Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Анучинского муниципального округа
Приморского края
от 26.02.2021 N 177
(в ред. 13.09.2024 N 879)
Положение
о Наблюдательном совете автономного учреждения "Центр питания" администрации Анучинского муниципального округа Приморского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом автономного учреждения "Центр питания" администрации Анучинского муниципального округа Приморского края" (далее - Учреждение), утверждённого Постановлением администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 15.12.2020 г. N 254, Гражданским кодексом, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174 "Об автономных учреждениях" и другими действующими правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность автономных учреждений.
1.2. Наблюдательный совет Учреждения является высшим органом управления, действует как постоянный орган, на принципах добровольности, объективности и независимости в принятии решений по вопросам своей компетенции.
1.3. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 5 (пять) лет.
1.4. Положение вводится в целях регулирования деятельности Учреждения.
1.5. Положение определяет порядок работы наблюдательного совета, который является органом Учреждения совместно с директором Учреждения.
2. Основные положения
2.1. В Учреждении создаётся наблюдательный совет в составе пяти человек. В его состав входят:
- заместитель главы администрации Анучинского муниципального округа Приморского края;
- начальник финансово-экономического управления администрации Анучинского муниципального округа Приморского края;
- главный бухгалтер Учреждения;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального округа Приморского края;
- начальник казённого учреждения "Муниципальный орган управления образованием Анучинского муниципального округа Приморского края".
2.2. Директор Учреждения не может быть членом наблюдательного совета.
2.3. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за работу в наблюдательном совете.
2.4. Решение о назначении членов наблюдательного совета или об их досрочном освобождении принимает администрация Анучинского муниципального округа (далее - Учредитель Учреждения).
2.5. Полномочия члена наблюдательного совета прекращаются досрочно:
- по просьбе члена наблюдательного совета;
- по состоянию здоровья или в связи с отсутствием в течение 4-х месяцев;
- в случае привлечения к уголовной ответственности,
2.6. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть так же прекращены досрочно, в случае прекращения трудовых отношений.
2.7. Образовавшиеся вакантные места в наблюдательном совете замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
2.8. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий совета членами, большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
2.9. Наблюдательный совет Учреждения вправе в любое время переизбрать своего председателя.
2.10. Председатель совета организует работу наблюдательного совета, созывает заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
2.11. В случае отсутствия председателя, его функции осуществляет старший по возрасту член совета, за исключением представителя работников Учреждения.
2.12. Секретарь Наблюдательного совета Учреждения избирается из числа членов Наблюдательного совета на весь срок полномочий Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
2.13. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего секретаря.
2.14. Секретарь Наблюдательного совета Учреждения отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протоколов заседаний и достоверность отражённых в нем сведений, ведёт делопроизводство Наблюдательного совета, осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседаний.
3. Компетенция Наблюдательного совета Учреждения
3.1. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
3.1.1. Предложения Учредителя Учреждения или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
3.1.2. Предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3.1.3. Предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения;
3.1.4. Предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
3.1.5. Предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве Учредителя или участника;
3.1.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
3.1.7. По представлению директора Учреждения, отчеты о деятельности Учреждения, об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
3.1.8. Предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч. 2 и ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174 "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
3.1.9. Предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
3.1.10. Предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
3.1.11. Предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
3.1.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.2. По вопросам, указанным в подпунктах 2.1.1. - 2.1.4., 2.1.7., 2.1.8 настоящего положения, Наблюдательный совет Учреждения даёт рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендации наблюдательного совета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка в нумерации подпунктов. Вместо "в подпунктах 2.1.1. - 2.1.12" имеется в виду "в подпунктах 3.1.1. - 3.1.12"
3.3. По вопросу указанному в подпункте 2.1.6 настоящего положения Наблюдательный совет Учреждения даёт заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам указанным в подпунктах 2.1.5 и 2.1.11 настоящего положения Наблюдательный совет Учреждения даёт заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
3.4. По вопросам указанным в подпунктах 2.1.9., 2.1.10., 2.1.12 настоящего положения Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
3.5. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 2.1.1. - 2.1.8., и 2.1.11. настоящего положения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.6. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.1.9, 2.1.12 настоящего положения, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.7. Решение по вопросу, указанному в подпункте 2.1.10. настоящего положения, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном ч. 1 и 2 ст. 17 Федерального Закона от 03.11.2006 N 174 "Об автономных учреждениях".
