Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 сентября 2024 г. N 632-п
Приложение N 3
к государственной программе
Тюменской области "Развитие
отрасли "Социальная политика"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями для проведения специальных (дополнительных) конкурсов глав муниципальных образований Тюменской области, посвященных Году семьи, на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году (далее - Порядок, Отбор, Субсидии), в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий" (далее - Правила).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями полномочий по вопросам местного значения, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в части оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (в сводной бюджетной росписи областного бюджета) на финансирование мероприятия "Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" комплекса процессных мероприятий "Реализация государственной политики в сфере социальной поддержки граждан" государственной программы Тюменской области "Развитие отрасли "Социальная политика" (далее - государственная программа), реализуемой Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным распоряжением Департамента финансов Тюменской области от 07.03.2017 N 06-р.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на предоставление Субсидий, предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Порядка является Департамент.
1.5. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам Тюменской области (далее - муниципальные образования) по результатам Отбора заявок, представленных органами местного самоуправления в Департамент.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется на текущий финансовый год.
1.6. Департамент принимает решение о проведении отбора заявок муниципальных образований на предоставление Субсидий, а также о создании комиссии по отбору указанных заявок (далее - Комиссия), которое утверждается соответствующим приказом Департамента, и размещает его в виде объявления в срок не позднее 20 сентября года, в котором предусмотрено предоставление Субсидии, на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
1.7. В объявлении о проведении Отбора указываются:
а) Сроки проведения Отбора;
б) Даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 14-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Отбора;
в) Требования к участникам Отбора и перечню документов, представляемых претендентами для участия в Отборе;
г) Порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока предоставления такого разъяснения;
д) Срок размещения протокола подведения итогов Отбора (документа об итогах проведения Отбора).
Консультирование участников в целях разъяснения положений объявления о проведении Отбора осуществляется Департаментом в течение всего срока приема заявок.
1.8. Настоящий Порядок размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru одновременно с решением Департамента о проведении отбора заявок муниципальных образований на предоставление Субсидий.
1.9. Взаимодействие Департамента и муниципальных образований в целях предоставления Субсидий, оценки результата использования Субсидии и осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД "Директум").
1.10. Документы, направляемые Департаментом и муниципальными образованиями посредством СЭД "Директум", подписываются (удостоверяются) квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и формируются в виде файлов скан-образов оригиналов документов, в виде файлов формата ODF (текстовый редактор офисного пакета LibreOffice), в формате файла формата ODS (электронные таблицы офисного пакета LibreOffice).
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Полученные Субсидии на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций для проведения специальных (дополнительных) конкурсов глав муниципальных образований Тюменской области, посвященных Году семьи, на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям направляются для финансирования мероприятий по итогам проведения специальных (дополнительных) конкурсов глав муниципальных образований Тюменской области, посвященных Году семьи, на предоставление субсидий СОНКО в 2024 году, по следующим конкурсным направлениям:
- Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
- Поддержка и сопровождение участников боевых действий и их семей.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления Субсидий являются:
3.1.1. Наличие утвержденной муниципальной программы поддержки СОНКО (далее - муниципальная программа);
3.1.2. Наличие в муниципальной программе мероприятий, предусматривающих не менее двух из следующих форм поддержки СОНКО:
- финансовая поддержка СОНКО;
- информационная поддержка СОНКО;
- консультационная (методическая) поддержка СОНКО;
- имущественная поддержка СОНКО.
3.1.3. Заключение соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее - Соглашение).
3.2. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 9, 10 Правил и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Департаментом и органом местного самоуправления в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД "Директум".
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области, заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу распоряжения Правительства Тюменской области.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- изменения значений целевых показателей Программы;
- в случае сокращения размера субсидии;
- в иных случаях в соответствии с бюджетным законодательством.
3.3. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом не позднее 15 декабря года, в котором проводится конкурсный отбор, на основании заявки органа местного самоуправления за подписью главы местной администрации муниципального образования или уполномоченного им лица на перечисление межбюджетных трансфертов с указанием необходимой суммы субсидии из областного бюджета по итогам проведенного конкурса при условии предоставления органом местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю средств областного бюджета документов, подтверждающих возникновение бюджетных (денежных) обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий.
