Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 13 сентября 2024 г. N 598
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 июня 2020 г. N 406
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее также - заявители, получатели субсидии), на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом на территории Орловской области (далее также соответственно - объект заправки транспортных средств, субсидия), а также порядок проведения отбора получателей субсидии (далее также - отбор).
В настоящем Порядке используются понятия, определенные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, приведенными в приложении N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
2. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидии: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее также - участники отбора).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных в соответствии с подпунктами 5-19, 23, 24 пункта 13 настоящего Порядка, понесенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на строительство таких объектов, включая направления указанных затрат, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по данному направлению.
Главным распорядителем средств областного бюджета по данному направлению является Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - уполномоченный орган).
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются уполномоченным органом по результатам отбора получателей субсидии, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В целях обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет" участник отбора должен обеспечить доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5. Отбор проводится способом запроса предложений, который осуществляется уполномоченным органом на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
Критериями отбора участников отбора для предоставления субсидии является соответствие их требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) прохождение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, отбора и заключение соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком (далее - соглашение);
2) введение объекта заправки транспортных средств в эксплуатацию в течение года, в котором подана заявка;
3) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств не менее 500 м 3/ч;
4) количество постов заправки природным газом (пистолетов) на объекте заправки транспортных средств не менее четырех;
5) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки транспортных средств не менее 2 000 литров (в случае указанной в абзаце третьем настоящего пункта мощности объекта заправки не менее 1000 м 3/ч - не менее 1 000 литров); в случае строительства объекта заправки транспортных средств в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 25 м 3;
6) объект заправки транспортных средств оснащен оборудованием (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура), ранее не бывшим в употреблении;
7) использование при строительстве объекта заправки транспортных средств оборудования, произведенного на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации":
а) с 2022 года:
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств модульного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, заправочных колонок;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств в виде криоАЗС - блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок;
в ином случае - компрессорных установок, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок;
б) с 2023 года:
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств модульного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, заправочных колонок;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств в виде криоАЗС - блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок;
в ином случае - компрессоров, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок, блоков осушки (очистки).
7. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению заявителем, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств, но не более 36 млн рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.
8. В целях проведения отбора уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, а также даты вскрытия заявок;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
4) результата предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорий и критериев отбора;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, включающих максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется сотрудниками уполномоченного органа по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок участников отбора включительно.
10. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок участников отбора проведение отбора может быть отменено по решению уполномоченного органа в следующих случаях:
1) расторжения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету, заключенного между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Орловской области;
2) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих изменение порядка предоставления субсидий по данному направлению.
Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) (далее - руководитель уполномоченного органа), в день подписания размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене отбора.
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
11. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Орловской области на цель, указанную в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка;
3) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает 30 тысяч рублей задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;
6) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
12. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
13. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), а также представляет посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) заявления на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) расчета размера запрашиваемой субсидии с учетом пункта 7 настоящего Порядка;
3) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (в отношении юридического лица);
4) свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (представляется по собственной инициативе);
5) разрешения на ввод объекта заправки транспортных средств в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
6) технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
7) акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
8) договора поставки газа;
9) технических условий для присоединения к электрическим сетям;
10) акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
11) договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
12) паспорта установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
13) паспортов заправочных колонок и актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
14) паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
15) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств в виде криоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 6-8, а также подпунктом 23 настоящего пункта, - паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
16) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
17) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
18) справки о планируемых объемах реализации природного газа на объекте заправки транспортных средств в произвольной форме;
19) документов, подтверждающих осуществление:
а) затрат на приобретение земельного участка:
договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с договором купли-продажи;
б) затрат на подготовку территории строительства:
договоров на выполнение работ:
по отводу земельного участка, выдаче архитектурно-планировочного задания и выделению красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивке основных осей зданий и сооружений и закреплению их пунктами и знаками;
освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;
осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования;
выдаче исходных данных на проектирование по проведению необходимых согласований проектных решений;
выполнению исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
в) затрат на выполнение земляных работ:
договоров на выполнение земляных работ (к земляным работам относятся рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
договоров о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении;
д) затрат на разработку проектно-сметной документации:
договоров подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов приемки выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы КС-2);
актов приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:
договоров купли-продажи и (или) поставки оборудования;
платежных поручений, счетов-фактур (при использовании общей системы налогообложения), товарных накладных;
актов о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарных карточек учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технических паспортов, сертификатов соответствия, руководств по эксплуатации, инструкций по эксплуатации или иных аналогичных документов на оборудование;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
20) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
21) реквизитов расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;
22) справки в произвольной форме, заверенной участником отбора, подтверждающей соблюдение требований и условий, установленных настоящим Порядком;
23) паспортов блоков осушки (очистки);
24) заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки транспортных средств технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, приведенными в приложении N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", а также подпунктом 7 пункта 6 настоящего Порядка установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.
14. Заявка участника отбора должна содержать:
1) информацию об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора (для индивидуального предпринимателя);
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
15. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Возврат заявок на доработку уполномоченным органом не осуществляется.
Отзыв заявки участником отбора не предусматривается, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
Внесение изменений в заявки участником отбора осуществляется путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
16. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора включает в себя:
1) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", а также размещение уполномоченным органом указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", а также размещение уполномоченным органом указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
3) ранжирование поступивших заявок исходя из очередности их поступления;
4) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", а также размещение уполномоченным органом указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение (в форме приказа уполномоченного органа) о признании отбора несостоявшимся и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет" открывается уполномоченному органу на следующий за днем подачи заявок рабочий день.
