Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
ГО "Александровск-Сахалинский район
от 09.09.2024 N 662
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур вне зависимости от формы
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Ответственный за выполнение административного действия: должностное лицо Уполномоченного органа.
Содержание административных действий:
а) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе);
б) проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде);
в) в случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа;
г) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов.
Срок выполнения административных действий: 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат административного действия: принятие заявления и документов к рассмотрению.
Способ фиксации результата: направление решения о принятии заявления и документов к рассмотрению; направление решения об отказе в приеме документов; направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановка на учет с указанием причин отказа.
3.1.2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия (с использованием СМЭВ или направления межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде).
Основание для начала административной процедуры: пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный за выполнение административного действия: должностное лицо Уполномоченного органа.
Содержание административных действий:
а) автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.2.2. Административного регламента;
б) автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов.
Срок выполнения административных действий: 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: принятие заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат административного действия: получение сведений посредством межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления услуги, либо не поступление информации (ответов) в установленные сроки.
Способ фиксации результата: регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган, содержащих запрошенную информацию.
3.1.3. Рассмотрение документов и сведений.
Основание для начала административной процедуры: пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Ответственный за выполнение административного действия: должностное лицо Уполномоченного органа.
Содержание административных действий: Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий: в день получения пакета документов.
Критерии принятия решения: не предусмотрены.
Результат административного действия: не предусмотрен.
Способ фиксации результата: не предусмотрен.
3.1.4. Принятие решения.
Основание для начала административной процедуры: окончание проверки на соответствие пакета документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Ответственный за выполнение административного действия:
а) в части промежуточного результата ответственное должностное лицо Уполномоченного органа;
б) в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам органов местного самоуправления.
Содержание административных действий:
а) принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) формирование решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий:
а) промежуточное решение (постановка на учет) в день рассмотрения документов и сведений;
б) основное решение (направление ребенка в ДОУ) в соответствии с желаемой датой приема в ДОУ и при наличии свободных мест.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличие свободных мест в дошкольных организациях.
Результат административного действия: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата: направление решений о предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата и в части основного результата.
3.1.5. Выдача результата.
Основание для начала административной процедуры: формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. Административного регламента, в форме электронного документа в РГИС ДДО или АИС "Е-услуги. Образование".
Ответственный за выполнение административного действия: должностное лицо Уполномоченного органа.
Содержание административных действий:
а) регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги;
б) направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме".
Срок выполнения административных действий: в день принятия решения.
Критерии принятия решения:
а) принятие решения о предоставлении основного результата предоставления муниципальной услуги (направление в ДОУ);
б) наличие запроса заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Результат административного действия:
а) направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги в части основного результата (направление в муниципальное образовательное учреждение);
б) направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ.
Способ фиксации результата:
а) постановка на учет (присвоение ребенку статуса "Очередник") в части промежуточного результата в АИС "Е-Услуги";
б) внесение данных о предоставлении муниципальной услуги в части основного результата (направление в муниципальное образовательное учреждение) в АИС "Е-Услуги".
3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) вне зависимости от формы оказания услуги
3.2.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Уполномоченного органа, ЕПГУ, РПГУ, информационной системы.
3.2.2. Запись в электронной форме на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт Уполномоченного органа, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
3.2.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в информационной системе.
3.2.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.2.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через информационную систему направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в информационной системе.
3.2.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.2.7. При подаче заявителем запроса в электронной форме уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги направляется через личный кабинет заявителя в информационной системе.
3.2.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Уполномоченного органа, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в бумажной форме
3.3.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.3.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.3.3.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.3.3.1. настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.3.3.1. настоящего подраздела.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Александровск-Сахалинский район";
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Сахалинской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Александровск-Сахалинский район" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.2.2. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.2.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие), работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа "Александровск-Сахалинский район", их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, утвержденным постановлением администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" от 04.07.2018 N 379.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОМСУ, Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, Уполномоченным органом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Уполномоченного органа, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Уполномоченным органом и МФЦ.
6.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
6.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), документа, подтверждающего полномочия представителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.7. настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.7. настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с Уполномоченным органом при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение, либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5) при наличии электронного документооборота с Уполномоченным органом осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
6.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Уполномоченным органом документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" Сахалинской области от 9 сентября 2024 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.