3.4. К заявке органа местного самоуправления на перечисление субсидии прилагается информация о проведении специального (дополнительного) конкурса главы муниципального образования Тюменской области, посвященного Году семьи, на предоставление субсидий СОНКО с приложением следующих документов:
- копии протокола заседания коллегиального органа, которым оформлено решение об определении победителей соответствующего конкурса;
- списка победителей конкурса с указанием расходов на оказание поддержки которым предполагается софинансировать за счет субсидии из областного бюджета с указанием полного наименования организации, проекта победителя, размера поддержки по итогам конкурса, даты начала и окончания проекта, конкурсного направления, соответствующего пункту 2.1. настоящего Порядка.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, и сроки их предоставления
4.1. Отбор заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий в текущем финансовом году, соответствующих требованиям настоящего Порядка, осуществляется Департаментом по следующим критериям:
N |
Критерии оценки заявок |
Показатель |
Баллы |
1 |
Прирост количества СОНКО на территории муниципального образования за год, предшествующий году подачи заявки, % |
0 |
0 |
свыше 0, но не более 2 |
1 |
||
свыше 2, но не более 4 |
2 |
||
свыше 4, но не более 6 |
3 |
||
свыше 6, но не более 8 |
4 |
||
свыше 8, но не более 10 |
5 |
||
свыше 10, но не более 15 |
6 |
||
свыше 15, но не более 20 |
7 |
||
свыше 20, но не более 25 |
8 |
||
свыше 25, но не более 30 |
9 |
||
свыше 30 |
10 |
||
2 |
Наличие в муниципальной программе нескольких видов из возможных форм муниципальной поддержки СОНКО. В муниципальной программе каждый вид поддержки отражается как мероприятие муниципальной программы. За каждый вид поддержки в муниципальной программе ставится по баллу, начиная с третьего вида. |
2 вида |
0 |
3 вида |
1 |
||
4 вида |
2 |
||
5 видов |
3 |
||
6 видов |
4 |
||
7 видов |
5 |
||
8 видов |
6 |
||
9 видов |
7 |
||
10 видов |
8 |
||
11 видов |
9 |
||
12 и более |
10 |
||
3 |
Наличие информационного портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о реализации муниципальной политики в сфере поддержки СОНКО либо раздела по вопросам деятельности СОНКО на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области с актуальной информацией, включающей следующие разделы: - нормативно правовые документы; - конкурсы; - реестр поддержанных СОНКО; - перечень муниципального имущества муниципального района, предоставляемого во владение и (или) в пользование СОНКО; - новости. |
отсутствует |
0 |
Создано менее 5 разделов. В некоторых разделах информация отсутствует или устаревшая. |
3 |
||
Имеются все разделы. В некоторых разделах информация отсутствует или устаревшая. |
5 |
||
Имеются все разделы. Информация во всех разделах актуальная. |
7 |
||
Имеются дополнительные разделы. Информация актуальная. |
10 |
||
4 |
Освоение муниципальным образованием в 2023 году расходов на исполнение полномочия по оказанию поддержки СОНКО, учтенных муниципальному образованию при формировании объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам. |
Не освоены |
0 |
Освоены не в полном объеме |
3 |
||
Освоены в полном объеме |
7 |
||
Освоены в объеме средств выше учтенного муниципальному образованию при формировании объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам |
10 |
||
5 |
Количество СОНКО - участников конкурсов на получение субсидий (грантов в форме субсидии) из бюджета Тюменской области за период с 1 января по 31 декабря 2023 года |
1-4 |
2 |
5-9 |
4 |
||
10-14 |
6 |
||
15-19 |
8 |
||
20 и больше |
10 |
4.2. Для отбора заявок органов местного самоуправления Комиссия формируется из представителей Департамента и членов Общественного совета при Департаменте в составе: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
Заседание Комиссии по решению председателя Комиссии может быть проведено в очной или заочной формах. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее половины состава Комиссии. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего Комиссии является решающим.
4.3. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. В оценочный лист по каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются до 10 баллов в соответствии с таблицей, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Общая оценка члена комиссии конкурса по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию. Итоговый балл заявки определяется как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами комиссии по каждому критерию.
4.4. Решение Комиссии по результатам рассмотрения заявок оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии при очной и заочной формах голосования.
4.5. По результатам оценки заявки членами комиссии Департамент формирует рейтинг заявок с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
4.6. Решение о проведении отбора, предусмотренного пунктом 1.6. настоящего Порядка, включает в себя сроки предоставления муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктом 4.7. настоящего Порядка.
