Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку
сбора и анализа обратной связи
(от внешних и внутренних клиентов)
в органах исполнительной власти
Омской области, Аппарате Губернатора
и Правительства Омской области,
Представительстве Омской области
при Правительстве Российской Федерации
Примерная форма анкеты
оценки удовлетворенности внутренних клиентов
органов исполнительной власти Омской области,
Аппарата Губернатора и Правительства Омской области,
Представительства Омской области при Правительстве
Российской Федерации (далее - орган власти)
Блок 1. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов профессиональной
деятельностью в органах власти
1. Насколько Вы в целом удовлетворены работой в данном органе
власти?
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
2. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и
физическими лицами по следующим вопросам? (один ответ по каждой строке)
Вопрос |
Постоянно, каждый рабочий день |
Несколько раз в неделю |
Несколько раз в месяц |
Несколько раз в год |
Не занимаюсь этим |
|
Предоставление государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
Предоставление мер государственной поддержки |
|
|
|
|
|
|
Проведение контрольных (надзорных) мероприятий |
|
|
|
|
|
|
Подготовка ответов на обращения и запросы |
|
|
|
|
|
|
Нормативная правовая деятельность в органе власти |
|
|
|
|
|
|
Консультирование по вопросам взаимодействия с органом власти |
|
|
|
|
|
3. С какими проблемами Вы сталкиваетесь (сталкивались) в рамках
своей профессиональной деятельности в своем органе власти? (ответ по
каждой строке относительно каждого вида деятельности, которым
занимаетесь) (открытый вопрос)
Вопрос |
Проблемы |
Предоставление государственных услуг |
|
Предоставление мер государственной поддержки |
|
Проведение контрольных (надзорных) мероприятий |
|
Подготовка ответов на обращения и запросы |
|
Нормативная правовая деятельность в органе власти |
|
Консультирование по вопросам взаимодействия с органом власти |
|
4. Насколько Вы удовлетворены материальным оснащением своей
деятельности? (один ответ по каждой строке)
Вид |
Полностью удовлетворен (-а) |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Полностью не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
Служебное место (кабинет, мебель, санитарные помещения и т.п.) |
|
|
|
|
|
Обеспеченность расходными материалами (бумага, бланки, канцелярские товары) |
|
|
|
|
|
5. Насколько Вы удовлетворены регламентацией своей профессиональной
деятельности? (один ответ по каждой строке)
Вид |
Полностью удовлетворен (-а) |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Полностью не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
Понятность инструкций и методических материалов |
|
|
|
|
|
Удобство использования инструкций и методических материалов |
|
|
|
|
|
Актуальность инструкций и методических материалов |
|
|
|
|
|
6. Насколько Вы удовлетворены информационно-технологическим
сопровождением своей профессиональной деятельности? (один ответ по
каждой строке)
Вид |
Полностью удовлетворен (-а) |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Полностью не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
Технические средства (компьютеры, принтеры, копировальная техника, средства связи) |
|
|
|
|
|
Программное обеспечение |
|
|
|
|
|
Обслуживание технических средств |
|
|
|
|
|
Информационные системы документооборота и контроля исполнения поручений |
|
|
|
|
|
Правовые информационные системы |
|
|
|
|
|
Информационные системы управления кадровыми процессами |
|
|
|
|
|
Демонстрационные панели (дашборды) |
|
|
|
|
|
Автоматизация форм и шаблонов |
|
|
|
|
|
Автоматизация отчетов |
|
|
|
|
|
Автоматизация доступа к общедоступным информационным ресурсам (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (далее - Интернет)) |
|
|
|
|
|
Доступ к данным иных органов власти и организаций |
|
|
|
|
|
7. Что Вас не устраивает в информационно-технологическом
сопровождении Вашей профессиональной деятельности? (открытый вопрос)
Вид |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
||
Технические средства (компьютеры, принтеры, копировальная техника, средства связи) |
|
|
||
Программное обеспечение |
|
|
||
Обслуживание технических средств |
|
|
||
Информационные системы документооборота и контроля исполнения поручений |
|
|
||
Правовые информационные системы |
|
|
||
Информационные системы управления кадровыми процессами |
|
|
||
Демонстрационные панели (дашборды) |
|
|
||
Автоматизация форм и шаблонов |
|
|
||
Автоматизация отчетов |
|
|
||
Автоматизация доступа к общедоступным информационным ресурсам (Интернет) |
|
|
||
Доступ к данным иных органов власти и организаций |
|
|
8. Что необходимо изменить в информационно-технологическом
сопровождении Вашей профессиональной деятельности? (открытый вопрос)
9. Как часто Вы взаимодействуете с кадровой службой в Вашем органе
власти? (один ответ по каждой строке)
1) постоянно, каждый рабочий день;
2) несколько раз в неделю;
3) несколько раз в месяц;
4) несколько раз в год;
5) затрудняюсь ответить.
10. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как построена работа с
кадрами в Вашем органе власти? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
11. Насколько Вы удовлетворены работой кадрового подразделения при
выполнении следующих функции? (один ответ по каждой строке)
Функция |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выполнение требований кадровой политики организации (формирование кадрового состава, разработка и утверждение штатного расписания, формирование единого порядка приема и увольнения сотрудников, разработка типовых форм приказов и иных кадровых документов) |
|
|
|
Поиск и подбор персонала (размещение резюме, собеседование с соискателями, составление рекомендаций для работодателя) |
|
|
|
Мотивация и обучение работника (составление программ обучения, направление сотрудников на повышение квалификации) |
|
|
|
Аттестация сотрудников |
|
|
|
Работа с кадровым резервом, планирование карьеры сотрудников |
|
|
|
Разрешение трудовых конфликтов |
|
|
|
Создание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий |
|
|
|
Разработка должностных инструкций |
|
|
|
Ведение кадрового делопроизводства и заполнение кадровой отчетности (создание всех приказов по личному составу, работа с трудовыми книжками, личными карточками сотрудников) |
|
|
|
Учет рабочего времени (ведение табеля учета рабочего времени) |
|
|
|
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины (фиксирование фактов нарушения, затребование объяснений сотрудников, издание приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности) |
|
|
|
Работа с персоналом (выдача справок, выписок из личных документов) |
|
|
|
Организация хранения документов |
|
|
|
Работа с персональными данными сотрудников, защита личной информации |
|
|
|
12. Что Вас не устраивает в работе кадрового подразделения при
выполнении следующих функции? (открытый вопрос)
Задачи и функции кадрового подразделения |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
||
1 |
2 |
3 |
||
Например: | ||||
Выполнение требований кадровой политики организации (формирование кадрового состава, разработка и утверждение штатного расписания, формирование единого порядка приема и увольнения сотрудников, разработка типовых форм приказов и иных кадровых документов) |
|
|
||
Поиск и подбор персонала (размещение резюме, собеседование с соискателями, составление рекомендаций для работодателя) |
|
|
||
Мотивация и обучение работника (составление программ обучения, направление сотрудников на повышение квалификации) |
|
|
||
Аттестация сотрудников |
|
|
||
Работа с кадровым резервом, планирование карьеры сотрудников |
|
|
||
Разрешение трудовых конфликтов |
|
|
||
Создание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий |
|
|
||
Разработка должностных инструкций |
|
|
||
Ведение кадрового делопроизводства и заполнение кадровой отчетности (создание всех приказов по личному составу, работа с трудовыми книжками, личными карточками сотрудников) |
|
|
||
Учет рабочего времени (ведение табеля учета рабочего времени) |
|
|
||
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины (фиксирование фактов нарушения, затребование объяснений сотрудников, издание приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности) |
|
|
||
Работа с персоналом (выдача справок, выписок из личных документов) |
|
|
||
Организация хранения документов |
|
|
||
Работа с персональными данными сотрудников, защита личной информации |
|
|
||
Иные задачи и функции кадрового подразделения |
|
|
13. Насколько, с Вашей точки зрения, оптимально организованы
следующие этапы организации кадровой работы в органе власти? Дайте
оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает совсем не оптимально,
оценка 5 означает максимально оптимально, (один ответ по строке)
Этапы процесса организации кадровой работы в органе власти |
Оценка от 1 до 5 |
||
1 |
2 |
||
Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) |
|
||
Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу) |
|
||
Предоставление отпуска |
|
||
Направление в служебную командировку |
|
||
Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности |
|
||
Изменений существенных условий служебного контракта (определенных сторонами условий трудового договора) |
|
||
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
|
||
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
||
Представление сведений о размещении информации в Интернете |
|
||
Проведение служебных проверок |
|
||
Организация предоставления материальной помощи |
|
||
Организация предоставления государственных социальных гарантий |
|
||
Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей |
|
||
Организация документооборота и оперативного взаимодействия с кадровой службой |
|
||
Выполнение служебных (трудовых) обязанностей |
|
||
Прекращение служебного контракта (трудового договора) |
|
||
Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
|
||
Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти |
|
14. Какие проблемы возникают на следующих этапах организации
кадровой работы в органе власти? (ответы по каждой строке) (открытый
вопрос)
Этапы процесса организации кадровой работы в органе власти |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) |
|
|
Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу) |
|
|
Предоставление отпуска |
|
|
Направление в служебную командировку |
|
|
Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности |
|
|
Изменение существенных условий служебного контракта (определенных сторонами условий трудового договора) |
|
|
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
|
|
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
Представление сведений в Интернете об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в Интернете, на которых государственным гражданским служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать |
|
|
Проведение служебных проверок |
|
|
Организация предоставления материальной помощи |
|
|
Организация предоставления государственных социальных гарантий |
|
|
Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей |
|
|
Организация документооборота и оперативного взаимодействия с кадровой службой |
|
|
Выполнение служебных (трудовых) обязанностей |
|
|
Прекращение служебного контракта (трудового договора) |
|
|
Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
|
|
Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти |
|
|
15. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со специалистами
кадрового подразделения? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
16. Как часто Вы взаимодействуете с подразделением по ведению
бухгалтерского учета в Вашем органе власти? (один ответ по каждой строке)
1) постоянно, каждый рабочий день;
2) несколько раз в неделю;
3) несколько раз в месяц;
4) несколько раз в год;
5) затрудняюсь ответить.
17. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как построена работа по
ведению бухгалтерского учета в Вашем органе власти? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
18. Насколько Вы удовлетворены работой структурного подразделения,
ответственного за ведение бухгалтерского учета и отчетности, при
выполнении следующих задач? (один ответ по каждой строке)
Задачи и функции структурного подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и отчетности |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
4 |
Например: | |||
Формирование полной и достоверной информации о финансовых результатах деятельности органа власти, необходимой для оперативного руководства и управления |
|
|
|
Обеспечение должностных лиц органа власти информацией, необходимой для контроля за использованием финансовых ресурсов в соответствии с нормами, сметами, нормативами |
|
|
|
Ведение бухгалтерской документации (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, документов бухгалтерского отчета) и инвентаризация |
|
|
|
Ведение счетов бухгалтерского учета (нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств, финансовых результатов, санкционированных расходов бюджета) |
|
|
|
Организация хранения документов бухгалтерского учета |
|
|
|
Проведение мероприятий по проверке соблюдения требований законодательства в целях обеспечения единой государственной финансовой политики и соблюдения финансовых интересов государства и его граждан с использованием ревизии, обследования, проверки, инспектирования |
|
|
|
Иные задачи согласно функциям и задачам структурного подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
|
19. Что Вас не устраивает в работе структурного подразделения,
ответственного за ведение бухгалтерского учета и отчетности, при
выполнении следующих задач? (открытый вопрос)
Задачи и функции структурного подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и отчетности |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Например: | ||
Формирование полной и достоверной информации о финансовых результатах деятельности органа власти, необходимой для оперативного руководства и управления |
|
|
Обеспечение должностных лиц органа власти информацией, необходимой для контроля за использованием финансовых ресурсов в соответствии с нормами, сметами, нормативами |
|
|
Ведение бухгалтерской документации (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, документов бухгалтерского отчета) и инвентаризация |
|
|
Ведение счетов бухгалтерского учета (нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств, финансовых результатов, санкционированных расходов бюджета) |
|
|
Организация хранения документов бухгалтерского учета |
|
|
Проведение мероприятий по проверке соблюдения требований законодательства в целях обеспечения единой государственной финансовой политики и соблюдения финансовых интересов государства и его граждан с использованием ревизии, обследования, проверки, инспектирования |
|
|
Иные задачи и функции структурного подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
20. Что необходимо изменить в работе по ведению бухгалтерского
учета в Вашем органе власти? (открытый вопрос)
21. Как часто Вы взаимодействуете с подразделением (-ями),
ответственным (-и) за административно-хозяйственную деятельность в Вашем
органе власти?
1) постоянно, каждый рабочий день;
2) несколько раз в неделю;
3) несколько раз в месяц;
4) несколько раз в год;
5) затрудняюсь ответить.
22. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как организована
административно-хозяйственная деятельность в Вашем органе власти? (один
ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
23. Насколько Вы удовлетворены организацией работы подразделения
(-ий), ответственного (-ых) за административно-хозяйственную
деятельность в Вашем органе власти, при выполнении следующих функций?
