Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Порядку
сбора и анализа обратной связи
(от внешних и внутренних клиентов)
в органах исполнительной власти
Омской области, Аппарате Губернатора
и Правительства Омской области,
Представительстве Омской области
при Правительстве Российской Федерации
Форма карты проблем клиентов
Идентификатор процесса 1 |
Наименование государственной услуги, государственной функции, сервиса 2 |
Наименование процесса 3 |
Выявленные проблемы (потенциальные потребности) клиентов 4 |
Распространенность проблемы 5 |
Приоритетность решения проблемы (удовлетворения потребности) клиентов 6 |
Необходимые к реализации мероприятия 7 |
Ответственный 8 |
Срок реализации (дд/мм/гг) 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 Указывается порядковый номер процесса в соответствии с реестром межведомственных и внутриведомственных процессов органа власти.
2 Указывается полное наименование государственной услуги, функции, сервиса в соответствии с положениями федерального и областного законодательства.
3 Указывается наименование процесса в соответствии с реестром межведомственных и внутриведомственных процессов органа власти.
4 Указываются проблемы и потребности клиентов, определенные по результатам сбора обратной связи.
5 Указывается доля клиентов, отметивших проблему, от общего числа опрошенных.
6 Указывается степень важности решения данной проблемы для органа власти с учетом распространенности проблемы среди клиентов (высокая/средняя/низкая).
7 Указываются мероприятия, планируемые к реализации в органе власти и (или) подведомственном учреждении органа власти, направленные на решение выявленных проблем (удовлетворение потребностей) клиентов (далее - планируемые мероприятия).
8 Указывается структурное подразделение органа власти, ответственное за реализацию планируемых мероприятий.
9 Указывается срок реализации планируемых мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.