В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города", в целях обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Череповце" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
27.10.2022 N 3103 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Череповце" на 2025 - 2030 годы;
29.11.2022 N 3395 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3103";
31.01.2023 N 234 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3103";
24.07.2023 N 2171 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3103";
09.11.2023 N 3260 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3103";
22.12.2023 N 3839 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3103".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
5. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 06.09.2024 N 2386
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Череповце" (далее - муниципальная программа)
I. Оценка текущего состояния сферы физической культуры и спорта города Череповца
1.1. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и качество жизни, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. В этой связи важной составной частью социальной политики всего государства является развитие физической культуры и спорта.
Текущее состояние развития сферы физической культуры и спорта в городе характеризуется ростом потребности населения на услуги физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
В городе функционируют 8 муниципальных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту мэрии (далее - комитет):
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа N 1";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 3";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 4";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва по волейболу";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Центр боевых искусств";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Спортивный клуб Череповец";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа по футболу";
- муниципальное автономное учреждение "Ледовый дворец".
В развитии сферы физической культуры и спорта города определены 3 основных направления, по которым ведется работа:
I. Спорт.
Подведомственные комитету учреждения (за исключением МАУ "Ледовый дворец") реализуют дополнительные образовательные программы спортивной подготовки. В учреждениях занимается порядка 9000 горожан (преимущественно дети и подростки); спортсмены города регулярно занимают призовые места на соревнованиях различного уровня. Также в городе работают спортивные автономные некоммерческие организации "Волейбольный Клуб "Северсталь" и "Хоккейный Клуб "Северсталь", которые развивают спорт высших достижений.
II. Физическая культура и двигательная активность.
Система создания условий для занятий физической культурой и массовым спортом для всех категорий и групп населения представляет собой непрерывный механизм, охватывающий горожан всех возрастных групп. С этой целью в городе ежегодно проводится более 400 городских физкультурных и спортивных мероприятий; реализуется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (далее также - ВФСК "ГТО"), проводится работа с гражданами по месту проживания, как в части создания условий для организованного физкультурно-спортивного досуга, так и в части создания условий для самостоятельных занятий.
III. Спортивная инфраструктура.
Создание современных комфортных условий дает импульс для занятий населения физической культурой, спортом и двигательной активностью, то есть влияет на всю деятельность сферы. С целью обновления, расширения спортивной инфраструктуры, город регулярно участвует в градостроительных советах, взаимодействует со спонсорами и частными инвесторами.
Ежегодно ведется работа, направленная на развитие объектов массовой доступности в части точечных ремонтов, благоустройства, покраски, осмотра объектов, подготовки лыжных трасс, установки навигации и т.п.
Результатом данной работы является создание новых спортивных объектов (площадок, тренажерных комплексов, спортивных залов и т.п.) и ежегодный точечный процесс обновления существующих.
1.2. Основными проблемами развития сферы физической культуры и спорта на территории города являются:
- недостаточное финансирование спортивных школ в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, износ материально-технической базы, нехватка спортивной инфраструктуры, недостаточное финансирование содержания объектов свободного доступа (для решения проблемы в сферу ежегодно привлекаются средства за счет участия в национальном проекте "Демография" и за счет участия учреждений сферы в конкурсах и грантах);
- низкая двигательная активность населения в возрасте от 30 до 59 лет в связи с отсутствием мотивации, времени, денежных средств, нежеланием заниматься видами спорта (для решения проблемы прорабатываются мероприятия по мотивации работодателей к созданию и реализации корпоративных программ по вовлечению работников в систематические занятия физической культурой и спортом, организуются бесплатные занятия с населением (стратегический проект "Здоровый образ жизни"), значительные суммы бюджетных средств и средств, полученных учреждениями от приносящей доход деятельности, вкладываются в содержание спортивных объектов, в том числе объектов, находящихся в свободном доступе).
II. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной программы (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Приоритеты и цели реализации муниципальной программы определены исходя из целей и приоритетов государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта, а также направлены на достижение стратегической цели "Рост численности, благосостояния и качества жизни населения города", определенной в Стратегии социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года "Череповец - территория роста" (далее - Стратегия). Мероприятия муниципальной программы направлены на решение стратегической задачи "Содействие развитию двигательной (физической) активности, как организованной, так и самостоятельной, для людей всех возрастов и состояния здоровья, вне зависимости от социального положения и района проживания".
