Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 16 сентября 2024 г. N 430-п
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза города Челябинска на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, состав и содержание бюджетного прогноза города Челябинска на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Разработка бюджетного прогноза осуществляется в случае, если Челябинская городская Дума приняла решение о его формировании.
3. Бюджетный прогноз формируется по основным характеристикам бюджета города Челябинска, показателям финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ города Челябинска на период их действия и содержит основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается на шесть лет каждые три года на основе прогноза социально-экономического развития города Челябинска (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого Челябинской городской Думой решения о бюджете города Челябинска (далее - решение о бюджете) на соответствующий период без продления периода его действия.
5. Разработку проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Комитет финансов города Челябинска.
6. Основные параметры прогноза социально-экономического развития, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), предоставляются Управлением экономики Администрации города Челябинска в Комитет финансов города Челябинска в сроки, утвержденные нормативными правовыми актами Администрации города Челябинска.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Администрации города Челябинска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
8. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
9. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета города Челябинска;
4) показатели финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ. При наличии нескольких источников финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников. Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия национальных проектов и муниципальных программ;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
10. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение национальных проектов и муниципальных программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.
11. Приложения к бюджетному прогнозу содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета города Челябинска (приложение 1);
2) показатели финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ (приложение 2).
Прогноз основных характеристик бюджета города Челябинска при необходимости может быть дополнен иными показателями.
Председатель Комитета |
В.Г. Шин |
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Челябинска
на долгосрочный период
(Форма)
Прогноз
основных характеристик бюджета города Челябинска
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
||
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n+1) |
Второй год планового периода (n+2) |
n+3 |
n+4 |
n+5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы бюджета - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Безвозмездные поступления - всего (заполняются при наличии соответствующих данных) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
3. |
Дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
|
4. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Получение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Погашение кредитов кредитным организациям |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
|
|
|
|
|
|
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
|
|
|
|
|
|
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
|
|
|
|
|
|
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
10. |
Объем расходов по предоставленным муниципальным гарантиям |
|
|
|
|
|
|
11. |
Общий объем обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Челябинска
на долгосрочный период
(Форма)
Показатели
финансового обеспечения национальных проектов и муниципальных программ
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
||
N п/п |
Наименование показателя |
КБК |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n+1) |
Второй год планового периода (n+2) |
n+3 |
n+4 |
n+5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Расходы бюджета - всего, в том числе на реализацию: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Муниципальных программ - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Национальный проект 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Национальный проект 2, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.n. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Муниципальная программа 1, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) |
Национальный проект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2) |
Национальный проект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
n) |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Муниципальная программа 2, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) |
Национальный проект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2) |
Национальный проект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
n) |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.n. |
Муниципальная программа n, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) |
Национальный проект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2) |
Национальный проект n |
|
|
|
|
|
|
|
n) |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Непрограммных расходов бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 16 сентября 2024 г. N 430-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.