В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", на основании статьи 53 Устава городского округа "Город Чита", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Установить, что оценка и выдача заключений об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляются в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых планируется полностью или частично за счет средств местного бюджета после 01 января 2025 года.
6. Признать утратившими силу отдельные постановления администрации городского округа "Город Чита":
от 01 февраля 2023 года N 51 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Чита", направляемых на капитальные вложения";
от 19 апреля 2023 г. N 220 "О приостановлении действия постановления администрации городского округа "Город Чита" от 01.02.2023 N 51 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Чита", направляемых на капитальные вложения";
от 17 июня 2024 года N 366 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Чита" от 01.02.2023 г. N 51 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Чита", направляемых на капитальные вложения".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" Гренишина А.В.
8. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании городского округа "Город Чита" "Официальный сайт правовой информации городского округа "Город Чита" (hhtp://msuchita.ru)".
И.о. руководителя администрации |
А.В. Гренишин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
городского округа "Город Чита"
от 13.09.2024 г. N 542
Правила
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют случаи и порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории городского округа "Город Чита" иных капитальных вложений (далее - инвестиционные проекты), финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Чита" (далее - местный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям, предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Чита", по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подготовка исходно-разрешительной документации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение) осуществляется с использованием средств местного бюджета;
- проектная документация на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение) разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Чита";
в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Чита", по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
г) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Чита";
д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, проектная документация на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение) которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных юридических лиц.
1.4. Проверка, в том числе повторная, проводимая в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил, осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 500,0 млн рублей, а также по решению руководителя администрации городского округа "Город Чита" независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
Инициатором проведения проверки и ответственным за подготовку документов, в соответствии с настоящими Правилами, является соответствующий главный распорядитель средств местного бюджета (далее - заявитель).
Проверка и выдача заключений по результатам проверки осуществляются комиссией по проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Чита", направляемых на капитальные вложения, в соответствии с требованиями настоящих Правил и Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - Комиссия, Методика). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются распоряжением администрации городского округа "Город Чита".
1.5. Плата за проведение проверки не взимается.
2. Порядок проведения проверки
2.1. Для проведения проверки заявитель представляет в Комиссию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) заполненный паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) обоснование экономической целесообразности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, содержащее информацию согласно перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящим Правилам;
г) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) копия разрешения на строительство;
ж) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
з) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
Документы, указанные в подпунктах "г", "д", "е" пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета, а также по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
2.2. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (показателя) результатов его реализации;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям социально-экономического развития городского округа "Город Чита", определенным документами стратегического планирования;
в) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства или необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа "Город Чита". Проверка по данному критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества);
г) наличие предполагаемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников;
д) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства (за исключением объектов, по которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий);
е) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.
Качественные критерии, предусмотренные в "д" и "е" пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
2.3. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
2.4. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.
2.5. Основанием для отказа в принятии документов для проведения проверки является непредставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, или предоставление документов по форме, не соответствующей приложениям к настоящим Правилам.
2.6. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение).
2.7. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил.
3. Выдача заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
3.1. Результатом проверки является заключение Комиссии, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.2. Заключение оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам и подписывается председателем Комиссии.
3.3. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта.
3.4. Положительное заключение Комиссии учитывается в составе документов, предоставляемых главными распорядителями средств местного бюджета при формировании проекта местного бюджета и при необходимости внесения изменений в местный бюджет.
3.5. Инвестиционные проекты, получившие положительное заключение Комиссии об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в течение пяти рабочих дней подлежат включению в реестр инвестиционных проектов (далее - реестр инвестиционных проектов).
Реестр инвестиционных проектов ведет управление экономики администрации городского округа "Город Чита" (далее - Управление экономики) в установленном порядке.
3.6. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась более чем на 10 процентов сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.3 раздела 2 настоящих Правил, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами, при представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, и пояснительной записки, содержащей причины таких изменений.
3.7. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, изменилось его наименование, то в отношении таких проектов повторное заключение не выдается.
При изменении наименования инвестиционного проекта заявитель направляет в Управление экономики обращение, содержащее причины изменения наименования инвестиционного проекта.