(один ответ по каждой строке)
Задачи и функции подразделения (-ий), ответственного (-ых) за административно-хозяйственную деятельность |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
4 |
Например: | |||
Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда |
|
|
|
Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий |
|
|
|
Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта органа власти |
|
|
|
Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью органа власти |
|
|
|
Организация рабочего пространства (подготовка и обслуживание), создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками органа власти, в том числе обеспечение безопасных условий труда, соблюдение санитарного режима и противопожарной безопасности |
|
|
|
Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление транспортом органа власти |
|
|
|
Управление объектами недвижимости (техническое обслуживание зданий, оборудования и инженерной инфраструктуры; планирование, проведение и контроль капитальных и текущих ремонтов) |
|
|
|
Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности органа власти |
|
|
|
Благоустройство территорий; организация и обеспечение пропускного режима |
|
|
|
Иные задачи согласно функциям и задачам административно-хозяйственного подразделения в органе власти |
|
|
|
24. Что Вас не устраивает в работе административно-хозяйственного
подразделения при выполнении следующих функций? (открытый вопрос)
Задачи и функции подразделения (-ий), ответственного (-ых) за административно-хозяйственную деятельность |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда |
|
|
Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий |
|
|
Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта органа власти |
|
|
Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью органа власти |
|
|
Организация рабочего пространства (подготовка и обслуживание), создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками органа власти, в том числе обеспечение безопасных условий труда, соблюдение санитарного режима и противопожарной безопасности |
|
|
Организация процессов перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом органа власти |
|
|
Управление объектами недвижимости (техническое обслуживание зданий, оборудования и инженерной инфраструктуры; планирование, проведение и контроль капитальных и текущих ремонтов) |
|
|
Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности органа власти |
|
|
Благоустройство территорий; организация и обеспечение пропускного режима |
|
|
Иные задачи согласно задачам и функциям административно-хозяйственного подразделения в органе власти |
|
|
25. Что необходимо изменить в работе подразделения (-ий),
ответственного (-ых) за административно-хозяйственную деятельность в
Вашем органе власти? (открытый вопрос)
26. Насколько Вы удовлетворены взаимоотношениями между коллегами в
коллективе? (один ответ)
Вид коллектива |
Оценка |
||
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
|
В подразделении, в котором Вы замещаете должность |
|
|
|
В органе власти в целом |
|
|
|
27. Насколько Вы удовлетворены возможностями профессионального
развития (тренинги, семинары, обучающие курсы, повышение квалификации и
т.п.)? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
28. Насколько Вы удовлетворены возможностями должностного роста?
(один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить.
29. Насколько Вы удовлетворены системой адаптации новых сотрудников
органа власти? (один ответ)
1) скорее удовлетворен (-а);
2) скорее не удовлетворен (-а);
3) затрудняюсь ответить;
4) система адаптации отсутствует (переход к вопросу N 32).
30. Какие меры по адаптации новых сотрудников, используемые в
органе власти, Вы можете выделить? (любое число ответов)
1) общее информирование, инструктаж о деятельности и культуре
взаимоотношений в коллективе;
2) знакомство с трудовым распорядком, правовыми актами,
регулирующими деятельность органа власти;
3) подключение нового сотрудника к корпоративным мессенджерам,
корпоративным порталам и т.п.;
4) участие в корпоративных мероприятиях;
5) проведение внутреннего обучения, тренингов;
6) организация наставничества;
7) регулярный мониторинг адаптации в первые месяцы (квартал) работы
нового сотрудника;
8) другое (укажите);
9) нет информации о мероприятиях по адаптации;
10) никаких мероприятий не проводится;
11) затрудняюсь ответить.
31. Как часто в Вашем органе власти проводится обучение
сотрудников? (один ответ по каждой строке)
Вид обучения |
1 раз в квартал |
1 раз в полугодие |
1 раз в год |
Обучение не проводится |
Затрудняюсь ответить |
Обучение по процессу профессиональной деятельности |
|
|
|
|
|
Обучение навыкам эффективной коммуникации с клиентами/коллегами при предоставлении услуг |
|
|
|
|
|
32. Насколько Вы удовлетворены своим трудом? (один ответ по каждой
строке)
Вид |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Содержание (тематика решаемых вопросов и задач) |
|
|
|
||||
Процесс (реализуемые функции, процедуры) |
|
|
|
||||
Результат |
|
|
|
||||
Престижность |
|
|
|
||||
Общественное одобрение |
|
|
|
33. Что, для Вас является наиболее значимым в оценке Вашей
профессиональной деятельности? (один ответ)
1) отсутствие замечаний со стороны руководства;
2) признание результатов со стороны руководства;
3) мнение руководства;
4) мнение коллег;
5) самооценка;
6) материальное стимулирование;
7) затрудняюсь ответить.
34. Какие характеристики идеальной системы взаимодействия
государства и человека Вы бы выделили? (любое число ответов)
1) комфортность;
2) незаметность;
3) четкость, упорядоченность;
4) открытость, прозрачность;
5) забота;
6) невмешательство;
7) внимательность;
8) предсказуемость, соблюдение правил игры;
9) затрудняюсь ответить.
35. Укажите общий стаж работы?
1) менее 1 года;
2) 1 - 2 года;
3) 3 - 4 года;
4) 5 лет и более.
36. К какой группе должностей Вы относитесь? (для государственных
служащих)
1) высшая;
2) главная;
3) ведущая;
4) старшая;
5) младшая.