Реализация муниципальной программы окажет влияние на достижение показателя Стратегии "Доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" в рамках приоритетного направления "Рост продолжительности жизни" (показатель муниципальной программы "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом").
Целями муниципальной программы являются:
1. Повышение уровня влияния физической культуры и спорта на формирование у населения города мотивации к физической активности;
2. Вовлечение разновозрастных групп горожан в систематические занятия физической культурой и спортом путем создания условий для занятий физической культурой, спортом и массовым спортом;
3. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва, в том числе обеспечение условий для осуществления спортивной подготовки на территории города.
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Цели муниципальной программы обусловлены реализацией федерального проекта "Спорт - норма жизни" в рамках национального проекта "Демография", а также регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Вологодская область)" в рамках государственной программа "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области".
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере развития физической культуры и спорта в городе Череповце
Текущее управление муниципальной программой и оперативный контроль за ее реализацией обеспечиваются ответственным исполнителем - комитетом физической культуры и спорта мэрии.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации муниципальной программы дает возможность обеспечивать прозрачность всех операций, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Череповца, приблизиться к целям муниципальной программы, оказывать позитивное воздействие на социально-экономическое развитие города Череповца.
V. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Череповце" (далее - муниципальная программа)
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы (комплексной программы) |
Стрижова Наталья Владиславовна, заместитель мэра города, курирующий социальные вопросы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы (комплексной программы) |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии города (далее - комитет) |
Соисполнители муниципальной программы (комплексной программы) |
- |
Участники муниципальной программы (комплексной программы) |
- |
Период реализации муниципальной программы (комплексной программы) |
2025 - 2030 годы |
Цели муниципальной программы (комплексной программы) |
1. Повышение уровня влияния физической культуры и спорта на формирование у населения города мотивации к физической активности. 2. Вовлечение разновозрастных групп горожан в систематические занятия физической культурой и спортом путем создания условий для занятий физической культурой, спортом и массовым спортом. 3. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва, в том числе обеспечение условий для осуществления спортивной подготовки на территории города. |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
4 920 936,5 |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственной программой Вологодской области |
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" национальная цель "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей". Целевой показатель национальной цели "Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов". Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области". |
2. Показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственные за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Цель "Повышение уровня влияния физической культуры и спорта на формирование у населения города мотивации к физической активности" | ||||||||||||
1.1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
56,5 |
2023 |
57,2 |
59,0 |
- |
- |
- |
- |
комитет |
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов |
1.2 |
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи |
% |
84,0 |
2023 |
86,5 |
87,0 |
87,2 |
88,5 |
89,0 |
90,0 |
комитет |
- |
1.3 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30-54 лет, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста |
% |
54,0 |
2023 |
58,0 |
59,0 |
60,5 |
63,0 |
66,5 |
70,0 |
комитет |
- |
1.4 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55-79 лет, мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста |
% |
19,0 |
2023 |
25,0 |
29,0 |
33,0 |
36,5 |
42,0 |
45,0 |
комитет |
- |
1.5 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом |
% |
18,6 |
2023 |
Не менее 18,6 |
Не менее 18,6 |
Не менее 18,6 |
Не менее 18,6 |
Не менее 18,6 |
Не менее 18,6 |
комитет |
- |
1.6 |
Численность горожан, в том числе детей и подростков, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан |
чел. |
19 647 |
2023 |
19 141 |
19 145 |
- |
- |
- |
- |
комитет |
- |
2. Цель "Вовлечение разновозрастных групп горожан в систематические занятия физической культурой и спортом путем создания условий для занятий физической культурой, спортом и массовым спортом" | ||||||||||||
2.1 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
48,44 |
2023 |
45,35 |
45,36 |
- |
- |
- |
