Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Экспертизы проектов Решений Городской Думы
1. Проект Решения Городской Думы, внесенный в Городскую Думу, должен пройти правовую и антикоррупционную экспертизы.
Правовая экспертиза состоит в проверке соответствия проекта Решения Городской Думы требованиям действующего законодательства, правовой оценке его содержания, а также соответствия текста проекта правилам юридической техники.
Антикоррупционная экспертиза состоит в выявлении коррупциогенных факторов - положений в проектах Решений Городской Думы, являющихся нормативными правовыми актами, которые устанавливают для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции.
2. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта Решения Городской Думы проводится отделом правового обеспечения Городской Думы. В случаях, установленных частью 4 настоящей статьи, отделом правового обеспечения Городской Думы оформляется соответствующее заключение.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы и форма заключения утверждаются постановлением председателя Городской Думы города Таганрога. Срок проведения экспертизы составляет 8 рабочих дней со дня поступления проекта Решения в отдел правового обеспечения и может быть продлен председателем Городской Думы города Таганрога по мотивированному предложению начальника отдела правового обеспечения Городской Думы.
3. В случае если представленный проект Решения не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Ростовской области, Уставу города Таганрога, решениям, принятым на местном референдуме, Решениям Городской Думы, а также не содержит коррупциогенных факторов, он направляется на рассмотрение депутатов Городской Думы.
4. Если представленный проект Решения противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Ростовской области, Уставу города Таганрога, решениям, принятым на местном референдуме, Решениям Городской Думы и (или) содержит коррупциогенные факторы, отделом правового обеспечения Городской Думы на имя председателя Городской Думы города Таганрога направляется соответствующее заключение.
Заключение отдела правового обеспечения Городской Думы также направляется субъекту правотворческой инициативы для устранения замечаний. После устранения замечаний проект Решения подлежит согласованию с начальником отдела правового обеспечения Городской Думы.
Заключение отдела правового обеспечения Городской Думы направляется заместителю главы Администрации города Таганрога по организационно-правовым и кадровым вопросам для сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.