Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
города Салехарда
от 12 сентября 2024 года N 2209
Административный регламент
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования городской округ город Салехард"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования городской округ город Салехард" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
4. Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее также - заявитель).
Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
6. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящими Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального образования городской округ город Салехард".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Салехарда в лице отдела потребительского рынка и инвестиций управления муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка, либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
2) выдача документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок, или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется в срок не превышающий:
10.1. 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление о выдаче разрешения);
10.2. 15 календарных дней с даты регистрации заявления о продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление о продлении (переоформлении));
10.3. 3 рабочих дня с даты регистрации заявления о выдаче документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче документа);
10.4. 2 рабочих дня с даты регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и (или) уведомление об отказе в выдаче дубликата предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата).
11. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - не более 15 минут;
2) посредством почтового отправления - со дня принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка - не более 3 рабочих дней, о выдаче документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги, о выдаче (либо отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте в подразделе "Нормативно-правовая база" раздела "Услуги", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление о выдаче разрешения (заявление о продлении (переоформлении), заявление о выдаче документа, заявление о выдаче дубликата) подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
К заявлению о выдаче разрешения (заявлению о продлении (переоформлении), заявлению о выдаче документа, заявлению о выдаче дубликата) прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представлять интересы юридического лица при предоставлении муниципальной услуги.
14. К заявлению о выдаче разрешения (заявлению о продлении (переоформлении) прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
15. В заявлении о выдаче разрешения (заявлении о продлении (переоформлении)) должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
16. Рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
17. Форму заявления о выдаче разрешения (продления, переоформления) заявитель может получить:
- лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, официальном сайте в подразделе "Административные регламенты" раздела "Услуги".
18. Заявление о выдаче разрешения (заявление о продлении (переоформлении)) может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявления о выдаче разрешения (заявления о продлении (переоформлении) на право организации розничного рынка:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (документ выдается Федеральной налоговой службой в рамках государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственно реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (документ выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в рамках государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте (оригиналы либо их нотариально удостоверенные копии), по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
21. Документ, подтверждающий отсутствие опечаток и ошибок, или документ, подтверждающий внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги предоставляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению (о выдаче документа) заявителя, получившего разрешение.
22. Дубликат разрешения предоставляются органом, предоставляющим муниципальную услугу, бесплатно в течение 2 рабочих дней по письменному заявлению заявителя, получившего разрешение.
23. Заявление о выдаче документа либо заявление о выдаче дубликата могут быть поданы заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи;
- электронной почтой.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
26.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок;
26.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июня 2007 года N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
26.3. подача заявления с нарушением требований пунктов 13 - 15 настоящего регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
29. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов департамента;
- содействие инвалиду при входе в объект департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если существующие здания (объекты) структурного подразделения невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителем структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
нет |
7.2. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
34. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
35. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
36. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
37. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка, либо отказ в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
2) выдача документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок, или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Профилирования заявителя
38. Профилирование заявителей для предъявления необходимого варианта предоставления муниципальной услуги производится при поступлении заявления на личном приеме, либо поступившее почтовым отправлением;
39. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) в приложении N 2 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка, либо отказ в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка"
40. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения (заявления о продлении (переоформлении)) (далее - заявление);
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения (заявления о продлении (переоформлении))"
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления.
42. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
43. Критериями принятия решения является поступление заявления от заявителя лично либо с использованием средств почтовой связи.
44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
46. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента получения результата услуги специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения (заявления о продлении (переоформлении).
Описание административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг"
47. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
48. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- в Федеральную налоговую службу - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
49. Критерием принятия решения является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня:
1) срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня.
2) срок, в течение которого результат межведомственного запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не должен превышать 4 рабочих дня.
51. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов и получение ответов по межведомственным запросам.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги"
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления и всех необходимых документов, в том числе полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
54. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) на основании решения принятого органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивает подготовку и согласование проекта правового акта Администрации города Салехарда о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории города либо об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения;
4) направляет на подписание и регистрацию правовой акт Администрации города Салехарда о выдаче разрешения (переоформлении, продлении) на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении) разрешения;
5) оформляет, направляет на подписание и регистрацию разрешение на право организации розничного рынка (продление срока действия, переоформление) (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
6) обеспечивает подготовку уведомления о принятом решении, вручает (направляет) заявителю указанное уведомление не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения;
7) обеспечивает подготовку уведомления о выдаче (продление, переоформление) разрешения либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
55. Результатом административной процедуры является разрешение на право организации рынка (переоформление, продление разрешения) подготовленное на основании правового акта Администрации города Салехарда о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка либо правовой акт Администрации города Салехарда об отказе в выдаче разрешения.
56. Критерии принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента.
57. Способ фиксации административной процедуры - присвоение регистрационного номера правовому акту о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения на право организации розничного рынка или отказе в выдаче (переоформлении, продлении) разрешения.
58. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет:
- не более 26 календарных дней при рассмотрении заявления о выдаче разрешения со дня следующего за днем регистрации соответствующего заявления;
- не более 11 календарных дней при рассмотрении заявления о продлении (переоформлении) срока действия разрешения со дня следующего за днем регистрации соответствующего заявления.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
59. Основанием для начала процедуры выдачи результата муниципальной услуги является получение специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- подписанного разрешения на право организации рынка (переоформление, продление разрешения);
- уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
60. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги обеспечивает вручение (направление) заявителю:
- разрешения на право организации розничного рынка (переоформление, продление разрешения);
- в случае отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения.
61. Критерием принятия решения является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
62. Результат административной процедуры - вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения, документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги, дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
64. Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) при личном приеме - не более 15 минут;
2) посредством почтового отправления - не более 3 календарных дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего отсутствие опечаток и ошибок, или документа, подтверждающего внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги"
65. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления о выдаче документа в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
66. Заявление о выдаче документа может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
67. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, в день поступления заявления, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
68. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление о выдаче документа, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении о выдаче документа сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления о выдаче документа.
69. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления о выдаче документа.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления о выдаче документа:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
70. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
71. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления о выдаче документа.
Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления о выдаче документа:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
72. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
73. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
74. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю документа, с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
75. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления о выдаче дубликата в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
76. Заявление о выдаче дубликата может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
77. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на прием заявления, в день поступления заявления, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
78. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления о выдаче дубликата.
79. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
80. Дубликат документа, уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления о выдаче дубликата:
1) лично;
2) почтой;
3) электронной почтой.
81. Критерием принятия решения является поступление в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявления о выдаче дубликата.
82. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
83. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
84. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
86. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда и подразделяются на два вида:
87. плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
88. внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
89. По окончании проверки в трехдневный срок составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов предоставления, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
90. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа по предоставлению муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
92. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
94. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
- с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
96. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
97. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
98. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
99. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
100. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
101. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда в срок не позднее дня следующего за днем поступления жалобы.
102. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.