В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Великого Новгорода постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 04.08.2014 N 4132 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 24.11.2015 N 4959, от 31.05.2016 N 2493, от 22.08.2017 N 3576, от 27.07.2018 N 3311, от 16.01.2019 N 161, от 02.04.2024 N 1367), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"адреса официальных сайтов Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru., http://www.gosweb.gosuslugi.ru;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.gosweb.gosuslugi.ru" следует читать "https://velikij-novgorod-r49.gosweb.gosuslugi.ru"
абзац пятый дополнить словами "mass@adm.nov.ru";
1.2. В абзаце пятом пункта 1.3.3 слова "на официальном сайте" заменить словами "на официальных сайтах";
1.3. Подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.5 следующего содержания:
"2.8.5. Запрещается требовать от заявителя представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.4. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может направить (представить) запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) в отдел или МФЦ непосредственно, в отдел посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала (при наличии технической возможности).
2.14.2. Регистрация запроса при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел или МФЦ осуществляется в его присутствии в течение 15 минут.
2.14.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет, созданный на Едином портале или Региональном портале.
2.14.4. Регистрация запроса, направленного заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в день поступления в отдел либо на следующий день в случае поступления запроса после 16.00. В случае поступления запроса в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день отдела, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу номера и указанием даты его получения отделом.";
1.5. Подраздел 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтового отправления, через МФЦ, посредством Единого портала или Регионального портала).";
1.6. Раздел 2 дополнить подразделами 2.18, 2.19 следующего содержания:
"2.18. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
2.18.1. В случае выявления заявителем (представителем заявителя) в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в адрес отдела заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено (направлено) по выбору заявителя (представителя заявителя) в отдел или МФЦ непосредственно, в отдел посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала (при наличии технической возможности).
К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель (представитель заявителя) вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в отдел либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Специалист отдела проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.18.2. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, являются:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При наличии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.18.3. Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок либо уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.19. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.".
1.7. В пункте 3.1.2 слова "приложение N 3" заменить словами "приложение N 4";
1.8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами отдела по каждой административной процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Великого Новгорода.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать 15 рабочих дней.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником отдела.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки.
Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в отдел либо на следующий день в случае поступления обращения после 16.00. В случае поступления обращения в отдел в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день отдела, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
4.2.4. О проведении плановой (внеплановой) проверки издается приказ муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода" о проведении соответствующей проверки исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам внеплановой проверки составляется акт, в котором отражаются результаты проверки фактов нарушений, изложенных в обращении, указанном в пункте 4.2.3 настоящего Административного регламента, а также выводы и указания по устранению выявленных при проверке нарушений.
Срок устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, не должен превышать 5 рабочих дней. Контроль за исполнением указаний по устранению выявленных нарушений осуществляет начальник отдела.
По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в отделе, способом, указанным в обращении.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты отдела, уполномоченные на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Великого Новгорода, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных процедур, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Начальник отдела несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов заявителей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Лица, указанные в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.
4.4.2. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к директору управления или лицу его замещающему.
4.4.3. Регистрация обращений, проведение по обращениям внеплановых проверок, подготовка и направление ответов на обращения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 4.2.3 и 4.2.4 настоящего Административного регламента.".
1.9. Приложение N 3 считать приложением N 4;
1.10. Дополнить новым приложением N 3 (приложение к настоящему постановлению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород", официальном сетевом издании "Интернет-газета "Новгород" и разместить на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода |
А.Р. Розбаум |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 9 сентября 2024 г. N 3867 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Опубликование:
газета "Новгород", 12 сентября 2024 г. N 36
сетевое издание "Интернет-газета "Новгород" (https://gazetanovgorod.ru) 12 сентября 2024 г.