В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", законами Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О реализации молодежной политики на территории Свердловской области" и от 11 февраля 2016 года N 11-ОЗ "О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 30.04.2020 N 291-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2020, 30 апреля, N 25640) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 10.06.2021 N 326-ПП и от 08.09.2021 N 565-ПП.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 12.09.2024 N 618-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления из
областного бюджета грантов в форме
субсидий физическим лицам на реализацию
мероприятий по работе с молодежью по
приоритетным направлениям
государственной молодежной политики"
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики
1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики (далее - грант), возврата грантов в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", законами Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О реализации молодежной политики на территории Свердловской области" и от 11 февраля 2016 года N 11-ОЗ "О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП).
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) проект по работе с молодежью (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений в сфере работы с молодежью;
2) конкурс - способ проведения отбора ограниченного количества проектов из общего числа претендующих на получение гранта для последующего предоставления гранта;
3) получатель гранта - физическое лицо - победитель конкурса, с которым Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) заключило соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области, с указанием сроков реализации проекта, характеристики результата предоставления гранта, суммы гранта, а также сметы доходов и расходов за счет гранта на реализацию проекта.
4. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, является Министерство.
Предоставление грантов физическим лицам осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, по результатам конкурса. В течение года Министерство вправе провести несколько конкурсов.
5. Гранты предоставляются получателям гранта на реализацию проектов по направлениям, утверждаемым приказом Министерства.
6. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат получателя гранта, связанных с реализацией проектов, в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов расходов:
1) оплата услуг по проживанию и питанию;
2) оплата транспортных расходов;
3) аренда оборудования;
4) аренда помещений;
5) приобретение канцелярских принадлежностей;
6) приобретение (изготовление) полиграфической продукции;
7) покупка и (или) создание программного обеспечения;
8) расходы на создание сайта и (или) приложения;
9) расходы на техническую поддержку сайта и (или) приложения;
10) приобретение оборудования;
11) приобретение расходных материалов;
12) оплата услуг связи;
13) приобретение (изготовление) подарков, сувенирной продукции;
14) оплата информационных услуг;
15) приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности;
16) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7. Участниками конкурса являются физические лица, соответствующие на дату подачи заявления на участие в конкурсе на предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики (далее - заявление) следующим требованиям:
1) физическое лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) физическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) физическое лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) физическое лицо является гражданином Российской Федерации в возрасте от 18 до 39 лет;
5) у физического лица имеется регистрация по месту жительства на территории Свердловской области;
6) в отношении физического лица не введена процедура банкротства;
7) у физического лица на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) физическое лицо не получает средства из областного бюджета в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цели, установленные настоящим порядком;
9) у физического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью.
В случае несоответствия физических лиц требованиям, указанным в подпунктах 7-9 части первой настоящего пункта, они допускаются к участию в конкурсе после представления в адрес Министерства гарантийного письма, содержащего обязательство на дату заключения соглашения прекратить получение средств из областного бюджета или ликвидировать просроченную задолженность по возврату в областной бюджет гранта в соответствии с настоящим порядком, грантов, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, и иные просроченные (неурегулированные) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью.
8. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в части первой пункта 7 настоящего порядка, осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня завершения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
9. Для проведения конкурса Министерство:
1) создает конкурсную комиссию и организует ее работу;
2) утверждает направления, по которым проводится конкурс, максимальное количество проектов по каждому направлению;
3) утверждает предельный размер гранта на один проект по каждому направлению, но не более 2 млн. рублей на один проект, исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов;
4) устанавливает время и даты начала и окончания приема заявлений (далее - срок начала и окончания приема заявлений);
5) публикует объявление о проведении конкурса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и иных информационных ресурсах с указанием срока начала и окончания приема заявлений, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки заявлений не позднее чем за 3 рабочих дня до срока начала приема заявлений;
6) обеспечивает прием заявлений в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Молодежь России" (далее - АИС "Молодежь России");
7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и защиту имеющихся в заявлениях персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) определяет перечень физических лиц, признанных участниками конкурса на основании поданных заявлений в соответствии с настоящим порядком, а также перечень физических лиц, не признанных участниками конкурса, и размещает указанные перечни на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте.
