Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Статусы и жизненный цикл заявок
1. Заявка на оказание услуги может находиться в одном из восьми статусов, указанных в таблице 2.
2. Перевод в отдельные статусы в соответствии с таблицей 2 должен сопровождаться комментарием.
3. Переход между статусами осуществляется в соответствии со схемой жизненного цикла. Исполнитель и Пользователь могут перевести заявку только в те статусы, которые доступны им для перехода.
4. Перевод в отдельные статусы в соответствии с таблицей 2 автоматически приостанавливает учет времени выполнения заявки. Общий срок выполнения (время выполнения) пересчитывается в момент вывода заявки из такого статуса.
5. Обработка заявки Исполнителем начинается на статусе "Открыта" и завершается на статусах "Отменена", "Отказана", "Закрыта".
6. Исполнитель имеет право перевести заявку в статус "Отказано", если описание заявки не соответствует составу оказываемых услуг. В комментарии Исполнитель указывает обоснование несоответствия.
7. Исполнитель имеет право перевести заявку в статус "Требует уточнения", если Пользователь при подаче заявки указал не полную информацию, необходимую для оказания услуги, если в процессе оказания услуги потребовались дополнительные сведения или если Пользователь неверно выбрал услугу. В комментарии Исполнитель указывает состав требуемой информации.
8. Исполнитель имеет право отложить выполнение заявки, если оказание услуги должно быть отложено по времени, например, начато через несколько дней или с определенной даты (для заявок, поданных заранее), а также если в процессе оказания услуги Исполнителю требуются совместные работы с другими исполнителями или наступление внешнего события, не зависящего от Исполнителя. В комментарии исполнитель указывает обоснование перевода заявки в статус "Отложено" и срок, на который осуществляется перевод в данный статус. Исполнитель обязан вернуть заявку в статус "В работе" в тот же день, в который должно начаться (возобновиться) оказание услуги или в рабочий день наступления (ближайший рабочий день после наступления) внешнего события, завершения совместных работ с другим исполнителем.
9. Завершение оказания услуги фиксируется Исполнителем переводом соответствующей заявки в статус "Выполнена". Пользователь на статусе "Выполнена" проверяет факт оказания услуги и переводит заявку в статус "Закрыта", если услуг оказана в полном объеме, или "В работе", если услуга не оказана или оказана частично, с указанием в комментарии необходимых дополнительных действий Исполнителя. Если заявка находится в статусе "Выполнена" больше 24 часов, она автоматически переводится в статус "Закрыта".
<< Раздел III. Сроки обработки заявок (оказания услуг) |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2024 г. N 4935 "О вводе в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.