В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации и предоставления государственных или муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг": приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) от 4 июля 2017 года N 289 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству", заменив в пункте 4 слова "агропромышленного производства" словами "сельскохозяйственного производства".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, утвержденный приказом Департамента от 4 июля 2017 года N 289 следующие изменения:
2.1. пункт 1.4. изложить в новой редакции:
"1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на Региональном портале.";
2.2. пункт 1.5. изложить в новой редакции:
"1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
об административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование (далее - должностные лица), при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Должностные лица определяются приказом начальника Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при обращении заинтересованного лица за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо предлагает заинтересованному лицу перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо, принявшее телефонный звонок, разъясняет им право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан. Ответ на обращение составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента или иным уполномоченным лицом и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.";
2.3. наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме";
2.4. в подпункте 2.6.1.1:
абзац первый изложить в новой редакции:
"2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, установленной в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему административному регламенту.";
в абзаце девятом слова "в сети "Интернет" " заменить словами "в сети Интернет";
2.5. подпункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 исключить;
2.6. в подпункте "б" пункта 2.6.2 слова "почтовой связи;" заменить словами "почтовой связи.";
2.7. пункт 2.6.7 исключить;
2.8. наименование подраздела 2.7 изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме";
2.9. пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:
"2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
- об образовании, подтверждающие наличие высшего зоотехнического или высшего ветеринарного образования у руководителя заявителя, выданного до 1992 года и после 1995 года организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (в случае получения указанных документов в обозначенный период в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации) - для племенного предприятия (регионального) по хранению и реализации семени животных, организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и организаций по трансплантации эмбрионов;
- о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства без образования юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
2.10. в пункте 2.7.2:
в абзаце первом после слова "документы" дополнить словом "(сведения)";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) путем личного обращения;";
2.11. пункт 2.7.4 исключить;
2.12. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов (сведений) отсутствуют.";
2.13. пункт 2.9.1 изложить в новой редакции:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов является непредставление или представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.";
2.14. подраздел 2.12 изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуга осуществляется в государственной информационной системе Вологодской области "Автоматизированная система исполнения запросов" (далее - ГИС АСИЗ) в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.";
2.15. в абзаце втором пункта 2.13.7 слова "информации о правилах" заменить словами "информации о порядке";
2.16. раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, направление (вручение) решения заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления в Департамент заявления и прилагаемых документов регистрирует их в ГИС АСИЗ и принимает в работу.
3.2.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству, направление (вручение) решения заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги на рассмотрение.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуга, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов проверяет их наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
размещает указанное уведомление в ГИС АСИЗ.
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции для направления (вручения) способом по выбору заявителя, указанным в заявлении.
После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента, и в случае, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, или представил их с нарушением требований, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней обеспечивает направление межведомственных запросов с целью получения сведений (документов (копий документов):
- выписку из ЕГРЮЛ - в Федеральную налоговую службу;
- выписку из ЕГРИП / сведений о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, из Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ФГИС ЕРН), предусмотренные пунктом 11 Приложения 1 Правил 1 - в Федеральную налоговую службу;
- о документе, удостоверяющем личность физического лица, в Министерство внутренних дел Российской Федерации / предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Приложения 1 Правил 1 из ФГИС ЕРН - в Федеральную налоговую службу;
- о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства без образования юридического лица, индивидуального предпринимателя - в Федеральную налоговую службу;
- об образовании, подтверждающих наличие высшего зоотехнического или высшего ветеринарного образования у руководителя заявителя, выданного до 1992 года и после 1995 года организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (в случае получения указанных документов в обозначенный период в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации) из Рособрнадзор / предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 Приложения 1 Правил 1 из ФГИС ЕРН - в Федеральную налоговую службу.
Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента либо лица, его замещающего.
Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
------------------------------
1 постановление Правительства РФ от 09.10.2021 N 1723 (ред. от 20.12.2022) "Об утверждении Правил предоставления сведений, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации, в том числе перечня указанных сведений и сроков их предоставления, и перечня обезличенных персональных данных, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации".
------------------------------
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов, а в случае направления межведомственных запросов - 2 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) передает заявление и все представленные документы на рассмотрение в экспертную комиссию по племенному животноводству Вологодской области (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия в срок, не превышающий 21 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых документов к ней на рассмотрение, рассматривает их в порядке, предусмотренном приказом Департамента от 25.10.2021 N 403 "О создании экспертной комиссии по племенному животноводству Вологодской области".
3.3.6. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3. настоящего административного регламента, экспертная комиссия принимает решение об отказе в выдаче экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству.
Решение об отказе в выдаче экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству оформляется в виде протокола заседания комиссии по определению соответствия деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству (далее - протокол заседания);
3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3. настоящего административного регламента, принимает решение о выдаче экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству.
Решение о выдаче экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству оформляется в виде протокола заседания и экспертного заключения комиссии по определению соответствия деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству (далее - экспертное заключение).
3.3.8. Протокол заседания экспертной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
Подписанный протокол заседания экспертной комиссии и экспертное заключение (в случае положительного решения экспертной комиссии), в тот же день передаются секретарем экспертной комиссии должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения протокола заседания и экспертного заключения (в случае положительного решения экспертной комиссии), передает на подпись начальнику Департамента либо лицу, его замещающему, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов.
3.3.10. Начальник Департамента либо лицо, его замещающее не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему соответствующего решения, осуществляет его подписание и передачу должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуга.
3.3.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подписания начальником Департамента либо лицом, его замещающим, решения о выдаче (об отказе в выдаче) экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводства:
размещает указанное уведомление в ГИС АСИЗ.
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции для направления (вручения) решения заявителю.
3.3.12. Должностное лицо ответственное за направление корреспонденции в течении в течение 1 рабочего дня со дня подготовки соответствующего решения обеспечивает направление (вручение) заявителю протокола заседания либо протокола заседания и экспертного заключения способом по выбору заявителя, указанному в заявлении путем направления заказного почтового отправления с уведомлением либо путем вручения указанных документов заявителю лично иод роспись.
3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.3.14. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
отсутствие (наличие) оснований для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента:
отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3. административного регламента.
3.3.15. Результатом выполнения административной процедуры являются направление (вручение) заявителю решения о выдаче (об отказе в выдаче) экспертного заключения о соответствии деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводства.";
2.17. пункт 5.4. изложить в новой редакции:
"5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме:
посредством телефонной связи:
посредством электронной почты:
посредством почтовой связи:
на информационных стендах в помещениях Департамента;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет:
на Едином портале:
на Региональном портале.";
2.18. Административный регламент дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства, заместителя начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
Н.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 сентября 2024 г. N 334 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 4 июля 2017 года N 289"
Вступает в силу с 21 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 10 сентября 2024 г. N 3501202409100006