37. Сколько лет Вы работаете на государственной службе? (для
государственных служащих)
1) менее 1 года;
2) 1 - 2 года;
3) 3 - 4 года;
4) 5 лет и более.
38. Сколько лет Вы работаете в Вашем органе власти?
1) менее 1 года;
2) 1 - 2 года;
3) 3 - 4 года;
4) 5 лет и более.
39. Ваш пол?
1) мужской;
2) женский.
40. Укажите Ваш возраст?
1) 18 - 29 лет;
2) 30 - 44 года;
3) 45 - 60 лет;
4) 61 год и старше.
41. Ваше образование?
1) высшее;
2) незаконченное высшее;
3) среднее специальное;
4) среднее общее образование.
Блок 2. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов участием в
процессах нормотворчества и оформления, исполнения договоров
1. Насколько Вы удовлетворены организацией процесса нормотворчества
в части правовых актов органа власти? (один ответ по каждой строке)
Стадия |
Полностью удовлетворен (-а) |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Полностью не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подготовка проекта правового акта (далее - ПА) |
|
|
|
|
|
Согласование проекта ПА |
|
|
|
|
|
Утверждение ПА |
|
|
|
|
|
Размещение ПА на сайте органа власти |
|
|
|
|
|
Контроль и соблюдение ПА |
|
|
|
|
|
2. С какими проблемами Вы сталкиваетесь (сталкивались) в рамках
процесса нормотворчества? (ответ по каждой строке относительно каждого
этапа) (открытый вопрос)
Проблема |
Укажите проблему |
Затрудняюсь ответить |
Подготовка проекта ПА |
|
|
Согласование проекта ПА |
|
|
Утверждение ПА |
|
|
Размещение ПА на сайте органа власти |
|
|
Контроль и соблюдение ПА |
|
|
3. Насколько Вы удовлетворены регламентацией своей профессиональной
деятельности по вопросам подготовки, согласования и утверждения
нормативных ПА? (один ответ по каждой строке)
Вид |
Полностью удовлетворен (-а) |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Полностью не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Понятность инструкций и методических материалов |
|
|
|
|
|
Удобство использования инструкций и методических материалов |
|
|
|
|
|
4. Насколько Вы удовлетворены автоматизацией своей профессиональной
деятельности по вопросам подготовки, согласования и размещения
нормативных ПА? (один ответ по каждой строке)
Вид |
Полностью удовлетворен (-а) |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Полностью не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
Информационные системы документооборота и контроля исполнения поручений |
|
|
|
|
|
Правовые информационные системы |
|
|
|
|
|
Доступ к общедоступным информационным ресурсам (Интернет) |
|
|
|
|
|
Доступ к данным иных государственных органов и организаций |
|
|
|
|
|
5. Насколько Вы удовлетворены организацией процесса по оформлению и
исполнению административно-хозяйственных договоров (далее - договоры) в
органе власти? (один ответ по каждой строке) (заполняются только
служащими, которые непосредственно осуществляют эту деятельность)
Вид |
Полностью удовлетворен (-а) |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Полностью не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
Например: | |||||
Подготовка договора |
|
|
|
|
|
Согласование договора |
|
|
|
|
|
Подписание договора |
|
|
|
|
|
Регистрация договора |
|
|
|
|
|
Исполнение договора |
|
|
|
|
|
Контроль и мониторинг исполнения договора |
|
|
|
|
|
6. С какими проблемами Вы сталкиваетесь (сталкивались) в рамках
процесса по оформлению и исполнению договоров в органе власти? (ответ по
каждой строке относительно каждого этапа) (открытый вопрос)
Вид |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Например: | ||
Подготовка договора |
|
|
Согласование договора |
|
|
Подписание договора |
|
|
Регистрация договора |
|
|
Исполнение договора |
|
|
Контроль и мониторинг исполнения договора |
|
|
7. С какими проблемами Вы сталкиваетесь (сталкивались) при
согласовании проектов договоров в органе власти? (ответ по каждой строке
относительно каждого этапа) (открытый вопрос)
Этап |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Устранение замечаний |
|
|
Сроки согласования |
|
|
Этапы согласования |
|
|
Количество согласующих звеньев |
|
|
8. С какими проблемами Вы сталкиваетесь (сталкивались) при
повторном согласовании проектов договоров в органе власти после
устранения замечаний согласующих структурных подразделений? (ответ по
каждой строке относительно каждого этапа) (открытый вопрос)
Этап |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Устранение замечаний |
|
|
Сроки согласования |
|
|
Этапы согласования |
|
|
Количество согласующих звеньев |
|
|
9. Считаете ли вы возможным упростить процедуру согласования
проектов договоров в органе власти после устранения замечаний
согласующих структурных подразделений? (ответ по каждой строке
относительно каждого этапа) (открытый вопрос)
Этап |
Да, считаю возможным |
Нет, не считаю возможным |
Затрудняюсь ответить |
Сроки согласования |
|
|
|
Этапы согласования |
|
|
|
Количество согласующих звеньев |
|
|
|
10. Ваши предложения по оптимизации процесса подготовки,
согласования и заключения проектов договоров в органе власти? (открытый
вопрос)
11. Насколько Вы удовлетворены своим трудом? (один ответ по каждой
строке)
Вид |
Скорее удовлетворен (-а) |
Скорее не удовлетворен (-а) |
Затрудняюсь ответить |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание (тематика решаемых вопросов и задач) |
|
|
|
Процесс (реализуемые функции, процедуры) |
|
|
|
Результат |
|
|
|
Блок 3. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов
рассмотрением обращений и выполнением запросов
1. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и
физическими лицами по вопросам обращений (запросов)? (один ответ)
1) постоянно, каждый рабочий день;
2) несколько раз в неделю;
3) несколько раз в месяц;
4) несколько раз в год;
5) затрудняюсь ответить;
6) не взаимодействую с указанными лицами (окончание опроса).
