Правительство области постановляет:
1. Внести в Порядок рассмотрения масштабных инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства области от 24 августа 2015 года N 703, следующие изменения:
1.1 в разделе 2:
1.1.1 абзац пятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не позднее чем за один месяц до дня обращения;";
1.1.2 пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. При установлении соответствия проекта требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней направляет запросы о предоставлении информации:
в Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области:
о наличии земельных участков для реализации проекта либо о возможности их формирования;
о соответствии проекта (проектов) документам территориального планирования;
в орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о наличии земельных участков для реализации проекта либо о возможности их формирования.
К запросу Департамента прилагаются копии анкеты инициатора проекта и бизнес-плана.";
1.1.3 пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения органами, указанными в пункте 2.8 настоящего Порядка, запросов от Департамента с прилагаемыми документами:
Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области готовит и направляет в Департамент информацию:
о соответствии (несоответствии) проекта документам территориального планирования;
о наличии (отсутствии) земельных участков для реализации проекта либо о возможности (невозможности) их формирования.
Орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовит и направляет в Департамент информацию о наличии (отсутствии) земельных участков для реализации проекта либо о возможности (невозможности) их формирования.";
1.2 в разделе 3:
1.2.1 в пункте 3.1:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не позднее чем за один месяц до дня обращения;";
абзац седьмой после слов "промышленного технопарка" дополнить словами ", технопарка в сфере высоких технологий";
абзац восьмой после слов "промышленного технопарка" дополнить словами ", технопарка в сфере высоких технологий";
абзац девятый исключить;
1.2.2 в пункте 3.6:
в абзаце третьем слова "федеральным Требованиям и" исключить;
абзац пятый после слов "промышленного технопарка" дополнить словами ", технопарка в сфере высоких технологий";
1.2.3 пункт 3.8 изложить в новой редакции:
"3.8. При установлении соответствия проекта пункту 3.6 настоящего Порядка Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней направляет запросы:
в Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о предоставлении информации о соответствии проекта документам территориального планирования, а также возможности размещения на территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 Требований к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 (далее - федеральные требования к индустриальным (промышленным) паркам);
промышленного технопарка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 Требований к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 (далее - федеральные требования к промышленным технопаркам);
технопарка в сфере высоких технологий объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 Требований к технопаркам в сфере высоких технологий и управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2023 года N 1381 (далее - федеральные требования к технопаркам в сфере высоких технологий);
в Департамент дорожного хозяйства и транспорта области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о предоставлении информации о возможности обеспечения (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, либо о возможности ее строительства;
промышленного технопарка транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем седьмым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, либо о возможности ее строительства;
технопарка в сфере высоких технологий транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий, либо о возможности ее строительства;
в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о предоставлении информации о наличии коммунальной инфраструктуры, соответствующей требованиям к коммунальной инфраструктуре, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам в отношении индустриального (промышленного) парка, либо о возможности ее создания;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам в отношении промышленного технопарка, либо о возможности ее создания;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий в отношении технопарков в сфере высоких технологий, либо о возможности ее создания;
в Департамент финансов области - об экспертной оценке указанного в представленных юридическим лицом документах планируемого объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет области от функционирования индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, технопарка в сфере высоких технологий и объема налоговых льгот, предоставляемых резидентам и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, технопарка в сфере высоких технологий в соответствии с законами области о налогах и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований области.
