Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел ХVI
Порядок подготовки, рассмотрения и принятия правовых актов Совета Краснокаменского муниципального округа
Пункт 69
Обеспечение подготовки проектов решений, справок, других материалов возлагается на председателя Совета Краснокаменского муниципального округа, заместителей председателя Совета Краснокаменского муниципального округа, постоянные комиссии, аппарат Совета Краснокаменского муниципального округа, руководителей администрации Краснокаменского муниципального округа, ее комитетов, управлений и отделов, а также на руководителей организаций, предприятий, учреждений Краснокаменского муниципального округа.
Пункт 70
Проекты нормативных правовых актов, решений представляются в аппарат Совета Краснокаменского муниципального округа, растиражированные исполнителем в необходимом количестве, с подписями главы Краснокаменского муниципального округа, юриста администрации Краснокаменского муниципального округа и всех заинтересованных лиц согласно листу согласования.
К проекту решения прилагается пояснительная записка с обоснованием его принятия.
В случае несогласия с проектом решения указываются причины, основания.
Имеющиеся разногласия должны быть рассмотрены с участием заинтересованных лиц до внесения проекта решения на заседание Совета Краснокаменского муниципального округа, в случае неурегулирования разногласий до заседания Совета Краснокаменского муниципального округа - на заседании Совета Краснокаменского муниципального округа.
Проекты нормативных правовых актов, вносимых в Совет Краснокаменского муниципального округа для последующего рассмотрения на заседании Совета Краснокаменского муниципального округа, размещаются на официальном веб-сайте Краснокаменского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исполнителем проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта в аппарат Совета Краснокаменского муниципального округа и не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета Краснокаменского муниципального округа.
Пункт 71
Проекты решений Совета Краснокаменского муниципального округа должны отвечать следующим требованиям:
- текст должен быть четким, по возможности кратким, последовательным, исключающим двоякое толкование;
- содержать ссылку на правовые акты, иные нормативные акты, в соответствии с которыми или с использованием которых вносится данный проект;
- преамбула проекта, как правило, должна содержать краткое обоснование со ссылками на законодательные акты.
На проекте решения указываются:
- наименование решения - слева вверху первой страницы машинописного текста;
- над наименованием проекта решения - дата его рассмотрения.
Пункт 72
Проекты решений сдаются в аппарат Совета Краснокаменского муниципального округа для их предварительного рассмотрения комиссиями не позднее, чем за 7 дней до очередного заседания Совета Краснокаменского муниципального округа.
Документы, поступившие позднее указанного срока, рассматриваются в процессе подготовки следующего заседания Совета Краснокаменского муниципального округа.
Пункт 73
Вопросы, по которым проекты решений не представлены в установленный настоящим Регламентом срок, но требуют незамедлительного решения, могут быть включены в проект повестки дня Совета Краснокаменского муниципального округа только с разрешения председателя Совета Краснокаменского муниципального округа.
Пункт 74
Материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Совета Краснокаменского муниципального округа, предоставляются председателю Совета Краснокаменского муниципального округа, депутатам Совета Краснокаменского муниципального округа, главе Краснокаменского муниципального округа, председателю контрольно-счетной палаты Краснокаменского муниципального округа, межрайонному прокурору не позднее, чем за три календарных дня до дня заседания Совета Краснокаменского муниципального округа или в иной установленный Президиумом Совета Краснокаменского муниципального округа срок.
Материалы, по согласованию с получателем, могут доставляться посредством электронной почты.
Пункт 75
Совет Краснокаменского муниципального округа осуществляет свои полномочия в соответствии с планом работы Совета Краснокаменского муниципального округа.
Если вносимые вопросы не предусматривались планом работы, они вносятся через аппарат Совета Краснокаменского муниципального округа и включаются в повестку дня при наличии проекта решения, предоставленного в необходимом для Совета Краснокаменского муниципального округа количестве на бумажном и электронном носителе, листа согласования, пояснительной записки к проекту решения, иных документов (если это требуется по проекту решения), при соблюдении сроков представления в соответствии с настоящим Регламентом.
Пункт 76
Проекты решений, внесенные с нарушением сроков, в проект повестки дня заседания Совета Краснокаменского муниципального округа не включаются.
Предложения о включении в повестку дня заседания Совета Краснокаменского муниципального округа дополнительных вопросов принимаются в исключительных случаях при условии, что они подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента и имеют заключения ответственных должностных лиц администрации Краснокаменского муниципального округа, ее комитетов, управлений, отделов, юристов.
Вопросы, дополнительно включенные в повестку дня заседания Совета Краснокаменского муниципального округа, рассматриваются после рассмотрения вопросов основной повестки, если иное решение не принято Советом Краснокаменского муниципального округа.
