Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном
обслуживании и составлению
индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
Таблица 1
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" | |
1. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился лично |
2. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился законный представитель |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе" | |
1. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился лично |
2. |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился законный представитель |
2. Перечень общих признаков заявителей
Таблица 2
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" | ||
1. |
Категория заявителя |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился лично |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился, обратился законный представитель | ||
2. |
Обратился лично или через представителя? |
1. Обратился лично. 2. Обратился законный представитель |
Результат предоставления государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе" | ||
1. |
Категория заявителя |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился лично |
Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженец), обратился законный представитель | ||
2. |
Обратился лично или через представителя? |
1. Обратился лично. 2. Обратился законный представитель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.