Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 12 сентября 2024 г. N 2013-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные объединения и другие негосударственные некоммерческие организации.
От имени заявителя выступают лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке её предоставления, осуществляется специалистами департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - департамент) в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) на информационном стенде администрации Сургутского района в форме информационных (текстовых) материалов;
4) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admsr.ru;
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист департамента осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист департамента должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. В случае если специалист департамента, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9. При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 настоящей главы.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - многофункциональный центр, МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключённым между администрацией Сургутского района и МФЦ соглашением и регламентом работы МФЦ.
12. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке её предоставления, размещённая на Едином портале, на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляется заявителю бесплатно.
13. Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке её предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
14. Для получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявителями могут использоваться способы получения информации, указанные в пункте 3 настоящей главы, а также информационные материалы, размещённые на официальных сайтах:
- МФЦ, адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru;
- Федеральной налоговой службы России, адрес официального сайта: www.nalog.gov.ru.
15. На стендах администрации Сургутского района в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты администрации Сургутского района, департамента);
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Сургутского района, департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ и организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций;
4) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
16. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале) и на информационных стендах администрации Сургутского района, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Сургутского района (далее - уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
3. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
4. При предоставлении муниципальной услуги департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
5. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на бланке департамента и подписывается уполномоченным должностным лицом департамента.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней.
Департамент в семидневный срок со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.
8. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 1 календарного дня со дня регистрации уведомления о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экспертизы.
9. В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственного запроса и получения на него ответа, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на Едином портале.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен самостоятельно представить следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);
- документ, удостоверяющий личность лица, выступающего от имени заявителя;
- документ, подтверждающий право (полномочия) лица, выступающего от имени заявителя.
12. Для предоставления муниципальной услуги департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть представлена заявителем по собственной инициативе.
13. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах уполномоченного органа в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста департамента;
- у специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц заявитель может получить посредством обращения в Федеральную налоговую службу России.
14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в одном экземпляре, оформляется в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы должны быть приведены следующие сведения:
- наименование общественного объединения или другой негосударственной некоммерческой организации;
- юридический адрес и адрес (место нахождения) общественного объединения или другой негосударственной некоммерческой организации;
- сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы;
- сведения об объекте общественной экологической экспертизы;
- сроки проведения общественной экологической экспертизы;
- сведения о лицах, инициировавших проведение общественной экологической экспертизы (наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) для общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций, фамилия, имя, отчество (при наличии) для граждан Российской Федерации), в том числе сведения о соответствии таких лиц требованиям, установленным Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
В заявлении указывается способ получения результата предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в департамент, в МФЦ, по почте, по электронной почте.
В заявлении рекомендуется также указывать способ информирования о выполнении муниципальной услуги: по телефону, по электронной почте, факсом.
15. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении в МФЦ, департамент;
- посредством Единого портала;
- посредством почтовой связи в адрес департамента;
- путём направления на электронную почту департамента.
16. В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в многофункциональном центре.
17. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
18. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. В приёме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
1) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в главе 2 раздела I настоящего административного регламента;
2) документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
3) представлен неполный комплект документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия лица, выступающего от имени заявителя);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
7) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
8) не соблюдены установленные статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
9) не полностью заполнены поля в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
10) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах имеются противоречивые сведения.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрены.
21. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественное объединение и другая негосударственная некоммерческая организация на день обращения за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы не соответствуют требованиям пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
4) требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные пунктом 14 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не выполнены;
5) лицо, инициировавшее проведение общественной экологической экспертизы, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
6) указанные в заявлении кандидатуры лиц, привлекаемых к проведению общественной экологической экспертизы, не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
Глава 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 10. Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг
в упреждающем (проактивном) режиме
23. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Глава 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
26. Поступившие в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе направленные с использованием Единого портала, регистрируются в день поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленные в электронном виде посредством Единого портала, регистрируются в день их поступления автоматически.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
27. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги после окончания рабочего дня, а также в выходные и нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным нерабочим днём.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
28. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по путям движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
29. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, требованиям к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам и подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
30. Каждое рабочее место муниципального служащего, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
32. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала;
2) доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещённой на Едином портале, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
3) бесплатность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждённой учётный записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикреплёнными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в департамент. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре.
