Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства по региональной безопасности Тульской области
от 14 августа 2024 г. N осн-45
Приложение
к приказу
министерства по региональной безопасности Тульской области
от 14.12.2023 N осн-70
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Регистрация аттестованных общественных
аварийно-спасательных формирований"
I. Общие положения.
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований" (далее - Услуга, Административный регламент).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, учредившим общественные аварийно-спасательные формирования (далее, соответственно-ОАСФ, заявитель), их представителям, наделенным полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченные представители), указанным в таблице 1 приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 5 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставление которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт
Министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется министерством по региональной безопасности Тульской области.
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставление государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя регистрацией аттестованного ОАСФ результатами предоставления Услуги являются:
1) уведомление о принятии решения о регистрации путем внесения записи в реестр аттестованных ОАСФ (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление о принятии решения об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) реестровая запись, вносимая в реестр аттестованных ОАСФ (далее - реестр) (документ на бумажном носителе, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены при личном обращении в Министерство, посредством почтовой связи, по электронной почте.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги при обращении заявителя в Министерство не должен превышать 30 рабочих дней со дня принятия заявления о регистрации аттестованного ОАСФ и документов, необходимых для предоставления Услуги в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство.
В случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимая для предоставления государственной услуги, подана заявителем лично либо посредством почтовой связи в Министерство срок выдачи заявителю письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ с указанием оснований отказа - не более 3 рабочих дней со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованной ОАСФ либо со дня подписания уведомления об отказе в регистрации аттестованной ОАСФ.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащимся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работниках Министерства размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале, Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
15. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в Министерство при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь печати (при наличии печати), подписи должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) не должны быть исполнены карандашом;
5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, приведены для каждого варианта предоставления Услуги, в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Услуги
17. Основания для приостановления предоставления Услуги не предусмотрены.
18. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении Услуги, способы ее взимания
19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги
и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с даты поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
23. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) вход в здание, в котором располагается Министерство (далее - объект), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
2) информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение);
4) вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями;
5) помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места;
6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов);
7) помещение должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства размещаются на видном месте;
8) помещение включает в себя сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);
9) под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест;
10) сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги, формой заявления о предоставлении государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов;
11) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения объекта и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц Министерства при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Министерства;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели качества и доступности Услуги
24. К показателям качества Услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления Услуги;
2) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
3) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
5) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
6) продолжительность взаимодействия с должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении Услуги, - не более 15 минут;
7) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
25. К показателям доступности Услуги являются:
1) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления Услуги на информационных стендах в местах предоставления Услуг, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
2) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
3) предоставление Услуги осуществляется бесплатно;
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты);
5) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Иные требования к предоставлению Услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
27. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур.
Перечень вариантов предоставления Услуги.
28. При обращении заявителя за осуществлением регистрации аттестованного ОАСФ Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1: заявитель (юридическое лицо), обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности (руководитель);
вариант 2: заявитель (юридическое лицо), обратился через уполномоченного представителя по доверенности;
29. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 3: заявитель (юридическое лицо), обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности (руководитель);
вариант 4: заявитель (юридическое лицо), обратился через уполномоченного представителя по доверенности.
30. Возможность оставления заявления о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
31. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставление которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 2 приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в Министерстве;
2) посредством почтовой связи;
3) по электронной почте.
32. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
33. Описание вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещается Министерстве в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
34. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
35. Результатом предоставления варианта Услуги является:
1) уведомление о принятии решения о регистрации путем внесения записи в реестр аттестованных ОАСФ (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление о принятии решения об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) реестровая запись, вносимая в реестр аттестованных ОАСФ (далее - реестр) (документ на бумажном носителе, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
36. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
37. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
38. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
39. Предоставление заявителем документов и заявления по форме, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту осуществляется при личном обращении в Министерство, посредством почтовой связи и электронной почты.
Заявление и документы принимаются сотрудником Министерства по расписке в приеме документов по форме, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
Копия расписки с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Министерстве.
40. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) документы заявителя - заявление (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи: оригинал, посредством электронной почты - копия документа).
Заявление, подписанное заявителем, учредившим ОАСФ, заверенное печатью (при наличии), или руководителем ОАСФ с указанием полного и сокращенного (при наличии) наименования ОАСФ, места дислокации (адреса) и телефона ОАСФ, номера бланка свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и даты аттестации, способа направления уведомления о регистрации, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего заявление, путем подачи при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты подается в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты: копия документа).
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 19 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091, заверенную подписью руководителя ОАСФ и печатью (при наличии) ОАСФ (предоставляется Главным управлением МЧС России по Тульской области) (копия документа);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (предоставляется Федеральной налоговой службой) (копия документа);
3) паспорт аттестованного ОАСФ (предоставляется Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области) (копия документа).
42. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в Министерство - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством почтовой связи и электронной почты - копии документа, удостоверяющего личность.
43. Министерство отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
1) заявление и документы, направлены в Министерство по истечении 1 месяца с даты аттестации ОАСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации;
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не предоставлен.
44. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения юридического лица.
45. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с даты поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие
46. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос - проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации по серии и номеру. Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги. Министерство внутренних дел Российской Федерации предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа с момента направления межведомственного запроса;
2) межведомственный запрос - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
3) межведомственный запрос - свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и паспорт аттестованного ОАСФ (копии документов). Поставщиком сведений является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. МЧС России предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
47. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, приведенных в пункте 48 настоящего Административного регламента.
48. Уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта решения о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ подписывается министром (лицом, исполняющим обязанности министра), заверяется печатью Министерства и направляет ответственному за ведение реестра.
В случае если уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ создано в виде электронного документа, оно подписывается министром (лицом, исполняющим обязанности министра) усиленной квалифицированной электронной подписью.
Ответственный за ведение реестра, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о регистрации аттестованного ОАСФ вносит сведения об аттестованном ОАСФ в реестр по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа в регистрации аттестованного ОАСФ сведения об аттестованном ОАСФ не включаются в реестр.
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 24 рабочих дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
50. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) при личном обращении в Министерство;
2) посредством почтовой связи - почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованного ОАСФ или со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на Территории Тульской области, в Министерстве при личном обращении или посредством почтовой связи.
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатом предоставления варианта Услуги является:
1) уведомление о принятии решения о регистрации путем внесения записи в реестр аттестованных ОАСФ (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
2) уведомление о принятии решения об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) реестровая запись, вносимая в реестр аттестованных ОАСФ (далее - реестр) (документ на бумажном носителе, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
55. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
56. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
57. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
58. Предоставление заявителем документов и заявления по форме, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту осуществляется при личном обращении в Министерство, посредством почтовой связи и электронной почты.
Заявление и документы принимаются сотрудником Министерства по расписке в приеме документов по форме, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
Копия расписки с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Министерстве.
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) документы заявителя - заявление (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи: оригинал, посредством электронной почты - копия документа).
Заявление, подписанное заявителем, учредившим ОАСФ, заверенное печатью (при наличии), или руководителем ОАСФ с указанием полного и сокращенного (при наличии) наименования ОАСФ, места дислокации (адреса) и телефона ОАСФ, номера бланка свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и даты аттестации, способа направления уведомления о регистрации, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего заявление, путем подачи при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты подается в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты: копия документа);
3) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты: копия документа).
60. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 19 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091, заверенную подписью руководителя ОАСФ и печатью (при наличии) ОАСФ (предоставляется Главным управлением МЧС России по Тульской области) (копия документа);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (предоставляется Федеральной налоговой службой) (копия документа);
3) паспорт аттестованного ОАСФ (предоставляется Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области) (копия документа).
61. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в Министерство - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством почтовой связи и электронной почты - копии документа, удостоверяющих личность и доверенности юридического лица.
62. Министерство отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
1) заявление и документы, направлены в Министерство по истечении 1 месяца с даты аттестации ОАСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации;
2) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не предоставлен;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не предоставлен.
63. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения юридического лица.
64. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с даты поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие
65. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос - проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации по серии и номеру. Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги. Министерство внутренних дел Российской Федерации предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа с момента направления межведомственного запроса;
2) межведомственный запрос - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
3) межведомственный запрос - свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и паспорт аттестованного ОАСФ (копии документов). Поставщиком сведений является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. МЧС России предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
66. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии следующих оснований:
1) наличие в заявлении на предоставление Услуги недостоверных и (или) неполных сведений;
2) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, приведенных в пункте 67 настоящего Административного регламента.
67. Уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта решения о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ подписывается министром (лицом, исполняющим обязанности министра), заверяется печатью Министерства и направляет ответственному за ведение реестра.
В случае если уведомление о регистрации аттестованного ОАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного ОАСФ создано в виде электронного документа, оно подписывается министром (лицом, исполняющим обязанности министра) усиленной квалифицированной электронной подписью.
Ответственный за ведение реестра, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о регистрации аттестованного ОАСФ вносит сведения об аттестованном ОАСФ в реестр по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа в регистрации аттестованного ОАСФ сведения об аттестованном ОАСФ не включаются в реестр.
68. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 24 рабочих дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
69. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) при личном обращении в Министерство;
2) посредством почтовой связи - почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
70. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованного ОАСФ или со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
71. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на Территории Тульской области, в Министерстве при личном обращении или посредством почтовой связи.
Вариант 3
72. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
73. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услугу не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
74. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении Услуги:
1) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
2) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
75. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
76. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
77. Предоставление заявителем документов и заявления по форме, в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту осуществляется при личном обращении в Министерство, посредством почтовой связи и электронной почты.
