Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 11.09.2024 N 519
Приложение N 6
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.10.2018 N 583
Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета на обеспечение деятельности Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 09.07.2024 N 66-рг и определяет общие положения предоставления субсидии из республиканского бюджета на обеспечение деятельности Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия (далее соответственно - Программа, субсидия), цель, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение.
Получателем субсидии является общество с ограниченной ответственностью "Информационно-методологический центр" (ИНН 0323366740), являющееся Управляющей компанией Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия (далее - получатель субсидии, Управляющая компания).
1.2. Субсидия предоставляется для достижения цели "Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых" Программы посредством реализации комплекса процессных мероприятий "Комплексная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", паспорта которых утверждены распоряжением Правительства Республики Бурятия от 29.12.2023 N 1270-р.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - Министерство).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Управляющей компании, необходимых для обеспечения деятельности и функционирования Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия, а также оказания Управляющей компанией услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", для ведения предпринимательской деятельности в Промышленном (индустриальном) парке Республики Бурятия по направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства.
Размер субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представленного Управляющей компанией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и составляет до 100% финансового обеспечения затрат на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Управляющей компании в случае ее соответствия следующим требованиям на дату представления заявления о предоставлении субсидии:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
4) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
7) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) наличие статуса Управляющей компании Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия.
2.2. Для получения субсидии Управляющая компания не позднее 28 декабря текущего года представляет в Министерство заявку с приложением следующих документов (далее - заявка):
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копию устава Управляющей компании со всеми изменениями, заверенную подписью руководителя (уполномоченного им лица) и печатью (при наличии);
- план мероприятий по обеспечению деятельности Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия (в произвольной форме);
- расчет-обоснование необходимой суммы субсидии, предлагаемые направления расходования субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копию согласия получателя субсидии на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или признание таких сведений общедоступными по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, с копией квитанции о приеме согласия;
- документ, подтверждающий полномочия лица (в случае представления заявления, документов (сведений), подписанных (заверенных) уполномоченным лицом Управляющей организации).
Получатель субсидии вправе представить в составе заявки по собственной инициативе:
- документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату, предусмотренную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- сведения, подтверждающие статус Управляющей компании Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия.
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (уполномоченным им лицом) и заверены печатью (при наличии).
Управляющая компания несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления с присвоением ему входящего номера, с указанием времени и даты поступления.
2.4. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от Управляющей компании Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия сведения о соответствии требованиям, предусмотренным в подпунктах 3, 6 пункта 2.1 настоящего Порядка.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от Управляющей компании Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе документы (сведения) о соответствии требованиям, предусмотренным в подпунктах 1, 7, 8 пункта 2.1 настоящего Порядка:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, налогов, сборов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от Управляющей компании Министерство с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляет проверку Управляющей компании на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2, 4, 5, 9 пункта 2.1 настоящего Порядка, на официальных сайтах органов, уполномоченных на размещение такой информации.
Подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 10 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством самостоятельно в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от Управляющей компании, за исключением случая, если получатель субсидии представил соответствующие сведения Министерству по собственной инициативе.
2.5. Рассмотрение заявки осуществляет комиссия при Министерстве (далее - Комиссия).
Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка и составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.
2.6. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается министром промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - министр) либо лицом, его замещающим, либо уполномоченным министром лицом в течение 5 календарных дней с даты составления заключения Комиссии.
2.7. Министерство в течение 2 календарных дней со дня принятия решения министром либо лицом, его замещающим, либо уполномоченным министром лицом направляет Управляющей компании письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (с указанием причин отказа) и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов перечню, определенному в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Управляющей компанией;
3) несоответствие Управляющей компании требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявленных к финансированию расходов направлениям расходования субсидии, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению Управляющей компании за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
III. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Управляющей компанией и Министерством о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашение заключается в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министром либо лицом, его замещающим, либо уполномоченным министром лицом.
Пункт 3.2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.2. Соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
3.3. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
- цели, условия, сроки и порядок предоставления субсидии;
- план-график перечисления субсидии;
- результаты предоставления субсидии и их значения;
- меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее - лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- запрет на направления субсидии на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
- порядок, сроки и формы отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, а также отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.4. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.5. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате субсидии в республиканский бюджет.
3.6. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Бурятия.
3.7. В целях заключения дополнительного соглашения к Соглашению по инициативе получателя субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление. Министерство рассматривает поступившее заявление в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
3.8. Министерство в течение срока действия Соглашения принимает решение об изменении направлений расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на обеспечение деятельности Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, в пределах выделенной суммы субсидии при получении от получателя субсидии информации, обосновывающей необходимость изменения направлений расходов.
3.9. Результатами предоставления субсидии являются:
- объем внебюджетных инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия;
- объем производства продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия.
Показателем достижения результатов предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия, и которые достигли результатов предоставления субсидии, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта.
Конкретные значения результатов и показателя достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.10. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанном в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение 12 месяцев с даты предоставления (перечисления) субсидии 1 раз в квартал (в течение 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в Министерство отчеты по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Бурятия:
- о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Пункт 4.2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2025 г.
4.2. Отчеты представляются в системе "Электронный бюджет".
4.3. Для подтверждения фактически произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, получатель субсидии представляет вместе с отчетами в Министерство копии документов, подтверждающих целевое использование субсидии: договоров поставки товаров, работ, услуг, платежных документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых получателями субсидии сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на получателя субсидии.