10. Для участия в конкурсе физическое лицо представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Заявление представляется в электронном виде через АИС "Молодежь России".
Физические лица вправе приложить к заявлению дополнительные документы, имеющие отношение к деятельности физического лица и содержанию направляемых на конкурс проектов.
11. Проекты физического лица, направленные на конкурс, указываются в одном заявлении. Физическое лицо вправе заявить на конкурс по одному проекту на каждое направление.
12. Заявления, поступившие в Министерство после наступления срока окончания приема заявлений, установленного Министерством, не регистрируются и не рассматриваются. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявлений в электронном виде через АИС "Молодежь России".
13. Министерство в течение 6 рабочих дней после окончания срока приема заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, поданных в электронном виде через АИС "Молодежь России", и принимает решение о допуске физических лиц к участию в конкурсе, которое оформляется приказом Министерства и публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте.
14. Основаниями для отказа в допуске физического лица к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие физического лица требованиям, указанным в части первой пункта 7 настоящего порядка;
2) указание в заявлении размера гранта, превышающего предельный размер гранта, утвержденный для соответствующего направления;
3) недостоверность информации, содержащейся в заявлении, представленном физическим лицом для участия в конкурсе;
4) несоответствие проекта направлениям, утвержденным приказом Министерства.
15. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии могут входить представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, Молодежного правительства Свердловской области и иных органов молодежного самоуправления, научно-педагогического сообщества, работники государственных и муниципальных учреждений в сфере молодежной политики и патриотического воспитания. В состав конкурсной комиссии не может входить физическое лицо, подавшее заявление.
Председателем конкурсной комиссии является сотрудник Министерства, уполномоченный приказом Министерства.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства, который размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
16. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о признании физических лиц участниками конкурса организует работу, включающую:
1) заочное дистанционное рассмотрение проектов участников конкурса в электронном виде и выставление баллов по критериям оценки проектов в соответствии с методикой оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе на предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики (далее - методика), согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) утверждение рейтинга проектов по каждому направлению в соответствии с методикой и определение получателей гранта и размера гранта для каждого получателя гранта.
17. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на нем не менее двух третей от общего количества членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии о предоставлении грантов принимается присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии большинством голосов и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, о чем в протоколе заседания конкурсной комиссии делается отметка.
18. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении грантов издает и размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте приказ об утверждении итогов конкурса, содержащий рейтинг проектов и размер гранта для каждого получателя гранта, и в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства об утверждении итогов конкурса направляет письменные уведомления победителям конкурса.
19. Порядок расчета размера гранта для получателя гранта определяется в соответствии с методикой.
20. Грант предоставляется победителю конкурса на основании соглашения о предоставлении гранта, заключаемого между Министерством и победителем конкурса в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и (или) в форме документа на бумажном носителе (далее - соглашение).
Неотъемлемыми частями соглашения являются смета доходов и расходов проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку, финансовый отчет об использовании гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию проекта и информационный отчет о реализации проекта, формы которых приведены в приложениях N 4 и 5 к настоящему порядку.
Неотъемлемым условием соглашения является обязанность согласования между Министерством и победителем конкурса новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности перечисления гранта в размере, ранее установленном в соглашении, или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения.
21. Соглашение заключается в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления победителю конкурса подписанного со стороны Министерства соглашения.
22. Основаниями для отказа Министерства в предоставлении гранта победителю конкурса являются:
1) несоответствие победителя конкурса требованиям, указанным в части первой пункта 7 настоящего порядка;
2) нарушение сроков подписания соглашения со стороны победителя конкурса;
3) отказ победителя конкурса от использования выделенных средств гранта.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении гранта по основаниям, указанным в части первой настоящего пункта, Министерство перераспределяет средства, выделенные победителю конкурса, между физическими лицами, чьи проекты являются следующими в рейтинге проектов.
23. Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
24. Срок использования гранта получателем гранта устанавливается в соглашении и не может превышать 12 месяцев со дня получения гранта.
