Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется областным казенным учреждением "Центр государственных выплат и кадровой работы" и его структурными подразделениями (далее - Учреждение) по месту жительства заявителя во взаимодействии с областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ).
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с приложением 2 к административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к административному регламенту
2) решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с приложением 3 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4 к административному регламенту
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Учреждении, УМФЦ, через Портал, почтовым отправлением, а также размещается в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АС АСП).
7. При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
2) решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Учреждении, УМФЦ, почтовым отправлением, а также размещается в АС АСП.
8. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения.
Информация об оказании государственной услуги размещается на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (далее - Управление), Учреждения, УМФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
9. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Учреждением.
Срок принятия решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо отказе в социальном обслуживании не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Срок составления и согласования индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц и работников, УМФЦ и его работников, размещены на официальном сайте Управления, Учреждения, УМФЦ, а также на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, приведен в разделе III административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.
12. Представление заявления и документов осуществляется при личном обращении в Учреждение или в УМФЦ, а также через Портал.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
14. В случае отсутствия сведений в информационных системах либо расхождения сведений, полученных из информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, или иным способом, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. В этом случае срок предоставления государственной услуги приостанавливается до момента представления заявителем документов, подтверждающих запрашиваемые в информационных системах сведения, но не более чем на 10 рабочих дней.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
2) представление не полного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
16. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в Учреждении в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
20. Центральный вход в здание Учреждения, УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения, УМФЦ, месте их нахождения и графике работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
21. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места для представления и оформления документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
22. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
23. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение, УМФЦ должны обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Учреждения, УМФЦ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения, УМФЦ в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию Учреждения, УМФЦ территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
24. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ, расположенном на территории Липецкой области, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип);
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала;
возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Учреждения, УМФЦ, их должностных лиц и работников;
размещение информации о государственной услуге на Портале;
взаимодействие со специалистами УМФЦ, Учреждения не более двух раз: при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
26. Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения, УМФЦ при предоставлении государственной услуги.
27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационная система, используемая для предоставления государственной услуги, - АС АСП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.