Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
30. При обращении государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженцы) обратилось лично.
Вариант 2: физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженцы) обратилось через законного представителя.
31. При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженцы) обратилось лично.
Вариант 4: физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Липецкой области, беженцы) обратилось через законного представителя.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения 1 к административному регламенту.
34. Профилирование осуществляется:
при личном обращении в Учреждение;
при личном обращении в УМФЦ;
в электронной форме с использованием Портала.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждый из которых соответствует одному варианту.
36. Описания вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещаются Учреждением, УМФЦ в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
37. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
38. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с приложением 2 к административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к административному регламенту
2) решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с приложением 3 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4 к административному регламенту
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
40. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура "Получение дополнительных сведений от заявителя", поскольку она не предусмотрена законодательством.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Предоставление заявления по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или в Учреждение при личном обращении или Портал.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактическое проживание заявителя;
4) документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий льготную категорию;
6) документ об условиях проживания заявителя;
7) документ о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (обращения);
8) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
9) индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (при наличии) - для инвалидов и детей-инвалидов (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания или на дому);
10) документ (сведения), подтверждающие наличие у заявителя обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания его нуждающимся в социальных услугах;
11) решения органа опеки и попечительства о направлении в психоневрологический интернат в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (для лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, если такие лица по своему состоянию не способны подать личное заявление для стационарной формы обслуживания) (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);
12) заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для ребенка-инвалида для стационарной формы обслуживания) (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);
13) справки медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (медицинской карты) (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания).
43. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в пункте 50 административного регламента.
44. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист). Специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления через УМФЦ прием и обработка представленных документов осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Управлением с УМФЦ.
При подаче заявления в форме электронного документа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
45. При обращении заявителя в Учреждение, УМФЦ специалист, устанавливает личность заявителя. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
личное обращение - документ, удостоверяющий личность гражданина;
через Портал - простая электронная подпись.
46. Учреждение, УМФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
представление заявления не соответствующего форме, установленной приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг";
представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме;
представление документов, форма или содержание которых не соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в заявлении и документах подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
47. Государственная услуга предусматривает возможность приема УМФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
48. Результат административной процедуры: прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
49. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
50. Учреждение в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия заявления и приложенных к нему документов, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения):
1) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя, а также лиц, указанных им в заявлении в качестве членов его семьи, в пределах Российской Федерации, о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, содержащиеся в ведомственной информационной системе, от Министерства внутренних дел Российской Федерации;
2) сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы;
3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, содержащиеся в системе обязательного пенсионного страхования, заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
4) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
5) сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при необходимости), содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также содержащиеся в автоматизированной информационной системе "Налог-3", от Федеральной налоговой службы (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания или на дому).
51. Ответы на межведомственные запросы в электронном виде приобщаются к учетному делу заявителя.
52. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении 2 к административному регламенту.
53. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.
54. Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Приостановление предоставления государственной услуги
55. В случае отсутствия сведений в информационных системах либо расхождения сведений, полученных из информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, или иным способом, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. В этом случае срок предоставления государственной услуги приостанавливается до момента представления заявителем документов, подтверждающих запрашиваемые в информационных системах сведения, но не более чем на 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
56. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня с момента получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании должно приниматься в срок, не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
57. Решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) принимается Учреждением при выполнении (невыполнении) следующих критериев принятия решения:
1) непредставление документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
2) представление не полного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Предоставление результата государственной услуги
58. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании направляется по выбору заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, по адресу указанному в заявлении.
59. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области.
60. Направление результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Вариант 2
61. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
62. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с приложением 2 к административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к административному регламенту
2) решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с приложением 3 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4 к административному регламенту
63. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
64. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
65. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура "Получение дополнительных сведений от заявителя", поскольку она не предусмотрена законодательством.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
66. Предоставление заявления по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или в Учреждение при личном обращении или Портал.
67. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые законный представитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность законного представителя;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактическое проживание заявителя;
4) документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий льготную категорию;
6) документ об условиях проживания заявителя;
7) документ о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (обращения);
8) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
9) индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (при наличии) - для инвалидов и детей-инвалидов (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания или на дому);
10) документ (сведения), подтверждающие наличие у заявителя обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания его нуждающимся в социальных услугах;
11) решения органа опеки и попечительства о направлении в психоневрологический интернат в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (для лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, если такие лица по своему состоянию не способны подать личное заявление для стационарной формы обслуживания) (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);
12) заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для ребенка-инвалида для стационарной формы обслуживания) (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);
13) справки медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (медицинской карты) (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания).
68. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые законный представитель вправе представить по собственной инициативе приведен в пункте 75 административного регламента.
69. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом.
Специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных законным представителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются законному представителю.
При подаче заявления через УМФЦ прием и обработка представленных документов осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Управлением с УМФЦ.
При подаче заявления в форме электронного документа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
70. При обращении законного представителя в Учреждение, УМФЦ специалист устанавливает личность законного представителя. Способами установления личности (идентификации) при взаимодействии с законным представителем являются:
личное обращение - документ, удостоверяющий личность гражданина;
через Портал - простая электронная подпись.
