Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской
Управы города Калуги
от 13.09.2024 N 296-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, по реконструкции дома блокированной застройки, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, по реконструкции дома блокированной застройки, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, по реконструкции дома блокированной застройки, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - муниципальная услуга).
1.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять законные представители или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - представитель заявителя).
1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Уполномоченный орган);
2) на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.kaluga-gov.ru;
3) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://uslugikalugi.ru/) (далее - Региональный портал);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
5) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или в ГБУ КО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр);
6) по телефонам Уполномоченного органа: (8 (4842) 70 - 11-66, 70 - 15-08, 70 - 15-09 или многофункционального центра: (8 (800) 450 - 11-60);
7) письменно, в том числе посредством электронной почты (uagizo_kaluga@adm.kaluga.ru), факсимильной связи (55-11-07).
1.2.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональном центре при устном обращении - лично или по телефону;
2) в интерактивной форме Единого портала, Регионального портала;
3) при устном обращении лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте:
- в организационно-контрольном отделе Уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб. 114, по телефону: 70 - 11-69. График работы: пн. - чт.: 8.00 - 17.00. Обед: 13.00 - 14.00. Технологические перерывы: 10.30 - 10.45; 16.00 - 16.15.
- в отделе объектов капитального строительства комитета архитектуры и градостроительства Уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб. 321, по телефону: 70 - 15-09. График работы: вт., чт.: 15.00 - 17.00.
1.2.3. Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках представления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный реестр), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных.
1.2.4. При обращении заявителя лично или по телефону в соответствии с поступившим обращением может быть представлена информация о месте нахождения многофункционального центра, Уполномоченного органа (адрес, график работы, справочные телефоны); о порядке предоставления муниципальной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется муниципальная услуга; о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления муниципальной услуги; о месте размещения на официальном сайте Городской Управы города Калуги (https://www.kaluga-gov.ru/) (далее - официальный сайт) информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Уполномоченного органа.
По письменному обращению должностные лица отдела объектов капитального строительства Уполномоченного органа подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, и в течение 10 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.
1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте и на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа для работы с заявителями.
Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 5.1 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги.
Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, по реконструкции дома блокированной застройки, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом от имени городской Управы города Калуги.
2.1.1. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие многофункциональный центр в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или филиалом ППК "Роскадастр" по Калужской области;
- отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калужской области.
2.1.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, по реконструкции дома блокированной застройки, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.04.2024 N 285/пр "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо реконструкции дома блокированной застройки, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - Приказ Минстроя России от 24.04.2024 N 285/пр);
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- решением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 01.02.2011 N 15 "Об управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в Региональном реестре и на Едином портале.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства либо по реконструкции дома блокированной застройки (по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 24.04.2024 N 285/пр).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный ответ с указанием причин отказа.
2.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней.
2.5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента.
2.5.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ при обращении посредством Единого портала;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) копии правоустанавливающих документов, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) через многофункциональный центр;
2) через Единый портал.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Уполномоченного органа, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) сведения, содержащиеся в разрешении на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;
3) сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, в электронной форме или в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
2) установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.9.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в личный кабинет Единого портала и (или) в многофункциональный центр в срок не позднее 1 рабочего дня либо вручается лично.
2.9.5. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.14.2. При личном обращении в многофункциональный центр в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи заявления.
2.14.3. При направлении заявления посредством Единого портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании и помещении, оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.15.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте на Едином портале, Региональном портале;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Административного регламента, совершенные работниками Уполномоченного органа
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, официального сайта
2.16.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале или на Региональном портале, в многофункциональном центре.
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием личного кабинета Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (ФГИС Досудебного обжалования).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) осмотр объекта;
5) принятие решения о предоставлении услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в приложении N 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа.
4.1.1. Контроль за деятельностью Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Городской Управой города Калуги.