2. К какому типу чаще всего относятся обращения (запросы), с
которыми Вам приходится работать? (один ответ)
1) заявление;
2) предложение;
3) жалоба;
4) запрос на предоставление информации о деятельности органа власти;
5) иное ________________________ (укажите).
3. По каким поводам чаще всего бывают обращения (запросы)?
(открытый вопрос)
4. Укажите способ подачи обращения (запроса), с которым Вам
приходится чаще всего работать? (один ответ)
1) через раздел "Электронная приемная" официального сайта органа
власти;
2) по почте;
3) по электронной почте;
4) прямое обращение в орган власти на личном приеме;
5) через федеральную государственную информационную систему "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый
портал);
6) через государственную информационную систему Омской области
"Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее -
региональный портал государственных услуг);
7) иное _______________________ (укажите).
5. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения (запроса) в
Ваш орган власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1
означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы
полностью удовлетворены, (один ответ)
Форма подачи обращения (запроса) |
Оценка от 1 до 5 |
Через раздел "Электронная приемная" официального сайта органа власти |
|
По почте |
|
По электронной почте |
|
Прямое обращение в орган власти на личном приеме |
|
Через Единый портал |
|
Через региональный портал государственных услуг |
|
Иное |
|
6. С Вашей точки зрения, насколько легко или сложно подать
обращение (запрос) в Ваш орган власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале,
где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело,
оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко, (один
ответ)
7. Как часто происходит переадресация обращений (запросов) в другой
орган власти? (один ответ)
1) часто;
2) редко (переход к вопросу N 10);
3) никогда (переход к вопросу N 10);
4) затрудняюсь ответить (переход к вопросу N 10).
8. Каковы обычно причины переадресации обращений (запросов) в
другой орган власти? (открытый вопрос)
9. Как часто происходит отказ в рассмотрении обращений (запросов)?
(один ответ)
1) часто;
2) редко (переход к вопросу N 12);
3) никогда (переход к вопросу N 12);
4) затрудняюсь ответить (переход к вопросу N 12).
10. Каковы обычно причины отказов в рассмотрении обращений
(запросов)? (открытый вопрос)
11. В целом, насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения
обращений и выполнения запросов в Вашем органе власти? Дайте оценку по
5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не
удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены, (один
ответ)
12. Что необходимо изменить в процессе рассмотрения обращений и
выполнения запросов в Вашем органе власти? (открытый вопрос)
Блок 4. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов
предоставлением государственных услуг (сервисов),
осуществлением государственных функций
1. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и
физическими лицами по вопросам предоставления государственных услуг?
(один ответ)
1) постоянно, каждый рабочий день;
2) несколько раз в неделю;
3) несколько раз в месяц;
4) несколько раз в год;
5) затрудняюсь ответить;
6) не занимаюсь рассмотрением обращений (окончание опроса).
2. Предоставлением каких государственных услуг Вы занимаетесь?
(любое число ответов)
(Перечень услуг органа власти)
3. Каким образом организовано информирование о предоставлении
государственной услуги в органе власти? (любое число ответов)
1) при обращении через Единый портал;
2) при обращении через мобильное приложение Единого портала;
3) при непосредственном обращении на официальный сайт органа власти;
4) при личном обращении в орган власти;
5) при обращении через региональный портал государственных услуг;
6) при обращении в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
7) другое (укажите).
