Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. К регламентируемому взаимодействию относятся следующие виды деятельности муниципального казённого учреждения "Управление информационных технологий и связи города Сургута" (далее - МКУ "УИТС г. Сургута"):
- деятельность по развитию (модернизации, модификации), эксплуатации (сопровождению, администрированию и выводу из эксплуатации) информационных и географических информационных (геоинформационных) систем (независимо от степени секретности), в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Сургута, в том числе для оказания муниципальных услуг населению и организациям в электронном виде;
- организация приобретения, эксплуатации (содержания, обслуживания, ремонта, администрирования и вывода из эксплуатации) технического обеспечения, устройств связи и защиты в органах местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждениях, муниципальных казенных учреждениях.
2. Перечень конкретных услуг, входящих в виды деятельности пункта 1 настоящего раздела, приведен в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- услуга - конкретная деятельность из состава основных видов деятельности МКУ "УИТС г. Сургута";
- Пользователь - работник органа местного самоуправления или муниципального учреждения, для которого оказываются услуги, а также, в зависимости от контекста, сам орган местного самоуправления, муниципального учреждения;
- Система управления заявками - программное обеспечение, предназначенное для регистрации, отслеживания, управления и обработки заявок Пользователя;
- Исполнитель - МКУ "УИТС г. Сургута", специализированная некоммерческая организация, созданная в целях выполнения отдельных мероприятий по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Сургута;
- Диспетчер - работник (сотрудник) организации, осуществляющий прием и диспетчеризацию заявок Пользователя по телефону, а также, в зависимости от контекста, сама такая организация.
4. Участниками взаимодействия являются Исполнитель и Пользователь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.