71. Учреждение, УМФЦ отказывает законному представителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
представление заявления, не соответствующего форме, установленной приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг";
представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме;
представление документов, форма или содержание которых не соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в заявлении и документах подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
72. Государственная услуга предусматривает возможность приема УМФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору законного представителя, независимо от места жительства или места пребывания заявителя.
73. Результат административной процедуры: прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
74. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
75. Учреждение в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия заявления и приложенных к нему документов, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения):
1) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя, а также лиц, указанных им в заявлении в качестве членов его семьи, в пределах Российской Федерации, о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, содержащиеся в ведомственной информационной системе, от Министерства внутренних дел Российской Федерации;
2) сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы;
3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, содержащиеся в системе обязательного пенсионного страхования, заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
4) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
5) сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при необходимости), содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также содержащиеся в автоматизированной информационной системе "Налог-3", от Федеральной налоговой службы (в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания или на дому).
76. Ответы на межведомственные запросы в электронном виде приобщаются к учетному делу заявителя.
77. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении 2 к административному регламенту.
78. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.
79. Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Приостановление предоставления государственной услуги
80. В случае отсутствия сведений в информационных системах либо расхождения сведений, полученных из информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет законного представителя способом, указанным в заявлении, или иным способом, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые в информационных системах сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. В этом случае срок предоставления государственной услуги приостанавливается до момента представления законным представителем документов, подтверждающих запрашиваемые в информационных системах сведения, но не более чем на 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
81. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня с момента получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании должно приниматься в срок, не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
82. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при выполнении следующих критериев принятия решения:
1) непредставление документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
2) представление не полного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
83. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при невыполнении критериев принятия решения, предусмотренных пунктом 82 административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
84. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании направляется по выбору законного представителя в письменной форме или в форме электронного документа, по адресу указанному в заявлении.
85. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору законного представителя в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области.
86. Направление результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Вариант 3
87. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Учреждение.
88. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
2) решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
89. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
90. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
91. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления государственной услуги и получение дополнительных сведений от заявителя, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
92. Учреждение отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при обнаружении недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и (или) документах.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
93. Представление заявления по форме, установленной приложением 5 к административному регламенту, и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или в Учреждении при личном обращении заявителя или через Портал.
94. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
документ, удостоверяющий личность заявителя.
95. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы, подтверждающие наличие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги.
96. При обращении заявителя в Учреждение, УМФЦ специалист, устанавливает личность заявителя.
Установление личности (идентификации) при личном обращении осуществляется посредством визуального сопоставления внешности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, с фотографией в паспорте или ином документе, удостоверяющим личность гражданина.
97. Учреждение, УМФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
1) представление заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 5 к административному регламенту;
2) наличие в заявлении и документах подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
98. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 97 административного регламента, специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов и разъясняет причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, обозначает меры по устранению названных причин и возвращает документы заявителю.
99. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
100. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Датой подачи заявления и документов считается день их поступления непосредственно в Учреждение.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день, датой приема считается следующий за ним рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
101. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при выполнении следующих критериев принятия решения:
1) отсутствие недостоверных сведений в представленных документах;
2) наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги и подлежащих исправлению.
102. Максимальный срок исполнение административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
103. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется при несоблюдении критериев, предусмотренных пунктом 101 административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
104. Результат государственной услуги может быть направлен по выбору заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, по адресу указанному в заявлении.
105. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области.
106. Направление результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Вариант 4
107. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Учреждение.
108. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
2) решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
109. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
110. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления государственной услуги и получение дополнительных сведений от заявителя, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
111. Учреждение отказывает законному представителю в предоставлении государственной услуги при обнаружении недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявлении и (или) документах.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
112. Представление заявления по форме, установленной приложением 5 к административному регламенту, и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или Учреждении при личном обращении законного представителя, либо через Портал.
113. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые законный представитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность законного представителя;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
114. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые законный представитель вправе представить по собственной инициативе:
документы, подтверждающие наличие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги.
115. При обращении законного представителя в Учреждение, УМФЦ специалист, устанавливается его личность.
Установление личности (идентификации) при личном обращении осуществляется посредством визуального сопоставления внешности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, с фотографией в паспорте или ином документе, удостоверяющим личность гражданина.
116. Учреждение, УМФЦ отказывает законному представителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
1) представление заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 5 к административному регламенту;
2) наличие в заявлении и документах подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
117. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 116 административного регламента, специалист уведомляет законного представителя об отказе в приеме документов и разъясняет причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, обозначает меры по устранению названных причин и возвращает документы законному представителю.
118. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Учреждения по выбору законного представителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
119. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Датой подачи заявления и документов считается день их поступления непосредственно в Учреждение.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день, датой приема считается следующий за ним рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
120. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при выполнении следующих критериев принятия решения:
1) отсутствие недостоверных сведений в представленных документах;
2) наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги и подлежащих исправлению.
121. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
122. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется при несоблюдении критериев, предусмотренных пунктом 120 административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
123. Результат государственной услуги может быть направлен по выбору законного представителя в письменной форме или в форме электронного документа, по адресу указанному в заявлении.
124. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору законного представителя в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области.
125. Направление результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.