Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок подачи заявлений и прилагаемых к ним документов
7. Заявление о заключении договора социального найма подаётся в адрес территориального органа администрации городского округа "Город Чита" (далее - территориальный орган Администрации) по месту нахождения жилого помещения, указанного в решении Уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Заявления об изменении или расторжении договора социального найма по соглашению сторон подаются в адрес наймодателя по такому договору.
8. К заявлению прилагаются:
8.1. В целях заключения договора социального найма:
1) заявление о заключении договора социального найма;
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (при наличии членов семьи) с представлением оригиналов таких документов;
3) копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае, если интересы заявителя представляет представитель) с представлением оригиналов таких документов;
4) согласие на обработку персональных данных заявителя, членов его семьи и представителя по доверенности (в отношении членов семьи и представителя по доверенности - при их наличии) по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе:
решение Уполномоченного органа о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа "Город Чита" по договору социального найма.
8.2. В целях расторжения договора социального найма по соглашению сторон по инициативе нанимателя:
1) заявление о расторжении договора социального найма по соглашению сторон (с указанием, помимо самого заявителя, конкретных членов семьи по договору социального найма при необходимости);
2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если интересы заявителя представляет представитель, или заявитель представляет интересы других членов семьи) с представлением оригиналов таких документов;
3) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи, а также представителя по доверенности;
Документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе:
договор социального найма, заключенный с заявителем.
8.3. В целях изменения состава членов семьи нанимателя по договору социального найма:
1) заявление об изменении перечня членов семьи в договоре социального найма;
2) согласие членов семьи нанимателя на вселение (в случае вселения совершеннолетних детей, супруга, родителей, а также иных граждан в качестве членов семьи);
3) копии свидетельств об актах гражданского состояния (в случае включения в договор социального найма супруга, детей, родителей нанимателя: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) с представлением оригиналов;
4) копии документов о прекращении семейных отношений с исключаемым из договора социального найма членом семьи и факта его выезда в другое место жительства (свидетельство о расторжении брака, решение суда об установлении факта прекращения семейных отношений, доказательства прекращения ведения общего хозяйства, а также документы, свидетельствующие о факте выезда члена семьи в другое место жительства) с представлением оригиналов;
5) копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае, если интересы заявителя представляет представитель) с представлением оригиналов;
6) согласие на обработку персональных данных заявителя, членов семьи заявителя, граждан, сведения о которых вносятся в договор социального найма, а также представителя по доверенности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе:
договор социального найма, заключенный с заявителем;
согласие наймодателя на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя (в случае, если заявление подано в целях дополнения перечня членов семьи нанимателя и если перечисленные в заявлении лица не являются супругами, детьми и родителями нанимателя).
8.4. В целях изменения сведений о персональных данных нанимателя или членов семьи нанимателя в договоре социального найма:
1) заявление нанимателя о внесении изменений в сведения о персональных данных нанимателя или членов семьи нанимателя в договоре социального найма;
2) копии свидетельства о перемене имени, а также новых свидетельств о рождении ребёнка (в случае изменения фамилии и имени родителей ребёнка) с представлением оригиналов;
3) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если интересы заявителя представляет представитель) с представлением оригиналов;
4) согласие на обработку персональных данных заявителя, члена семьи, сведения о которых в договоре социального найма подвергаются изменениям, а также представителя по доверенности.
8.5. В целях изменения сведений об основном нанимателе по договору социального найма:
1) заявление гражданина, признанного основным нанимателем по договору социального найма, о внесении изменений в сведения о нанимателе по договору социального найма;
2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если интересы заявителя представляет представитель) с представлением оригиналов;
3) согласие на обработку персональных данных заявителя, члена семьи, сведения о которых в договоре социального найма подвергаются изменениям, а также представителя по доверенности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе:
решение наймодателя о признании гражданина основным нанимателем по договору социального найма в форме письменного ответа на соответствующее решение.
8.6. В целях заключения одного договора социального найма на все используемые гражданами жилые помещения в квартире по отдельным договорам социального найма случае, если данные граждане объединились в одну семью:
1) заявление о заключении договора социального найма в отношении квартиры, жилыми помещения в которой члены семьи пользуются на основании отдельных договоров социального найма;
2) копии документов, подтверждающих факт объединения граждан (в том числе заявителя) в одну семью с представлением оригиналов;
3) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если интересы заявителя представляет представитель) с представлением оригиналов;
4) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе:
договоры социального найма занимаемых гражданами жилых помещений (комнат) в квартире.
9. Заявление и прикладываемые к нему документы предоставляются посредством личного обращения либо с использованием средств почтовой связи. Регистрация заявлений осуществляется в течение 3 дней с дня их поступления.
10. Заявление и поданные документы не принимаются на рассмотрение и возвращаются заявителю в случае, если:
1) при личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- наличие в документах и заявлении исправлений, помарок и повреждений, не позволяющих изучить их содержание;
- наличие в документах и заявлении исправлений, не заверенных в установленном порядке, либо внесение которых не предусмотрены действующим законодательством;
2) при направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в документах и заявлении исправлений, помарок и повреждений, не позволяющих изучить их содержание;
- наличие в документах и заявлении исправлений, не заверенных в установленном порядке, либо внесение которых не предусмотрены действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.