В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области, рассмотрев обращение главы администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области, Дума Клепиковского муниципального района Рязанской области решила:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 28.07.2011 N 53 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Клепиковский муниципальный район" следующие изменения:
В приложении к решению:
1.1. Приложение N 3 к Положению о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к Положению о порядке управления
и распоряжения имуществом,
находящимся в собственности
муниципального образования
Клепиковский муниципальный район
Рязанской области
Положение
о порядке приватизации имущества муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области
I. Общие положения
1. Приватизация имущества муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальное имущество) осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - закон о приватизации имущества), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 N 806 "Об утверждении правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" и настоящим Положением в части осуществления отдельных полномочий, связанных с приватизацией муниципального имущества, относящихся к компетенции органов местного самоуправления.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - период, на который утверждается программа приватизации решением Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области.
II. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в сфере приватизации муниципального имущества
3. Дума Клепиковского муниципального района Рязанской области:
1) утверждает прогнозные планы (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее - программ приватизации муниципального имущества) на плановый период, а также утверждает изменения и дополнения к ним;
2) принимает решение о продаже муниципального имущества по минимально допустимой цене;
3) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества.
4. Администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области:
1) разрабатывает проекты программ приватизации муниципального имущества на плановый период и представляет их в Думу Клепиковского муниципального района Рязанской области, а также разрабатывает и представляет проекты изменений и дополнений к ним;
2) представляет в Думу Клепиковского муниципального района Рязанской области отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области;
3) определяет уполномоченный орган в области приватизации муниципального имущества;
4) создает комиссию по приватизации муниципального имущества;
5) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества с соблюдением положений пункта 2 части 3 настоящего раздела Приложения;
6) осуществляет от имени муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области функции по продаже муниципального имущества;
7) осуществляет мероприятия по подготовке имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации;
8) выступает от имени муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области учредителем акционерных обществ создаваемых в процессе приватизации муниципальных унитарных предприятий;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
5. Уполномоченный орган в области приватизации муниципального имущества:
1) осуществляет мероприятия по приватизации муниципального имущества;
2) устанавливает начальную цену подлежащего приватизации муниципального имущества;
3) осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 15 закона о приватизации имущества;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
III. Планирование приватизации муниципального имущества
6. Программа приватизации муниципального имущества содержит:
- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (муниципальных унитарных предприятий, акции акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области, с указанием характеристики соответствующего имущества;
- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решением Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области подлежат внесению в уставной капитал иных акционерных обществ;
- сведения об ином имуществе, составляющем казну муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области, которое подлежит внесению в уставной капитал акционерных обществ;
- прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области в результате исполнения программы приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае если программа приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации муниципального имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программу приватизации, и в случае принятия Думой Клепиковского муниципального района Рязанской области отдельных решений о приватизации имущества, имеющего высокую инвестиционную привлекательность.
7. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности: - наименование и место нахождения акционерного общества;
- доля принадлежащих муниципальному образованию - Клепиковский муниципальный район Рязанской области акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
- доля и количество акций, подлежащих приватизации;
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию - Клепиковский муниципальный район Рязанской области и подлежащая приватизации;
г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества.
8. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе в срок до 1 июня направлять в уполномоченный орган в области приватизации муниципального имущества предложения о приватизации муниципального имущества на плановый период.
9. Администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области не позднее, чем за два месяца до начала планового периода вносит проект программы приватизации на утверждение в Думу Клепиковского муниципального района Рязанской области.
Программа приватизации утверждается не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.
Программа приватизации размещается в течение 15 дней со дня утверждения уполномоченным органом в области приватизации муниципального имущества на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными законом о приватизации имущества.
10. Администрация муниципального образования - Клепиковской муниципальный район Рязанской области ежегодно представляет в Думу Клепиковского муниципального района Рязанской области отчет о результатах приватизации муниципального имущества одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
В целях формирования ежегодного отчета о результатах приватизации согласно пункту 2 статьи 10 закона о приватизации имущества отчет об итогах исполнения программы приватизации муниципального имущества за прошедший (отчетный) год предоставляется в уполномоченный орган Рязанской области в области приватизации по его запросу и по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 N 806.
Отчет о результатах приватизации за прошедший (отчетный) год содержит перечень приватизированных в прошедшем (отчетном) году муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год подлежит размещению на сайте в сети "Интернет" и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, одновременно с представлением в Думу Клепиковского муниципального района Рязанской области.
IV. Способы приватизации муниципального имущества
11. Муниципальное имущество подлежит приватизации с применением способов, предусмотренных законом о приватизации имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
6) продажа муниципального имущества по минимально допустимой цене;
7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
8) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.
11.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными подпунктами 2 - 6 пункта 11, осуществляется в электронной форме.
12. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии с законом о приватизации имущества размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.
В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае, если определенный в соответствии с законом о приватизации имущества размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
V. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
13. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с программой приватизации муниципального имущества и утверждается постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области о проведении продажи муниципального имущества.
14. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ (способы) приватизации имущества;
3) начальная цена имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
14.1. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определяемый в соответствии с законом о приватизации имущества;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
15. Со дня утверждения программы приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в десять раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в десять раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
16. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.
17. В месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся, администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области принимает одно из следующих решений:
1) о продаже имущества ранее установленным способом;
2) об изменении способа приватизации;
3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
В отсутствие такого решения продажа муниципального имущества запрещается, за исключением случаев, если ранее принятое решение об условиях приватизации предусматривало повторную продажу имущества ранее установленным способом и (или) продажу имущества несколькими способами.
17.1. Решение о продаже муниципального имущества муниципального образования - Клепиковский муниципальный район по минимально допустимой цене принимается Думой муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
Предложение о продаже муниципального имущества по минимально допустимой цене вносится администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
При продаже по минимально допустимой цене минимальная цена муниципального имущества устанавливается в соответствии со статьей 24 закона о приватизации имущества.