3.8. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего положения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.9. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов, другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
4. Порядок и сроки подготовки и созыва заседаний Наблюдательного совета Учреждения
4.1. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается председателем Наблюдательного совета Учреждения по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
4.3. Требование члена Наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения о проведении заседания Наблюдательного совета Учреждения должно содержать:
4.3.1. Формулировку вопросов повестки дня заседания;
4.3.2. Документы и иные материалы, необходимые для рассмотрения предлагаемых вопросов;
4.3.3. Подпись лица, требующего созыва заседания.
4.4. Лицо, внесшее требование о созыве заседания Наблюдательного совета Учреждения, может предложить дату проведения заседания, повестку заседания и проект решения по соответствующему вопросу, повестки дня заседания Наблюдательного совета Учреждения.
4.4.1. Требование о созыве заседания, содержащее дату созыва заседания, представляется в Наблюдательный совет Учреждения не позднее, чем за семь календарных дней до предложенной даты, за исключением требований по вопросам неотложного характера.
4.5. В течение двух календарных дней, с даты получения требования о созыве заседания Наблюдательного совета Учреждения, председатель Наблюдательного совета Учреждения принимает решение о созыве заседания Наблюдательного совета Учреждения (включении вопроса в повестку дня заседания), либо об отказе в созыве заседания. О принятом решении председатель Наблюдательного совета Учреждения информирует лицо, требующее созыва заседания.
4.6. Председатель Наблюдательного совета Учреждения вправе отказать в созыве заседания Наблюдательного совета Учреждения, если вопрос не относится к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
4.7. Повестка дня очередного заседания Наблюдательного совета Учреждения формируется и утверждается председателем Наблюдательного совета Учреждения.
4.8. Не позднее, чем за три календарных дня до даты заседания Наблюдательного совета Учреждения секретарь Наблюдательного совета Учреждения направляет всем членам Наблюдательного совета Учреждения уведомление о созыве заседания Наблюдательного совета Учреждения с указанием:
4.8.1. Даты, места и времени заседания (в случае проведения заседания в очной форме);
4.8.2. Вопросов повестки заседания.
4.8.3. К уведомлению прилагаются все необходимые материалы, связанные с вопросами повестки дня (проект решения Наблюдательного совета Учреждения; обоснования необходимости принятия предложенного решения; документы и иные информационные материалы; бюллетень для голосования (в случае проведения заседания путем заочного голосования) с указанием даты представления в Наблюдательный совет Учреждения заполненного бюллетеня).
4.8.4. Письменные уведомления направляются членам Наблюдательного совета Учреждения посредством почтовой, факсимильной, электронной или иных средств связи, а также нарочным. К письменному извещению приравнивается ознакомление под расписку с решением председателя Наблюдательного совета о назначении заседания.
4.9. В случаях, не терпящих отлагательства (несчастные случаи и чрезвычайные происшествия на территории Учреждения и др.) заседание членов Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета.
4.10. Проект решения наблюдательного совета Учреждения и материалы конфиденциального характера, содержащие сведения, составляющие коммерческую или служебную тайну, представляются на рассмотрение Наблюдательного совета с грифом "конфиденциально".
5. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения
5.1. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует проведение заседаний Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с повесткой заседания.
5.2. Регламент проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяется председателем Наблюдательного совета Учреждения.
5.3. Председательствующий на заседании обеспечивает порядок и соблюдение регламента проведения заседания, деловое и конструктивное рассмотрение вопросов повестки дня.
5.4. По завершении рассмотрения каждого вопроса председательствующий оглашает итоги голосования и объявляет принятое по данному вопросу решение.
5.5. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о месте и времени его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения.
5.6. Решения Наблюдательного совета Учреждения принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, за исключением следующих случаев:
5.6.1. Решения по вопросам о совершении крупных сделок, о проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения;
5.6.2. Решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимаются большинством голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в отношении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.
