть) и реквизиты Заявителя - юридического лица должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
3.9. Заявитель имеет право предоставить заявление в Уполномоченный орган:
- лично либо через своих Представителей;
- в письменной форме по почте;
- по электронной почте на электронный адрес Уполномоченного органа.
Реквизиты Уполномоченного органа и график работы:
Наименование: управление имущественных и земельных отношений администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
Адрес: 686230, Магаданская область, Ягоднинский район, пгт. Ягодное, ул. Спортивная, д. 6.
Режим работы: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00), в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). В предпраздничные дни режим приема на 1 час короче.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Контактные телефоны: 8 (41343) 2-33-41.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: MalkovaNV@49gov.ru.
Адрес официального сайта администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области: www.yagodnoeadm.ru.
3.10. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3.11. В результате предоставления муниципальной услуги Заявителю предоставляются:
1) письменный ответ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, либо об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, предназначенных для сдачи в аренду;
2) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если в заявлении содержится вопрос, на который ему неоднократно более 2 (двух) раз давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся иные доводы и обстоятельства;
запрашиваемая информация не относится к информации, подлежащей предоставлению Заявителю в соответствии с Административным регламентом.
3.13. Сценарием предоставления муниципальной услуги административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.14. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном режиме) не предусмотрено.
Консультирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги
3.15. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги Заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование Заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование Заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование Заявителя в письменной форме по почте (электронной почте) при поступлении письменного заявления от Заявителя;
- публичное консультирование Заявителя.
1) индивидуальное консультирование Заявителя при личном обращении производится по адресу: 686230, Магаданская область, Ягоднинский район, пгт. Ягодное, ул. Спортивная, д. 6, в следующие рабочие дни недели и часы: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00), в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). В предпраздничные дни режим приема на 1 (один) час короче, по предварительной записи по телефон ам 8 (41343) 2-33-41.
Время ожидания Заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Индивидуальное консультирование Заявителя при его личном обращении, осуществляемое ответственным специалистом Уполномоченного органа, не должно превышать 10 (десяти) минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то ответственный специалист предлагает Заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование при личном обращении, должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
При ответах на устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
2) индивидуальное консультирование Заявителя по телефону осуществляется по номер ам телефона - 8 (41343) 2-33-41.
При ответе на телефонные звонки ответственный специалист должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования ответственный специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование Заявителя по телефону ответственным специалистом не должно превышать 10 (десяти) минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании Заявителя по телефону требуется продолжительное время, то ответственный специалист предлагает Заявителю обратиться письменно либо перезвонить уполномоченному специалисту в другое удобное для Заявителя время.
При невозможности ответственного специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы он сообщает Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование по телефону, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям.
При ответах на телефонные звонки ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
3) индивидуальное консультирование Заявителя в письменной форме производится при поступлении письменного заявления:
- по адресу местонахождения Уполномоченного органа: 686230, Магаданская область, Ягоднинский район, пгт. Ягодное, ул. Спортивная, д. 6;
- по адресу электронной почты Уполномоченного органа: MalkovaNV@49gov.ru.
При индивидуальном консультировании Заявителя в письменной форме ответ на обращение Заявителя направляется в срок, не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации обращения:
- в письменной форме почтой на адрес Заявителя, указанный в обращении;
- в форме скан-копии документа на электронный адрес Заявителя, указанный в обращении.
Ответ на письменное заявление может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения заявления способом на адрес Заявителя, указанный в письменном заявлении в качестве способа обращения Заявителя или способа доставки, указанного в письменном заявлении.
Ответы на письменные заявления даются в простой, четкой, понятной, письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы руководителя Уполномоченного органа, или лица, его замещающего, фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя;
4) публичное консультирование Заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте.
Ответственный специалист не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
3.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются Заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.
Заявитель может указать предпочтительный способ информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При получении результата муниципальной услуги на личном приеме Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
3.18. Способами установления личности Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
1) в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность.
2) путем направления почтового отправления, по адресу электронной почты Уполномоченного органа - копия доку мента, удостоверяющего личность.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены представителем Заявителя.
3.19. Заявление, поступившее непосредственно от Заявителя, посредством электронной почты или почтовой связи принимается и регистрируется после поступления в течение 1 (одного) рабочего дня специалистом, ответственным за прием документов Уполномоченного органа. При личном обращении Заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления.
3.20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление представлено лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлен не полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо они оформлены ненадлежащим образом.
3.21. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
3.22. Прием Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальной услугу, заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможен по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.23. Время приема заявления при личном обращении Заявителя (Представителя) составляет не более 15 (пятнадцать) минут.
3.24. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.25. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
Рассмотрение принятых документов
3.26. Ответственный специалист осуществляет анализ поступившего заявления.
3.27. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены Представителем.
3.28. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.29. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами ответственным исполнителем муниципальной услуги;
3.30. Направление межведомственных информационных запросов при предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.31. Основанием для начала административной процедуры является завершение анализа поступившего заявления.
3.32. По итогам рассмотрения заявления ответственный специалист:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 3.12 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку информации для предоставления результата муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 3.12 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Письменный ответ по результатам оказания муниципальной услуги предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью руководителя Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на заявление.
3.33. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе вновь обратиться в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.34. При рассмотрении заявления ответственный специалист вправе привлекать иных должностных лиц администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области для оказания методической и консультативной помощи.
3.35. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.36. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного письменного ответа, содержащего информацию или сведения об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.37. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.