Заявление и документы принимаются сотрудником Министерства по расписке в приеме документов по форме, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
Копия расписки с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Министерстве.
78. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) документы заявителя - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, по форме, предусмотренной приложением N 6 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи: оригинал, посредством электронной почты - копия документа).
2) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты: копия документа).
79. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 19 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091, заверенную подписью руководителя ОАСФ и печатью (при наличии) ОАСФ (предоставляется Главным управлением МЧС России по Тульской области) (копия документа);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (предоставляется Федеральной налоговой службой) (копия документа);
3) паспорт аттестованного ОАСФ (предоставляется Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области) (копия документа).
80. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в Министерство - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством почтовой связи и электронной почты - копии документа, удостоверяющего личность.
81. Министерство отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не предоставлен.
Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
82. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения юридического лица.
83. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с даты поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие
84. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос - проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации по серии и номеру. Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги. Министерство внутренних дел Российской Федерации предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа с момента направления межведомственного запроса;
2) межведомственный запрос - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
3) межведомственный запрос - свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и паспорт аттестованного ОАСФ (копии документов). Поставщиком сведений является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. МЧС России предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
85. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии следующих оснований:
1) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
2) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, приведенных в пункте 86 настоящего Административного регламента.
86. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 24 рабочих дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
87. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) при личном обращении в Министерство;
2) посредством почтовой связи - почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
88. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
89. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на Территории Тульской области, в Министерстве при личном обращении или посредством почтовой связи.
Вариант 4
90. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
91. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услугу не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
92. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении Услуги:
1) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
3) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
93. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
94. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
95. Предоставление заявителем документов и заявления по форме, в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту осуществляется при личном обращении в Министерство, посредством почтовой связи и электронной почты.
Заявление и документы принимаются сотрудником Министерства по расписке в приеме документов по форме, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
Копия расписки с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Министерстве.
96. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) документы заявителя - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, по форме, предусмотренной приложением N 6 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи: оригинал, посредством электронной почты - копия документа).
2) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты: копия документа);
3) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления при личном обращении, посредством почтовой связи и электронной почты: копия документа).
97. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 19 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1091, заверенную подписью руководителя ОАСФ и печатью (при наличии) ОАСФ (предоставляется Главным управлением МЧС России по Тульской области) (копия документа);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (предоставляется Федеральной налоговой службой) (копия документа);
3) паспорт аттестованного ОАСФ (предоставляется Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области) (копия документа).
98. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в Министерство - документ, удостоверяющий личность;
2) посредством почтовой связи и электронной почты - копии документа, удостоверяющих личность и доверенности юридического лица.
99. Министерство отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
1) документ, подтверждающий личность лица (паспорт гражданина Российской Федерации), не предоставлен;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не предоставлен.
100. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения юридического лица.
101. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день с даты поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие
102. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос - проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации по серии и номеру. Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги. Министерство внутренних дел Российской Федерации предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа с момента направления межведомственного запроса;
2) межведомственный запрос - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
3) межведомственный запрос - свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и паспорт аттестованного ОАСФ (копии документов). Поставщиком сведений является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 3 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления. МЧС России предоставляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
103. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии следующих оснований:
1) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является недействующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
3) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Министерством при наличии оснований, приведенных в пункте 104 настоящего Административного регламента.
104. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 24 рабочих дня со дня получения Министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
105. Способы получения результата предоставления Услуги: 1) при личном обращении в Министерство;
2) посредством почтовой связи - почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
106. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
107. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на Территории Тульской области, в Министерстве при личном обращении или посредством почтовой связи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
Услуги, а также принятием ими решений
108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром по региональной безопасности Тульской области (далее - министр) (лицом, исполняющим обязанности министра).
109. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
110. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
111. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
112. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения министром (лицом, исполняющим обязанности министра) и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации, касающейся предоставления Услуги.
113. Периодичность осуществления контроля за предоставлением Услуги устанавливается министром (лицом, исполняющим обязанности министра).
114. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений предоставления Услуги, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Ответственность должностных лиц, предоставляющих
Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
115. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
116. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
117. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия),
принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги
118. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале.
119. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством официального сайта Министерства в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе могут быть поданы в министерство при личном обращении, а также путем направления в Министерство почтового отправления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра (лица, исполняющего обязанности министра) подается заместителю Губернатора Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалобы в форме электронных документов направляются посредством электронной приемной на официальном сайте Правительства Тульской области в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе могут быть поданы в приемной граждан Правительства Тульской области при личном обращении, а также путем направления в приемную граждан Правительства Тульской области почтового отправления.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по региональной безопасности Тульской области от 14 августа 2024 г. N осн-45 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.