Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Сроки обработки заявок (оказания услуг)
1. Исполнитель при оказании услуг и обработки соответствующих заявок обязан соблюдать два вида сроков:
1.1. Время реакции - срок, в течение которого Исполнитель должен проанализировать заявку и перевести ее в статус, отличный от статуса "Открыта".
1.2. Время выполнения - срок, в течение которого Исполнитель должен оказать услугу и перевести соответствующую заявку в статус "Выполнена". Время выполнения заявки автоматически пересчитывается при изменении приоритета заявки и приостанавливается при переходе заявки в отдельные статусы.
2. Конкретные значения сроков обработки заявок (оказания услуг) в зависимости от их приоритета приведены в таблице 1.
3. Исполнитель имеет право изменить срок выполнения заявки. Изменение срока должно сопровождаться комментарием-обоснованием к заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.