5.7. При определении наличия кворума и результатов голосования по вопросу повестки заседания может учитываться письменное мнение члена Наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на заседании, по уважительной причине, если соблюдены одновременно следующие условия:
5.7.1. Письменное мнение по вопросу получено Наблюдательным советом Учреждения до начала заседания;
5.7.2. Член Наблюдательного совета Учреждения однозначно определил свою позицию по вопросу, указав в письменном мнении "за" или "против", он голосует по предложенному проекту решения или "воздержался" от принятия решения;
5.7.3. На заседании лично присутствуют не менее трех членов Наблюдательного совета Учреждения.
5.8. Письменное мнение, содержащее поправки и оговорки по предложенному проекту решения, не подлежит учету при определении кворума и результатов голосования.
5.8.1. Если поправки в проект решения внесены на заседании Наблюдательного совета Учреждения, письменное мнение также не подлежит учету при определении кворума и результатов голосования.
5.8.2. Если письменное мнение не направлялось членам Наблюдательного совета Учреждения вместе с уведомлением о заседании, председательствующий оглашает письменное мнение на заседании.
5.8.3. Письменные мнения учитываются при определении кворума и результатов голосования по каждому вопросу отдельно, что отражается в протоколе заседания.
5.9. Члены Наблюдательного совета Учреждения должны принимать участие в заседаниях лично. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
5.10. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения обладает одним голосом. В случае равенства голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
5.10.1. Член наблюдательного совета Учреждения, выполняющий функции председателя Наблюдательного совета Учреждения в его отсутствие, правом решающего голоса на заседаниях Наблюдательного совета Учреждения не обладает.
5.11. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в срок не позднее трех рабочих дней после создания Учреждения по требованию Учредителя.
5.11.1. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.11.2. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные лица, приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения, могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.11.3. Учет представленного в письменной форме мнения отсутствующего по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета, а также принятие решений Наблюдательным советом Учреждения не осуществляется при принятии решений по вопросам о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
6. Порядок заочного голосования
6.1. Решения Наблюдательного совета Учреждения могут быть приняты заочным голосованием (опросным путем). Заочный порядок принятия решений не применяется при рассмотрении предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
6.2. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Наблюдательного совета Учреждения.
6.3. Для проведения заочного голосования всем членам Наблюдательного совета Учреждения направляются уведомления о проведении заочного голосования.
6.3.1. В бюллетени для голосования должна быть указана дата представления заполненного бюллетеня в Наблюдательный совет Учреждения.
6.3.2. Уведомления о проведении заочного голосования направляются членам Наблюдательного совета Учреждения не позднее, чем за семь календарных дней до установленной даты представления заполненного бюллетеня в Наблюдательный совет Учреждения.
6.4. Заполненные и собственноручно подписанные членами Наблюдательного совета Учреждения бюллетени для голосования представляются секретарю Наблюдательного совета Учреждения.
6.5. Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Наблюдательного совета Учреждения, бюллетени которых, получены Наблюдательным советом Учреждения до указанной в бюллетене даты представления заполненного бюллетеня.
6.6. Бюллетень может быть признан недействительным полностью или частично по отдельным вопросам, при наличии каких-либо знаков более чем в одной графе возможных вариантов голосования по вопросу или отсутствии в бюллетене подписи голосующего члена Наблюдательного совета Учреждения.
7. Протокол заседания Наблюдательного совета
7.1. Во время заседания Наблюдательного совета ведется протокол, который составляется не позднее трех дней после его проведения. Протокол заседания совета ведёт (составляет) секретарь.
7.2. Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председательствующим и секретарем заседания, которые несут ответственность за правильность составления протокола.
7.3. В протоколе указываются:
7.3.1. Место и время проведения заседания Наблюдательного совета;
7.3.2. Персональный состав членов Наблюдательного совета, участвующих в заседании;
7.3.3. Вопросы, обсуждавшиеся на заседании;
7.3.4. Основные положения выступлений присутствующих на заседании;
7.3.5. Вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
7.3.6. Решения, принятые Наблюдательным советом;
7.3.7. Протокол может содержать также другую необходимую информацию.
8. Заключительное положение
Настоящее Положение о наблюдательном совете автономного учреждения "Центр питания" администрации Анучинского муниципального округа Приморского края вступает в силу с момента его утверждения Постановлением Главы администрации Анучинского муниципального округа Приморского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 13 сентября 2024 г. N 879 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.