- |
комитет |
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов |
2.2 |
Выполнение плана деятельности комитета по физической культуре и спорту мэрии |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
комитет |
- |
3. Цель "Повышение эффективности подготовки спортивного резерва, в том числе обеспечение условий для осуществления спортивной подготовки на территории города" | ||||||||||||
3.1 |
Количество занимающихся в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта города |
чел. |
10 056 |
2023 |
10 000 |
10 005 |
10 010 |
10 015 |
10 020 |
10 025 |
комитет |
- |
3.2 |
Количество команд, принявших участие в финале Кубка и/или чемпионата России по волейболу среди женских команд |
ед. |
Не менее 1 |
2023 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
комитет |
- |
3. Структура муниципальной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Муниципальный проект "Спорт - норма жизни". (руководитель Стрижова Наталья Владиславовна) | |||
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
Срок реализации: 2023 - 2026 годы |
||
1.1. |
Задача "Созданы для всех категорий и групп населения условия для занятий физической культурой и спортом" |
Увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также уровня обеспеченности спортивными сооружениями |
1.1, 2.1 |
2. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Поддержка развития физической культуры и спорта". (руководитель Мурогин Александр Владимирович) | |||
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
||
2.1. |
Задача "Реализация мероприятий, направленных на поддержку и развитие волейбола в городе Череповце, обеспечение подготовки и участия команд в Кубке и/или чемпионате России по волейболу среди женских команд" |
Осуществление подготовки и участие команд в Кубке и/или Чемпионате России по волейболу среди женских команд, выход в финал |
3.2 |
3. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Здоровый образ жизни". (руководитель Мурогин Александр Владимирович) | |||
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
Срок реализации: 2025 - 2026 годы |
||
3.1. |
Задача "Реализация мероприятий по организации и проведению на территории муниципального образования по месту жительства и (или) по месту отдыха организованных занятий граждан физической культурой" |
Увеличение количества жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; увеличение численности систематически занимающихся в организованных группах |
1.6 |
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций комитета по физической культуре и спорту мэрии" | |||
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
||
4.1. |
Задача "Выполнение целей, задач и функциональных обязанностей комитета по физической культуре и спорту мэрии" |
Выполнение плана деятельности комитета по физической культуре и спорту мэрии, координация и контроль над деятельностью подведомственных учреждений |
2.2 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений и поддержка лучших спортсменов" | |||
Комитет по физической культуре и спорту мэрии |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
||
5.1. |
Задача 1 "Привлечение различных групп населения города Череповца к регулярным занятиям физической культурой и спортом" |
Создание условий, обеспечивающих возможности ведения здорового образа жизни, систематических занятий физической культурой и спортом для различных групп населения; повышение уровня двигательной активности населения; повышение уровня физической подготовленности населения |
1.2, 1.3, 1.4, 1.5 |
5.2. |
Задача 2 "Совершенствование мастерства череповецких спортсменов" |
Увеличение количества занимающихся в муниципальных спортивных школах; повышение уровня спортивного мастерства занимающихся; поддержка и стимулирование молодых спортсменов |
3.1 |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
804 971,1 |
819 758,9 |
808 617,9 |
816 584,8 |
829 030,2 |
841 973,6 |
4 920 936,5 |
Бюджетные источники, в том числе: |
521 474,5 |
528 249,1 |
505 447,7 |
505 447,7 |
505 447,7 |
505 447,7 |
3 071 514,4 |
- городской бюджет |
500 953,2 |
507 727,8 |
505 447,7 |
505 447,7 |
505 447,7 |
505 447,7 |
3 030 471,8 |
- областной бюджет |
20 521,3 |
20 521,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 042,6 |
Внебюджетные источники |
283 496,6 |
291 509,8 |
303 170,2 |
311 137,1 |
323 582,5 |
336 525,9 |
1 849 422,1 |
1. Муниципальный проект "Спорт - норма жизни" | |||||||
Всего, в том числе: |
19 801,4 |
19 801,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 602,8 |
Бюджетные источники, в том числе: |
19 801,4 |
19 801,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 602,8 |
- городской бюджет |
1 980,1 |
1 980,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 960,2 |
- областной бюджет |
17 821,3 |
17 821,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 642,6 |
Достижение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта, дополнительным образовательным программам спортивной подготовки, в том числе: |
19 801,4 |
19 801,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 602,8 |
Бюджетные расходы (комитет), в том числе: |
19 801,4 |
