Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Пермского края
от 16.09.2024 N 33-01-03-845
"Приложение 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
организаций отдыха детей
и их оздоровления
на территории Пермского края
Форма
Заявление
о включении в реестр организаций отдыха детей и их
оздоровления Пермского края
I. Обязательные сведения:
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха
детей и их оздоровления либо индивидуального предпринимателя (далее -
Организация)
_________________________________________________________________________
2. Полное наименование Организации ______________________________________
_________________________________________________________________________
сокращенное (если имеется) наименование Организации _____________________
в случае, если в учредительных документах Организации наименование
указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на
иностранном языке, наименование Организации на этом языке (для
юридических лиц) _______________
3. Адрес (место нахождения) Организации _________________________________
_________________________________________________________________________
контактный телефон (с кодом) ____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
фактический адрес оказания услуг ________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"(при наличии) _________________________________________________
4. Организационно-правовая форма Организации ____________________________
_________________________________________________________________________
тип Организации _________________________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________
6. Оказываемые Организацией услуги по организации отдыха и оздоровления
детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей:
6.1. режим работы Организации (сезонный или круглогодичный)______________
_________________________________________________________________________
6.2. даты проведения смен _______________________________________________
6.3. средняя стоимость1 дня пребывания в Организации ____________________
6.4. возрастная категория детей, принимаемых в Организацию ______________
6.5. условия проживания:
проектная мощность Организации __________________________________________
количество квотированных мест для детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья (для государственных и муниципальных Организаций)
_________________________________________________________________________
благоустройство корпусов, количество детей в комнате (для организаций
отдыха детей и их оздоровления стационарного типа)_______________________
количество палаток и количество мест в палатках, стационарный или
передвижной способ организации жизнедеятельности (для детских лагерей
палаточного типа) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.6. организация питания:
форма организации питания (самостоятельно Организацией либо через
аутсорсинг с указанием аутсорсинговой организации (индивидуального
предпринимателя), ИНН) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
кратность питания _______________________________________________________
организация питания в пищеблоке или кострового питания (для детских
лагерей палаточного типа) _______________________________________________
6.7. наличие оборудованного места для купания с указанием его вида
(открытый или закрытый бассейн, открытый водоем с оборудованным пляжем)
_________________________________________________________________________
мероприятия по обеспечению безопасности детей при организации купания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений),
используемых организацией отдыха детей и их оздоровления (для организаций
отдыха детей и их оздоровления стационарного типа)
_________________________________________________________________________
8. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей,
осуществляемой Организацией, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а
также дата выдачи указанного заключения
_________________________________________________________________________
9. Результаты проведения органами, осуществляющими государственный
контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при
наличии) и в предыдущем году ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Наличие лицензии на медицинскую деятельность либо договора об
оказании медицинской помощи, заключаемого между Организацией и
медицинской организацией с указанием наименования медицинской организации
и срока его действия ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (в
случае осуществления Организацией образовательной деятельности по
основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным
программам профессионального обучения) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Обеспечение в Организации доступности услуг для детей-инвалидов и
детей с ограниченными возможностями здоровья с указанием группы
заболеваний, с которыми принимаются дети, в том числе условий для
хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную
организацию родителями или иными законными представителями ребенка,
нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в
случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их
оздоровления) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
II. Дополнительные сведения, представляемые Организацией по своему
усмотрению:
1. Основания использования имущественного комплекса, на базе которого
Организация осуществляет или намерена осуществлять деятельность в сфере
организации отдыха и оздоровления детей _________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие и срок действия паспорта безопасности ________________________
_________________________________________________________________________
3. О принятии сертификатов на отдых детей и их оздоровление, дающих право
на частичную оплату путевки, с указанием перечня муниципальных и
городских округов Пермского края, сертификаты которых принимаются
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. иные сведения ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: 1. копии учредительных документов, заверенных в установленном
порядке 2 (поименовать), на ________ л. в 1 экз.
Руководитель Организации
(индивидуальный предприниматель) _________________ ______________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П. (при наличии)
-----------------------------
2 Статья 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от
11 февраля 1993 г. N 4462-1."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 16 сентября 2024 г. N 33-01-03-845 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.