4. Насколько Вы удовлетворены полнотой (достаточностью)
информирования о порядке предоставления услуги? Дайте оценку по
5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не
удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены, (один
ответ по строке)
Параметру |
Оценка от 1 до 5 |
1 |
2 |
Полнота (достаточность) информирования о порядке предоставления услуги |
|
Понятность и удобство подачи заявления |
|
Информирование о статусе услуги |
|
Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов |
|
Оперативность получения результата |
|
Возможность получения результата в электронном виде |
|
5. Каким образом предоставляется государственная услуга? (один
ответ)
1) услуга всегда предлагается самим органом власти;
2) заявитель сам обращается за услугой;
3) государственная услуга предлагается органом власти или заявитель
сам обращается за ее получением.
6. Приходилось ли Вам подготавливать проект решения (готовить
решение) об отклонении заявления на получение государственной услуги (об
отказе в предоставлении государственной услуги)? (один ответ)
1) да;
2) нет (переход к вопросу N 9).
7. При отказе в предоставлении услуги Вы предоставляете заявителю
информацию о необходимых действиях для получения услуги в будущем? (один
ответ)
1) да;
2) нет;
3) затрудняюсь ответить.
8. Насколько оптимально организованы следующие процессы в рамках
предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале,
где оценка 1 означает, что процесс организован совсем не оптимально,
оценка 5 означает, что процесс организован максимально оптимально, (один
ответ по строке)
Процессы в рамках предоставления государственной услуги |
Оценка от 1 до 5 |
1 |
2 |
Информирование о предоставлении государственной услуги |
|
Организация подачи заявителем запроса |
|
Прием и регистрация запроса заявителя |
|
Контроль оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей |
|
Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия |
|
Рассмотрение запроса и принятие решений по результатам его рассмотрения |
|
Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах |
|
Предоставление результата государственной услуги |
|
Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги |
|
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) регионального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
|
9. Какие проблемы возникают в рамках следующих процессов
предоставления государственной услуги? (ответы по каждой строке)
(открытый вопрос)
Процессы в рамках предоставления государственной услуги |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Информирование о предоставлении государственной услуги |
|
|
Организация подачи заявителем запроса |
|
|
Прием и регистрация запроса заявителя |
|
|
Контроль оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей |
|
|
Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия |
|
|
Рассмотрение запроса и принятие решений по результатам его рассмотрения |
|
|
Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах |
|
|
Предоставление результата государственной услуги |
|
|
Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги |
|
|
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) регионального органа исполнительной власти, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц |
|
|
10. Что необходимо изменить в процессах предоставления
государственной услуги в Вашем органе власти? (открытый вопрос)
Блок 5. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов
предоставлением мер государственной поддержки
1. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и
физическими лицами по вопросам предоставления мер государственной
поддержки? (один ответ)
1) постоянно, каждый рабочий день;
2) несколько раз в неделю;
3) несколько раз в месяц;
4) несколько раз в год;
5) затрудняюсь ответить;
6) не занимаюсь рассмотрением обращений (окончание опроса)
2. Укажите, предоставлением каких мер государственной поддержки Вы
занимаетесь? (любое число ответов)
(перечень мер поддержки органа власти)
3. Каким образом организовано информирование о предоставлении меры
государственной поддержки в органе власти? (любое число ответов)
1) на Едином портале;
2) в мобильном приложении Единого портала;
3) на цифровой платформе малого и среднего предпринимательства;
4) при непосредственном обращении на официальный сайт органа власти;
5) при личном обращении в орган власти;
6) в МФЦ "Мой бизнес";
7) в средствах массовой информации, социальных сетях;
8) от коллег, знакомых, сотрудников;
9) в системе "Электронный бюджет";
10) другое (укажите).
4. Насколько Вы удовлетворены полнотой (достаточностью)
информирования о порядке предоставления меры государственной поддержки?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы
полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью
удовлетворены, (один ответ по строке)
Способ информирования о мере поддержки |
Оценка от 1 до 5 |
1 |
2 |
|
|
В мобильном приложении Единого портала |
|
На цифровой платформе малого и среднего предпринимательства |
|
При непосредственном обращении на официальный сайт органа власти |
|
При личном обращении в орган власти |
|
В МФЦ "Мой бизнес" |
|
В средствах массовой информации/социальных сетях |
|
От коллег, знакомых, сотрудников |
|
В системе "Электронный бюджет" |
|
Другое (укажите) |
|
5. Каким образом предоставляется мера государственной поддержки?
(один ответ)
1) мера поддержки всегда предлагается самим органом власти;
2) клиент сам обращается за мерой поддержки;
3) мера поддержки предлагается органом власти или клиент сам
обращается за ее получением.
6. Приходилось ли Вам подготавливать проект решения (готовить
решение) об отклонении заявления на получение меры государственной
поддержки (отказывать в предоставлении меры поддержки)? (один ответ)
1) да;
2) нет (переход к вопросу N 8).