Управление экономики в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения вносит соответствующее изменение в реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.8. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
3.9. Отрицательное заключение, полученное в случае, предусмотренном пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения об отмене ранее принятого решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
3.10. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
Срок проведения повторной проверки составляет 15 рабочих дней.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на
капитальные вложения
В комиссию по проверке инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета городского
округа "Город Чита", направляемых на
капитальные вложения
Заявление
на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
Прошу провести проверку инвестиционного проекта _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
на предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения.
Перечень представляемых документов:
1.
2.
Руководитель главного распорядителя
средств местного бюджета (или уполномоченное
им на подписание должностное лицо) _____________ ____________________
подпись ФИО
"___" _________ 20___ г.
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на
капитальные вложения
Паспорт инвестиционного проекта, представленного для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
N |
Наименование показателя |
Данные |
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2 |
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимого имущества) |
|
3 |
Сведения о фактическом местонахождении (адресе) предполагаемого объекта, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации инвестиционного проекта |
|
4 |
Цель и задачи инвестиционного проекта |
|
5 |
Главный распорядитель средств местного бюджета |
|
6 |
Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ) |
|
7 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (ссылка на документ, копия заключения прилагаются или номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации не проводится) |
|
8 |
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет реализации бюджетных инвестиций), тыс. руб. в том числе затраты: - на подготовку проектной документации, тыс. руб. - на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации бюджетных инвестиций), тыс. руб. |
|
9 |
Предполагаемые источники финансирования (с расшифровкой по источникам и суммам предполагаемого финансирования, по годам) |
|
10 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
10.1 |
Срок начала реализации инвестиционного проекта |
|
10.2 |
Срок окончания реализации инвестиционного проекта |
|
11 |
Планируемый срок ввода объекта капитального строительства, реконструкции, технического перевооружения в эксплуатацию |
|
Руководитель главного распорядителя
средств местного бюджета (или уполномоченное
им на подписание должностное лицо) _____________ ____________________
подпись ФИО
"___" _________ 20___ г.
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на
капитальные вложения
Перечень информации
для обоснования экономической целесообразности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
а) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
в) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта (расписать по каждому виду инфраструктуры);
г) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования;
д) обоснование планируемой мощности, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на
капитальные вложения
Заключение
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Наименование инвестиционного проекта: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование заявителя: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер ______________________; дата _____________________;
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица
_________________________________________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации
инвестиционного проекта, с указанием единиц измерения показателей
(показателя): ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (в
тыс. рублей с одним знаком после запятой): ______________________________
2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, %: _______________________________;
на основе количественных критериев, %: _____________________________;
значение интегральной оценки эффективности, %: ______________________
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на
предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии по проверке
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
бюджета городского округа "Город Чита",
направляемых на капитальные вложения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского округа "Город Чита"
от 13.09.2024 г. N 542
Методика
оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях осуществления оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Чита" (далее - местный бюджет), направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации и техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории городского округа "Город Чита" иных капитальных вложений (далее - инвестиционные проекты), финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.2. Методика устанавливает общие требования к расчету оценки эффективности инвестиционных проектов на основе качественных и количественных критериев, а также расчету интегральной оценки эффективности реализации инвестиционных проектов.
1.3. В настоящей методике используются следующие понятия:
Заявитель - соответствующий главный распорядитель средств местного бюджета, инициатор проведения проверки и ответственный за подготовку документов, в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила), утвержденных настоящим постановлением.
2. Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов
2.1. Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов осуществляется на основе качественных и количественных критериев, определенных пунктами 2.2 и 2.3 раздела 2 Правил, путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
2.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе качественных критериев (Ч1) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
б1i - балл оценки i-го качественного критерия;
К1 - общее число качественных критериев;
К1нп - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктом 2.3 радела 2 настоящей Методики.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" Таблицы N 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" Приложения N 1 "Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта" к настоящей Методике.
Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев Ч1, рассчитанная в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящей Методики, равняется 100%), подлежат дальнейшей проверке на соответствие количественным критериям.
Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям и проверке правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта и возвращаются заявителю.
