Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 12.09.2024 N 624-ПП
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение ярмарки "Наша рыба"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области" (далее - АНО "Центр поддержки фермеров МО", Получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение ярмарки "Наша рыба" (далее - Порядок, субсидия) разработан в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие рыбохозяйственного комплекса" государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП (далее - Программа), и устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии, связанных с организацией и проведением ярмарки "Наша рыба" в рамках мероприятий Программы, направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства.
К затратам, связанным с организацией и проведением ярмарок, относятся затраты, включенные в перечень направлений затрат, подлежащих финансированию, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
1.3. Используемые в Порядке понятия означают следующее:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения субсидии;
ярмарочные мероприятия - комплекс мероприятий, связанных с организацией и проведением ярмарки "Наша рыба" в целях развития рынка рыбной продукции, обеспечения жителей Мурманской области качественной и доступной рыбной продукцией и направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства;
участники ярмарок - юридические лица и индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, являющиеся в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющие торговую деятельность на рынке рыбной продукции.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия Получателя субсидии на осуществление в отношении его Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской проверки Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.1.3. Запрет на приобретение Получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
2.2.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. Отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.2.7. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные Получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.4. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств субсидии.
3.2. Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматриваются документы на предмет соответствия указанным требованиям (экспертиза документов).
3.3. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов, Получателю субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.5. В случае отсутствия замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов заключает с Получателем субсидии Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Заключение Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, с 1 января 2025 года осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Финансирование Получателя субсидии
4.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии из областного бюджета, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
Пункт 4.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
4.2. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней после подписания Соглашения в размере семидесяти процентов от объема заявки на предоставление субсидии (за первое полугодие), оставшуюся часть в размере тридцати процентов по запросу Получателя субсидии, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
4.3. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.4. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
4.5. При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
5. Результат предоставления субсидии
Результатом предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии в соответствии с Программой является количество проведенных на территории Мурманской области ярмарок "Наша рыба".
Дата достижения результата предоставления субсидии и его значение устанавливаются в Соглашении, заключаемом между Министерством и Получателем субсидии.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет" ежеквартально:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года не позднее 10 рабочих дней года, следующего за отчетным годом;
- мониторинг рыночных цен на рыбу и рыбную продукцию не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года не позднее 10 рабочих дней года, следующего за отчетным годом;
- отчет об объемах рыбной продукции, реализованной населению в рамках ярмарки "Наша рыба", не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года не позднее 10 рабочих дней года, следующего за отчетным годом.
6.2. Получатель субсидии к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагает уточненную смету расходов с учетом проведенных ярмарочных мероприятий и копии документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя.
6.3. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания приема отчетов, проверяет отчеты в системе "Электронный бюджет" на предмет полноты, правильности заполнения, соблюдения сроков представления, достоверности сведений, согласовывает или отклоняет их с указанием причин.
Согласование отчетов Министерством в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или иного уполномоченного им лица).
В случае отклонения представленный отчет подлежит доработке Получателем субсидии в целях устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений Получателем субсидии условий ее предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет Получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Министерством в органы государственного финансового контроля Мурманской области.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных Получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа Получателю субсидии вместе с требованием о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
7.4. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.
При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Министерство с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения Получателя субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
7.5. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующих случаях и объемах:
а) за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, - в полном объеме;
б) за недостижение значения результата, установленного в Соглашении.
По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии.
В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвс - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Получателю субсидии для выполнения в отчетном году;
Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю субсидии в отчетном году;
в) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в п. 1.2 Порядка, - в объеме неиспользованного остатка;
г) в случае нецелевого использования субсидии - в объеме, равном объему средств, использованных Получателем субсидии не по целевому назначению.
7.6. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата средств Министерство направляет Получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель субсидии в тридцатидневный срок со дня получения требования осуществляет возврат средств.