7. При отказе в предоставлении меры государственной поддержки Вы
предоставляете клиенту информацию о необходимых действиях для получения
меры государственной поддержки в будущем? (один ответ)
1) да;
2) нет;
3) затрудняюсь ответить.
8. Насколько, с Вашей точки зрения, оптимально организованы
следующие процессы в рамках предоставления меры государственной
поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что
процесс организован совсем не оптимально, оценка 5 означает, что процесс
организован максимально оптимально, (один ответ по строке)
Процессы в рамках предоставления меры поддержки |
Оценка от 1 до 5 |
||
1 |
2 |
||
Финансирование реализации меры государственной поддержки |
|
||
Информирование о мере государственной поддержки |
|
||
Организация направления заявления на получение меры государственной поддержки |
|
||
Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления мер государственной поддержки, в порядке межведомственного взаимодействия |
|
||
Рассмотрение заявления на получение меры государственной поддержки и принятие решений по результатам его рассмотрения |
|
||
Предоставление меры государственной поддержки |
|
||
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего меру государственной поддержки, а также его должностных лиц |
|
9. Какие проблемы возникают в рамках следующих процессов
предоставления меры государственной поддержки? (ответы по каждой строке)
(открытый вопрос)
Процессы в рамках предоставления меры поддержки |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Финансирование реализации меры государственной поддержки |
|
|
Информирование о мере государственной поддержки |
|
|
Организация направления заявления на получение меры государственной поддержки |
|
|
Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления мер государственной поддержки, в порядке межведомственного взаимодействия |
|
|
Рассмотрение заявления на получение меры государственной поддержки и принятие решений по результатам его рассмотрения |
|
|
Предоставление меры государственной поддержки |
|
|
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего меру государственной поддержки, а также его должностных лиц |
|
|
10. Что необходимо изменить в процессах предоставления меры
государственной поддержки в Вашем органе власти? (открытый вопрос)
Блок 6. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов
проведением контрольных (надзорных) мероприятий
1. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и
физическими лицами по вопросам осуществления контрольной (надзорной)
деятельности? (один ответ)
1) постоянно, каждый рабочий день;
2) несколько раз в неделю;
3) несколько раз в месяц;
4) несколько раз в год;
5) затрудняюсь ответить;
6) не занимаюсь контрольной (надзорной) деятельностью (окончание
опроса).
2. Укажите какой вид контроля (надзора) Вы осуществляете? (любое
число ответов)
3. Каким образом организовано информирование по вопросам
осуществления контрольной (надзорной) деятельности в органе власти?
(любое число ответов)
1) на Едином портале;
2) в мобильном приложении Единого портала;
3) при непосредственном обращении на официальный сайт органа власти;
4) при личном обращении в орган власти;
5) в социальных сетях;
6) другое (укажите).
4. Насколько Вы удовлетворены полнотой (достаточностью)
информирования по вопросам осуществления контрольной (надзорной)
деятельности в органе власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где
оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает,
что Вы полностью удовлетворены, (один ответ по строке)
Способ информирования о мере поддержки |
Оценка от 1 до 5 |
|
|
В мобильном приложении Единого портала |
|
При непосредственном обращении на официальный сайт органа власти |
|
При личном обращении в орган власти |
|
В социальных сетях |
|
Другое (укажите) |
|
5. Насколько, с Вашей точки зрения, оптимально организованы
следующие процессы осуществления контрольной (надзорной) деятельности?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что процесс
организован совсем не оптимально, оценка 5 означает, что процесс
организован максимально оптимально, (один ответ по строке)
Процессы в рамках осуществления контрольной (надзорной) деятельности |
Оценка от 1 до 5 |
Выездное обследование |
|
Наблюдение за соблюдением обязательных требований |
|
Контрольная закупка |
|
Мониторинговая закупка |
|
Выборочный контроль |
|
Инспекционный визит |
|
Рейдовый осмотр |
|
Документарная проверка |
|
Выездная проверка |
|
Профилактические меры |
|
6. Какие проблемы возникают в рамках следующих процессов
осуществления контрольной (надзорной) деятельности? (ответы по каждой
строке) (открытый вопрос)
Процессы в рамках предоставления меры поддержки |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Выездное обследование |
|
|
Наблюдение за соблюдением обязательных требований |
|
|
Контрольная закупка |
|
|
Мониторинговая закупка |
|
|
Выборочный контроль |
|
|
Инспекционный визит |
|
|
Рейдовый осмотр |
|
|
Документарная проверка |
|
|
Выездная проверка |
|
|
Профилактические меры |
|
|
7. Что необходимо изменить в процессах осуществления контрольной
(надзорной) деятельности в Вашем органе власти? (открытый вопрос)
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.