Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 12 сентября 2024 г. N 324
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 23.05.2019 N 216
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Сахалинской области, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на соответствующие расходы (далее - областной бюджет, бюджет Сахалинской области), субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов) (далее - СПоК), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.".
1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, характеристик и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.06.2023 N 290 (далее - региональный проект, Госпрограмма).".
1.3. Пункт 1.4 признать утратившим силу.
1.4. Пункты 1.5 - 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.5. Используемые в настоящем Порядке основные понятия означают следующее:
- затраты СПоК - средства, уплаченные СПоК своим членам за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию или собранные пищевые лесные ресурсы (дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена и подобные лесные ресурсы) (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) в целях их дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией;
- ассоциированный член - физическое или юридическое лицо, внесшее паевой взнос, по которому оно получает дивиденды, несущее риск убытков, связанных с деятельностью кооператива, в пределах стоимости своего паевого взноса и имеющее право голоса в кооперативе с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и уставом кооператива;
- сельские территории - сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов (за исключением муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск"). Перечень сельских территорий определяется Правительством Сахалинской области;
- сельские агломерации - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций определяется Министерством;
- уполномоченный орган - орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный Правительством Сахалинской области на предоставление мер государственной поддержки на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (далее - уполномоченный орган);
- гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, - гражданин, осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- неделимый фонд - часть имущества СПоК, не подлежащая разделу на паи членов кооператива и ассоциированных членов кооператива или выплате при прекращении ими членства в кооперативе и используемая на цели, определенные уставом кооператива.
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, понесенных в текущем финансовом году СПоК, по направлениям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, в рамках реализации регионального проекта.
1.7. Министерство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) информацию о субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Организатором отбора является Министерство.
2.3. Способом проведения отбора является запрос предложений.
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и торговли Сахалинской области (уполномоченного им лица), публикуется Министерством в течение года, но не позднее 01 ноября текущего года, на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) дату и время начала подачи заявок участников отбора, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
г) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную абзацем четвертым пункта 2.5 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории участников отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора с указанием максимального размера, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Принять участие в отборе могут:
1) юридические лица, созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме СПоК, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации Сахалинской области, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены СПоК из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом N 209-ФЗ;
2) юридические лица, созданные в соответствии с Федеральным законом от 19.06.1992 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" в форме потребительского общества, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации Сахалинской области, не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции. Потребительские общества в настоящем Порядке также считаются СПоК.
Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
ж) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) у участника отбора отсутствуют в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц виды экономической деятельности, относящиеся к производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;
и) участник отбора зарегистрирован на сельской территории Сахалинской области или на территории сельской агломерации Сахалинской области;
к) участник отбора осуществляет деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
л) СПоК состоит в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов.
2.6. Порядок и случаи отмены проведения отбора.
2.6.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора в следующих случаях:
а) внесение изменений в законодательство, требующее внесение изменений в настоящий Порядок;
б) технические ошибки в объявлении об отборе.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и торговли Сахалинской области (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
2.6.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
2.6.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.6.4. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений.
2.7.1. Заявка подается в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, и должна соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.4 настоящего пункта.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.7.2. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.7.3. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.7.4. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
- адрес юридического лица;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) документы (сведения), подтверждающие соответствие участника отбора требованиям и категориям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка и в объявлении о проведении отбора:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- сведения об отсутствии полученных средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цели, установленные настоящим Порядком;
- сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Сахалинской областью;
- сведения об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства в отношении участника отбора, сведения о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- заверенная подписью председателя СПоК и печатью (при наличии) выписка из реестра о составе членов СПоК (включая ассоциированных) с указанием полного наименования и индивидуального налогового номера члена СПоК, выданная не ранее первого числа месяца подачи заявки;
- документ, подтверждающий долю выручки за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, заверенный подписью председателя потребительского общества и печатью (при наличии) (для участников отбора - потребительских обществ), выданный не ранее первого числа месяца подачи заявки;
- копия устава СПоК, заверенная подписью председателя СПоК и печатью (при наличии);
- отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора по форме N 1-СПР "Информация о результатах деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных)", установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий отчетный бухгалтерский период (квартал), за отчетный период, предшествующий отчетному периоду, в котором подается заявка (заверенная подписью председателя СПоК и печатью (при наличии));
- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий финансовый год, заверенные подписью председателя СПоК и печатью (при наличии);
- копия протокола общего собрания членов СПоК, заверенная подписью председателя СПоК и печатью (при наличии), содержащая сведения об ознакомлении и согласии членов СПоК с условиями получения и расходования субсидии, установленными настоящим Порядком;
- документ, подтверждающий членство СПоК в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов, выданный не ранее первого числа месяца подачи заявки;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора.