К запросу Департамента прилагаются копии заявления инициатора проекта и бизнес-плана.";
1.2.4 пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения органами, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка, запросов от Департамента с прилагаемыми документами:
Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовят и направляют в Департамент информацию о соответствии (несоответствии) проекта документам территориального планирования, возможности (невозможности) размещения на территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам;
промышленного технопарка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам;
технопарка в сфере высоких технологий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий;
Департамент дорожного хозяйства и транспорта и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовят и направляют в Департамент информацию о возможности (невозможности) обеспечения (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии (отсутствии) автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, либо о возможности (невозможности) ее строительства;
промышленного технопарка транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии (отсутствии) автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем седьмым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, либо о возможности (невозможности) ее строительства;
технопарка в сфере высоких технологий транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии (отсутствии) автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий, либо о возможности (невозможности) ее строительства;
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовят и направляют в Департамент информацию о наличии (отсутствии) коммунальной инфраструктуры, соответствующей требованиям к коммунальной инфраструктуре, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, в отношении индустриального (промышленного) парка, либо о возможности (невозможности) ее создания;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, в отношении промышленного технопарка, либо о возможности (невозможности) ее создания;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий, в отношении технопарка в сфере высоких технологий, либо о возможности (невозможности) ее создания;
Департамент финансов области готовит и направляет в Департамент экспертную оценку указанного в представленных юридическим лицом документах планируемого объема налоговых поступлений от функционирования индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, технопарка в сфере высоких технологий в консолидированный бюджет области и объема налоговых льгот, предоставленных резидентам и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, технопарка в сфере высоких технологий.";
1.2.5 пункт 3.13.1 изложить в следующей редакции:
"3.13.1 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов от органов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, определяет соответствие (несоответствие):
планируемого к созданию индустриального (промышленного) парка федеральным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и дополнительным требованиям, промышленного технопарка федеральным требованиям к промышленным паркам, технопарка в сфере высоких технологий федеральным требованиям к технопаркам в сфере высоких технологий;
соответствие (несоответствие) создания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, технопарка в сфере высоких технологий перспективной экономической специализации области, предусмотренной стратегией пространственного развития Российской Федерации;";
1.2.6 в пункте 3.13.2:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) условия реализации проекта:
планируемое место реализации проекта, сведения о наличии (отсутствии) земельных участков, соответствующих требованиям к территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка, установленным подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, либо возможности (невозможности) их формирования;
промышленного технопарка, установленным подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, либо возможности (невозможности) их формирования;
технопарка в сфере высоких технологий, установленным подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам в сфере высоких технологий, либо возможности (невозможности) их формирования;
соответствие (несоответствие) создания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, технопарка в сфере высоких технологий перспективной экономической специализации области, предусмотренной стратегией пространственного развития Российской Федерации;
соответствие (несоответствие) проекта документам территориального планирования области, возможность (невозможность) размещения на территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка объектов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам;
промышленного технопарка объектов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам;
технопарка в сфере высоких технологий объектов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий;
возможность (невозможность) обеспечения транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, наличие (отсутствие) автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам в отношении индустриального (промышленного) парка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам в отношении промышленного технопарка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий в отношении технопарка в сфере высоких технологий, либо возможность (невозможность) ее строительства;
наличие (отсутствие) коммунальной инфраструктуры, соответствующей требованиям к коммунальной инфраструктуре, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка):
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам в отношении индустриального (промышленного) парка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам в отношении промышленного технопарка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к технопаркам в сфере высоких технологий в отношении технопарка в сфере высоких технологий, либо возможность (невозможность) ее строительства;";
абзац третий после слов "промышленного технопарка" дополнить словами ", технопарка в сфере высоких технологий";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличие (отсутствие) у инициатора проекта на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
1.2.7 в пункте 3.23:
в абзаце первом слова "соглашения о реализации" заменить словами "соглашения о взаимодействии при реализации";
в абзаце втором слова "соглашения о реализации" заменить словами "соглашения о взаимодействии при реализации";
1.3 в разделе 4:
1.3.1 подпункт "в" пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"в) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не позднее чем за один месяц до дня обращения;";
1.3.2 в пункте 4.11:
в абзаце первом слова и цифры "в пункте 10 части 4 настоящего Порядка" заменить словами и цифрами "в пункте 4.10 настоящего Порядка";
абзац четвертый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"наличие (отсутствие) у инициатора проекта на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
1.4 в разделе 5:
1.4.1 абзац пятый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не позднее чем за один месяц до дня обращения;";
1.4.2 в абзаце втором пункта 5.8 слова "Департамент имущественных отношений области" заменить словами "Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области";
1.4.3 в пункте 5.9 слова "Департамент имущественных отношений области" заменить словами "Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области";
1.4.4 в пункте 5.10:
в абзаце первом слова и цифры "в пункте 9 части 5 настоящего Порядка" заменить словами и цифрами "в пункте 5.9 настоящего Порядка";
абзац четвертый подпункта "ж" изложить в следующей редакции:
"наличие (отсутствие) у инициатора проекта на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
1.5 в разделе 6:
1.5.1 абзац пятый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не позднее чем за один месяц до дня обращения;";
1.5.2 пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. При установлении соответствия проекта пункту 6.6 настоящего Порядка Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней направляет запросы о предоставлении информации:
в Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области:
о наличии земельных участков для реализации проекта либо о возможности их формирования;
о соответствии проекта (проектов) документам территориального планирования;
в орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о наличии земельных участков для реализации проекта либо о возможности их формирования.
