В целях поддержания нормативной правовой базы Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в актуальном состоянии, приказываю:
Внести в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской от 18 мая 2021 года N 291 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Предоставление гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, сведений о детях из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
в приложении:
1) наименование подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель";
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Государственная услуга предоставляется Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области.";
3) пункт 17 дополнить подпунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Способ получения результата предоставления государственной услуги выбирается заявителем самостоятельно при обращении за предоставлением государственной услуги в орган, предоставляющий государственную услугу.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть:
1) выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2) направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе по почтовому адресу.";
4) в раздел III добавить подраздел следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
82. Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок).
83. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в свободной форме, к нему прилагается копия документа, в котором допущена ошибка или опечатка;
84. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданных документах вносятся соответствующие исправления. Дата и номер ранее выданного документа не изменяются. Внесение в документ исправлений осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, после чего он направляется заявителю.
85. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок.
86. Срок исправления допущенной опечатки и ошибки не может превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.";
5) в раздел III добавить подраздел следующего содержания:
"Рассмотрение заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
87. Выдача дубликатов документов, получаемых в результате предоставления государственной услуги, не предусмотрена.";
6) пункты 82-110 считать пунктами 88-116.
Исполняющий обязанности руководителя Департамента социальной защиты опеки и попечительства труда и занятости Орловской области |
А.В. Каверин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, получателями госуслуги "Предоставление гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, сведений о детях из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" являются граждане РФ, постоянно проживающие на территории (за пределами) РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи.
Результаты предоставления госуслуги в форме документа на бумажном носителе могут быть выданы заявителю лично либо направлены по почтовому адресу.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 12 сентября 2024 г. N 924 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 18 мая 2021 года N 291 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги "Предоставление гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, сведений о детях из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей"
Вступает в силу с 28 сентября 2024 г.
Опубликование:
государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 17 сентября 2024 г.,
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 17 сентября 2024 г. N 5701202409170001