Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области" (далее именуются - изменения, вносимые в государственную программу).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Пункт 4 изменений, вносимых в государственную программу, распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2024 г.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждены
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 12 сентября 2024 г. N 556-п
Изменения,
вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
1. В разделе III государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа):
1) дополнить раздел абзацами двадцать восьмым, двадцать девятым следующего содержания:
"развитие инфраструктуры образования для всестороннего развития ребенка;
дети в возрасте от полутора до трех лет имеют возможность получать дошкольное образование.";
2) дополнить раздел абзацем следующего содержания:
"в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, приведенным в приложении 20.".
2. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие образования
в Волгоградской области"
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции), укрупненных инвестиционных проектов, объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) |
Мощность объекта |
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет), тыс. рублей |
Срок ввода в эксплуатацию/ приобретение объекта |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
||||||||
Единица измерения (ОКЕИ) |
Значение |
всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
2065771,9 |
1887466,3 |
178305,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
908438,0 |
908438,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1099467,2 |
930076,9 |
169390,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
57866,7 |
48951,4 |
8915,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Современная школа (Волгоградская область)" | ||||||||||||
Всего в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
2065771,9 |
1887466,3 |
178305,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
908438,0 |
908438,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1099467,2 |
930076,9 |
169390,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
57866,7 |
48951,4 |
8915,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет строительства Волгоградской области | ||||||||||||
Всего в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
2065771,9 |
1887466,3 |
178305,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
908438,0 |
908438,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
1099467,2 |
930076,9 |
169390,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
57866,7 |
48951,4 |
8915,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Создано новых мест в общеобразовательных организациях |
места |
1224 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1512501,8 |
1334196,2 |
178305,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
487968,2 |
487968,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
973306,9 |
803916,6 |
169390,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
51226,7 |
42311,4 |
8915,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Общеобразовательная школа по ул. им. Ивановского в Советском районе Волгограда |
места |
1224 |
2346561,3 |
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1512501,8 |
1334196,2 |
178305,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
487968,2 |
487968,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
973306,9 |
803916,6 |
169390,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
51226,7 |
42311,4 |
8915,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Создано новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором |
места |
800 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
553270,1 |
553270,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
420469,8 |
420469,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
126160,3 |
126160,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
6640,0 |
6640,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Общеобразовательное учреждение по ул. им. академика Бардина в квартале 01_03_019 пос. ГЭС Тракторозаводского района Волгограда |
места |
800 |
1121858,1 |
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
553270,1 |
553270,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
420469,8 |
420469,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
126160,3 |
126160,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
Х |
Х |
Х |
6640,0 |
6640,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
3. В приложении 9 к государственной программе:
1) в пункте 6:
а) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) обеспечение соблюдения муниципальным образованием сроков достижения контрольных точек, утвержденных для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества (далее именуются - контрольные точки);";
б) дополнить пункт подпунктом 9 следующего содержания:
"9) обеспечение представления муниципальным образованием информации о фактическом достижении контрольных точек не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки.";
2) дополнить приложение пунктом 6 (1) следующего содержания:
"6 (1). Изменение сроков достижения контрольных точек, влияющее на сроки достижения контрольных точек мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы Волгоградской области, в рамках которой предоставляется субсидия, допускается после корректировки сроков достижения контрольных точек таких мероприятий (результатов).";
3) в подпункте 5 пункта 8 слова "графика выполнения мероприятий" заменить словами "сроков достижения контрольных точек";
4) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может превышать 99,4 процента от основной потребности, 95 процентов от дополнительной потребности.";
5) в пункте 13:
а) в абзаце втором слова "отчеты об исполнении графика выполнения мероприятий," заменить словом "отчет";
б) в абзаце третьем слова "об исполнении графика выполнения мероприятий," исключить;
в) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"информацию о фактическом достижении контрольных точек не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки.".
Пункт 4 распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
4. В приложении 11 к государственной программе в пункте 13 абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Результатом использования субсидии является обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Волгоградской области.".
5. В приложении 13 к государственной программе:
1) в пункте 6:
а) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) обеспечение соблюдения муниципальным образованием сроков достижения контрольных точек, утвержденных для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества (далее именуются - контрольные точки);";
б) дополнить пункт подпунктом 9 следующего содержания:
"9) обеспечение представления муниципальным образованием информации о фактическом достижении контрольных точек не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки.";
2) дополнить приложение пунктом 6 (1) следующего содержания:
"6 (1). Изменение сроков достижения контрольных точек, влияющее на сроки достижения контрольных точек мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы Волгоградской области, в рамках которой предоставляется субсидия, допускается после корректировки сроков достижения контрольных точек таких мероприятий (результатов).";
3) в подпункте 5 пункта 8 слова "графика выполнения мероприятий" заменить словами "сроков достижения контрольных точек";
4) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может превышать 99,9 процента от основной потребности, 95 процентов от дополнительной потребности.";
5) в пункте 13:
а) в абзаце втором слова "об исполнении графика выполнения мероприятий" исключить;
б) в абзаце третьем слова "об исполнении графика выполнения мероприятий," исключить;
в) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"информацию о фактическом достижении контрольных точек не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки.".
