В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.12.2022 N 6142 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 подраздела I.II раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"От имени заявителя могут действовать его законные представители, наделённые соответствующими полномочиями.".
1.2. Пункт 6 подраздела II.II раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. МФЦ может быть принято решение об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".
1.3. Подпункт 1) подпункта 7.1. пункта 7 подраздела II.III раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;".
1.4. Пункты 13 - 16 подраздела II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
14. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
16. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.5. Абзац первый пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Абзацы второй, третий пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.
1.7. Пункт 19 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Пункт 25 подраздела II.XII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.9. Пункты 26 - 30 подраздела II.XII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.
1.10. Пункт 31 подраздела II.XIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"31. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.11. Пункт 40 подраздела II.XIV раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (при необходимости):
получение документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
нотариальное удостоверение копий правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (в случае невозможности представления подлинников);
получение оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме (если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме);
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.12. Пункт 45 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"45. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом являются:
1) решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.13. Пункт 46 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала;
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.".
1.14. Пункт 47 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.15. Подпункт 48.1 пункта 48 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"48.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:
48.1.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом заявителем представляются:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
в) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме. Если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме;
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
48.1.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
б) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
в) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.".
1.16. Подпункт 48.3 пункта 48 подраздела III.III раздела III Административного регламента признать утратившим силу.
1.17. Абзац третий подпункта 48.4 пункта 48 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
1.18. Абзац первый подпункта 49.3 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"49.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в целях предоставления муниципальной услуги работник МКУ "Горжилхоз" подготавливает и обеспечивает направление межведомственных запросов:".
1.19. Абзац пятый подпункта 49.3 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".
1.20. Абзац седьмой подпункта 49.3 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней, в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".".
1.21. В подпункте 49.4 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "подпункта 13.1 пункта 13 подраздела II.VI раздела II" заменить словами "подпункта 48.1.1 подпункта 48.1 пункта 48 подраздела III.III раздела III".
1.22. Подпункт 49.5 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"49.5. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, заявление и документы после получения соответствующих ответов передаются МКУ "Горжилхоз" на ближайшее заседание МВК для рассмотрения.
МВК, изучив представленные документы и произведя осмотр помещения, принимает решение о наличии оснований для согласования или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Осмотр помещений производится при необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки, затрагивающих фасад и несущие конструкции многоквартирного дома.
Работник МКУ "Горжилхоз":
в течение 5 календарных дней со дня издания акта МВК при наличии соответствующих оснований подготавливает проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами г), д), е), ж) подпункта 49.6 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента) по форме, утверждённой приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2024 N 240/пр "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Проект решения);
в течение трёх календарных дней со дня подготовки Проекта решения обеспечивает его согласование с руководителем уполномоченного органа.
Подписание Проекта решения осуществляется главой муниципального образования город Краснодар либо уполномоченным им лицом в течение двух календарных дней.
Регистрация Проекта решения осуществляется в течение одного календарного дня.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования Проекта решения осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
После подписания и регистрации Проекта решения результат предоставления муниципальной услуги передаётся в МКУ "Горжилхоз" для приобщения к пакету документов.".
1.23. Подпункт 49.6 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"49.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом являются:
а) отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
г) представление документов в ненадлежащий орган;
д) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 48.1.1 подпункта 48.1 пункта 48 подраздела III.III раздела III настоящего Административного регламента;
е) поступление в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
ж) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами а), б), в) подпункта 49.6 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента, работник МКУ "Горжилхоз" в течение пяти календарных дней со дня выявления таких оснований готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме мотивированного ответа и передаёт его для подписания председателю МВК.
Подписание проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух календарных дней и подлежит регистрации в установленном порядке.
После подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги передаётся в МКУ "Горжилхоз" для приобщения к пакету документов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги оригиналы представленных документов подлежат возврату заявителю.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.".
1.24. Пункт 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 50.8 следующего содержания:
"50.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, но сведения о котором отражены в заявлении, осуществляется в порядке, способами и в сроки, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем.".
1.25. Пункты 51 - 55 подраздела III.IV раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"51. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 5 рабочих дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом является:
документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. В целях получения муниципальной услуги для настоящего варианта предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган.
53. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом выполняются следующие административные процедуры:
обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
выдача результата предоставления муниципальной услуги без опечаток и (или) ошибок.
Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
54. Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для принятия решения об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации является представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии).
55. Описание административной процедуры исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в рамках настоящего варианта являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя заявителя) на получение муниципальной услуги;
представление документов в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий двух рабочих дней.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит регистрации в установленном порядке в течение двух рабочих дней.".
1.26. Пункт 56 подраздела III.IV раздела III Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, но сведения о котором отражены в заявлении, осуществляется в порядке, способами и в сроки, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем.".
1.27. Пункт 56.1 подраздела III.V раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"56.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 5 рабочих дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом является:
дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги для настоящего варианта предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала;
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.
В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом выполняются следующие административные процедуры:
обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
подготовка дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа.
В случае утраты документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, либо необходимости получения документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, взамен пришедшего в негодность, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган способами, предусмотренными настоящим подразделом, с заявлением в произвольной форме с обоснованием необходимости выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, а также с указанием вида, даты, номера выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации), и документами, предусмотренными настоящим подразделом.
Основаниями для принятия решения об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации являются:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Описание административной процедуры подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в рамках настоящего варианта являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя заявителя) на получение муниципальной услуги;
представление документов в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие факта обращения заявителя за получением муниципальной услуги, по результатам которой выдан соответствующий документ.
В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии возможности выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа, подлежит регистрации в установленном порядке в течение двух рабочих дней и выдаче заявителю (представителю заявителя).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа подготавливает дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в строгом соответствии с экземпляром такого документа, находящимся в архиве уполномоченного органа.
На лицевой стороне дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, ставится надпись "Дубликат".
Описание административной процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
По результату подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) выдаётся соответствующий дубликат.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, но сведения о котором отражены в заявлении, осуществляется в порядке, способами и в сроки, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем.".
1.28. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путём официального опубликования в Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и размещения на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.В. Онищенко.
Глава муниципального образования |
Е.М. Наумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 сентября 2024 г. N 5694 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.12.2022 N 6142 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 11 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 11 сентября 2024 г.
Вестник органов местного самоуправления Краснодара, 25 сентября 2024 г. N 11