Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и качественным жильем населения рабочего поселка (пгт) Прогресс"
1. Паспорт программы
Наименование программы |
"Обеспечение доступным и качественным жильем населения рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
Координатор программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участники программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование правовых, финансовых и организованных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. 2. Разработка нормативных правовых актов для реализации программы. 3. Формирование банка данных молодых семей. 4. Организация в средствах массовой информации на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс работы, направленной на освещение целей задач и программы. 5. Внедрение мониторинга реализации программы и подготовка информационно-аналитических материалов. 6. Строительство малоэтажных жилых домов. 7. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 8. Ликвидация аварийного жилищного фонда 9. Решение жилищных проблем участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов |
Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы |
1. Обеспечение жильем молодых семей на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс. 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс на период 2019 - 2025 г. 3. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2025 годы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы в 2015 - 2025 годах, составит 689827,049 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2015 год - 570,83 тыс. рублей; 2016 год - 41586,695 тыс. рублей; 2017 год - 168369,08 тыс. рублей; 2018 год - 116914,49 тыс. рублей; 2019 год - 3033,0 тыс. рублей; 2020 год - 239897,533 тыс. рублей. 2021 год - 118092,6 тыс. рублей. 2022 год - 417,2 тыс. рублей. 2023 год - 680,02 тыс. рублей. 2024 год - 0 тыс. рублей 2025 год - 0 тыс. рублей Средства федерального бюджета - 345586,29 тыс. рублей в т.ч. по годам: 2015 год - 175,0 тыс. рублей; 2016 год - 100,0 тыс. рублей; 2017 год - 100,0 тыс. рублей; 2018 год - 90,4 тыс. рублей; 2019 год - 163,2 тыс. рублей; 2020 год - 230517,67 тыс. рублей. 2021 год - 113505,2 тыс. рублей 2022 год - 254,8 тыс. рублей. 2023 год - 680,02 тыс. рублей 2024 год - 708,5 тыс. рублей 2025 год - 0 тыс. рублей. Средства областного бюджета - 343023,06 тыс. рублей в т.ч. по годам: 2015 год - 195,830 тыс. рублей; 2016 год - 41286,695 тыс. рублей; 2017 год - 168169,08 тыс. рублей; 2018 год - 116724,09 тыс. рублей; 2019 год - 2769,8 тыс. рублей; 2020 год - 9162,16 тыс. рублей. 2021 год - 4487,4 тыс. рублей 2022 год - 62,4 тыс. рублей. 2023 год - 165,6 тыс. рублей 2024 год - 172,5 тыс. рублей. 2025 год - 0 тыс. рублей Средства местного бюджета - 1217,7 тыс. рублей в т.ч. по годам: 2015 год - 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 200,0 тыс. рублей; 2017 год - 100,0 тыс. рублей; 2018 год - 100,0 тыс. рублей; 2019 год - 100,0 тыс. рублей; 2020 год - 217,7 тыс. рублей. 2021 год - 100,0 тыс. рублей. 2022 год - 100 тыс. рублей. 2023 год - 100 тыс. рублей 2024 год - 0 тыс. рублей. 2025 год - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Создание условий для повышения уровня обеспеченности граждан рабочего поселка (пгт) Прогресс жильем к 2025 году до 29,26 кв. м. общей площади жилья на 1 человека |
"Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение жильем молодых граждан на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
Координатор подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участник подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
1. Создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс. 2. Содействие молодежным инициативам, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей и их развитие. 3. Оказание адресной поддержке молодым семьям в решении жилищной проблемы через предоставление субсидий и кредитов за счет бюджетных средств, а также внебюджетных источников финансирования. |
Задачи подпрограммы |
1. Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса. 2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2025 годы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы в 2015 - 2025 годах, составит 4474,324 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2015 год - 570,83 тыс. рублей; 2016 год - 398,147 тыс. рублей; 2017 год - 367,416 тыс. рублей; 2018 год - 309,7 тыс. рублей; 2019 год - 429,0 тыс. рублей; 2020 год - 592,211 тыс. рублей. 2021 год - 444,2 тыс. рублей; 2022 год - 417,2 тыс. рублей; 2023 год - 945,62 тыс. рублей; 2024 год - 981,0 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей Средства федерального бюджета - 2248,42 тыс. рублей в т.ч. по годам: 2015 год - 175,0 тыс. рублей; 2016 год - 100,0 тыс. рублей; 2017 год - 100,0 тыс. рублей; 2018 год -90,4 тыс. рублей; 2019 год - 163,2 тыс. рублей; 2020 год - 402,9 тыс. рублей. 2021 год - 282,1 тыс. рублей 2022 год - 254,8 тыс. рублей 2023 год - 680,02 тыс. рублей 2024 год - 708,5 тыс. рублей 2025 год - 0 тыс. рублей Средства областного бюджета - 1125,904 тыс. рублей в т.ч. по годам: 2015 год - 195,830 тыс. рублей; 2016 год - 98,147 тыс. рублей; 2017 год -167,416 тыс. рублей; 2018 год - 119,3 тыс. рублей; 2019 год - 165,8 тыс. рублей; 2020 год - 89,311 тыс. рублей. 2021 год - 62,1 тыс. рублей 2022 год - 62,4 тыс. рублей. 2023 год - 165,6 тыс. рублей 2024 год - 172,5 тыс. рублей. 2025 год - 0 тыс. рублей Средства местного бюджета - 1100 тыс. рублей в т.ч. по годам: 2015 год - 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 200,0 тыс. рублей; 2017 год - 100,0 тыс. рублей; 2018 год - 100,0 тыс. рублей; 2019 год - 100,0 тыс. рублей; 2020 год - 100,0 тыс. рублей. 2021 год - 100,0 тыс. рублей. 2022 год - 100 тыс. рублей. 2023 год - 100,0 тыс. рублей. 2024 год - 100,0 тыс. рублей. 2025 год - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит: - обеспечить жильем 17 молодых семей, а также обеспечит: - улучшение жилищных условий молодых семей на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс; - создание условий для повышения уровня повышения обеспеченности молодых семей; - улучшение демографической ситуации на территории поселка, укрепление семейных отношений, повышение рождаемости. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" предусматривает продолжение преобразований в жилищной сфере путем создания условий для поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Подпрограмма ориентирована на такую социальную категорию населения, нуждающихся в улучшении жилищных условий и требующую бюджетной поддержки, как молодые семьи, с учетом активного использования жилищного кредитования.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет большие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них стимулом дальнейшего профессионального роста.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул повышать качество трудовой деятельности, уровень квалификации в целях повышения роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых жителей области позволит сформировать экономически активный слой населения.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Подпрограмма направлена на оказание молодым семьям области поддержки в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью программы является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в жилищных условий.
Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет и который имеет одного или более детей, и нуждающихся в улучшении жилищных условий, зарегистрированные по месту жительства на территории области.
Молодые семьи, состоящие на учете в муниципальных образованиях, сохраняют право на получение субсидий до момента приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
В настоящее время в программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами подпрограммы являются:
Обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
Добровольность участия в программе;
Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджетов всех уровней при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Для решения задач подпрограммы молодым семьям будет предоставляться субсидия на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита.
Решение вышеперечисленных задач позволит обеспечить улучшение жилищных условий 17 молодых семей.
Условиями прекращения реализации подпрограммы является досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменения механизмов реализации государственной жилищной политики.
4. Описание системы программных мероприятий
Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
Нормативное правовое и методологическое обеспечение;
Финансовое обеспечение;
Организационное обеспечение.
В состав мероприятий по совершенствованию нормативной правовой база включена разработка нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы. Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в таблице N 1.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка технико-экономический обоснований и расчетов при разработке проектов областного бюджета на очередной год. Ежегодный объем средств на реализацию мероприятий программы предусматривается в муниципальном бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой.
