Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждены
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 12 сентября 2024 г. N 557-п
Изменения,
вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. В разделе 3 последний абзац изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов муниципальным образованиям Волгоградской области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ приведены в приложении 2.".
2. Приложение 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов муниципальным образованиям Волгоградской области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов муниципальным образованиям Волгоградской области на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования произведенных в текущем финансовом году расходов местных бюджетов при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, связанных:
1) с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований;
2) с проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых органы местного самоуправления получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет сельского хозяйства.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение мероприятий муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в заявку Волгоградской области на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ, которая прошла отбор в соответствии с порядком и критериями отбора, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение между администрацией муниципального образования и комитетом сельского хозяйства соглашения о предоставлении субсидии, (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме в соответствии с подпунктом л (1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". Соглашение должно включать обязательства муниципального образования:
по обеспечению предоставления земельного участка, в отношении которого реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, для сельскохозяйственного производства не позднее года, следующего за годом проведения указанных мероприятий;
по представлению отчетности о достижении установленного в Соглашении значения показателя использования субсидий "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства" в отношении земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
2) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, и (или) постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования;
4) направление в соответствующем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 0,1 процента от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;
5) представление отчетности о достижении установленного в Соглашении значения показателя использования субсидий "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства" не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
6) предоставление земельного участка, в отношении которого реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, для осуществления сельскохозяйственного производства не позднее года, следующего за годом проведения указанных мероприятий.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования до 20 декабря текущего финансового года представляет в комитет сельского хозяйства следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (из сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году;
копии договоров на подготовку проектов межевания земельных участков или на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
копии актов приема-передачи выполненных работ в отношении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
копии платежных документов, счетов на оплату (в случае если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на указанный счет), подтверждающих полную оплату муниципальным образованием выполненных работ в отношении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, и (или) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, представляются в комитет сельского хозяйства на бумажных носителях, а также через автоматизированную систему электронного документооборота.
Документы, представленные на бумажных носителях, должны быть подписаны главой муниципального образования, заверены в установленном действующим законодательством порядке, прошиты и пронумерованы.
9. Общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году, определяется по формуле:
, где:
C - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;
C i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
n - количество муниципальных образований, которым предоставляются субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
C i=C i1+C i2, где:
C i1 - расчетный размер субсидии по мероприятиям, связанным с подготовкой проектов межевания земельных участков;
C i2 - расчетный размер субсидии по мероприятиям, связанным с проведением кадастровых работ.
Расчетный размер субсидии по мероприятиям, связанным с подготовкой проектов межевания земельных участков, определяется по формуле:
, где:
- фактически понесенные i-м муниципальным образованием затраты, связанные с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований.
Расчетный размер субсидии по мероприятиям, связанным с проведением кадастровых работ, определяется по формуле:
, где:
- фактически понесенные i-м муниципальным образованием затраты, связанные с проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении земельных участков, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
По каждому мероприятию размер субсидии рассчитывается отдельно.
Объем субсидии не должен превышать фактически понесенных муниципальным образованием затрат, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенных на объем предусмотренных на эти цели бюджетных ассигнований местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Уровень софинансирования в целях возмещения расходов местного бюджета по исполнению расходного обязательства муниципального образования составляет 99,9 процента.
Размер бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии.
10. Общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий в плановом периоде, распределяется пропорционально между муниципальными образованиями, запланировавшими затраты, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на основании обращений уполномоченных органов муниципальных образований в комитет сельского хозяйства.
11. Срок рассмотрения комитетом сельского хозяйства документов для предоставления субсидии составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в установленные Соглашением сроки на счета, открытые муниципальным образованием в установленном для исполнения областного бюджета порядке, с учетом положения, предусмотренного абзацем пятым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Муниципальные образования учитывают полученные субсидии в доходах местного бюджета.
14. Результаты использования субсидии:
по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил, - "подготовлены проекты межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)";
по мероприятиям, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил, - "осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)".
Значения результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
15. Показатель использования субсидии - "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства" (в отношении земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил).
16. Муниципальное образование, заключившее Соглашение, представляет в комитет сельского хозяйства:
не позднее 20 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, о отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Соглашением;
не позднее 31 декабря года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, - отчет о достижении установленного в Соглашении значения показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства".
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется комитетом сельского хозяйства на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии и значений показателя использования субсидии.
18. Ответственность за достоверность информации и документов, представляемых в комитет сельского хозяйства, возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
19. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с условиями, установленными настоящими Правилами (за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта), а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 692-п).
В случае нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в части достижения показателя использования субсидии "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", к муниципальному образованию применяются меры ответственности, установленные пунктами 17-20 постановления N 692-п. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Волгоградской области в областной бюджет, за размер субсидии из областного бюджета, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, принимается размер субсидии из областного бюджета, предоставленной муниципальному образованию в году проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2024 г. N 557-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Вступает в силу с 12 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 13 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2024 г. N 3400202409130004
газета "Волгоградская правда" от 24 сентября 2024 г. N 73