25. Получатели грантов представляют в Министерство отчеты по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области, в порядке и сроки, которые установлены в соглашении, не реже одного раза в квартал.
Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной получателем гранта, устанавливаются в соглашении.
Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
27. Средства, полученные из областного бюджета в форме гранта, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Грант может быть использован только на осуществление расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
28. Получателям гранта, а также юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, запрещается приобретать за счет полученных грантов иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления гранта иных операций.
29. Результатом предоставления гранта является осуществление получателем гранта мероприятий проекта, представленного в Министерство в рамках участия в конкурсе.
Получатель гранта обеспечивает реализацию проекта и достижение характеристик результата предоставления гранта, установленных соглашением, в том числе следующих типовых характеристик результата предоставления гранта:
1) количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях проекта;
2) количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта;
3) количество информационных материалов о проекте, размещенных в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации.
Мерой ответственности получателя гранта при недостижении значений результата предоставления гранта, а также характеристик результата предоставления гранта, установленных в соглашении, является возврат части средств. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата=(Vгрантаkm/n)0,1, где:
Vвозврата - размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю гранта в соответствии с соглашением;
m - количество недостигнутых характеристик результата предоставления гранта;
n - общее количество характеристик результата предоставления гранта;
к - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта (к) рассчитывается по формуле:
к=SUM Di/m, где:
SUM Di - суммарное значение индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики результата предоставления гранта;
m - количество недостигнутых характеристик результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата (Di), рассчитывается по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата предоставления гранта;
Si - плановое значение i-й характеристики результата предоставления гранта, включенной в соглашение.
30. При наличии нераспределенного остатка средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования из областного бюджета в текущем финансовом году Министерство проводит новый конкурс в соответствии с настоящим порядком.
31. Контроль за соблюдением получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта осуществляется Министерством.
Министерство после представления получателем гранта отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта.
При выявлении Министерством нарушения цели, условий и порядка предоставления гранта материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате гранта.
Требование о возврате гранта направляется Министерством получателю гранта в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения цели, условий и порядка предоставления гранта.
При невозврате гранта в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств в судебном порядке.
32. Контроль за соблюдением получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий
физическим лицам на реализацию
мероприятий по работе с молодежью по
приоритетным направлениям
государственной молодежной политики
Форма
Министру образования и
молодежной политики
Свердловской области
______________________
(И.О. Фамилия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление из областного бюджета грантов
в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе
с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной
политики
Прошу Вас рассмотреть мое заявление на участие в конкурсе на
предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной молодежной политики в объеме ______________.
(рублей)
Подтверждаю, что соответствую требованиям Порядка предоставления из
областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на
реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной молодежной политики, утвержденного
Правительством Свердловской области.
Приложения: 1. Согласие на обработку персональных данных на __л. в 1 экз.
2. Информационная карта на __ л. в 1 экз.
______________ ____________________ __________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 1
к заявлению на участие в конкурсе на
предоставление из областного бюджета
грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию мероприятий по
работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной
молодежной политики
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
зарегистрированный (зарегистрированная) по адресу: _____________________,
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________,
(вид, номер документа, когда и кем
выдан)
даю свое согласие на обработку Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области, государственным казенным
учреждением Свердловской области "Хозяйственно-эксплуатационное
управление Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области" и государственным автономным учреждением Свердловской области
"Дом молодёжи" моих персональных данных (включая биометрические
персональные данные) и подтверждаю, что действую по своей воле и в своих
интересах.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие(1):
1) фамилия, имя, отчество;
2) адрес регистрации;
3) место работы;
4) контактный телефон;
5) иная информация.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется на
осуществление любых действий в отношении моих персональных данных,
которые необходимы для участия в конкурсе на предоставление из
областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на
реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной молодежной политики, в том числе любое
действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных,
а также осуществление иных действий с моими персональными данными в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие действует три года с даты подачи настоящего заявления.
______________ ____________________ __________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
-----------------------------
(1) Для обработки персональных данных, содержащихся в согласии в
письменной форме субъекта на обработку его персональных данных,
дополнительное согласие не требуется.