В случае если Получатель субсидии в тридцатидневный срок со дня получения требования, указанного в настоящем пункте Порядка, не осуществляет возврат средств на лицевой счет Министерства, взыскание субсидии производится в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
В Министерство природных
ресурсов, экологии и рыбного
хозяйства Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии АНО "Центр поддержки фермеров МО"
АНО "Центр поддержки фермеров МО" в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с организацией и проведением ярмарки "Наша рыба" в
соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из
областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на организацию и
проведение ярмарки "Наша рыба", утвержденным постановлением Правительства
Мурманской области от __________________ N________, просит предоставить
субсидию в сумме ________________________________________________________
_____________________________ рублей на реализацию следующих мероприятий:
N п/п |
Направление затрат (направления расходования субсидии) |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Общий объем субсидии составляет ____________________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что АНО "Центр поддержки фермеров МО" по
состоянию на 1_______ 202__ г.:
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не является получателем средств из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, связанные с
финансовым обеспечением затрат по организации и проведению ярмарки "Наша
рыба";
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием".
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель __________________________ _______________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат, подлежащих финансированию
N п/п |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии |
1 |
Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации ярмарочных мероприятий, включая территории и помещения, используемые для хранения оборудования и техники |
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению ярмарочных мероприятий сценическими и другими конструкциями, пунктами обогрева и отдыха (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание, погрузо-разгрузочные работы и т.д.) |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, технического и технологического оборудования (аренда, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание и т. д.) в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок, спецтехники (фудтраки, оборудование, транспорт и др.) в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, ростовых кукол, аниматоров, творческих специалистов, в том числе руководителей и организаторов ярмарочных мероприятий, ведущих |
7 |
Затраты на оплату транспортных услуг по перевозке граждан, проезда экспертов, артистов, специалистов и участников ярмарочных мероприятий. Оплата проезда экспертов, артистов, специалистов и участников ярмарок производится: - железнодорожным транспортом исходя из фактической стоимости проезда, но не выше стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса с четырехместным купе категории "К" скорого фирменного поезда, независимо от класса обслуживания; - воздушным транспортом исходя из фактической стоимости именного проездного документа (билета), но не выше стоимости перелета в салоне экономического класса; - автомобильным транспортом (затраты на оплату услуг транспортной компании) |
8 |
Затраты на разработку, приобретение, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией ярмарочных мероприятий: телевизионная реклама и радиореклама, билборды, баннеры, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полиграфическая продукция, в том числе по договорам гражданско-правового характера с учетом размера страховых взносов |
9 |
Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции |
10 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией ярмарочных мероприятий, - затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев |
11 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов, участников, менеджеров, привлекаемых в связи с реализацией ярмарочных мероприятий, затраты на оплату услуг по подключению и отключению техники и оборудования, в том числе по договорам гражданско-правового характера с учетом размера страховых взносов |
12 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения ярмарочных мероприятий; - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, оборудования, тары, транспортных средств, используемых при реализации ярмарочных мероприятий; - затраты на оплату аренды биотуалетов; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации ярмарочных мероприятий; - затраты на оплату услуг по приобретению сайта, технической поддержке сайта, регистрации домена, хостинга; - затраты на отплату услуг по дезинфекции, дератизации, дезинсекции и т. п.; - затраты на услуги по обеспечению пожарной безопасности и электробезопасности; - затраты на ветеринарное обслуживание |
13 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки ярмарочных мероприятий |
14 |
Затраты на организацию кейтеринга |
15 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения |
16 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
17 |
Затраты на приобретение расходных материалов |
18 |
Затраты на приобретение, изготовление или аренду, содержание оборудования (включая торговое, холодильное и весоизмерительное оборудование), транспортных средств, включая фудтраки, техники, включая мониторы и телевизоры (в том числе регистрацию, доставку, монтаж, демонтаж и т. п.), в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
19 |
Затраты на оплату услуг грузчиков, автотранспортные услуги (включая грузовой и рефрижераторный транспорт) |
20 |
Затраты на оплату строительных и монтажных (демонтажных) работ для обеспечения ярмарочных мероприятий |
21 |
Затраты на оплату коммунальных услуг |
22 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов, административно-хозяйственного и технического персонала, экспертов, менеджеров и участников ярмарок. Возмещение затрат производится из расчета не более 5000 рублей в сутки" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 12 сентября 2024 г. N 624-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.