Без голосования подлежат включению в повестку дня заседания Совета Краснокаменского муниципального округа вопросы о рассмотрении протестов, представлений и требований прокурора, депутатские заявления, проекты решений Совета Краснокаменского муниципального округа, не носящие нормативного характера и не влекущие дополнительных расходов из бюджета Краснокаменского муниципального округа, если они подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Решение об утверждении повестки дня заседания Совета Краснокаменского муниципального округа, предложенной Советом Краснокаменского муниципального округа, и о включении дополнительных вопросов в повестку дня заседания и повестка дня заседания Совета Краснокаменского муниципального округа в целом принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета Краснокаменского муниципального округа.
Пункт 77
Принятие решений Совета Краснокаменского муниципального округа осуществляется в одном чтении, если нормативными правовыми актами Совета Краснокаменского муниципального округа не установлено иное.
Принятые решения с учетом поправок и замечаний дорабатываются в пятидневный срок, за исключением решений, по которым Совет Краснокаменского муниципального округа установил иной срок.
Пункт 78
Рассмотрение проектов решений Совета Краснокаменского муниципального округа не нормативного характера осуществляется по следующей процедуре:
1) обсуждение проекта решения;
2) принятие его за основу;
3) внесение поправок и изменений в проект решения;
4) принятие решения в целом.
Пункт 79
После окончания прений докладчик выступает с заключительным словом, и на голосование ставится вопрос о принятии проекта решения за основу. Субъект правотворческой инициативы вправе по итогам прений внести в проект решения изменения до его принятия за основу и сообщить о них Совету Краснокаменского муниципального округа до голосования. Принятие проекта решения за основу означает, что данный текст будет дорабатываться путем внесения в него поправок.
Решение Совета Краснокаменского муниципального округа принимается в рамках вопроса, включенного в повестку дня.
Непринятие проекта решения Совета Краснокаменского муниципального округа за основу означает отклонение проекта решения в целом. При этом в протоколе заседания Совета Краснокаменского муниципального округа делается запись "Проект решения отклонен".
Принятие проекта решения за основу, поправок к нему осуществляется с учетом требований настоящего пункта Регламента.
Поправки, как правило, представляются в письменном виде субъектом правотворческой инициативы.
Решение Совета Краснокаменского муниципального округа принимается в целом после принятия проекта решения за основу и поправок.
Пункт 80
При рассмотрении Советом Краснокаменского муниципального округа проекта правового акта обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции проекта и решается вопрос о необходимости его принятия. Обсуждение начинается с доклада инициатора проекта и содоклада соответствующей постоянной комиссии Совета Краснокаменского муниципального округа.
Обсуждение проекта может проводиться в целом, по разделам, главам и постатейно.
По результатам обсуждения Совет Краснокаменского муниципального округа может принять решение о голосовании сразу по проекту в целом. В ином случае на голосование ставится раздел, глава проекта правового акта. В случае если раздел, глава в целом не приняты, проводится постатейное голосование, а также голосование по каждой внесенной поправке. При постатейном обсуждении проекта голосование по разделу в целом не проводится.
При рассмотрении проекта заслушиваются замечания и предложения депутатов и лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
При внесении 2-х или более альтернативных проектов Совет Краснокаменского муниципального округа обсуждает их и принимает одно из следующих решений:
1) принять за основу один из этих проектов, при этом другие проекты считать отклоненными;
2) подготовить новый проект на основе положений всех или некоторых проектов и представить его для рассмотрения;
3) отклонить все проекты.
Пункт 81
Нормативный правовой акт, принятый Советом Краснокаменского муниципального округа, направляется главе Краснокаменского муниципального округа для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней. Глава Краснокаменского муниципального округа имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом Краснокаменского муниципального округа. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет Краснокаменского муниципального округа с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Краснокаменского муниципального округа отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом Краснокаменского муниципального округа.
Возвращенный нормативный правовой акт с обоснованием его отклонения направляется в Президиум Совета Краснокаменского муниципального округа или в постоянную комиссию для обсуждения и заключения.
Отклоненный нормативный правовой акт вносится на рассмотрение Совета Краснокаменского муниципального округа повторно.
Пункт 82
Рассмотрение предложения о повторном обсуждении решения нормативного правого характера начинается с предоставления слова главе Краснокаменского муниципального округа или его представителю, затем заслушивается заключение постоянной комиссии или Президиума Совета Краснокаменского муниципального округа и проводится обсуждение.
Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Краснокаменского муниципального округа, он подлежит подписанию главой Краснокаменского муниципального округа в течение семи дней и опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.