Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 10 сентября 2024 г. N 7251
Порядок
предоставления субсидий в сфере поддержки совместных инициатив некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений и депутатов Совета депутатов города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки совместных инициатив некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений и депутатов Совета депутатов города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205 "О муниципальной программе "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске".
1.2. Порядок определяет цели предоставления субсидий в сфере поддержки совместных инициатив некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений и депутатов Совета депутатов города Новосибирска (далее - субсидии), структурное подразделение мэрии города Новосибирска, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
1.3.1. Участник отбора - некоммерческая организация (за исключением государственных и муниципальных учреждений, потребительских кооперативов, товариществ собственников жилья, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, государственных корпораций, государственных компаний, политических партий), физическое лицо - руководитель органов территориальных общественных самоуправлений, выборное лицо территориального общественного самоуправления, единолично исполняющий функции органа территориального общественного самоуправления, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным подпунктом 2.5.1 Порядка, подавшие заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
1.3.2. Получатель субсидии - участник отбора, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - соглашение).
1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями при осуществлении ими совместных с депутатами Совета депутатов города Новосибирска инициатив в сфере реализации вопросов местного значения на территории города Новосибирска.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - управлением общественных связей мэрии города Новосибирска (далее - управление) на основании соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий и доведенных до управления как получателя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период.
1.6. Информации о субсидиях размещается департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора участников отбора посредством запроса предложений на основании рассмотрения заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.4 Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Отбор состоит из следующих этапов:
размещение управлением объявления о проведении отбора;
прием заявок управлением;
рассмотрение заявок комиссией по рассмотрению заявок (далее - комиссия);
подведение итогов отбора управлением.
2.3. Состав комиссии и положение о комиссии, содержащее порядок ее формирования, утверждаются приказом начальника управления.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление.
2.4. Критерием отбора является наличие документов, подтверждающих поддержку инициативы участника отбора депутатом Совета депутатов города Новосибирска, на территории избирательного округа которого планируется ее реализация.
2.5. Условия предоставления субсидии:
2.5.1. Участник отбора не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета города Новосибирска на основании иных муниципальных правовых актов города Новосибирска на цели, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Новосибирска;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
в отношении участника отбора не начаты процедуры банкротства;
участник отбора не должен быть признан недееспособным или ограниченно дееспособным (для физических лиц);
отсутствие ранее фактов несоблюдения участником отбора целей и условий предоставления субсидий;
участник отбора должен отсутствовать в перечне общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых вступило в законную силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
участник отбора должен отсутствовать в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, предусмотренном Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
2.5.2. Осуществление получателем субсидии затрат на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка, в течение текущего финансового года.
2.5.3. Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка.
2.5.4. Запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.5.5. Согласие участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление управлением в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
2.5.6. Предоставление участником отбора достоверной информации.
2.6. Объявление о проведении отбора размещается управлением до 15 ноября текущего финансового года на сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.active-city.org (далее - сайт управления) и содержит следующие сведения:
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.4 Порядка, результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.24 Порядка;
доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с подпунктом 2.5.1 Порядка и перечень документов, необходимых для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.8 Порядка;
категории участников отбора в соответствии с подпунктом 1.3.1 Порядка, критерий отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.11 - 2.16 Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола результатов отбора на официальном сайте управления.
2.7. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в управление заявку на бумажном носителе в одном экземпляре по форме согласно приложению к Порядку.
2.8. К заявке прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность участника отбора (для физических лиц);
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя участника отбора (в случае если с заявкой обращается представитель участника отбора);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для юридических лиц);
решение руководящего органа участника отбора об участии в отборе;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, выданная в отношении участника отбора не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
документы, подтверждающие затраты (план проведения мероприятий, смета планируемых расходов, иные);
документ, подтверждающий поддержку инициативы участника отбора депутатом Совета депутатов города Новосибирска, на территории избирательного округа которого планируется ее реализация;
справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;
согласие участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление управлением в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения участниками отбора порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
согласие участника отбора на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (для физического лица).
2.9. Участник отбора вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.10. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.11. Управление в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки регистрирует поступившую заявку с указанием даты приема и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет заявку и документы, предусмотренными пунктом 2.8 Порядка, в комиссию.