2.3. При осуществлении оценки эффективности инвестиционного проекта на основе качественных критериев применяются следующие требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев:
2.3.1. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (показателя) результатов его реализации.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, улучшение инфраструктуры городского округа, повышение уровня обеспеченности населения различными видами услуг и другие.
2.3.2. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, социально-экономического развития городского округа "Город Чита", определенным документами стратегического планирования.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, цель которого соответствует одному из приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа "Город Чита", определенных документами стратегического планирования. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на указанный документ.
2.3.3. Критерий - необходимость строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства или необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа "Город Чита".
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования о невозможности осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа "Город Чита" без выполнения:
- строительства данного объекта капитального строительства;
- реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования);
- приобретения объекта недвижимого имущества.
2.3.4. Критерий - наличие предполагаемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников.
Балл, равный 1, присваивается инвестиционным проектам, в качестве источников софинансирования которых предполагается выделение средств федерального и краевого бюджетов.
По инвестиционным проектам, софинансирование которых планируется осуществлять за счет средств внебюджетных источников, балл, равный 1, присваивается при условии документального подтверждения со стороны каждого участника реализации инвестиционного проекта о предполагаемом размере софинансирования.
2.3.5. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства (за исключением объектов, по которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий).
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию и присвоению балла, равного 1, являются:
- для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- исключением являются объекты, по которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым:
- подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- планируется выделение средств местного бюджета на условиях софинансирования проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования местного бюджета;
- планируется выделение средств местного бюджета на приобретение объектов недвижимого имущества.
2.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе количественных критериев (Ч2) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
б2i - балл оценки i-го количественного критерия;
Pi - весовой коэффициент i-гo количественного критерия, в процентах;
К2 - общее число количественных критериев.
Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктом 2.5 раздела 2 настоящей Методики.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки", значения весовых коэффициентов количественных критериев, устанавливаемые в целях настоящей Методики, приведены в графе "Весовой коэффициент критерия, Pi, %" Таблицы N 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" Приложения N 1 "Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта" к настоящей Методике.
2.5. При осуществлении оценки эффективности инвестиционного проекта на основе количественных критериев применяются следующие требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев:
2.5.1. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта, приведенные заявителем в паспорте инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям:
- наличие показателей (показателя), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, общая площадь объекта, общий строительный объем и другие), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
- наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта.
2.5.2. Критерий - отношение сметной стоимости (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, стоимость объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года предоставления обоснования экономической целесообразности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Балл, равный 1, присваивается проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, стоимости объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает значения (значений) указанного отношения по приведенному проекту-аналогу.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, стоимости объекта недвижимого имущества к его количественным показателям превышает значение указанного отношения по приведенному проекту-аналогу не более чем на 5 процентов.
Балл, равный 0, присваивается проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, стоимости объекта недвижимого имущества к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по приведенному проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель предоставляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) на территории Забайкальского края или на территории Российской Федерации.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в Приложении N 2 к настоящей Методике.
2.5.3. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если проектная мощность объекта капитального строительства, мощность объекта недвижимого имущества (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг), создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта, соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности объекта капитального строительства, мощности объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта, в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности объекта капитального строительства, мощности объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта, в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода (приобретения) создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
2.5.4. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в количестве, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества.
2.5.5. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл, равный 1, присваивается в случаях, если:
а) на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) для предполагаемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы);
в) у приобретаемого объекта недвижимого имущества уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах.
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, а инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл, равный 0, присваивается в случаях:
а) если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема;
б) если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается:
, где:
ui - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
2.6. Интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности инвестиционного проекта на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
Эинт = Ч1 х 0,2 + Ч2 х 0,8, где:
Ч1 - оценка эффективности инвестиционного проекта на основе качественных критериев;
Ч2 - оценка эффективности инвестиционного проекта на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности инвестиционного проекта на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в Таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" Приложения N 1 "Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта" к настоящей Методике.