Документы, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе заявок, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
4.7. Для участия в отборе заявок на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных программ муниципальные образования представляют посредством СЭД "Директум" в Департамент следующие документы:
1) заявку, подписанную главой местной администрации или лицом, уполномоченным на ее подписание, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию муниципального правового акта об утверждении Программы поддержки СОНКО;
3) копию муниципального нормативного правового акта об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), а также порядка и условий предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) включенного в этот перечень муниципального имущества;
4) гарантийное письмо о выделении средств местного бюджета в объеме, необходимом для софинансирования мероприятия, подписанное главой местной администрации или лицом, уполномоченным на подписание заявки;
5) копия (и) муниципального (ых) правового (ых) акта (ов) об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий СОНКО из местного бюджета на финансирование расходов, связанных с реализацией социальных проектов, программ, оказания услуг в социальной сфере (образование, туризм, культура, социальная защита, молодежная политика, спорт и физическая культура, здравоохранение);
6) копия муниципального правового акта о назначении ответственного заместителя главы муниципального образования Тюменской области за проведение в рамках предоставленной субсидии специального (дополнительного) конкурса главы муниципального образования Тюменской области, посвященных Году семьи, на предоставление субсидий СОНКО, по следующим конкурсным направлениям:
- Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
- Поддержка и сопровождение участников боевых действий и их семей.
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
4.8. Размер запрашиваемой в заявке субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных программ для проведения специальных (дополнительных) конкурсов глав муниципальных образований Тюменской области на предоставление субсидий СОНКО не может превышать 5 млн. рублей - для городских округов, 2 млн. рублей - для муниципальных районов Тюменской области.
4.9. Заявка может быть отозвана главой местной администрации или уполномоченным лицом до окончания срока подачи заявок путем направления в Департамент письменного обращения посредством СЭД "Директум", подписанного (удостоверенного) квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
4.10. Заявитель вправе изменить заявку не позднее окончания срока подачи заявок путем представления новой заявки в соответствии с пунктом 4.8. настоящего Порядка, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
4.11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области несут ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области для участия в Отборе, осуществляет рассмотрение документов, готовит сводную информацию, организует работу комиссии в соответствии с пунктами 4.2 - 4.5 настоящего Порядка.
4.13. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии при положительном решении Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Тюменской области о распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований и направляет в Правительство Тюменской области для принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
Принятие распоряжения Правительства Тюменской области является основанием для заключения соглашения между Департаментом и муниципальным образованием.
4.14. В случае принятия решения об отказе в положительном решении об отборе заявки муниципального образования, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
4.15. Решение об отказе в отборе заявки муниципального образования принимается в следующих случаях:
1) отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие цели предоставления Субсидии, определенной разделом 2 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, установленных подпунктами 3.1.1. и 3.1.2. пункта 3.1. настоящего Порядка;
4) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка;
5) превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением Правительства Тюменской области на 2024 год;
6) наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности).
4.16. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования осуществляется в срок, установленный пунктом 3.3. настоящего Порядка.
5. Методика определения размера Субсидий и распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Определение размера Субсидий осуществляется Департаментом с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.
5.2. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, Заявкам которых присвоены номера начиная с первого в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на текущий финансовый год.
5.3. В случае невозможности предоставления Субсидии победителю Отбора, занявшему последнее место в перечне победителей отбора, в размере, запрашиваемом в соответствии с заявкой, комиссия вправе направить предложение о предоставлении Субсидии данному победителю Отбора в размере имеющихся средств.
В случае согласия участника Отбора, занявшего последнее место в Перечне победителей отбора - получателей Субсидии, с предложением о предоставлении Субсидии, ему предоставляется Субсидия в соответствующем размере. При этом участник Отбора направляет уточненное гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.7 настоящего Порядка с учетом предоставляемой Субсидии.
В случае отказа от предложения о предоставлении Субсидии аналогичное предложение направляется участнику отбора, заявка которого имеет следующий порядковый номер в рейтинге заявок, но не включенному в Перечень победителей отбора - получателей Субсидии, а в случае его отказа - следующему за ним участнику отбора и далее в указанном порядке.
Информация об итогах Отбора направляется всем участникам Отбора посредством СЭД "Директум" в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований.
6. Порядок оценки результатов использования субсидий, перечень результатов использования субсидии, значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Тюменской области
6.1. Оценка результата использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом по итогам предоставления муниципальным образованием итоговой отчетности в сроки, указанные в соглашении, путем сравнения фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата и значения результата, установленного в соглашении.
6.2. Результат использования субсидии - проведение муниципальным образованием специального (дополнительного) конкурса главы муниципального образования Тюменской области, посвященного Году семьи, на предоставление субсидий СОНКО, по следующим конкурсным направлениям: Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства; Поддержка и сопровождение участников боевых действий и их семей.
Значение результата устанавливается Соглашением.
6.3. Муниципальное образование обеспечивает предоставление в Департамент отчетов по форме и в сроки, установленные соглашением.
7. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
7.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с соглашением и настоящим Порядком.
7.2. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в сроки, определенные соглашением, отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
7.3. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
7.4. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Департамента;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
7.5. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Департамента в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
7.6. В случае нарушения условий предоставления субсидий или неустранения выявленных нарушений, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.7. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
7.8. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий соглашения
8.1. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности установлены Правилами.