3.38. Результатом административной процедуры является:
1) направление письменного решения Уполномоченного органа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, либо об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, предназначенных для сдачи в аренду;
2) направление письменного решения Уполномоченного органа об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, предназначенных для сдачи в аренду, по форме приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги Уполномоченным органом, возможно по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.39. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способом:
- на бумажном носителе при личном обращении Заявителя или его Представителя в Уполномоченный орган или МФЦ;
- на бумажном носителе по почте России;
- в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения по электронной почте.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.40. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Уполномоченный орган проверяет, поступившее заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток и ошибок Уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданных документах в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме приложения N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.41. Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 3 (трех) дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставленной информации (перечне) об объектах недвижимого муниципального имущества Ягоднинского муниципального округа Магаданской области Уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении исправлений.
Критериями для принятия решения об отказе в о внесении исправлений являются:
1) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и (или) ошибок в предоставленной информации (перечне) об объектах недвижимого муниципального имущества Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
Получение дополнительных сведений от Заявителя
3.42. Получение дополнительных сведений от Заявителя не предусмотрено.
Перечень и порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых в МФЦ
3.43. МФЦ осуществляет:
а) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу;
в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ".
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
3.44. Информирование Заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационных стендах МФЦ;
б) при обращении Заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 (пятнадцати) минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 (пятнадцати) минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 (десяти) минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
а) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в заявлении);
б) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным заявлениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации заявлений в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
3.45. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (Представителю) способом, согласно заключенному Соглашению о взаимодействии.
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.
3.46. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
а) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверяет полномочия Представителя Заявителя (в случае обращения Представителя Заявителя);
в) определяет статус исполнения заявления Заявителя в ГИС; распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
г) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
д) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
е) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
4. Оценка сведений о Заявителе и (или) объектах, принадлежащих Заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) Заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)
4.1. При предоставлении муниципальной услуги оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих Заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) Заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги) не предусмотрена.
5. Осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении Заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот)
5.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении Заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) не предусмотрено.
6. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
6.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента, иных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента устанавливается приказом руководителя Уполномоченного органа. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц.
Ответственные специалисты Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
6.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей (Представителей), содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
Плановые проверки проводятся на основе ежегодного утверждаемого распоряжением руководителя Уполномоченного органа плана, а внеплановые - на основании жалоб Заявителей (Представителей) на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя (Представителя).
Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.3. Ответственные специалисты Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность ответственных специалистов Уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
6.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
6.5. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к исправлению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в установленном законом порядке.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
7.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о пред оставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока пред оставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области нормативными правовыми актами администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, нормативными правовыми актами администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, настоящим Административным регламентом;
6) требование платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, настоящим Административным регламентом;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
7.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (Представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Уполномоченного органа, а также на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа (при отсутствии вышестоящего органа);
- в вышестоящий орган (при его наличии) на решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
- к руководителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) работника МФЦ;
- к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
В Уполномоченном органе, в вышестоящем органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (Представителя).
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
7.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (Представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
7.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
(перечня) об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности
муниципального образования "Ягоднинский
муниципальный округ Магаданской
области", предназначенных
для сдачи в аренду"
Признаки, определяющие вариант предоставления муниципальной услуги
N |
Признак Заявителя |
Значение признака Заявителя |
1 |
2 |
3 |
Результат: "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", предназначенных для сдачи в аренду" | ||
1. |
Категория Заявителя |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо 3. Индивидуальный предприниматель |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
(перечня) об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности
муниципального образования "Ягоднинский
муниципальный округ Магаданской
области", предназначенных
для сдачи в аренду"
На бланке Уполномоченного органа
От "___" _________ 20___ года |
N _____ |
На исх. от __________ |
N _____ |
Наименование Заявителя
(Ф.И.О. физического лица,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, наименование
юридического лица)
почтовый адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", предназначенных для сдачи в аренду"
Управление имущественных и земельных отношений администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, рассмотрев Ваше заявление от "____" _________ 20___ года, приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указываются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
(перечня) об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности
муниципального образования "Ягоднинский
муниципальный округ Магаданской
области", предназначенных
для сдачи в аренду"
Форма заявления
В Управление имущественных и земельных
отношений администрации Ягоднинского
муниципального округа Магаданской области
от _____________________________________
(ФИО физического лица)
_______________________________________
(Наименование организации, ФИО руководителя
организации, ИНН, ОГРН)
_______________________________________
(адрес)
_______________________________________
(контактный телефон)
_______________________________________
(электронный адрес/почта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина, местонахождение, почтовый адрес, телефон, электронный адрес)
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, предназначенного для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилое помещение, здание (нужное подчеркнуть).
Месторасположение:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие заявителя)
Площадь _________ кв. м (по желанию заявителя указывается площадь, необходимая для получения в аренду)
Вид деятельности: _____________________________________________________
(по желанию заявителя указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду)
Дополнительные сведения: ______________________________________________
(по желанию заявителя указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос)
"____" _____________ 20___ г.
________________________
(подпись получателя муниципальной услуги)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
(перечня) об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности
муниципального образования "Ягоднинский
муниципальный округ Магаданской
области", предназначенных
для сдачи в аренду"
Форма заявления
В _____________________________________
(указать наименование Уполномоченного органа)
от _____________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
_______________________________________
(адрес)
_______________________________________
(контактный телефон)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной информации (перечне) об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _________________________________________
указываются реквизиты и название документа, выданного Уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги
Дата ___________________ |
Подпись Заявителя "__________________" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 29 августа 2024 г. N 576 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.