К запросу Департамента прилагаются копии анкеты инициатора проекта и бизнес-плана.";
1.5.3 пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения органами, указанными в пункте 6.8 настоящего Порядка, запросов от Департамента с прилагаемыми документами:
6.9.1 Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области готовит и направляет в Департамент информацию:
о соответствии (несоответствии) проекта документам территориального планирования;
о наличии (отсутствии) земельных участков для реализации проекта либо о возможности (невозможности) их формирования;
6.9.2 орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовит и направляет в Департамент информацию о наличии (отсутствии) земельных участков для реализации проекта либо о возможности (невозможности) их формирования.";
1.5.4 абзац четвертый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"наличие (отсутствие) у инициатора проекта на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
1.6 дополнить разделом 7 "Рассмотрение масштабных инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 4 закона области" следующего содержания:
"7. Рассмотрение масштабных инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 4 закона области.
7.1. Юридическое лицо направляет в адрес Департамента заявление с приложением в одном экземпляре следующих документов:
копий учредительных документов заявителя (устав и/или учредительный договор) со всеми последующими изменениями, заверенных руководителем юридического лица или иным уполномоченным им лицом и скрепленных печатью юридического лица (при ее наличии);
копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя (приказа о назначении на должность, документа, подтверждающего избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица, доверенности);
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не позднее чем за один месяц до дня обращения;
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не позднее чем за один месяц до дня обращения;
надлежаще заверенных копий соглашений с резидентами (потенциальными резидентами) индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка с указанием объема капитальных вложений;
бизнес-плана индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
копии выписки из протокола заседания общественного консультативного органа по вопросам поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности органа местного самоуправления муниципального образования области об одобрении инвестиционного проекта.
7.2. Заявление и документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре. Заявление и прилагаемые документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью юридического лица (при ее наличии).
Информация, содержащаяся в документах, представляемых инициатором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без его согласия.
7.3. Инициатору проекта в день поступления заявления и документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, выдается расписка-уведомление о дате поступления и перечне принятых документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю лично.
7.4. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, представленных инициатором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия документам, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка (проверка на комплектность).
7.5. В случае представления неполного комплекта документов, представленных инициатором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, а также подачи документов юридическим лицом, не предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка, возвращает документы инициатору проекта с обоснованием возврата и разъяснением права на повторное обращение с целью рассмотрения проекта в случае устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
7.6. При установлении полноты комплекта документов Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку проекта на предмет соответствия пункту 6 части 2 статьи 4 закона области:
реализация масштабного инвестиционного проекта осуществляется в сфере управления, создания, развития и эксплуатации индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
проект предусматривает создание, развитие и эксплуатацию индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка и предоставление в течение не менее трех лет функционирования индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
увеличение количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет реализован проект создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
увеличение ежегодных налоговых поступлений в региональный бюджет и бюджет муниципального образования, на территории которого реализуется проект;
объем финансирования на реализацию проекта составляет не менее 100 миллионов рублей.
7.7. В случае несоответствия проекта пункту 6 части 2 статьи 4 закона области Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7.6 настоящего Порядка, возвращает документы инициатору проекта с обоснованием возврата и разъяснением права на повторное обращение с целью рассмотрения проекта в случае устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
7.8. При установлении соответствия проекта пункту 6 части 2 статьи 4 закона области Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней направляет запросы:
в Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о соответствии (несоответствии) проекта документам территориального планирования, возможности (невозможности) размещения на территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам;
промышленного технопарка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам;
в Департамент дорожного хозяйства и транспорта области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о предоставлении информации о возможности обеспечения (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, либо о возможности ее строительства;
промышленного технопарка транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем седьмым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, либо о возможности ее строительства;
в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, - о предоставлении информации о наличии коммунальной инфраструктуры, соответствующей требованиям к коммунальной инфраструктуре, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам в отношении индустриального (промышленного) парка, либо о возможности ее создания;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам в отношении промышленного технопарка, либо о возможности ее создания;
в Департамент финансов области - об экспертной оценке указанного в представленных юридическим лицом документах планируемого объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет области от функционирования индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка и объема налоговых льгот, предоставляемых резидентам и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, в соответствии с законами области о налогах и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований области.