Министерство не требует от участника отбора представления документов (сведений), указанных в абзацах втором - шестом подпункта "б" настоящего пункта, в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы (сведения) Министерству по собственной инициативе.
Сведения, указанные в абзацах втором - шестом подпункта "б" настоящего пункта, предоставляются в форме информационного письма, оформленного на бланке участника отбора и удостоверенного подписью участника, печатью (при наличии).
2.7.5. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать свою заявку на участие в отборе не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в абзаце втором подпункта 2.7.1 настоящего Порядка. Изменения в заявку вносятся путем формирования отзыва ранее поданной заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с настоящим Порядком. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки не допускается.
2.7.6. Возможность возврата заявок на доработку не предусмотрена.
2.7.7. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на каждый запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
2.8. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией, создаваемой Министерством в целях проведения отбора (далее - комиссия).
2.9. Комиссия формируется из числа должностных лиц Министерства и утверждается распоряжением Министерства. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины от общей численности членов комиссии.
Председатель комиссии руководит ее деятельностью, в отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
К полномочиям комиссии относятся:
- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о результатах отбора, в том числе о признании отбора несостоявшимся;
- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора и содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
- осуществление запроса у участника отбора разъяснения в отношении представленных им документов и информации.
Должностные лица Министерства - члены комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора не допускаются до рассмотрения заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.
Взаимодействие комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
2.10. Порядок рассмотрения заявок, определения победителей отбора.
2.10.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.10.2. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10.3. Комиссия рассматривает поступившие в систему "Электронный бюджет" заявки на предмет полноты, достоверности представленных участником отбора документов (сведений), правильности оформления представленных документов (сведений), а также на соответствие участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Срок рассмотрения комиссией заявок участников отбора не должен превышать 10 рабочих дней с даты вскрытия заявок.
2.10.4. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
б) представление не в полном объеме документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
2.10.5. По результатам рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также о результатах их рассмотрения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10.6. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им информации и документам, Министерством в адрес участника отбора направляется соответствующий запрос с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием срока исполнения запроса. Данный запрос при необходимости направляется в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" запрашиваемые информацию и документы в установленный в запросе на разъяснения срок.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный в запросе на разъяснения срок информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
2.10.7. Победитель отбора определяется на основании ранжирования поступивших заявок, признанных надлежащими.
Ранжирование заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, и в пределах объема распределяемой суммы субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "н" пункта 2.4 настоящего Порядка.
Субсидия распределяется победителям отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Министерству, исходя из соответствия участника отбора категории и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, следующим способом.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
В случае если сумма субсидии, распределяемая в рамках отбора больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому последующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный в заявке последующего участника отбора, включенного в рейтинг, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, с изменением указанного участником отбора в заявке значения результатов предоставления субсидии пропорционально предоставляемой сумме субсидии.
2.10.8. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10.9. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
2.10.10. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора, с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результатов предоставления субсидии.
2.10.11. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.10.12. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора издает распоряжение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о предоставлении субсидии победителю отбора с информацией о размещении проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет".".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.1:
- абзац второй признать утратившим силу;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".
3.2. Пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Субсидия рассчитывается на основании представленных заявителем документов о затратах (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, которым возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели, по следующим направлениям:
а) приобретение имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) СПоК - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн. рублей из расчета на один СПоК.
