Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 5 января 2004 г. N КА-А40/10330-03
ФГУП "СГ-Транс" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением к МИМНС РФ N 40 по г.Москве о признании недействительным решения налогового органа от 19.12.02 N 05-30/61 и обязании возместить из бюджета НДС за август 2002 года в сумме 74799 руб.
Решением суда от 21.06.03, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 09.09.03, требования заявителя удовлетворены в связи с представлением налогоплательщиком полого пакета документов, предусмотренных ст.ст. 165, 169 НК РФ.
Законность и обоснованность судебных актов проверяются в порядке ст. 284 АПК РФ по кассационной жалобе ответчика - МИМНС РФ N 40 по г. Москве, в которой налоговый орган просит решение и постановление отменить, ссылаясь на то, что на товаротранспортных накладных отсутствует штамп таможенного органа "выпуск разрешен" и номера ГТД; на ряде ГТД отсутствует или не читается оттиск личной номерной печати, которым заверяется штамп "выпуск разрешен", а из представленных товаросопроводительных документов нельзя увидеть, кто является отправителем, получателем и т.п.; кроме того, некоторые ГТД имеют незаверенные исправления или неотчетливо видные исправления.
Заявитель в отзыве и выступлении в заседании суда с доводами кассационной жалобы не согласился, считая, что им представлены все необходимые документы, предусмотренные ст.ст. 165, 169 НК РФ.
Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене решения и постановления.
Право ФГУП "СГ-Транс" на налогообложение по налоговой ставке 0 процентов и получение возмещения НДС основано на положениях пп. 2 п.1 ст. 164, п.4 ст. 165, ст.ст. 169, 171, 172, 173, 176 НК РФ.
В подтверждение права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставе 0 процентов за август 2002 года налогоплательщиком в налоговый орган был представлен полный пакет документов, предусмотренных п.4 ст. 165 НК РФ.
Факт оказания услуг по транспортированию экспортируемого товара, поступление экспортной выручки, уплата НДС поставщикам в заявленном к возмещению размере подтверждаются материалами дела и не оспариваются налоговым органом.
Факт экспорта подтвержден ГТД с отметками таможенных органов "выпуск разрешен" и "товар вывезен".
На товаротранспортных накладных имеются отметки таможенных органов "товар вывезен", которые подтверждают вывоз товара в соответствии с пп. 4 п.4 ст. 165 НК РФ.
Нарушение требований таможенного законодательства при оформлении ГТД и товаротранспортных документов в соответствии с НК РФ не могут являться основанием к отказу в применении налоговой ставки 0 процентов и получения возмещения НДС.
Нечеткость
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.