2.12. Комиссия:
2.12.1. В течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка, рассматривает поступившие заявки и документы участников отбора.
2.12.2. В течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки:
при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.13 Порядка, сообщает об отклонении заявки участнику отбора с указанием причины отклонения;
при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.13 Порядка, оформляет протокол заседания комиссии, в котором указывает предложения о предоставлении субсидии и ее размере, определенном в соответствии с пунктом 2.18 Порядка, готовит проекты соглашений.
2.12.3. В течение одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания комиссии направляет в управление протокол заседания комиссии, заявки и документы, представленные участниками отбора, проекты соглашений.
2.13. Основания для отклонения заявки:
несоответствие участника отбора критерию, предусмотренному пунктом 2.4 Порядка;
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;
несоответствие представленных заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.7, 2.8, 2.10 Порядка;
подача заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.
2.14. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в управление заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок с указанием причины отзыва.
Управление в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления об отзыве заявки возвращает заявку участнику отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.15. Протокол заседания комиссии размещается управлением на сайте управления не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.12.3 Порядка, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя (победителей) отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Управление рассматривает представленные комиссией в соответствии с подпунктом 2.12.3 Порядка документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и по результатам рассмотрения:
2.16.1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает заключение соглашения с победителем (победителями) отбора.
2.16.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17 Порядка, уведомляет участника отбора о принятом решении с указанием основания для отказа.
2.17. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;
несоответствие представленных заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.7, 2.8, 2.10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка, выявленное после признания участников отбора победителями отбора;
уклонение победителя отбора от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.21 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований.
2.18. Размер субсидии определяется в объеме планируемых расходов на предлагаемые к реализации мероприятия на основании документов, указанных в абзаце восьмом пункта 2.8 Порядка.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидий всем победителям отбора, субсидии предоставляются исходя из очередности поступления заявок, при этом последнему победителю отбора, на предоставление субсидии которому достаточно бюджетных ассигнований, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований.
2.19. Соглашение должно предусматривать:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки использования субсидии;
права и обязанности сторон;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города Новосибирска в случае нарушения условий при ее предоставлении;
порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон;
условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения об изменении, дополнении, расторжении соглашения;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения;
результат предоставления субсидии.
2.20. Победитель отбора имеет право отказаться от получения субсидии, письменно уведомив об этом управление в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола заседания комиссии на сайте управления.
2.21. Победитель отбора, не подписавший соглашение о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней со дня уведомления о ее предоставлении, считается уклонившимся от заключения соглашения.
В этом случае, а также в случае отказа победителя отбора от получения субсидии в соответствии с пунктом 2.20 Порядка право заключения соглашения предоставляется в соответствии с очередностью подачи заявок следующему участнику отбора, признанному победителем.
2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.23. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в установленный соглашением срок на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.24. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ, оказание услуг получателем субсидии в сфере реализации вопросов местного значения на территории города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в управление в порядке, сроки и по форме, предусмотренные соглашением, следующие отчеты:
3.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы (соглашения на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ, универсальные передаточные документы, платежные поручения, чеки).
3.2. В случае если в соответствии с соглашением предоставление субсидии осуществляется с периодичностью в течение срока, превышающего три месяца, получатель субсидии представляет предварительные отчеты, предусмотренные подпунктами 3.1.1, 3.1.2 Порядка, ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а итоговые - в срок до 20-го декабря года получения субсидии.
3.3. Управление вправе установить в соглашении порядок, сроки и формы преставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.4. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Порядка осуществляет их анализ на предмет соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
3.5. В случае необходимости уточнения информации, указанной в отчете (-ах), управление направляет соответствующее уведомление получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель субсидии представляет уточнения по отчету (-ам) и (или) скорректированный отчет (-ы) в управление в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления управления.
3.6. Управление осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Управление осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при его предоставлении, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и (или) органом муниципального финансового контроля, в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.24 Порядка, а также в случае несоблюдения требований к отчетности, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2, абзацем вторым пункта 3.5 Порядка.
3.9. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.8 Порядка, управление в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее - требование).
3.10. Получатель субсидии в течение 15 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Новосибирска.
3.11. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), возвращается получателем субсидии в бюджет города Новосибирска в размере остатка в срок, определенный в соглашении.
3.12. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 3.10, 3.11 Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.