6. Приложение 19 к государственной программе дополнить пунктами 2-5 следующего содержания:
"2. |
Региональный проект "Создание условий для отдыха и оздоровления детей" |
созданы некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции) для организаций отдыха детей и их оздоровления |
2024 |
240000,0 |
135280,5 |
104719,5 |
- |
- |
в 2024 году 4 единицы |
3. |
Региональный проект "Создание условий для отдыха и оздоровления детей" |
созданы современные условия для отдыха детей и их оздоровления путем проведения капитального ремонта объектов отдыха детей и их оздоровления |
2025 |
33452,8 |
30107,5 |
3345,3 |
- |
- |
в 2025 году 1 единица |
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Современные механизмы и технологии дошкольного, общего и дополнительного образования" |
произведены выплаты ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
2024 |
17603,1 |
17603,1 |
- |
- |
- |
в 2024 году 676 человек |
5. |
Комплекс процессных мероприятий "Содействие развитию высшего, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования" |
произведены выплаты ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
2024 |
1197,8 |
1197,8 |
- |
- |
- |
в 2024 году 46 человек". |
7. Дополнить государственную программу приложением 20 следующего содержания:
"Приложение 20
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие образования
в Волгоградской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
некапитальные строения - строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), являющиеся строениями, сооружениями (конструкциями), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций, в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений);
капитальный ремонт - проведение работ по капитальному ремонту объектов во всех помещениях, расположенных непосредственно в объектах, включая санитарные узлы, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые сооружения.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления в рамках федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования":
1) возведение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций);
2) проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее именуются - объекты) в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов:
ремонт фундамента, цоколя и отмостки;
ремонт кровли;
ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов;
ремонт окон, дверей (входных и внутренних);
ремонт входных групп, лестниц и крылец;
внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы;
ремонт фасадов;
ремонт системы отопления;
ремонт системы вентиляции;
ремонт системы горячего и холодного водоснабжения;
ремонт системы канализации;
электромонтажные работы;
ремонт слаботочных сетей;
ремонт систем пожаротушения.
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее именуются - субсидии из федерального бюджета).
5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, информация о которых включена в заявку Волгоградской области, отобранную Министерством просвещения Российской Федерации в рамках отбора (предварительного отбора) субъектов Российской Федерации, г. Байконура для предоставления субсидий из федерального бюджета.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
направление бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 1,19 процента;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результатов использования субсидии и представление отчета о достижении значений результатов использования субсидии;
заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
10. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления в Соглашении предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования по согласованию с Комитетом перечня мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и включению в него следующих мероприятий, реализуемых без софинансирования из областного бюджета:
а) обеспечение в отношении некапитальных строений и объектов мероприятий, направленных на приобретение материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к некапитальным строениям, а также к объектам;
б) обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей.
11. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом, которая должна содержать перечень мероприятий, утвержденных муниципальным правовым актом, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
S i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
N i - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых для создания современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления, соответствующей государственным нормам и требованиям, обеспечивающим безопасные условия отдыха и оздоровления детей, путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также для проведения капитального ремонта объектов, исходя из заявки i-го муниципального образования на предоставление субсидии;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии, указанному в пункте 8 настоящего Порядка.
Если общая стоимость работ по капитальному ремонту j-го объекта, указанная в заявке i-го муниципального образования на предоставление субсидии, превышает 35 млн. рублей, в целях расчета размера субсидии i-го муниципального образования потребность для проведения капитального ремонта j-го объекта принимается равной 35 млн. рублей.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 98,81 процента.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения.
14. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
15. Результатами использования субсидии являются:
а) количество созданных некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления, предназначенных для проживания детей (при реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка);
б) количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту (при реализации мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка).
Значения результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования размещает в сроки, установленные Соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетности, представленной уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии.
18. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком (за исключением случаев, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта), а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
В случае представления муниципальным образованием недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет не позднее 30 рабочих дней со дня выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля факта представления недостоверных сведений, принимается равным объему средств, полученных в связи с представлением муниципальным образованием недостоверных сведений. В случае если такой объем средств установить не представляется возможным, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
В случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении в соответствии с абзацем третьим пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается равным объему средств, в отношении которых не обеспечен уровень софинансирования.
В случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении в соответствии с абзацем четвертым пункта 9 настоящего Порядка (в части представления отчета о достижении значений результатов использования субсидии), объем средств, подлежащих возврату до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается равным одному проценту от объема предоставленной субсидии.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2024 г. N 556-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
Вступает в силу с 12 сентября 2024 г.
Пункт 4 изменений, вносимых в государственную программу, распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 13 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2024 г. N 3400202409130003
газета "Волгоградская правда" от 24 сентября 2024 г. N 73