19 801,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 602,8 |
- городской бюджет |
1 980,1 |
1 980,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 960,2 |
- областной бюджет |
17 821,3 |
17 821,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 642,6 |
2. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Поддержка развития физической культуры и спорта" | |||||||
Всего, в том числе: |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
180 000,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
180 000,0 |
- городской бюджет |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
180 000,0 |
Предоставлена поддержка физкультурно-спортивным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и осуществляющими в соответствии с учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта, в том числе: |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
180 000,0 |
Бюджетные расходы (комитет), в том числе: |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
180 000,0 |
- городской бюджет |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
180 000,0 |
3. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Здоровый образ жизни" | |||||||
Всего, в том числе: |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
- городской бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
- областной бюджет |
2 700,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 400,0 |
Достижение численности систематически занимающихся в организованных группах, в том числе: |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
Бюджетные расходы (комитет), в том числе: |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
- городской бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
- областной бюджет |
2 700,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 400,0 |
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение выполнения функций комитета по физической культуре и спорту мэрии" | |||||||
Всего, в том числе: |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
40 847,4 |
Бюджетные источники, в том числе: |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
40 847,4 |
- городской бюджет |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
40 847,4 |
Обеспечено выполнение деятельности комитета по физической культуре и спорту мэрии, в том числе: |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
40 847,4 |
Бюджетные источники (комитет), в том числе: |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
40 847,4 |
- городской бюджет |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
6 807,9 |
40 847,4 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений и поддержка лучших спортсменов" | |||||||
Всего, в том числе: |
745 361,8 |
760 149,6 |
771 810,0 |
779 776,9 |
792 222,3 |
805 165,7 |
4 654 486,3 |
Бюджетные источники, в том числе: |
461 865,2 |
468 639,8 |
468 639,8 |
468 639,8 |
468 639,8 |
468 639,8 |
2 805 064,2 |
- городской бюджет |
461 865,2 |
468 639,8 |
468 639,8 |
468 639,8 |
468 639,8 |
468 639,8 |
2 805 064,2 |
Внебюджетные источники |
283 496,6 |
291 509,8 |
303 170,2 |
311 137,1 |
323 582,5 |
336 525,9 |
1 849 422,1 |
Обеспечена деятельность учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту, в том числе: |
741 761,8 |
756 549,6 |
768 210,0 |
776 176,9 |
788 622,3 |
801 565,7 |
4 632 886,3 |
Бюджетные источники (комитет), в том числе: |
458 265,2 |
465 039,8 |
465 039,8 |
465 039,8 |
465 039,8 |
465 039,8 |
2 783 464,2 |
- городской бюджет |
458 265,2 |
465 039,8 |
465 039,8 |
465 039,8 |
465 039,8 |
465 039,8 |
2 783 464,2 |
Внебюджетные источники |
283 496,6 |
291 509,8 |
303 170,2 |
311 137,1 |
323 582,5 |
336 525,9 |
1 849 422,1 |
Оказаны меры социальной поддержки в виде ежегодных городских стипендий лучшим спортсменам городского округа город Череповец Вологодской области, в том числе: |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
21 600,0 |
Бюджетные источники (комитет), в том числе: |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
21 600,0 |
- городской бюджет |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
21 600,0 |
Приложение
к паспорту
муниципальной программы
Информация
по публичным нормативным обязательствам и социальным выплатам, осуществляемым в соответствии с законодательством отдельным категориям граждан
N п/п |
Наименование |
Данные по обязательствам |
Данные по годам |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Публичные нормативные обязательства | ||||||||
1 |
Меры социальной поддержки в виде ежегодных городских стипендий лучшим спортсменам городского округа город Череповец Вологодской области |
Размер выплаты (тыс. руб./ чел.) |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Оценка численности получателей (чел.) |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. руб.) |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 6 сентября 2024 г. N 2386 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Череповце"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 6 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 23 декабря 2024 г. N 3592
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 годов