Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
сбора и анализа обратной связи
(от внешних и внутренних клиентов)
в органах исполнительной власти
Омской области, Аппарате Губернатора
и Правительства Омской области,
Представительстве Омской области
при Правительстве Российской Федерации
Примерная форма анкеты
по оценке удовлетворенности рассмотрением обращений и запросов
1. Приходилось ли Вам обращаться в органы исполнительной власти
Омской области, Аппарат Губернатора и Правительства Омской области,
Представительство Омской области при Правительстве Российской Федерации
(далее - орган власти) с какими-либо предложениями, заявлениями,
жалобами, запросами за прошедший год? (один ответ)
1) да;
2) нет (окончание опроса);
3) затрудняюсь ответить (окончание опроса).
2. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти за
прошедший год? (один ответ)
1) 1 обращение (запрос);
2) 2 обращения (запроса);
3) 3 обращения (запроса);
4) 4 обращения (запроса);
5) 5 и более обращений (запросов).
3. К какому типу относилось обращение? (один ответ)
1) заявление;
2) предложение;
3) жалоба;
4) запрос на предоставление информации о деятельности органа
исполнительной власти Омской области;
5) иное ___________________ (укажите).
4. Укажите по какому поводу было обращение? (открытый вопрос)
5. Укажите способ подачи обращения? (один ответ)
1) через раздел "Электронная приемная" официального сайта органа
власти;
2) по почте;
3) по электронной почте;
4) прямое обращение в орган власти на личном приеме;
5) через федеральную государственную информационную систему "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый
портал);
6) через государственную информационную систему Омской области
"Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее -
региональный портал государственных услуг);
7) иное ___________________ (укажите).
6. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в орган
власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка "1" означает, что
Вы полностью не удовлетворены, оценка "5" означает, что Вы полностью
удовлетворены, (один ответ)
Способ |
Оценка (от 1 до 5) |
Через раздел "Электронная приемная" официального сайта ведомства |
|
По почте |
|
По электронной почте |
|
Прямое обращение в орган власти на личном приеме |
|
Через Единый портал |
|
Через региональный портал государственных услуг |
|
Иное |
|
7. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения
обращения (запроса) в органе власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале,
где оценка "1" означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка "5"
означает, что Вы полностью удовлетворены, (один ответ)
8. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте
оценку по 5-балльной шкале, где оценка "1" означает, что подать
обращение (запрос) было очень тяжело, оценка "5" означает, что подать
обращение (запрос) было очень легко.
(один ответ)
9. Ваше обращение (запрос) было рассмотрено непосредственно в
органе власти либо было переадресовано? (один ответ)
1) да, обращение (запрос) рассматривалось непосредственно в органе
исполнительной власти Омской области (переход к вопросу N 11);
2) обращение (запрос) было переадресовано.
10. Вы получили уведомление о перенаправлении обращения (запроса)?
(один ответ)
1) да;
2) нет.
11. Был ли получен ответ на Ваше обращение (запрос)?
1) да (переход к вопросу N 13);
2) нет (переход к вопросу N 14);
3) был получен отказ в рассмотрении обращения (запроса).
12. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была
предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин
для подобного отказа в будущем?
1) да;
2) нет;
3) затрудняюсь ответить.
13. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение
(запрос) в орган власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка
"1" означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка "5" означает,
что Вы полностью удовлетворены, (один ответ)
14. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения
обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка "1"
означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка "5" означает, что Вы
полностью удовлетворены, (один ответ по каждой строке)
Параметры оценки |
Оценка (от 1 до 5) |
Понятность и удобство подачи обращения (запроса) |
|
Срок рассмотрения обращения (запроса) |
|
Информирование о статусе обращения (запроса) |
|
Понятность и доступность ответа на обращение (запрос) |
|
Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса) |
|
15. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения
(запроса)? (один ответ)
1) да, в лучшую сторону;
2) да, в худшую сторону;
3) нет;
4) затрудняюсь ответить.
16. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям,
знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган
власти?
Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка "1" означает "очень
маловероятно", оценка "10" означает "с большой вероятностью", (один
ответ)
17. Уточните Ваш статус?
1) физическое лицо (переход к вопросу N 23);
2) индивидуальный предприниматель или его представитель (переход к
вопросу N 20);
3) самозанятый (переход к вопросу N 20);
4) представитель юридического лица;
5) представитель физического лица;
6) иной статус (укажите) (переход к вопросу N 22).
18. К какому виду относится Ваша организация?
1) коммерческая организация;
2) некоммерческая организация (переход к вопросу N 20).
19. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
1) малый бизнес;
2) средний бизнес;
3) крупный бизнес.
20. Укажите срок деятельности Вашей организации?
1) до 1 года;
2) от 1 года до 3 лет;
3) от 3 до 5 лет;
4) от 5 до 10 лет;
5) более 10 лет.
21. Укажите основную сферу деятельности Вашей организации? (один
ответ)
1) сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота,
рыболовство;
2) дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт,
логистика и складское хозяйство;
3) добывающая промышленность;
4) образование, наука;
5) обрабатывающая промышленность;
6) здравоохранение, фармацевтика;
7) жилищно-коммунальное хозяйство, водоснабжение, водоотведение,
отходы;
8) культура, организация досуга и развлечений;
9) топливно-энергетический комплекс;
10) спорт;
11) строительство;
12) туризм;
13) торговля;
14) социальные услуги и обеспечение;
15) услуги и общественное питание;
16) связь, средства массовой информации и информационные технологии;
17) страхование и финансы;
18) другое (записать);
19) затрудняюсь ответить/отказ от ответа.
22. Ваш пол?
1) мужской;
2) женский.
23. Укажите Ваш возраст?
1) 18 - 29 лет;
2) 30 - 44 года;
3) 45 - 60 лет;
4) 61 год и старше.
24. Укажите Ваше образование?
1) высшее;
2) незаконченное высшее;
3) среднее специальное;
4) среднее общее образование;
5) неполное среднее образование и ниже.
25. Укажите уровень Вашего ежемесячного дохода?
1) менее 20000 руб.;
2) 20000 - 39999 руб.;
3) 40000 - 59999 руб.;
4) 60000 - 79999 руб.;
5) 80000 - 99999 руб.;
6) 100000 - 200000 руб.;
7) более 200000 руб.
26. В каком муниципальном образовании Вы проживаете? (открытый
вопрос)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.