4.1.2. Контроль за исполнением Административного регламента сотрудниками многофункционального центра осуществляется руководителем многофункционального центра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Городскую Управу города Калуги, Уполномоченный орган обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Многофункциональный центр и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональный центр;
2) за своевременную передачу в Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в многофункциональный центр;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Уполномоченного органа может быть подана также в Уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа, рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Уполномоченного органа рассматривается заместителем Городского Головы - начальником Уполномоченного органа.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника Уполномоченного органа устанавливаются постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении положения о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок 1 рабочий день с момента поступления жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, Уполномоченный орган, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче
акта освидетельствования проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
по реконструкции дома блокированной застройки,
осуществляемых с привлечением средств материнского
(семейного) капитала
В управление архитектуры, градостроительства
и земельных отношений города Калуги
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________
паспортные данные,
_________________________________________
регистрация по месту жительства,
_________________________________________
адрес фактического проживания,
_________________________________________
телефон,
_________________________________________
адрес электронной почты заявителя,
_________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя (при наличии)
Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, по реконструкции дома блокированной
застройки, осуществляемых с привлечением средств
материнского (семейного) капитала
1 |
Сведения о владельце сертификата материнского (семейного) капитала |
|
1.1 |
Фамилия |
|
1.2 |
Имя |
|
1.3 |
Отчество (при наличии) |
|
2. |
Сведения о земельном участке |
|
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка |
|
2.2 |
Адрес земельного участка |
|
3 |
Сведения об объекте индивидуального жилищного строительства (дома блокированной застройки) |
|
3.1 |
Кадастровый номер объекта индивидуального жилищного строительства (дома блокированной застройки) |
|
3.2 |
Адрес объекта индивидуального жилищного строительства (дома блокированной застройки) |
|
4 |
Сведения о документе, на основании которого проведены работы по строительству (реконструкции) |
|
4.1 |
Вид документа (разрешение на строительство (реконструкцию)/уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве (реконструкции) параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке) |
|
4.2 |
Номер документа |
|
4.3 |
Дата выдачи документа |
|
4.4 |
Наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, направившего уведомление или выдавшего разрешение на строительство |
|
5 |
Характеристики произведенных работ |
|
5.1 |
Вид строительных работ (строительство/реконструкция) |
|
5.2 |
Площадь объекта до реконструкции |
|
5.3 |
Площадь объекта после реконструкции |
|
6 |
Виды произведенных работ (монтаж фундамента/возведение стен/возведение кровли) |
|
6.1 |
Основные материалы, которые использовались при изготовлении: |
|
6.1 |
фундамент |
|
6.2 |
стены |
|
6.3 |
кровля |
|
7 |
Дата окончания работ |
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить:
лично
в электронном виде
по почте
Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных,
указанных в настоящем заявлении, сотрудниками управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений города Калуги в целях его
всестороннего рассмотрения.
____________________ _________________ _______________________
(Дата) (Подпись) (фамилия, И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче
акта освидетельствования проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
по реконструкции дома блокированной застройки,
осуществляемых с привлечением средств материнского
(семейного) капитала
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Уполномоченный орган) |
Прием и проверка комплектности. Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
До 1 рабочего дня |
Сотрудник организационно-контрольного отдела Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган / ИС "Платформа государственных сервисом (далее - ПГС) |
|
Регистрация заявления и документов в ПГС (присвоение номера и датирование); назначение специалиста отдела объектов капитального строительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела объектов капитального строительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист отдела объектов капитального строительства |
Уполномоченный орган / ПГС / СМЭВ (ИС "Полтава Калужской области") |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
48 часов с момента направления межведомственного запроса в орган или организацию, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ |
Специалист отдела объектов капитального строительства |
Уполномоченный орган / ПГС / СМЭВ (ИС "Полтава Калужской области") |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту отдела объектов капитального строительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
До 4 рабочих дней |
Специалист отдела объектов капитального строительства |
Уполномоченный орган / ПГС |
Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 2.9.2 пунктом 2.9 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
||||||||
4. Осмотр объекта | ||||||||||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
Проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства |
1 рабочий день |
Специалист отдела объектов капитального строительства |
На территории расположения объекта индивидуального жилищного строительства |
Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
||||||||
5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист отдела объектов капитального строительства; заместитель Городского Головы - начальник Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган / ПГС |
- |
Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, либо по реконструкции дома блокированной застройки, подписанный лицами, участвующими в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства/ усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||||||||
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|||||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом |
|||||||||||||
6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги |
Выдача или направление заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист отдела объектов капитального строительства; специалист организационно-контрольного отдела |
Уполномоченный орган / ПГС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы города Калуги от 13 сентября 2024 г. N 296-п "О внесении изменений в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.