Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
инвестиционной и промышленной
политики Томской области
от 06.09.2024 N 11
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии Союзу "Торгово-промышленная палата Томской области" на реализацию мероприятия по функционированию учебной производственной площадки "Фабрика процессов"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидии Союзу "Торгово-промышленная палата Томской области" на реализацию мероприятия по функционированию учебной производственной площадки "Фабрика процессов" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления из областного бюджета субсидии является финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятия по функционированию учебной производственной площадки "Фабрика процессов" национального проекта "Производительность труда" регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент инвестиционной и промышленной политики Томской области (далее - Департамент).
4. Получателем субсидии является Союз "Торгово-промышленная палата Томской области" (далее - получатель субсидии), определенный законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета).
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии не ранее чем на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии следующим требованиям:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Томской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью (за исключением случаев, установленных Администрацией Томской области);
з) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
к) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
2) определение направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
3) соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269. Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
5) согласие получателя субсидии на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, только при принятии решения Департаментом о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком, и включение таких положений в Соглашение.
8. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по функционированию учебной производственной площадки "Фабрика процессов" (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому виду расходов;
4) заверенную руководителем получателя субсидии копию штатного расписания и расчет предельного размера фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в направления расходов;
5) план работ при реализации мероприятия "Субсидия Союзу "Торгово-промышленная палата Томской области" на реализацию мероприятий по функционированию учебной производственной площадки "Фабрика процессов" регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - План работ) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную главным бухгалтером и руководителем получателя субсидии;
7) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью, подписанную главным бухгалтером и руководителем получателя субсидии.
9. Департамент осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, путем рассмотрения заявления, и представленных документов, путем осуществления запросов в рамках межведомственного взаимодействия, анализа данных из открытых источников в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
10. Направления расходов должны соответствовать цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, и включают в себя следующие затраты:
1) оплату труда, включая материальное поощрение работников получателя субсидии, занятых в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (оплата труда определяется исходя из размера окладов работников получателя субсидии, определенных штатным расписанием получателя субсидии, пропорционально затраченному ими времени на реализацию мероприятий), в том числе обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением пеней и штрафов;
2) командировочные расходы работников получателя субсидии, занятых в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) расходы на обучение, стажировки, аттестации, повышение квалификации работников получателя субсидии, занятых в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
4) оплату товаров, работ, услуг юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, необходимых для реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в том числе услуг банка, услуг нотариуса, электронной отчетности, консультационных (консалтинговых) услуг с привлечением сторонних юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
5) оплату коммунальных услуг (в том числе возмещение оплаты коммунальных услуг);
6) оплату услуг по аренде помещений, необходимых для реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
7) расходы на приобретение, ремонт и обслуживание электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), периферийных устройств и копировально-множительного оборудования, на приобретение расходных материалов и комплектующих, в том числе канцелярских товаров, офисной мебели, необходимых для реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
8) расходы на продвижение учебной производственной площадки "Фабрика процессов" в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной сети "Интернет", печать и размещение полиграфической продукции (рекламы), изготовление брендированной продукции;
9) расходы на приобретение хозяйственных товаров, перчаток, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, необходимых для реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
10) расходы на приобретение и доставку изделий (комплекта деталей), процесс изготовления которых имитируется на учебной производственной площадке "Фабрика процессов", соответствующих требованиям, установленным Методическими рекомендациями, утвержденными АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда";
11) расходы на приобретение товаров для проведения кофе-брейков, организованных во время тренингов на учебной производственной площадке "Фабрика процессов";
12) оплату услуг химчистки специальной одежды и клининговых услуг по уборке помещений учебной производственной площадки "Фабрика процессов";
13) расходы на приобретение учебного практического модуля "Фабрика офисных процессов" для расширения функционала учебной производственной площадки "Фабрика процессов" в целях обеспечения ее деятельности.
11. Получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе следующие документы, полученные не ранее чем на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если получатель субсидии не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по собственной инициативе, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении субсидии направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Томской области, о предоставлении документов, указанных в настоящем пункте.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие указанных получателем субсидии направлений расходов цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13. Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Томской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка с учетом направлений расходов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
14. Соглашения и дополнительные соглашения к указанным соглашениям, предусматривающие внесение изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
15. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
16. В течение десяти рабочих дней со дня подачи получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется распоряжением Департамента.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по типовой форме, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, и направляет для подписания получателю субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
17. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается при условии:
1) изменения платежных реквизитов, наименования любой из сторон, технической ошибки;
2) изменения наименований и значений характеристик результата, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направлений расходов субсидии, Плана работ в течение финансового года, изменение графика перечисления субсидии;
3) реорганизация в форме слияния, присоединения или преобразования (в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении правопреемника);
4) принятия Департаментом решения о наличии потребности в остатках субсидии в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
5) изменения ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств при согласовании новых условий Соглашения.
Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон Соглашения.
18. Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается при условии:
1) изменения ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств при недостижении согласия по новым условиям Соглашения;
2) отказа получателя субсидии от получения субсидии, направленного в адрес Департамента;
3) реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения в случае, указанном в подпункте 3 настоящего пункта, заключается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Томской области.
Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон Соглашения.
19. Результатом предоставления субсидии является функционирование в течение текущего финансового года одной учебной производственной площадки "Фабрика процессов", обеспечивающей практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, в рамках реализации национального проекта "Производительность труда" регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а "Об утверждении государственной программы "Развитие
предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области".
Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
1) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда на учебной производственной площадке "Фабрика процессов" под региональным управлением (с РЦК);
2) количество руководителей и сотрудников предприятий - участников национального проекта, сотрудников исполнительных органов Томской области, их подведомственных организаций, органов местного самоуправления, служб занятости населения и иных муниципальных организаций, прошедших обучение инструментам бережливого производства офисных процессов на учебной практической площадке "Фабрика офисных процессов", являющаяся расширением функционала учебной производственной площадки "Фабрика процессов", под региональным управлением (с РЦК).
Значение характеристик результата предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении.
20. Субсидия перечисляется, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, указанного в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью соглашения, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, по платёжным реквизитам, указанным в Соглашении.
3. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
21. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов (с приложением реестра платежных поручений в разрезе принятых обязательств, заключенных договоров), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по типовым формам отчетов, установленным Департаментом финансов Томской области.
22. Получатель субсидии в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, представляет в Департамент годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих достижение установленных значений результатов и характеристик результата предоставления субсидии, а также годовой отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - годовая отчетность), с приложением копий документов, подтверждающих осуществление указанных расходов, по формам, определенным типовыми формами отчетов, установленными Департаментом финансов Томской области.
Годовая отчетность предоставляется в Департамент на бумажном носителе с приложением электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
23. Департамент осуществляет проверку и принятие ежеквартальной отчетности в срок 20 рабочих дней со дня получения отчетности. Проверка осуществляется путем рассмотрения отчетности и приложенных к ней документов.
24. Департамент осуществляет проверку и принятие годовой отчетности в срок не более 90 рабочих дней со дня получения отчетности. Проверка осуществляется путем рассмотрения отчетности и приложенных к ней документов.
25. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Департаментом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации. Получатель субсидии предоставляет в Департамент отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) ежеквартально не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
26. Департамент проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, органы государственного финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленное по факту проверки, проведенной Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля - в полном объёме;
2) недостижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
3) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии.
28. Размер субсидии, подлежащий возврату в случае, указанном в подпункте 2 пункта 27 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) - V остатка, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату. V возврата при отрицательных значениях принимается равным 0;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество характеристик результата, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата, имеет положительное значение;
n - общее количество характеристик результата;
V остатка - неиспользованный остаток субсидии на дату окончания срока использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ой характеристики результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ой характеристики результата, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-ой характеристики результата;
Si - плановое значение i-ой характеристики результата, установленное Соглашением.
29. В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте "к" пункта 3 и пунктах 5 и 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
30. Департамент в срок не позднее 30 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидии и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, направляет получателю субсидии и (или) иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, письменное уведомление с указанием причины возврата и подлежащей к возврату суммы (далее - уведомление).
Получатель субсидии и (или) иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляют возврат субсидии и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляют в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии и (или) иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, от добровольного возврата субсидии, Департамент в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
31. Не использованные на 31 декабря текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы получателем субсидии в очередном финансовом году на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, на основании решения Департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии в течение первых 10 рабочих дней января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Департамент следующие документы, подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках средств субсидии:
1) мотивированное ходатайство о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии в текущем финансовом году с указанием цели субсидии, сумм и причин образования остатков средств субсидии для направления остатков средств субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) расчеты и документы (заверенные копии), подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках средств субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках средств субсидии, указанных в подпунктах 1), 2) настоящего пункта.
32. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках средств субсидии, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, принимает решение:
о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года остатках средств субсидии и направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, о чем уведомляет в письменной форме получателя субсидии;
об отсутствии потребности в не использованных на начало текущего финансового года остатках средств субсидии и отказе в направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, о чем уведомляет в письменной форме получателя субсидии.
Основанием для принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, является предоставление получателем субсидии всех документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках средств субсидии, в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
Основаниями для принятия решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, являются:
1) превышение размера средств, заявленных к подтверждению потребности в неиспользованных остатках средств субсидии, над размером неисполненных обязательств;
2) превышение размера средств, заявленных к подтверждению потребности в неиспользованных остатках средств субсидии, над размером остатка субсидии;
3) обязательства получателя субсидий возникли позднее 31 декабря отчетного финансового года;
4) неисполненные обязательства не соответствуют цели предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком в году предоставления субсидии;
5) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках средств субсидии, в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
6) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия Департаментом решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, остаток средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
33. При отсутствии обращения получателя субсидии в Департамент о согласовании возможности использования остатка субсидии возврат в текущем финансовом году остатка субсидии осуществляется в течение первых десяти рабочих дней года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.