Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
38. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяются правила подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов Костромской области, утвержденные администрацией Костромской области, за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
39. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.
40. Органы, предоставляющие государственные услуги, органы и организации, участвующие в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании), орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, обеспечивают доступ ответственных должностных лиц к реестру услуг.
Департамент цифрового развития Костромской области осуществляет методическую и техническую поддержку органов и организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при получении доступа и работе в реестре услуг их должностными лицами.
41. Органы, участвующие в согласовании, орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
42. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующие в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
43. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляют отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
44. В исключительных случаях, связанных с невозможностью обеспечения доступа органами, участвующими в согласовании, к реестру услуг, согласование проекта административного регламента может осуществляться без использования реестра услуг в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Костромской области для согласования нормативных правовых актов исполнительных органов Костромской области, с последующим приложением к проекту административного регламента в реестре услуг копий листов согласования, писем, подтверждающих согласование, которые не должны содержать замечания, или сведений о получении проекта нормативного правового акта такими органами (дата поступления и входящий номер) в случае несогласования нормативного правового акта в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Костромской области, для согласования нормативных правовых актов исполнительных органов Костромской области. В случае наличия не урегулированных по результатам проведения согласительных совещаний разногласий к проекту административного регламента в реестре услуг прилагается копия протокола согласительного совещания (в том числе не подписанного в установленный срок руководителем (заместителем руководителя) органа, с которым имеются неурегулированные разногласия) с приложением позиции, содержащей замечания, и сведений о получении протокола согласительного совещания органом, замечания которого не учтены (дата поступления и входящий номер).
45. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте администрации Костромской области в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (Портал государственных органов Костромской области (adm44.ru)).
46. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления проектов протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.
Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Костромской области, утвержденным администрацией Костромской области.
В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.
При наличии возражений к замечаниям орган, предоставляющий государственную услугу, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), и направления такого проекта протокола указанному органу (указанным органам).
47. В случае согласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий, подписывает протокол разногласий и согласовывает проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.
В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании, (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента и подписывают протокол разногласий.
48. Орган, предоставляющий государственную услугу, после повторного отказа органа, участвующего в согласовании, принимает решение о внесении изменений в проект административного регламента и направлении его на повторное согласование всем органам, участвующим в согласовании.
49. При наличии неурегулированных разногласий по проекту административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает его обсуждение под руководством курирующего заместителя губернатора Костромской области с представителями органов публичной власти, подразделений аппарата администрации Костромской области, организаций, внесших замечания по проекту административного регламента, с целью поиска взаимоприемлемого решения. При этом оформляется протокол согласительного совещания в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 31 декабря 2014 года N 294-ра "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области" (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Костромской области).
50. После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.
51. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, после получения положительного заключения по результатам экспертизы, проведенной органом, уполномоченным в соответствии с пунктом 56 настоящего Порядка на проведение экспертизы проектов административных регламентов, либо урегулирования разногласий по результатам такой экспертизы.
52. Утвержденный административный регламент направляется органом, предоставляющим государственную услугу, на государственную регистрацию и последующее официальное опубликование в порядке, установленном администрацией Костромской области.
53. При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент, а также при возврате (отказе) в государственной регистрации акта об утверждении административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, разрабатывает и утверждает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с настоящим Порядком нового административного регламента или правовой акт об отмене административного регламента в случае возврата (отказа).
54. В случае если основанием для возврата акта об утверждении административного регламента без государственной регистрации являются только замечания юридико-технического характера, процедуры, предусмотренные пунктами 42 - 50 настоящего Порядка, не осуществляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.