Приложение N 2
к заявлению на участие в конкурсе на
предоставление из областного бюджета
грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию мероприятий по
работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной
молодежной политики
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
проекта по работе с молодежью
Номер строки |
Информация о проекте по работе с молодежью |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая информация о проекте по работе с молодежью (далее - проект) |
|
2. |
Название проекта |
|
3. |
Регион проекта |
|
4. |
Логотип мероприятия (при наличии) |
|
5. |
Масштаб проекта (всероссийский, межрегиональный, региональный, местный) |
|
6. |
Дата начала проекта |
|
7. |
Дата окончания проекта |
|
8. |
Опыт руководителя проекта |
|
9. |
Адрес регистрации руководителя проекта |
|
10. |
Команда проекта |
|
11. |
Участник команды проекта N 1 |
|
12. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
13. |
Роль в проекте |
|
14. |
Резюме участника команды проекта |
|
15. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
16. |
Адрес электронной почты участника команды проекта |
|
17. |
Участник команды проекта N 2 |
|
18. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
19. |
Роль в проекте |
|
20. |
Резюме участника команды проекта |
|
21. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
22. |
Адрес электронной почты участника команды проекта |
|
23. |
Участник команды проекта N 3 (при наличии) |
|
24. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
25. |
Роль в проекте |
|
26. |
Резюме участника команды проекта |
|
27. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
28. |
Адрес электронной почты участника команды проекта |
|
29. |
Участник команды проекта N 4 (при наличии) |
|
30. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
31. |
Роль в проекте |
|
32. |
Резюме участника команды проекта |
|
33. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
34. |
Адрес электронной почты участника команды проекта |
|
35. |
Участник команды проекта N 5 (при наличии) |
|
36. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
37. |
Роль в проекте |
|
38. |
Резюме участника команды проекта |
|
39. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
40. |
Адрес электронной почты участника команды проекта |
|
41. |
Наставник команды проекта (при наличии) |
|
42. |
Фамилия, имя, отчество наставника команды проекта |
|
43. |
Резюме наставника команды проекта |
|
44. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность наставника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
45. |
Адрес электронной почты наставника команды проекта |
|
46. |
Информация о проекте |
|
47. |
Краткая информация о проекте |
|
48. |
Описание проблемы, решению (снижению) которой посвящен проект |
|
49. |
Основные целевые группы, на которые направлен проект |
|
50. |
Основная цель проекта |
|
51. |
Опыт успешной реализации проекта |
|
52. |
Перспектива развития и потенциал проекта |
|
53. |
География проекта |
|
54. |
Медиа |
|
55. |
I этап. Публикация: победа в конкурсе молодежных проектов |
|
56. |
Месяц публикации |
|
57. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
58. |
II этап. Публикация: анонс ключевого мероприятия проекта. В публикации необходимо указать время, дату и место мероприятия |
|
59. |
Месяц публикации |
|
60. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
61. |
III этап. Публикация: о ходе реализации проекта. Рекомендуется размещение информации о промежуточных результатах проекта |
|
62. |
Месяц публикации |
|
63. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
64. |
IV этап. Публикация: об итогах реализации проекта с указанием достигнутых целей, характеристик |
|
65. |
Месяц публикации |
|
66. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
67. |
Результаты проекта |
|
68. |
Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта |
|
69. |
Плановое количество мероприятий, единиц |
|
70. |
Последняя дата проведения мероприятий |
|
71. |
Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта |
|
72. |
Плановое количество, человек |
|
73. |
Количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
74. |
Плановое количество публикаций, единиц |
|
75. |
Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
76. |
Плановое количество просмотров, единиц |
|
77. |
Социальный эффект |
|
78. |
Календарный план |
|
79. |
Задачи проекта |
|
80. |
Наименование задачи |
|
81. |
Наименование мероприятия |
|
82. |
Дата выполнения мероприятия |
|
83. |
Описание мероприятия |
|
84. |
Количество участников мероприятия |
|
85. |
Количество публикаций |
|
86. |
Количество просмотров |
|
87. |
Дополнительная информация |
|
88. |
Софинансирование проекта |
|
89. |
Собственные средства |
|
90. |
Перечень расходов |
|
91. |
Сумма, рублей |
|
92. |
Партнер |
|
93. |
Наименование организации партнера |
|
94. |
Тип поддержки |
|
95. |
Перечень расходов |
|
96. |
Сумма, рублей |
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию мероприятий по
работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной молодежной
политики
Методика
оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе на предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики
1. Члены конкурсной комиссии оценивают отдельно каждый проект, выставляя баллы по следующим критериям оценки проектов:
1) актуальность и социальная значимость проекта - оценка социальной значимости, необходимости и своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной географии проекта и целевой аудитории проекта;
2) реализуемость проекта - соотношение структуры и целостности всех разделов проекта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе характеристик результата предоставления гранта, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
3) опыт и компетенции команды проекта - соответствие описанного опыта и (или) компетенций команды и партнеров проекта заявленным в проекте видам деятельности для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе характеристик результата предоставления гранта, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
4) планируемые расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов - соотношение общего бюджета проекта, в том числе собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с характеристиками результата предоставления гранта, необходимыми для достижения результата предоставления гранта;
5) собственный вклад и дополнительные ресурсы проекта - оценка наличия документально подтвержденных собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, являющихся дополнением запрашиваемой суммы гранта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе характеристик результата предоставления гранта, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
6) реалистичность бюджета проекта - оценка детализированной сметы проекта, запланированных в проекте собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта с учетом региональной ценовой политики, особенностей географии проекта и целевой аудитории проекта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе характеристик результата предоставления гранта, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
7) масштаб реализации проекта - соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной географии проекта;
8) информационная открытость проекта - соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с характеристиками результата предоставления гранта, необходимыми для достижения результата предоставления гранта;
9) результативность проекта - оценка актуальности и значимости описанных в проекте мероприятий для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе характеристик результата предоставления гранта, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
10) перспектива развития и потенциал проекта - оценка подробного описания в проекте механизмов развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результата предоставления гранта, в том числе характеристик результата предоставления гранта, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
2. Оценка проекта производится каждым членом конкурсной комиссии по шкале оценки критерия, приведенной в таблице.
Таблица
Номер строки |
Баллы |
Примерное содержание оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9 и 10 |
образцовый уровень, соответствует оценке "отлично". Критерий проработан отлично. Замечания отсутствуют. Проект рекомендуется для поддержки |
2. |
7 и 8 |
высокий уровень, соответствует оценке "хорошо". В целом критерий выражен хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта. Проект рекомендуется для поддержки |
3. |
4-6 |
средний уровень, соответствует оценке "удовлетворительно". Качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют эксперту поставить более высокую оценку. Проект не рекомендуется для поддержки |
4. |
1-3 |
низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно". Информация по критерию отсутствует, представлена общими фразами или крайне некачественно, с фактологическими ошибками либо не соответствует требованиям. Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта. Проект не рекомендуется для поддержки |
Член конкурсной комиссии самостоятельно определяет количество баллов по каждому критерию оценки проекта.
3. На основании суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по критериям оценки проекта, конкурсная комиссия по каждому направлению формирует рейтинг проектов. Первым в рейтинге ставится проект, набравший наибольшую сумму баллов.
В случае равенства баллов приоритет отдается проекту, который имеет более раннее время регистрации в автоматизированной информационной системе "Молодежь России".
4. Размер гранта, выделяемого на проект, конкурсная комиссия рассчитывает исходя из запрашиваемой суммы гранта согласно заявлению на участие в конкурсе на предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики.
5. Конкурсная комиссия производит распределение грантов в расчетном размере на проекты в соответствии с итоговым рейтингом начиная с проекта, набравшего наибольшее количество баллов. Количество проектов, финансируемых по каждому направлению, не может превышать максимальное количество проектов.
Грант на проект, финансируемый в последнюю очередь, равен остатку суммы гранта.