9. Порядок и условия внесения изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
9.1. Внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Тюменской области осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в случаях, предусмотренных Правилами:
- изменение общего объема бюджетных ассигнований по соответствующей субсидии;
- полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования за подписью главы местной администрации муниципального образования или уполномоченного им лица;
- экономии средств, сложившейся после проведения специального (дополнительного) конкурса главы муниципального образования Тюменской области, посвященного Году семьи, на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в 2024 году;
- нарушение муниципальным образованием условий соглашения;
- в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований на реализацию
муниципальных программ поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий
из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных
программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
для проведения специальных (дополнительных) конкурсов глав
муниципальных образований Тюменской области, посвященных Году семьи,
на предоставление субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
1. Наименование муниципального образования Тюменской области:
_________________________________________________________________________
2. Наименование муниципальной программы поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций и реквизиты муниципального
правового акта, утверждающего муниципальную программу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сроки реализации муниципальной программы:
_________________________________________________________________________
4. Наименование муниципального нормативного правового акта об
утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования
перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц
(за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), а также
порядка и условий предоставления во владение и (или) в пользование на
долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы)
включенного в этот перечень муниципального имущества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Наименование муниципального (ых) правового (ых) акта (ов) об
утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий СОНКО из
местного бюджета на финансирование расходов, связанных с реализацией
социальных проектов, программ, оказания услуг в социальной сфере
(образование, туризм, культура, социальная защита, молодежная политика,
спорт и физическая культура, здравоохранение):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Количество официально зарегистрированных СОНКО, за исключением
государственных (муниципальных) учреждений, на территории муниципального
образования Тюменской области по состоянию на 1 января года подачи заявки
(информация берется с информационного портала Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Тюменской области):
N п/п |
Полное наименование организации |
ИНН/ ОГРН |
Дата регистрации |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
В том числе количество зарегистрированных СОНКО по состоянию на
1 января года, предшествующего году подачи заявки, ______________________
________________________________________________________________________.
7. Численность жителей, проживающих на территории муниципального
образования Тюменской области по состоянию на 1 января года подачи
заявки: ________________________________________________________ человек.
8. Количество в муниципальной программе видов из возможных форм
муниципальной поддержки СОНКО (каждый вид поддержки отражается как
мероприятие Программы): _________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Сумма освоения муниципальным образованием в 2023 году расходов на
исполнение полномочия по оказанию поддержки СОНКО, учтенных
муниципальному образованию при формировании объема межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам:
Сумма, учтенного муниципальному образованию при формировании объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в 2023 году (план), рублей |
Сумма, освоенная муниципальным образованием Тюменской области на исполнение полномочия в 2023 году (факт), рублей |
Сумма, учтенного муниципальному образованию при формировании объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в 2024 году (план), рублей |
Сумма, освоенная муниципальным образованием Тюменской области на исполнение полномочия в 2024 году (факт на дату подачи заявки), рублей |
|
|
|
|
10. Ссылка на раздел информационного портала в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет о реализации
муниципальной политики в сфере поддержки СОНКО либо раздела по вопросам
деятельности СОНКО на официальном сайте органа местного самоуправления
муниципального образования Тюменской области с актуальной информацией,
включающей следующие разделы: нормативно правовые документы; конкурсы;
реестр поддержанных СОНКО; перечень муниципального имущества
муниципального района, предоставляемого во владение и (или) в пользование
СОНКО; новости.
________________________________________________________________________.
11. Количество СОНКО - участников конкурсов на получение субсидий
(грантов в форме субсидии) из бюджета Тюменской области за период
с 1 января по 31 декабря года с указанием наименования СОНКО и
исполнительного органа государственной власти, проводящего конкурс:
________________________________________________________________________.
N п/п |
Наименование СОНКО, участвующего в конкурсах на получение субсидий (грантов в форме субсидии) из бюджета Тюменской области за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидий |
Наименование конкурса |
Исполнительный орган государственной власти, проводящий конкурс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Цель использования субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Тюменской области и
размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования
Тюменской области:
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Тюменской области, рублей |
Размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Тюменской области: |
|
|
14. Фамилия, имя, отчество и контакты ответственного заместителя
главы муниципального образования Тюменской области за проведение в рамках
предоставленной субсидии специального (дополнительного) конкурса главы
муниципального образования Тюменской области, посвященного Году семьи, на
предоставление субсидий СОНКО, по следующим конкурсным направлениям:
Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства; Поддержка и
сопровождение участников боевых действий и их семей:
ФИО ____________________________________________________________________;
Контакты: электронный адрес: ______________________ тел. _______________.
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
_______________________ _______________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 сентября 2024 г. N 632-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.