На основании решения Думы муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области о продаже муниципального имущества по минимально допустимой цене в месячный срок со дня его принятия, администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области принимает решение об условиях приватизации выше названного муниципального имущества.
VI. Порядок разработки и утверждения условий продажи муниципального имущества на конкурсе, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
18. На конкурсе могут продаваться акции акционерного общества либо доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия), находящиеся в неудовлетворительном состоянии, портовые гидротехнические сооружения (в том числе причалы), перегрузочные комплексы и иное расположенное в речном порту имущество (далее - объекты речного порта, находящиеся в неудовлетворительном состоянии), сети газораспределения, сети газопотребления и объекты таких сетей, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
19. На основании программы приватизации муниципального имущества на плановый период администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области разрабатываются условия конкурса с учетом предложений акционерных обществ, акции которых подлежат приватизации на конкурсе, обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставном капитале которых подлежит приватизации на конкурсе.
Продажа на конкурсе объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, сетей газораспределения, сетей газопотребления и объектов таких сетей, объектов речного порта, находящихся в неудовлетворительном состоянии, проводится с учетом особенностей, установленных законом о приватизации имущества.
В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр, условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии такого охранного обязательства - в соответствии с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Условия конкурса при продаже муниципального имущества утверждаются постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
20. Условия конкурса предусматривают:
1) сохранение определенного числа рабочих мест;
2) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
3) ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;
4) проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, сетей газораспределения, сетей газопотребления и объектов таких сетей, объектов речного порта, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
5) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в порядке, установленном указанным Федеральным законом;
6) иные условия в соответствии со статьей 29 закона о приватизации имущества.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению. Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
Условия конкурса содержатся в информационном сообщении о его проведении.
21. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляется администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
22. Для осуществления контроля за исполнением условий конкурса администрация обязана:
- вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
- осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
- принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие исполнение условий конкурса;
- проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов. Проведение проверки документов, а также проверки фактического использования в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, находящихся в неудовлетворительном состоянии, должно осуществляться не чаще одного раза в квартал, но не реже одного раза в год;
- принимать предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение исполнения условий конкурса.
23. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
24. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока выполнения условий конкурса направляет в администрацию сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением документов, представляемых победителем конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса.
25. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса администрация обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной администрацией для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса (далее - Комиссия). В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации, а также представители иных организаций, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующей отрасли. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
Комиссия осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом. В работе по проверке данных сводного (итогового) отчета Комиссия имеет право привлекать экспертов, не входящих в состав комиссии.
26. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета Комиссия составляет Акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса.
Акт должен содержать следующую информацию:
- дату и место составления;
- данные о персональном составе комиссии;
- сведения о привлеченных экспертах и консультантах;
- перечень обязательств победителя конкурса по заключенному договору купли-продажи;
- перечень документов, подтверждающих исполнение победителем конкурса условий конкурса (перечень обязательств, не исполненных победителем конкурса по заключенному договору купли-продажи, в случае если условия конкурса признаются неисполненными);
- заключения экспертов, выводы и предложения комиссии по вопросу признания исполнения (неисполнения) победителем конкурса условий конкурса.
Акт составляется в трех экземплярах: по одному для победителя конкурса, акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью и продавца.
Акт подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета и утверждается продавцом имущества в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня подписания Акта Комиссией.
27. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного Комиссией Акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса.
28. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
VII. Порядок заключения договора купли-продажи муниципального имущества по минимально допустимой цене
29. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается по итогам продажи имущества по минимально допустимой цене. Итоги продажи по минимально допустимой цене оформляются Протоколом об итогах продажи имущества. В случае, если заявку на участие в продаже по минимально допустимой цене подало только одно лицо, допущенное к участию в продаже по минимально допустимой цене, или если по результатам рассмотрения заявок и документов только одно лицо допущено к участию в продаже по минимально допустимой цене, указанное лицо признается единственным участником продажи по минимально допустимой цене. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается с лицом, признанным единственным участником продажи по минимально допустимой цене, по цене предложения такого участника о цене муниципального имущества.
30. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня признания участника продажи по минимально допустимой цене покупателем либо лицом, признанным единственным участником продажи по минимально допустимой цене и размещения Протокола об итогах продажи имущества на официальном сайте в сети "Интернет".
31. При уклонении или отказе покупателя либо лица, признанного единственным участником продажи по минимально допустимой цене, от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок, покупатель либо такое лицо утрачивает право на заключение договора купли-продажи и задаток ему не возвращается.
При этом покупатель либо лицо, признанное единственным участником продажи по минимально допустимой цене, обязаны в течение десяти календарных дней с даты истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи, уплатить продавцу штраф в размере минимальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества, за вычетом суммы задатка.
В этом случае продажа имущества по минимально допустимой цене признается несостоявшейся.
VIII. Порядок оплаты муниципального имущества
32. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится покупателем единовременно или с предоставлением рассрочки. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
33. Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
34. В соответствии с законом о приватизации имущества в случае приватизации муниципального имущества по минимально допустимой цене может быть принято решение о предоставлении рассрочки.
35. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей содержатся в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
36. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети "Интернет" объявления о продаже муниципального имущества.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
37. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
38. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2024 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, хозяйственной деятельности, муниципальной собственности и природопользованию (Председатель - В.Н. Бычков).
Глава муниципального образования, |
С.В. Аровин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Клепиковского муниципального района Рязанской области от 29 августа 2024 г. N 45 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 28.07.2011 N 53 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования- Клепиковский муниципальный район"
Вступает в силу с 29 августа 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Клепиковского района" от 29 августа 2024 г. N 768