Приложение N 3
к Порядку предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию мероприятий по
работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной молодежной
политики
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр образования и молодежной
политики Свердловской области
__________________(И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
СМЕТА
доходов и расходов
____________________________________________
(наименование проекта)
Номер строки |
Наименование статьи |
Расчет (обоснование) |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Всего доходов в том числе: |
|
|
2. |
грант в форме субсидии из областного бюджета (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) |
|
|
3. |
собственные средства |
|
|
4. |
привлеченные средства |
|
|
5. |
Всего расходов в том числе: |
|
|
6. |
грант в форме субсидии из областного бюджета (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) |
|
|
7. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
8. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
9. |
собственные средства |
|
|
10. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
11. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
12. |
привлеченные средства |
|
|
13. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
14. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
______________ ____________________ __________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 4
к Порядку предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию мероприятий по
работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной молодежной
политики
Форма
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
________________________________________________________
(Ф.И.О.)
за ___ квартал 20__ года об использовании гранта в форме субсидии из
областного бюджета
на реализацию ___________________________________________________________
(наименование проекта)
Номер строки |
Вид расходов |
Объем гранта (тыс. рублей) |
Объем средств, использованных на выполнение проекта (тыс. рублей) |
Первичный документ (вид, номер, дата) |
Контрагент (по договору, заключенному лицом) |
|
всего нарастающим итогом |
за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Расходы на приобретение инвентаря, формы, канцелярских товаров, медикаментов и других расходных материалов, приобретение (изготовление) наградной, рекламной, сувенирной продукции |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта по работе с молодежью (далее - проект) |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на аренду помещений, оборудования, транспортных средств, необходимых для реализации проекта |
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на транспортные и иные услуги сторонних организаций, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату услуг связи |
|
|
|
|
|
6. |
Расходы на оплату проживания и питания лиц, участвующих в реализации проекта |
|
|
|
|
|
7. |
Командировочные расходы лиц, участвующих в реализации проекта |
|
|
|
|
|
8. |
Расходы на оплату услуг привлеченных специалистов, включая уплату страховых взносов во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
9. |
Итого |
|
|
|
|
|
______________ _____________ _________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 5
к Порядку предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию мероприятий по
работе с молодежью по приоритетным
направлениям государственной молодежной
политики
Форма
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
_________________________________________
(Ф.И.О.)
о реализации ____________________________________________________________
(наименование проекта)
за ___ квартал 20__ года
Номер строки |
Наименование показателя |
Сведения об исполнении |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер и дата соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета |
|
2. |
Сроки реализации проекта |
|
3. |
Направления проекта по работе с молодежью |
|
4. |
Цели и задачи проекта |
|
5. |
Основные целевые группы и количество участников проекта |
|
6. |
Перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в которых молодежь приняла участие в проекте |
|
7. |
Подробное описание реализованных этапов плана реализации проекта |
|
8. |
Достигнутые результаты проекта |
|
9. |
Рекомендации по дальнейшему практическому применению методов, инструментов и технологий, использованных при реализации проекта |
|
10. |
Приложение: фотоматериалы, отражающие основные этапы реализации проекта (не менее 10 фотографий, формат PNG, разрешение не менее 1280x1024 пикселей), и видеоматериалы (видеофильмы, видеоролики) |
|
______________ ____________________ __________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены процедура и условия предоставления из бюджета Свердловской области грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики, возврата грантов в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области является исполнительным органом госвласти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством РФ как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов.
Гранты могут быть потрачены: на расходы по оплате услуг по проживанию и питанию, по оплате транспортных расходов; на аренду оборудования, аренду помещений; на приобретение канцелярских принадлежностей; на приобретение (изготовление) полиграфической продукции; на покупку и (или) создание программного обеспечения; на расходы на создание сайта и (или) приложения; на расходы на техническую поддержку сайта и (или) приложения; на приобретение оборудования; на приобретение расходных материалов; на оплату услуг связи; на приобретение (изготовление) подарков, сувенирной продукции; на оплату информационных услуг; на приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности; на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2024 г. N 618-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию мероприятий по работе с молодежью по приоритетным направлениям государственной молодежной политики"
Вступает в силу с 21 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 13 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2024 г. N 6600202409160018