Протокол вскрытия заявок формируется и подписывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленным в объявлении о проведении отбора.
Рассмотрение заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляет уполномоченный орган в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявки.
19. Проверка участника отбора на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется путем рассмотрения уполномоченным органом представленных участником отбора в составе заявки запрошенных уполномоченным органом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) находящихся в ведении уполномоченного органа документов в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявки в системе "Электронный бюджет".
Уполномоченный орган в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
Уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия соответствующие сведения:
в случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4 и 20 пункта 13 настоящего Порядка;
в целях подтверждения сведений, представленных участником отбора в соответствии с подпунктом 22 пункта 13 настоящего Порядка.
20. По результатам рассмотрения заявок уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) несоблюдении участником отбора условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
3) непредставлении (представлении не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
4) несоответствии представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка;
5) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подаче участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, уполномоченный орган принимает решение о признании их заявки надлежащей и предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются уполномоченным органом в течение срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 18 настоящего Порядка, на дату получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
21. По результатам рассмотрения заявок в срок, не превышающий 25 рабочих дней, следующих после даты регистрации заявки, уполномоченным органом подготавливается и подписывается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидии о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок осуществляет ранжирование заявок, признанных уполномоченным органом надлежащими, исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора получателей субсидии признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования надлежащих заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в соответствии с подпунктом 13 пункта 8 настоящего Порядка.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не более максимального размера субсидии, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидии, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидии в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии с изменением указанного участником отбора получателей субсидий в заявке значения результата предоставления субсидии пропорционально предоставляемой сумме субсидии.
В случае несоответствия запрашиваемого участником отбора размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, уполномоченный орган корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке, и не более максимального размера субсидии, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания уполномоченным органом протокола рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления.
23. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора размещается на едином портале в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 настоящего Порядка, а также в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидии, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения результатов отбора на едином портале заключает в системе "Электронный бюджет" с получателем субсидии соглашение.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения при необходимости, обусловленной в соответствии с настоящим Порядком) заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положение о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
25. Победитель (победители) отбора признается (признаются) уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в случае, если в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 24 настоящего Порядка, победитель отбора получателей субсидии не подписал соглашение в системе "Электронный бюджет".
Высвободившиеся остатки лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии подлежат распределению уполномоченным органом следующим участникам отбора получателей субсидии, включенным в рейтинг в соответствии с настоящим Порядком.
26. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения направляет в Департамент финансов Орловской области заявку на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Департамент финансов Орловской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет уполномоченного органа перечисляет их на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
27. Результатом предоставления субсидии, достигнутым на дату заключения соглашения, является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств.
Точная дата завершения и конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итогов) предоставления субсидии указываются в соглашении.
28. Получатель субсидии однократно в течение 30 календарных дней со дня перечисления ему средств субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчет), подготавливаемый (формируемый) с использованием системы "Электронный бюджет", по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчета в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его представления. В указанный срок в случае выявления уполномоченным органом в отчете недостоверных сведений отчет не принимается и возвращается получателю субсидии на доработку с использованием системы "Электронный бюджет". Откорректированный отчет должен быть представлен получателем субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его возврата на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
29. В отношении получателей субсидии осуществляются проверки уполномоченным органом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, посредством проведения проверки документов и отчетности, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 27 настоящего Порядка.
31. В случае выявления оснований для возврата субсидии, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и направляет его получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате средств субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату.
32. В течение 30 календарных дней с даты направления акта о нарушении условия предоставления субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате средств субсидии.
Субсидия в случае отказа получателя субсидии от ее возврата в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскивается уполномоченным органом в судебном порядке. Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается уполномоченным органом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
33. В случае выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные проекты по
строительству объектов заправки транспортных
средств природным газом, на компенсацию
части затрат на строительство таких объектов
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидий юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по строительству объектов
заправки транспортных средств природным газом, на
компенсацию части затрат на строительство таких объектов
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные
проекты по строительству объектов заправки транспортных средств
природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких
объектов, утвержденным Правительством Орловской области (далее-Порядок),
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя (далее совместно - заявители)
в лице * ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного
представителя заявителя)
сообщает(-ют) о согласии с условиями Порядка и направляет(-ют)
заявку на предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию
части затрат на строительство таких объектов (далее - субсидия) в
размере: _______________________________________________________________.
(запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью)
2. Сведения о заявителе:
2.1. Полное и сокращенное наименование, ИНН, КПП, ОГРН (для
юридического лица) / фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРНИП
(для индивидуального предпринимателя): __________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных
предпринимателей):_______________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Контактная информация заявителя:
адрес электронной почты: __________________________________________;
телефон ___________________________________________________________.
3. Даю(-ем) согласие на осуществление Департаментом дорожного
хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ
Орловской области и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
4. Даю(-ем) согласие на обработку персональных данных (для
физического лица - заявителя, уполномоченного представителя заявителя),
а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации о заявителе, поданной им (мной) заявке, иной
информации о заявителе.
5. Гарантирую(-ем) достоверность информации, представленной
заявителем в заявке на участие в отборе получателей субсидии.
6. Подтверждаю(-ем) соответствие заявителя требованиям и условиям,
предъявляемым к участникам отбора получателей субсидии в соответствии с
Порядком.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
____ _____________ 20___ г.
____________________________________ _______________ __________________
Заявитель (уполномоченный (подпись) (Ф. И. О.)
представитель заявителя)
М. П.
(при наличии печати)
_____ _______________ 20____г.
* Указывается для юридического лица обязательно, для
индивидуального предпринимателя - в случае подписания заявки
уполномоченным представителем заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 13 сентября 2024 г. N 598 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.