Перечень такого имущества определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена СПоК, не может превышать 30 процентов общей стоимости этого имущества;
б) приобретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам СПоК - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один СПоК.
Перечень таких техники, транспорта, оборудования и объектов определяется нормативным правовым актом Министерства. Срок эксплуатации таких техники, транспорта, оборудования и объектов в году получения средств не должен превышать 3 года с года их производства. При этом источником возмещения затрат СПоК, предусмотренных настоящим подпунктом, не может быть грант "Агростартап", полученный грантополучателем.
В случае если источником затрат СПоК, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов.
Приобретение имущества, транспорта, оборудования, техники и объектов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, СПоК у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов СПоК, не допускается;
в) закупка сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов СПоК (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 20 млн. рублей из расчета на один СПоК, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей.
Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами СПоК, в целях предоставления средств, предусмотренных настоящим подпунктом, рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным СПоК у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК.
Объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена СПоК и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого СПоК, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным СПоК у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членом этого СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена СПоК или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого СПоК, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным СПоК у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции. Возмещение части затрат СПоК на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, в случае, если эти затраты не возмещались ранее. Возмещение части затрат СПоК на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;
г) выплата лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации - в размере, не превышающем 20 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких объектов и оборудования определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа.
Возмещение затрат СПоК, предусмотренных настоящим пунктом, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
Приоритетность возмещения затрат СПоК, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта, определяется в порядке, установленном уполномоченным органом.
Возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта, осуществляется за фактически внесенные платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга).
Для целей, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, к сельскохозяйственной продукции относится продукция, указанная в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р.
Размер предоставляемой субсидии (Vc) определяется по следующим формулам:
1) при возмещении затрат по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" настоящего пункта:
Vc = Рз x 0,5, где:
Рз - размер фактических затрат СПоК, понесенных в текущем финансовом году, рублей;
0,5 - коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии.
При этом размер субсидии не может превышать:
- при возмещении затрат по направлению, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, - 3 млн. рублей;
- при возмещении затрат по направлению, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, - 10 млн. рублей;
2) при возмещении затрат по направлению, указанному в подпункте "в" настоящего пункта:
Vc = Рзакуп х k, где:
Рзакуп - размер фактических затрат СПоК на закуп сельскохозяйственной продукции в текущем финансовом году;
k - коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии, который равен:
0,1 - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
0,12 - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
0,15 - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов СПоК и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого СПоК, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей.
При этом размер субсидии не может превышать 20 млн. рублей;
3) при возмещении затрат по направлению, указанному в подпункте "г" настоящего пункта:
Vc = Ул x 0,2, где:
Ул - платежи по договору финансовой аренды (договора лизинга), фактически внесенные СПоК в текущем финансовом году, рублей;
0,2 - коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии.
При этом размер субсидии не может превышать 5 млн. рублей.
3.3. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и получателем субсидии Соглашения при условии признания участника отбора победителем отбора.
Соглашение заключается с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения победителем отбора уведомления, указанного в абзаце втором подпункта 2.10.12 настоящего Порядка.
3.3.1. На дату заключения Соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, определенным подпунктами "а" - "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, определенным подпунктами "а" - "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления проверки, подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, определенным подпунктами "а" - "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется путем предоставления получателем субсидии информационного письма о соответствии указанным требованиям, оформленного на бланке получателя субсидии и удостоверенного подписью руководителя получателя субсидии, печатью (при наличии).
В случае если на дату заключения Соглашения получатель субсидии не соответствует требованиям, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка, Соглашение не заключается.
