Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
сбора и анализа обратной связи
(от внешних и внутренних клиентов)
в органах исполнительной власти
Омской области, Аппарате Губернатора
и Правительства Омской области,
Представительстве Омской области
при Правительстве Российской Федерации
Примерная форма анкеты
получателя мер государственной поддержки
1. Укажите наименование меры государственной поддержки, которая Вам
была предоставлена за последний год? (любое число ответов)
(перечень мер поддержки органа власти)
2. Насколько Вы удовлетворены получением меры государственной
поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка "1" означает,
что Вы полностью не удовлетворены, оценка "5" означает, что Вы полностью
удовлетворены.
3. Где Вы получили информацию о данной мере государственной
поддержки? (любое число ответов)
1) через федеральную государственную информационную систему "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый
портал);
2) в мобильном приложении Единого портала;
3) на цифровой платформе малого и среднего предпринимательства;
4) при непосредственном обращении на официальный сайт органа
исполнительной власти Омской области (далее - орган власти);
5) при личном обращении в орган власти;
6) в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ);
7) в средствах массовой информации, социальных сетях;
8) от коллег, знакомых, сотрудников;
9) в системе "Электронный бюджет";
10) другое (укажите).
4. Где Вы получали (оформляли) меру государственной поддержки?
(один ответ)
1) на Едином портале;
2) в мобильном приложении Единого портала;
3) при непосредственном обращении на официальный сайт органа власти;
4) при личном обращении в орган власти (переход к вопросу N 6);
5) в МФЦ (переход к вопросу N 6);
6) в системе "Электронный бюджет";
7) другое (укажите).
5. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку
по 5-балльной шкале, где оценка "1" означает, что Вы полностью не
удовлетворены, оценка "5" означает, что Вы полностью удовлетворены,
(один ответ по строке)
Ресурс |
Оценка (от 1 до 5) |
|
|
Мобильное приложение Единого портала |
|
Официальный сайт органа власти |
|
На цифровой платформе малого и среднего предпринимательства |
|
6. Как была предоставлена мера государственной поддержки? (один
ответ)
1) мера поддержки была предложена органом власти;
2) я сам (-а) обратился (-лась) за мерой государственной поддержки.
7. Была ли предоставлена мера государственной поддержки? (один
ответ)
1) да (переход к вопросу N 9);
2) нет.
8. При отказе в предоставлении меры государственной поддержки Вам
была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в
будущем? (один ответ)
1) да;
2) нет;
3) затрудняюсь ответить.
9. Насколько Вы удовлетворены предоставленной Вам мерой
государственной поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка
"1" означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка "5" означает,
что Вы полностью удовлетворены, (один ответ)
10. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой
(достаточностью) информирования о порядке предоставления меры
государственной поддержки? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
11. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру
государственной поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка
"1" означает, что меру поддержки получить было очень тяжело, оценка "5"
означает, что меру поддержки получить было очень легко, (один ответ)
12. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами получения
меры государственной поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где
оценка "1" означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка "5"
означает, что Вы полностью удовлетворены, (один ответ по каждой строке
относительно каждого параметра)
Параметр |
Оценка (от 1 до 5) |
Понятность и удобство подачи заявления |
|
Информирование о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры |
|
Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов |
|
Оперативность получения результата |
|
Уровень материальных затрат при подготовке заявления и документов |
|
13. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены
взаимодействием с представителями органа власти (вежливость и
компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры
государственной поддержки)? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить;
4) с представителями органа власти не взаимодействовал (-а).
14. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены
установленными сроками предоставления меры государственной поддержки (в
соответствии с регламентом)? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
15. Оцените материальные затраты, связанные с отчетностью об
использовании предоставленной меры государственной поддержки? Дайте
оценку по 10-балльной шкале, где оценка "1" означает незначительные
затраты, оценка "10" означает высокие затраты, (один ответ)
16. Приходилось ли Вам в процессе получения меры государственной
поддержки обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и
действий (бездействия) органа власти, предоставляющего меру
государственной поддержки, а также его должностных лиц? (один ответ)
1) да;
2) нет (переход к вопросу N 18).
17. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом
досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа власти,
предоставляющего меру государственной поддержки, а также его должностных
лиц? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
18. Уточните Ваш статус? (один ответ)
1) индивидуальный предприниматель или его представитель (переход к
вопросу N 20);
2) самозанятый (переход к вопросу N 20);
3) физическое лицо (переход к вопросу N 23);
4) представитель физического лица (переход к вопросу N 23);
5) представитель юридического лица;
6) иной статус (укажите) (переход к вопросу N 22).
19. К какому виду относится Ваша организация? (один ответ)
1) коммерческая организация;
2) некоммерческая организация (переход к вопросу N 20).
20. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (один ответ)
1) малый бизнес;
2) средний бизнес;
3) крупный бизнес.
21. Укажите срок деятельности Вашей организации?
1) до 1 года;
2) от 1 года до 3 лет;
3) от 3 до 5 лет;
4) от 5 до 10 лет;
5) более 10 лет.
22. Укажите основную сферу деятельности Вашей организации? (один
ответ)
1) сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота,
рыболовство;
2) дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт,
логистика и складское хозяйство;
3) добывающая промышленность;
4) образование, наука;
5) обрабатывающая промышленность;
6) здравоохранение, фармацевтика;
7) жилищно-коммунальное хозяйство, водоснабжение, водоотведение,
отходы;
8) культура, организация досуга и развлечений;
9) топливно-энергетический комплекс;
10) спорт;
11) строительство;
12) туризм;
13) торговля;
14) социальные услуги и обеспечение;
15) услуги и общественное питание;
16) связь, средства массовой информации и информационные технологии;
17) страхование и финансы;
18) другое (записать);
19) затрудняюсь ответить/отказ от ответа.
23. Ваш пол?
1) мужской;
2) женский.
24. Укажите Ваш возраст?
1) 18 - 29 лет;
2) 30 - 44 года;
3) 45 - 60 лет;
4) 61 год и старше.
25. Укажите Ваше образование?
1) высшее;
2) незаконченное высшее;
3) среднее специальное;
4) среднее общее образование;
5) неполное среднее образование и ниже.
26. Укажите уровень Вашего ежемесячного дохода?
1) менее 20000 руб.;
2) 20000 - 39999 руб.;
3) 40000 - 59999 руб.;
4) 60000 - 79999 руб.;
5) 80000 - 99999 руб.;
6) 100000 - 200000 руб.;
7) более 200000 руб.
27. В каком муниципальном образовании Вы проживаете? (открытый
вопрос)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.