4.5. Министерство осуществляет проверку и приемку отчетности в течение 15 рабочих дней со дня ее представления, при наличии замечаний возвращает отчетность Управляющей компании с приложением мотивированного заключения с указанием сроков устранения замечаний.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Обязательная проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением, осуществляется Министерством. Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Республики Бурятия.
5.3. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля.
5.4. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в республиканский бюджет в размере средств (Vвозврата), рассчитываемом по формуле:
Vвозврата=Vсубсидииk, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k=1-Т/S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.5. В случае выявления оснований для возврата субсидии, указанных в пунктах 3.5, 5.3, 5.4 настоящего Порядка, Министерство в 30-дневный календарный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и направляет его получателю субсидии вместе с уведомлением о сумме и сроке возврата средств субсидии.
5.6. В течение 30 календарных дней с даты получения акта о нарушении условия предоставления субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет по платежным реквизитам и в объеме средств, указанном в уведомлении о возврате средств субсидии.
5.7. В случае невозврата средств субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 настоящего Порядка, средства субсидии взыскиваются в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.8. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае образования на конец отчетного года неиспользованного остатка субсидии получатель субсидии обязан уведомить Министерство о наличии или отсутствии потребности в использовании остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в письменной форме в течение 20 первых рабочих дней года, следующего за отчетным, и вернуть его в случае отсутствия решения Министерства о подтверждении потребности в использовании остатка субсидии в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство принимает согласованное с Министерством финансов Республики Бурятия решение о подтверждении потребности в использовании остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при получении от получателя субсидии документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского
бюджета на обеспечение
деятельности Промышленного
(индустриального) парка
Республики Бурятия
В Министерство промышленности,
торговли и инвестиций
Республики Бурятия
Направления расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат из республиканского бюджета на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия
(тыс. руб.) | |||
N N п/п |
Направления расходования субсидии * |
Республиканский бюджет |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Финансовое обеспечение затрат, необходимых для обеспечения деятельности управляющей компании Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия (далее - Управляющая компания): |
|
|
1.1. |
Расходы на объект инфраструктуры (рекламные, информационные, телекоммуникационные услуги, услуги по страхованию имущества, правовые, консалтинговые, маркетинговые услуги, техническое консультирование, технический аудит, экологический аудит, кадастровые услуги, межевание земельного участка, оснащение имущественного комплекса (мест общего пользования, технических и производственных помещений и тому подобное), ремонт мест общего пользования, помещений и инженерных сетей, командировочные, транспортные расходы, расходы на технологическое присоединение, аудит и иные расходы) |
|
|
1.2. |
Общие расходы Управляющей компании (коммунальные и другие эксплуатационные расходы по содержанию имущественного комплекса, общехозяйственные услуги (уборка мест общего пользования и территории, утилизация отходов, озеленение и благоустройство земельного участка, услуги по охране, услуги по обслуживанию противопожарной и охранной сигнализации, текущий ремонт помещений, оплата труда и начисления на оплату труда, приобретение материально-технических ресурсов, услуг связи и прочие текущие расходы) |
|
|
2. |
Оказание Управляющей компанией услуг предприятиям-резидентам: |
|
|
2.1. |
Девелоперские услуги (сдача в аренду земельных участков, сдача в аренду производственных помещений (с правом продления срока), сдача в аренду социальной инфраструктуры (конференц-залы, переговорная и тому подобное) |
|
|
2.2. |
Услуги по эксплуатации (содержанию) сетей и зданий, услуги по обеспечению производства (сжатый воздух, кислород, азот, водород), вода (питьевая, техническая, обессоленная, охлажденная и специально подготовленная для определенных производств, пар) и хладагенты (фреон, аммиак) и так далее |
|
|
2.3. |
Общехозяйственные услуги (вывоз мусора, утилизация отходов, уборка помещений и территории, услуги по обслуживанию противопожарной и охранной сигнализации, текущий ремонт помещений) |
|
|
2.4. |
Правовые, консалтинговые, маркетинговые услуги |
|
|
2.5. |
Транспортно-логистические услуги предприятиям-резидентам (пассажирские перевозки сотрудников, грузов, ответственное хранение грузов, сырья, материалов и тому подобное) |
|
|
2.6. |
Иные услуги предприятиям-резидентам (указать) |
|
|
------------------------------
*За исключением затрат, связанных с уплатой налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского
бюджета на обеспечение
деятельности Промышленного
(индустриального) парка
Республики Бурятия
В Министерство
промышленности,
торговли и инвестиций
Республики Бурятия
Заявление о предоставлении субсидии
Сведения о юридическом лице:
1) полное наименование организации:
___________________________________________________________
2) юридический адрес организации:
___________________________________________________________
3) ИНН/КПП, наименование банка, N расчетного счета в банке:
___________________________________________________________
4) руководитель организации (фамилия, имя, отчество (при наличии)):
___________________________________________________________.
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из республиканского бюджета на обеспечение деятельности Промышленного (индустриального) парка Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.10.2018 N 583 (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию в размере __________ (рублей).
Заявляю о том, что соответствую условиям пункта 2.1 Порядка на дату представления документов на получение субсидии.
Полноту и достоверность представленной информации в составе настоящего заявления гарантирую.
С Порядком и условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение: документы согласно описи на ____ л. в _____ экз.
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать (при наличии)) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
____________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 сентября 2024 г. N 519 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.