Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 18.09.2024 N 44
"Приложение N 7
к приказу
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 26.02.2021 N 1
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение проведения текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у областного государственного учреждения, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретения расходных материалов на проведение текущего ремонта
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение проведения текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у областного государственного учреждения, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретения расходных материалов для проведения текущего ремонта (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов на проведение текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у областного государственного учреждения, в отношении которого департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретение расходных материалов для проведения текущего ремонта (далее - учреждение).
3. Исполнительным органом Томской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении получателей субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году, на реализацию комплекса процессных мероприятий "Рациональное использование государственного имущества Томской области", входящего в состав подпрограммы "Управление государственным имуществом Томской области" государственной программы Томской области "Эффективное управление государственным имуществом Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 20.09.2019 N 328а.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
1) пояснительную записку, подписанную руководителем учреждения, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) предварительную смету затрат;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на приобретение расходных материалов для проведения текущего ремонта;
4) локальный сметный расчет (смета) на текущий ремонт.
6. Департамент рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и в течение 15 рабочих дней с даты поступления в департамент пояснительной записки, указанной в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) или внесения в него изменений при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Департамент отказывает в предоставлении субсидии при наличии одного из следующих оснований:
1) непредставление или представление не в полном объеме учреждением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) затраты на финансовое обеспечение проведения текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у учреждения, в отношении которого департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретения расходных материалов на проведение текущего ремонта, включены в расчет нормативных затрат, связанных с выполнением учреждением государственных услуг (работ), на текущий финансовый год;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением. Проверка достоверности информации осуществляется департаментом на основании данных, получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и из открытых источников.
8. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных учреждением документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Р.с = P1 x S1 + Р2 x S2 + ... + Pn x Sn, где:
Р.с - размер субсидии;
Р1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
Sl...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
10. Субсидия предоставляется учреждению на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.
11. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, при наличии следующих условий:
1) изменение департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от департамента;
2) поступление в департамент мотивированного обращения учреждения о внесении изменений в соглашение, в том числе в части изменения размера субсидии, содержащего обоснование необходимости внесения предлагаемых изменений. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение 20 рабочих дней со дня получения департаментом мотивированного обращения;
3) изменение настоящего Порядка, влекущее за собой необходимость изменения условий соглашения, в том числе в части изменения результата, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от департамента;
4) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон соглашения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов, наименования;
5) выявление департаментом необходимости перераспределения объемов субсидии, в том числе между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления от департамента.
12. Дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Расторжение Соглашения департаментом в одностороннем порядке осуществляется в следующих случаях:
1) прекращение деятельности учреждения в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией;
2) нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
14. Расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.
15. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) отсутствие по состоянию на дату предоставления пояснительной записки, указанной в подпункте 1) пункта 5 настоящего Порядка, у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Томской областью.
16. Результатом предоставления субсидии является проведение текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у учреждения, в отношении которого департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретение расходных материалов для проведения текущего ремонта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, является количество зданий, в которых проведен текущий ремонт. Значение показателя устанавливается в Соглашении.
17. Департамент осуществляет перечисление субсидии в соответствии с заявкой на перечисление субсидии на финансовое обеспечение проведения текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у учреждения, в отношении которого департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретения расходных материалов для проведения текущего ремонта, с приложением копий следующих документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии в связи с наступлением установленных сроков выплат, обязательных платежей, оплаты по заключенным контрактам (договорам):
1) договор (контракт);
2) товарная накладная;
3) счет, счет-фактура на оплату, универсальный передаточный документ;
4) акт приема-передачи, документ о приемке;
5) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
6) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
Перечисление субсидий осуществляется в сроки, установленные Соглашением.
Субсидия перечисляется учреждению на лицевой счет, открытый им в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели.
3. Требования к отчетности
18. Учреждение представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - отчеты).
Департамент вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности для предоставления учреждением и сроки их представления.
19. Отчеты предоставляются в следующие сроки:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Дополнительная отчетность, предусмотренная Соглашением, предоставляется в сроки, установленные Соглашением.
20. Отчеты об использовании субсидии составляются на последнее число месяца отчетного периода (включительно) нарастающим итогом с начала года.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
21. При наличии у учреждения потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение направляет в департамент в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, обращение о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, с приложением документов или заверенных копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, оформляется протоколом департамента в срок не позднее 15 рабочих дней с даты поступления в департамент документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляется учреждению.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, в отношении которых департаментом не принято решение о наличии потребности в направлении их на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. При наличии у учреждения потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - поступления от возврата), для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение направляет в департамент в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления от возврата обращение о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, с приложением документов или заверенных копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, оформляется протоколом департамента в срок не позднее 15 рабочих дней с даты поступления в департамент документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляется учреждению.