При осуществлении оценки эффективности инвестиционного проекта предельное (минимальное) значение интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта устанавливается равным не менее 70 процентам.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично за счет средств местного бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых на капитальные
вложения
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта (по паспорту инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение или приобретение объекта недвижимого имущества)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки (б1i) (или "критерий не применим") |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (показателя) результатов его реализации |
1; 0 |
|
Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта в соответствии с обоснованием экономической целесообразности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения |
2 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям социально-экономического развития городского округа "Город Чита", определенным документами стратегического планирования |
1; 0 |
|
Приводится приоритет или цель, социально-экономического развития городского округа "Город Чита", определенные документами стратегического планирования, и соответствующие цели инвестиционного проекта |
3 |
Необходимость строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства или необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа "Город Чита" |
1; 0 |
|
Обоснование необходимости строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства или необходимости приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа "Город Чита" |
4 |
Наличие предполагаемого софинансирования проекта за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников |
1; 0 |
|
Указываются реквизиты документов (программ, договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерение участников реализации инвестиционного проекта о его софинансировании, с указанием предполагаемых объемов |
5 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства (за исключением объектов, по которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий). <*> Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление средств федерального бюджета на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств федерального бюджета. Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества |
1; 0 |
|
1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации). 2. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется: а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
К1 = 5 |
K 1нп = |
|
|
|
Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1 |
|
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки (б1i) (или "критерий не применим") |
Весовой коэффициент критерия Pi, % |
Средневзвешенный балл (б2i х Pi), % |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0 |
|
5 |
|
Значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта |
2 |
Отношение сметной стоимости (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
25 |
|
Основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Забайкальском крае или на территории Российской Федерации |
3 |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
1; 0,5; 0 |
|
25 |
|
Обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
4 |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в количестве, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд |
1; 0 |
|
25 |
|
Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд |
5 |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта |
1; 0,5; 0 |
|
20 |
|
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
|
Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ч2 |
|
|
|
Таблица 3
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1 |
|
0,2 |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2 |
|
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, Эинт |
Эинт = Ч1 * 0,2 + Ч2 * 0,8 = |
1,0 |
Руководитель главного распорядителя
средств местного бюджета (или уполномоченное
им на подписание должностное лицо) _____________ ____________________
подпись ФИО
"___" _________ 20___ г.
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых на капитальные
вложения
Сведения и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта-аналога
Наименование инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
Срок реализации _________________________________________________________
Месторасположение объекта _______________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в
том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства,
приобретение объекта недвижимого имущества, иные инвестиции в основной
капитал)
_________________________________________________________________________
Стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя по проекту |
1 |
Сметная стоимость объекта-аналога, по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения)/в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения) |
тыс. руб. |
|
2 |
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта-аналога |
|
|
2.1 |
Мощность объекта |
|
|
2.2 |
Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения (например, общая площадь здания, строительный объем, количество квартир и т.п.) |
|
|
3 |
Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта-аналога |
|
|
3.1 |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы |
|
|
3.2 |
Иные показатели (например, рост обеспеченности муниципального образования местами в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, объектами физической культуры и спорта, сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий и т.п.) |
|
|
4 |
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результаты реализации инвестиционного проекта-аналога |
тыс. рублей на единицу результата |
|
4.1 |
|
|
|
4.2 |
и т.д. |
|
|
Руководитель главного распорядителя
средств местного бюджета (или уполномоченное
им на подписание должностное лицо) _____________ ____________________
подпись ФИО
"___" _________ 20___ г.
М.П.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа "Город Чита"
от 13.09.2024 г. N 542
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Чита" (далее - местный бюджет), направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра (далее - Порядок).
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Заявитель - соответствующий главный распорядитель средств местного бюджета, инициатор проведения проверки и ответственный за подготовку документов, в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных настоящим постановлением.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Реестр ведется на электронном и бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня утверждения положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;
в) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с указанием единиц измерения показателей (показателя);
г) сметную стоимость или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (в млн рублей с одним знаком после запятой);
д) наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
е) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
ж) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (дата заключения и характер заключения - положительное).
з) реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (дата заключения и характер заключения - положительное), если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась более чем на 10 процентов сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились количественные критерии эффективности его реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" Забайкальского края от 13 сентября 2024 г. N 542 "О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Чита", направляемых на капитальные вложения"
Вступает в силу с 13 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт правовой информации городского округа "Город Чита" (msuchita.ru) 16 сентября 2024 г.