Организационные мероприятия предусматривают:
На муниципальном уровне:
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Формирование списков молодых семей для участий в программе;
Определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
Возможность субсидирования процентной ставки по кредитам, займам за счет средств местного бюджета при наличии средств в соответствующих бюджетах;
Выдачу в установленном порядке молодым семьям свидетельства на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете. Обеспечение освещения целей и задач программы в местных средствах массовой информации, извещение молодых семей, состоящих на учете в администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, об изменениях механизма предоставления субсидий на приобретение жилья или строительства индивидуального жилья.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание молодым семьям государственной поддержки в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, отвечающего санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Таблица 1
Показатели |
Итого |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Стоимость 1 кв м жилья, тыс. руб |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
Средняя площадь стандартного жилья, м. кв |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Средняя стоимость стандартного жилья, тыс. руб |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
Объем субсидий молодым семьям за счет бюджетных средств, тыс. руб. в том числе: |
2072,685 |
570,83 |
398,147 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объем средств местного бюджета, т. руб |
1503,708 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, шт |
17 |
3б |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Собственные средства граждан, т. руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчет размера субсидий производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв м общей площади жилья по муниципальному образованию. Норматив стоимости 1 кв м общей площади по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв м общей площади жилья по области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидий, составляет:
Для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв м;
Для семьи численностью 3 и более человек, включающей, помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидий, определяется по формуле:
СтЖ=НРЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидий;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер субсидий составляет не менее:
35% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10% - за счет средств федерального бюджета, не менее 25% - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей не имеющих детей;
40% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10% - за счет средств федерального бюджета, не менее 30% - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидий является наличие у молодой семьи собственных средств или средств ипотечного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете субсидий, не может быть меньше учтенной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую совместную собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств областного и местного бюджетов в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита (займа) либо для компенсации собственных средств, затраченных на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Муниципальное образование имеет право субсидировать процентную ставку по кредитам, займам за счет средств областного и местного бюджетов при наличии средств в соответствующих бюджетах. Порядок субсидирования процентной ставки по кредитам, займам за счет средств областного бюджета устанавливает губернатор области.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления определяют объемы ежегодного финансирования программы предусматривают эти объемы в областном и местном бюджетах.
В качестве механизма доведения субсидий до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидий. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации программы, 9 месяцев.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получения ипотечного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации.
Конкурсный отбор муниципальных образований для участия в программе в части обеспечения молодых семей производится на основе конкурса инвестиционных проектов, предоставляемых муниципальными образованиями на получение средств областного бюджета из фонда муниципального развития Амурской области, а также оценочных критериев. Органы местного самоуправления, получившие средства из областного бюджета на реализацию программы мероприятий, получают соответствующие средства на эти мероприятия из федерального бюджета.
Оценочными критериями для участия муниципального образования в программе являются:
Наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
Софинансирование средствами местных бюджетов. Предоставление письменных обязательств муниципального образования по софинансированию подпрограммы в доле не менее 10% объема средств, выделяемых на реализацию подпрограммы из областного бюджета;
Наличие утвержденных списков молодых семей, нуждающихся в улучшение жилищных условий и состоящих на учете в муниципальном образовании;
Общее количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по муниципальному образованию (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
Доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общем количестве очередников;
Доля молодых семей, которые улучшают жилищные условия при реализации подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий).
В случае, если потребности отобранных в ходе конкурса муниципальных образований в финансировании программы превышают запланированные средства федерального и областного бюджетов, то средства областного бюджета распределяются между отобранными в ходе конкурса муниципальными образованиями согласно их потребностям.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается счет, предназначенный для зачисления субсидий. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Жилое помещение приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования.
Банки, претендующие на участие в программе, должны удовлетворять следующим условиям:
Наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1 года);
Отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;
Выполнение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации;
Отсутствие убытков за последний отчетный год;
Наличие структурного подразделения банка на территории области.
Дополнительно могут применяться следующие критерии:
Развитость сети филиалов на территории области;
Условия предоставления ипотечных жилищных кредитов.
Молодая семья - владелец свидетельства в течении срока его действия предоставляет для оплаты в банк договор, который является основанием регистрации права на приобретаемое жилое помещение, или правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении молодой семьей установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течении 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидий, на счет в банке является заключением молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В случае, если владелец свидетельства по какой либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за не возврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно может быть рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет средств бюджетов всех уровней поддержки в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов до 5 - 10 процентов стоимости жилья.
Заказчик программы осуществляет:
Формирование списков молодых семей на территории муниципального образования;
Разработку методических материалов для исполнителей программы в муниципальном образование;
Определение объемов, форм и методов оказания поддержки молодым семьям за счет средств местного бюджета;
Проведение среди населения информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач программы через средства массовой информации;
Составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
Средства местного бюджета;
Средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительства индивидуального жилья;
Средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилья.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
В рамках реализации подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования смогут улучшить жилищные условия 17 молодых семей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.