К запросу Департамента прилагаются копии заявления инициатора проекта и бизнес-плана.
7.9. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения органами, указанными в пункте 7.8 настоящего Порядка, запросов от Департамента с прилагаемыми документами:
Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовят и направляют в Департамент:
информацию о наличии (отсутствии) земельных участков, соответствующих требованиям к территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам;
промышленного технопарка объектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам;
Департамент дорожного хозяйства и транспорта и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовят и направляют в Департамент информацию о возможности (невозможности) обеспечения (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка, транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии (отсутствии) автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, либо о возможности (невозможности) ее строительства;
промышленного технопарка транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, о наличии (отсутствии) автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным абзацем седьмым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, либо о возможности (невозможности) ее строительства;
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области и орган местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, готовят и направляют в Департамент информацию о наличии (отсутствии) коммунальной инфраструктуры, соответствующей требованиям к коммунальной инфраструктуре, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, в отношении индустриального (промышленного) парка, либо о возможности (невозможности) ее создания;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, в отношении промышленного технопарка, либо о возможности (невозможности) ее создания;
Департамент финансов области готовит и направляет в Департамент экспертную оценку указанного в представленных юридическим лицом документах планируемого объема налоговых поступлений от функционирования индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка в консолидированный бюджет области и объема налоговых льгот, предоставленных резидентам и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка.
7.10. Департамент в течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7.9 настоящего Порядка, проводит оценку экономической эффективности (неэффективности) проекта (проектов) в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477.
7.11. В случае выявления ошибки (ошибок) в расчете финансово-экономических показателей масштабного инвестиционного проекта Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7.10 настоящего Порядка, возвращает документы инициатору проекта с обоснованием возврата и разъяснением права на однократную доработку бизнес-плана в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае доработки бизнес-плана инициатором проекта в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления доработанного бизнес-плана повторно проводит оценку экономической эффективности (неэффективности) проекта (проектов) в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477.
В случае повторного выявления ошибки (ошибок) в расчете финансово-экономических показателей инвестиционного проекта Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, возвращает документы инициатору проекта с обоснованием возврата и разъяснением права на повторное обращение с заявлением для рассмотрения проекта в случае устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
7.12. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7.10 настоящего Порядка, готовит заключение об экономической эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта.
7.13. Департамент в течение:
7.13.1 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов от органов, указанных в пункте 7.9 настоящего Порядка, определяет соответствие (несоответствие):
планируемого к созданию индустриального (промышленного) парка федеральным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и дополнительным требованиям, промышленного технопарка федеральным требованиям к промышленным паркам;
соответствие (несоответствие) создания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, перспективной экономической специализации области, предусмотренной стратегией пространственного развития Российской Федерации;
7.13.2 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 7.12 настоящего Порядка, готовит сводную справку о масштабном инвестиционном проекте и инициаторе проекта, в которую входят:
а) информация о проекте (о соответствии критериям, установленным в пункте 6 части 2 статьи 4 закона области):
количество резидентов, планирующих к реализации инвестиционные проекты;
наличие договоров (соглашений) с резидентами (потенциальными резидентами) индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
планируемый суммарный объем инвестиций на создание инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка и объем инвестиций резидентов и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
планируемое количество создаваемых рабочих мест;
ежегодные налоговые поступления от резидентов и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка в бюджеты всех уровней;
величина предоставляемых налоговых льгот резидентам и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
оценка экономической эффективности реализации проекта;
б) условия реализации проекта:
планируемое место реализации проекта, сведения о наличии (отсутствии) земельных участков, соответствующих требованиям к территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка, установленным подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам, либо возможности (невозможности) их формирования;
промышленного технопарка, установленным подпунктом "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам, либо возможности (невозможности) их формирования;
соответствие (несоответствие) создания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка перспективной экономической специализации области, предусмотренной стратегией пространственного развития Российской Федерации;
соответствие (несоответствие) проекта документам территориального планирования области, возможность (невозможность) размещения на территории (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
индустриального (промышленного) парка объектов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам;
промышленного технопарка объектов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам;
возможность (невозможность) обеспечения транспортным сообщением с ближайшими населенными пунктами, наличие (отсутствие) автомобильной дороги, соответствующей требованиям, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
абзацем шестым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам в отношении индустриального (промышленного) парка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
абзацем седьмым подпункта "б" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам в отношении промышленного технопарка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
наличие (отсутствие) коммунальной инфраструктуры, соответствующей требованиям к коммунальной инфраструктуре, установленным (тип запрашиваемого объекта определяется в соответствии с информацией, содержащейся в документах, представляемых инвестором проекта в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка):
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к индустриальным (промышленным) паркам в отношении индустриального (промышленного) парка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
подпунктом "в" пункта 3 федеральных требований к промышленным технопаркам в отношении промышленного технопарка, либо возможность (невозможность) ее строительства;
в) информация об инициаторе проекта:
наименование юридического лица - инициатора проекта;
соответствие направления деятельности инициатора проекта направлению, связанному с управлением, созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
наличие (отсутствие) у инициатора проекта на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7.14. Департамент обеспечивает рассмотрение проекта на заседании Инвестиционного совета.