36. Электронные документы представляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, содержащих расчёты);
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчёты;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, содержащих расчёты), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путём сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "чёрно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
37. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и уполномоченным органом.
Многофункциональный центр осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) приём заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, в том числе подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При осуществлении записи на приём многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с регламентом, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приёма, а также представления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.
В целях записи на приём в многофункциональный центр заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить заявление о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.
Запись на приём в многофункциональный центр может осуществляться посредством информационной системы многофункционального центра, иной информационной системы, которая интегрирована в установленном порядке с Единым порталом или официальным сайтом Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Глава 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, получение ответа на него;
3) регистрация или отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Приём и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
9. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту департамента, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
Глава 3. Формирование и направление межведомственного
запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, получение ответа на него
10. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем без выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
11. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист отдела экологии и обращения с отходами управления жилищного хозяйства и экологии департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее также - отдел).
12. Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом отдела:
1) проверка представленных документов на соответствие нормативным правовым актам, указанным в пункте 10 главы 5 раздела II настоящего административного регламента, - в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов специалистом отдела;
2) формирование и направление межведомственного запроса, а также получение ответа на него - в течение 5 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов специалистом отдела;
3) передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за подготовку уведомления о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, - в течение 1 рабочего дня со дня получения специалистом отдела ответа на межведомственный запрос.
13. Критерием для принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие в составе поступивших с заявлением о предоставлении муниципальной услуги документов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
14. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня получения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов специалистом отдела.
15. Результатом выполнения данной административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос, содержащий документы или сведения из них.
16. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в СЭДД.
17. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
18. Полученный ответ на межведомственный запрос, а также зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за подготовку уведомления о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Глава 4. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги и определение результата предоставления муниципальной услуги
19. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) полученный ответ на межведомственный запрос (при наличии).
20. Сведения о должностных лицах департамента, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) за рассмотрение поступивших в департамент документов, подготовку уведомления о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы - специалист отдела экологии и обращения с отходами управления жилищного хозяйства и экологии департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, ответственный за обеспечение предоставления муниципальной услуги;
2) за подписание уведомления о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - руководитель департамента либо лицо, его замещающее;
3) за регистрацию уведомления о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы - специалист организационного отдела департамента.
21. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение поступивших в департамент документов, подготовка, подписание и регистрация уведомления о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги или в день поступления ответа на межведомственный запрос при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
2) регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день регистрации уведомления о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы).
22. Критерием принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
23. Результат выполнения административной процедуры:
1) уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
2) уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
24. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) уведомление о регистрации или об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы регистрируется в СЭДД;
2) регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы осуществляется путём внесения записи в журнал регистрации заявлений общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций о проведении общественной экологической экспертизы (далее - журнал) с присвоением регистрационного номера записи о регистрации заявления.
Форма журнала приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалисту МФЦ зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
26. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист МФЦ, специалист департамента, ответственный за делопроизводство;
2) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
27. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
28. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
29. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: наличие оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
30. Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
31. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в МФЦ, в департаменте - факт получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается его подписью в заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо подписью на уведомлении об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Факт выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, фиксируется специалистом МФЦ;
2) в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
32. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
Глава 6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
33. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в департамент (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание;
2) департамент осуществляет устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
34. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления ошибок.
35. При самостоятельном выявлении специалистом департамента допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:
1) заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее следующего дня со дня обнаружения ошибок;
2) исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней;
3) исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не влечёт за собой приостановление или прекращение оказания муниципальной услуги.
Глава 6. Порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме
36. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на приём в департамент, многофункциональный центр для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование заявления;
4) приём и регистрация департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
8) досудебное обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, департамента, должностного лица, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра либо его работников, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работников.
37. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.
38. Департамент обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39. Электронное заявление становится доступным для должностного лица департамента, ответственного за приём и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой департаментом для предоставления муниципальной услуги. Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, не реже двух раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 38 настоящей главы.
40. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 6 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
41. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приёме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии), содержащее сведения о факте приёма заявления и прилагаемых документов (при наличии) и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приёме заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии), содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление о записи на приём в департамент или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приёма.
42. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284.
43. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, департамента, их должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии со статьёй 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1. Текущий контроль путём проведения проверок за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем департамента.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления департаментом муниципальной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются приказом руководителя департамента.
4. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые или осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
6. Результаты проверки оформляются отдельным актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и который подписывается уполномоченными должностными лицами департамента.
7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в форме письменных и устных обращений в адрес департамента.
Глава 3. Ответственность должностных лиц департамента
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
8. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. В случае выявления нарушений по результатам проведённых проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работников
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) уполномоченным органом, департаментом, а также его должностными лицами, муниципальными служащими, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлечёнными многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работниками в ходе предоставления муниципальной услуги в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в порядке, предусмотренном главой 2.1 указанного федерального закона.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, департамента, должностного лица, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра либо его работников, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работников.
3. Приём жалоб в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме осуществляется уполномоченным органом, департаментом, многофункциональным центром или Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимися учредителями многофункционального центра, а также организациями, привлечёнными МФЦ для реализации своих функций.
4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подаётся:
1) на решения и действия (бездействие) специалиста департамента - руководителю департамента;
2) на решения и действия (бездействие) руководителя департамента - в уполномоченный орган;
3) на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - руководителю этого многофункционального центра;
4) на решения и действия (бездействие) многофункционального центра - в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлечённых МФЦ для реализации своих функций, - руководителям этих организаций.
5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на Едином портале;
- на информационном стендах уполномоченного органа в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при обращении в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, установленном постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение 1
к административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги по регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы
Директору департамента
жилищно-коммунального хозяйства, экологии,
транспорта и связи администрации Сургутского района
_________________________________________________
(фамилия, инициалы)
от кого:__________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________
(юридический адрес и адрес места нахождения
заявителя, номер контактного телефона,
_________________________________________________
номер факса, адрес электронной почты)
_________________________________________________
(ИНН, ОГРН)
Заявление
____________________________________________________________________
(наименование общественного объединения или иной негосударственной некоммерческой организации)
юридический адрес: __________________________________________________
адрес (место нахождения): ____________________________________________
в соответствии с главой IV Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" организует проведение общественной экологической экспертизы, объектом которой является
____________________________________________________________________
(указать сведения об объекте общественной экологической экспертизы)
Состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сроки проведения общественной экологической экспертизы с "____"_____________20__г. по "____"_____________20__г.
Лица, инициировавшие проведение общественной экологической экспертизы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) для общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций, фамилия, имя, отчество (при наличии) для граждан Российской Федерации, сведения о соответствии таких лиц требованиям, установленным Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе")
Прошу зарегистрировать заявление о проведении общественной экологической экспертизы.
О выполнении муниципальной услуги прошу проинформировать следующим образом:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать способ и форму информирования о выполнении муниципальной услуги)
Приложение:
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (поставить отметку напротив выбранного варианта):
|
|
при обращении в департамент; |
|
|
|
|
|
посредством почтовой связи (указать почтовый адрес); |
|
|
|
|
|
по электронной почте (указать адрес электронной почты); |
|
|
|
|
|
при обращении в многофункциональный центр. |
____________________________________________________________________
____________________________ Руководитель/представитель общественного объединения или иной негосударственной некоммерческой организации) |
______________ подпись |
____________________ Ф.И.О. |
_________________ дата |
М.П.
Регистрационный номер документа |
Дата, время принятия заявления |
Заявление принял |
|
Ф.И.О. |
подпись |
||
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
Журнал регистрации
заявлений общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций о проведении общественной экологической экспертизы
N |
Дата |
Исх. номер и дата |
Наименование заявителя, Ф.И.О лица, выступающего от имени заявителя |
Количество листов |
Краткое содержание |
Дата передачи заявления |
Результат рассмотрения заявления |
|
основной документ |
приложение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 сентября 2024 г. N 2013-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.