Поступления от возврата, в отношении которых департаментом не принято решение об использовании в текущем финансовом году для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату на счет департамента.
23. Проверка соблюдения цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае выявления департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля фактов несоблюдения учреждением цели и условий, установленных настоящим Порядком, средства подлежат возврату в областной бюджет:
1) в случае несоблюдения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, на основании требования департамента - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением требования в объеме, равном объему нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае несоблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, на основании требования департамента - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением требования в полном объеме.
25. В случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет на основании требования департамента в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением требования. Объем подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии определяется по формуле:
V.возвр = Q.п1 x Р.п1 + Q.п2 x Р.п2 + ...Q.пi x Р.пi , где:
V.возвр - объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет;
Q.п1..i - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
Р.п1..i - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из областного
бюджета субсидии на финансовое
обеспечение проведения
текущего ремонта зданий,
находящихся в оперативном
управлении у областного
государственного учреждения,
в отношении которого Департамент
по управлению государственной
собственностью Томской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, в том числе приобретения
расходных материалов на проведение
текущего ремонта
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение проведения текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у областного государственного учреждения, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретения расходных материалов на проведение текущего ремонта
за ________________________________ 20__ г.
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
____________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
Соглашение N _________ от __________________
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения, штука |
Установленное значение |
Фактически достигнутые значения |
||
на отчетную дату |
отклонение от установленного значения |
|||||
в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 4) |
Причины отклонения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проведенный текущий ремонт зданий, находящихся в оперативном управлении у учреждения, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя. |
количество зданий, в которых проведен текущий ремонт |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Место печати |
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из областного
бюджета субсидии на финансовое
обеспечение проведения
текущего ремонта зданий,
находящихся в оперативном
управлении у областного
государственного учреждения,
в отношении которого Департамент
по управлению государственной
собственностью Томской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, в том числе приобретения
расходных материалов на проведение
текущего ремонта
Форма
Отчет
об осуществлении расходов о достижении результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение проведения текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у областного государственного учреждения, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретения расходных материалов на проведение текущего ремонта
за __________________________________ 20__ г.
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
____________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
Соглашение N _________ от __________________
N п/п |
Направление расходов |
КОСГУ |
КВР |
Получено средств субсидии, руб. |
Объем произведенных расходов, руб. |
Реквизиты документов, подтверждающих произведенные расходы <1> |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
<1> К отчету прикладываются документы (заверенные копии), подтверждающие произведенные расходы
______________________________
Руководитель учреждения |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Место печати |
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из областного
бюджета субсидии на финансовое
обеспечение проведения
текущего ремонта зданий,
находящихся в оперативном
управлении у областного
государственного учреждения,
в отношении которого Департамент
по управлению государственной
собственностью Томской области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, в том числе приобретения
расходных материалов на проведение
текущего ремонта
Форма
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение проведения текущего ремонта зданий, находящихся в оперативном управлении у областного государственного учреждения, в отношении которого Департамент по управлению государственной собственностью Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе приобретения расходных материалов на проведение текущего ремонта
за _____________________ 20__ г.
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
____________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
Соглашение N _________ от __________________
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки <1> |
Единица измерения <1> |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки <1> |
Фактически достигнутые значения <1> |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на отчетный период <1> |
Фактический срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на отчетный период <1> |
|||
на отчетную дату |
отклонение от установленного значения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 4) |
причины отклонения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Результат предоставления Субсидии: количество зданий, в которых проведен текущий ремонт |
Штука |
796 |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: Контрольная точка 1.2: ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
<1> Показатели граф 1 - 4, 8 по строкам "Результат предоставления субсидии" рекомендуется формировать в соответствии с показателями, установленными в приложении к соглашению, в котором определяются плановые значения.
Показатели граф 4, 5 рекомендуется формировать нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Для строк "Контрольная точка" (контрольная точка - это каждое событие, отражающее срок завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии):
в части графы 1 рекомендуется указывать наименования контрольных точек;
в части граф 2 - 6 рекомендуется формировать в случае, если контрольные точки имеют измеримые в единицах измерения значения, при этом в графах 4 - 6 устанавливаются количественные цифровые значения;
в части граф 8, 9 рекомендуется устанавливать в формате ДД.ММ.ГГГГ.
<2> ОКЕИ - общероссийский классификатор единиц измерения.
______________________________
Руководитель учреждения |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Место печати |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 18 сентября 2024 г. N 44 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.