7.15. При проведении заочного Инвестиционного совета Департамент направляет сводную справку о масштабном инвестиционном проекте членам Инвестиционного совета для ознакомления.
7.16. При проведении Инвестиционного совета в очном формате Департамент за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета уведомляет инициатора проекта о дате и месте его проведения.
Инициатор проекта вправе представить на заседание Инвестиционного совета презентацию проекта.
Рекомендуемый объем презентации - не более 10 слайдов с использованием открытых форматов файлов, в том числе pptx, включающих информацию об инициаторе проекта, содержании проекта, сроке реализации проекта, объеме капитальных вложений, предполагаемом количестве рабочих мест.
Презентация направляется инициатором проекта в Департамент в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до заседания Инвестиционного совета.
7.17. Департамент за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета приглашает на заседание инвестиционного уполномоченного муниципального образования области, планируемого для реализации инвестиционного проекта.
7.18. На заседании Инвестиционного совета проект представляет представитель юридического лица - инициатора проекта.
7.19. Решение Инвестиционного совета об одобрении (неодобрении) проекта принимается путем голосования и оформляется протоколом в соответствии с Положением об Инвестиционном совете, утвержденным постановлением Губернатора области от 4 мая 2017 года N 125.
7.20. Выписка из протокола, содержащая информацию об итогах голосования по инвестиционному проекту, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола направляется Департаментом юридическому лицу - инициатору проекта.
7.21. При принятии Инвестиционным советом решения об одобрении проекта Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора области об определении юридического лица, имеющего право получить земельный участок (земельные участки) в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта (далее - распоряжение Губернатора области). Согласование проекта распоряжения Губернатора области осуществляется Департаментом в соответствии с Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года N 1601.
Действие распоряжения Губернатора области ограничивается сроком в 6 месяцев со дня его подписания.
7.22. Распоряжение Губернатора области в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его подписания направляется Департаментом юридическому лицу - инициатору проекта.
7.23. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области Департамент осуществляет подготовку проекта соглашения о взаимодействии при реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с частью 2 статьи 5 закона области по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Департамент обеспечивает заключение соглашения о взаимодействии при реализации масштабного инвестиционного проекта между юридическим лицом (инвестором), Департаментом и органом местного самоуправления городского (муниципального) округа или муниципального района области, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта.";
1.7 в приложение 5 к Порядку внести следующие изменения:
пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Реализовать на территории области масштабный инвестиционный проект, предусмотренный разделом 1 настоящего Соглашения, в соответствии с критериями, установленными в пункте 1, или пункте 2, или пункте 5 или пункте 6 части 2 статьи 4 закона области N 4408-ОЗ, в течение __________________ (срок реализации масштабного инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане).";
1.8 приложение 6 Порядка изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Положения настоящего постановления не применяются к правоотношениям, возникшим в связи с осуществлением процедуры рассмотрения масштабных инвестиционных проектов юридических лиц, установленной статьей 4 закона области от 4 октября 2018 года N 4408-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых на территории Вологодской области допускается предоставление земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов", до вступления в силу настоящего постановления.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 сентября 2024 г. N 1113 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 августа 2015 года N 703"
Вступает в силу с 13 сентября 2024 г. и не применяются к правоотношениям, возникшим в связи с осуществлением процедуры рассмотрения масштабных инвестиционных проектов юридических лиц, установленной статьей 4 закона области от 4 октября 2018 г. N 4408-ОЗ, до 13 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 13 сентября 2024 г. N 3500202409130015
газета "Красный Север", 17 сентября 2024 г. N 104