В случае если победитель отбора не подписал Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления и не направил возражения по проекту Соглашения, размещенному в системе "Электронный бюджет", победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В указанных случаях победителем отбора признается участник отбора, прошедший отбор, порядковый номер заявки которого следует за порядковым номером заявки победителя отбора, уклонившегося от заключения Соглашения или признанного не соответствующим требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
3.3.2. В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании с получателем субсидии в течение 5 дней новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения;
2) условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) условие об открытии получателю субсидии отдельного расчетного или корреспондентского счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5) условие, что при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Сахалинской области;
6) условие по обеспечению соблюдения запрета на реализацию, передачу в аренду, залог и (или) отчуждение имущества, приобретенного СПоК за счет субсидии, в течение 5 лет начиная с года получения субсидии;
7) условие об осуществлении деятельности в сельскохозяйственной отрасли в течение 5 лет начиная с года получения субсидии.".
3.3. В пункте 3.4:
- абзац второй признать утратившим силу;
- подпункт 3.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- список членов СПоК (включая ассоциированных), в том числе бывших членов СПоК, на дату не ранее 1 числа месяца подачи заявления;
- копия протокола общего собрания членов СПоК, заверенная подписью председателя СПоК и печатью (при наличии), содержащая сведения об ознакомлении и согласии членов СПоК с условиями приобретения имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) указанного СПоК. Дата общего собрания членов СПоК должна быть не ранее 1 числа месяца подачи заявления;";
- подпункт 3.4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- список членов СПоК (включая ассоциированных), в том числе бывших членов СПоК, на дату не ранее 1 числа месяца подачи заявления;
- копия протокола общего собрания членов СПоК, заверенная подписью председателя СПоК и печатью (при наличии), содержащая сведения о принятии обязательств о включении в неделимый фонд СПоК имущества, приобретаемого СПоК с использованием субсидии. Дата общего собрания членов СПоК должна быть не ранее 1 числа месяца подачи заявления;";
- подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. в части затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.2:
- документы, отражающие приобретение сельхозпродукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов (наименование, объем и стоимость закупаемой сельхозпродукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов) для дальнейшей реализации;
- документы, отражающие выручку от реализации закупленной у членов СПоК сельхозпродукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов (поквартально);
- список членов СПоК (включая ассоциированных) на дату не ранее 1 числа месяца подачи заявления;
- выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение личного подсобного хозяйства (предоставляется в случае закупки сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами СПоК), выданная не ранее 1 числа месяца подачи заявления;
- сформированная в электронной форме подписанная электронной подписью ФНС России справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (предоставляется в случае закупки сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами СПоК). Дата формирования указанной справки должна быть не ранее не ранее# 1 числа месяца подачи заявления;".
3.4. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Результатами предоставления субсидии являются:
а) субъектом малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе реализован проект, направленный на увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции (единиц);
б) увеличение членской базы СПоК не менее чем на 2 новых члена на каждые 1 000,0 тыс. рублей субсидии, но не менее 1 нового члена, если сумма субсидии составляет менее 1 000,0 тыс. рублей субсидии на один СПоК в году получения субсидии (единиц).".
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии, заключившие Соглашения, представляют следующие отчеты:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и установленной Соглашением (предоставляется в системе "Электронный бюджет");
2) отчет о финансово-экономическом состоянии СПоК, получившего государственную поддержку, - не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной Соглашением (предоставляется в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом).
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленной отчетности.
4.3. Министерство осуществляет проверку представленных отчетов на предмет полноты представляемых документов, их соответствия утверждаемым формам, полноты предоставляемых сведений и их соответствия соглашению о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
По итогам проверки отчетов Министерство вправе запросить дополнительную информацию либо направить на доработку отчет получателю субсидии в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для принятия отчета, либо эти сведения требуют уточнения.
Получатель субсидии обязан представить дополнительную информацию в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса либо в иной срок, указанный в запросе.
В случае непредставления получателем субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, либо не устранения замечаний получателю субсидии направляется мотивированный отказ в принятии отчетов, при этом считается, что им допущены нарушения обязательств Соглашения.
При отсутствии вышеуказанного мотивированного отказа отчетность считается принятой.".
5. В разделе 5:
5.1. Пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.".
5.2. Подпункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. недостижения установленного в Соглашении значения результатов предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка;".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 12 сентября 2024 г. N 324 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.