6. Прогноз конечных результатов и критерии эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
Исключения возможности нецелевого расходования бюджетных средств;
Прозрачности использования бюджетных средств;
Регулирования порядка расчета размера предоставления субсидий;
Адресного предоставления бюджетных средств;
Привлечения молодыми семьями собственных, кредитных, заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней;
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 17 молодых семей, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Таблица N 2 "Коэффициенты значимости показателей" - исключена (Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 23.11.2020 N 775)
7. Риски реализации муниципальной подпрограммы.
Меры управления рисками
При реализации Муниципальной подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам в том числе относятся:
1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.
2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы.
Меры управления рисками реализации Муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:
управление рисками реализации Муниципальной программы должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Муниципальной программы.
управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации Государственной программы.
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" (далее - подпрограмма) |
Координатор подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области |
Участник подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области |
Цель подпрограммы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в многоквартирных аварийных жилых домах, в благоустроенные жилые помещения. 3. Стимулирование рынка жилья путем развития малоэтажного жилищного строительства. |
Перечень основных мероприятий |
1. Строительство малоэтажных жилых домов. 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 3. Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Сроки реализации подпрограммы |
2025 год |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (проект) - 683279,125 тыс. рублей В т.ч. по годам: 2015 год - 0 тыс. рублей 2016 год - 41188,548 тыс. рублей 2017 год - 168001,66 тыс. руб. 2018 год - 116604,79 тыс. рублей 2019 год - 2604 2020 год - 237231,722 тыс. рублей 2021 год - 117648,4 тыс. рублей Средства областной бюджет - 339941,255 тыс. рублей В т.ч. по годам: 2015 год - 0 тыс. рублей 2016 год -41188,548 тыс. рублей 2017 год -168001,66 тыс. руб. 2018 год - 116604,79 тыс. рублей 2019 год -2604 тыс. рублей 2020 год - 7116,952 тыс. рублей 2021 год - 4425,3 Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 343337,87 2015 год - 0 тыс. рублей 2016 год -0 тыс. рублей 2017 год - 0 2018 год - 0 тыс. рублей 2019 год - 0 тыс. рублей 2020 год - 230114,77 тыс. рублей 2021 год - 113223,1 тыс. рублей Средства местного бюджета - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты |
Переселение граждан в количестве 155 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах и ликвидировано 3907,58 м 2 аварийного жилого фонда. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Значительная часть муниципального жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения по своим качественным характеристикам. Ветхий и аварийный жилищный фонд поселка составляет - 3,90758 тыс. кв м., в котором проживает 88 семей, численностью 155 человек.
Жилищный фонд поселка характеризуется наличием деревянных 1 - 2 этажных жилых домов 1948 - 60 годов постройки с износом более 80%, дальнейшее проживание в которых практически невозможно ни по санитарным, ни по социальным нормам.
Для выполнения органом местного самоуправления обязательств перед гражданами, проживающими в аварийном жилье по обеспечению жилыми помещениями, пригодными для постоянного проживания, требуется 3,90758 тыс. кв м. жилой площади.
Освобождающийся жилищный фонд не может обеспечить необходимой потребности в жилых помещениях для обеспечения граждан проживающих в аварийных жилых домах пригодным для проживания благоустроенным жильем.
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на частичное решение проблемы, путем строительства малоэтажных жилых домов.
Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным строительством многоэтажного жилья:
- динамичность: более низкие финансовые затраты;
- экономичность: возможность снижения себестоимости и сроков строительства, низкая капитало- и материалоемкость; экономия эксплуатационных затрат.
Развитие малоэтажного жилищного строительства и увеличение объемов социального малоэтажного строительства будет способствовать обеспечению населения рабочего поселка (пгт) Прогресс комфортным жильем и создаст условия для эффективного функционирования рынка жилья.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы определяются Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Главная цель реализации программы - обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания жилых помещениях и ликвидация аварийного жилищного фонда.
В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи:
- строительство в рабочем поселке (пгт) Прогресс малоэтажного жилого дома общей площадью квартир - 3,90758 кв м.
- обеспечить переселяемых граждан пригодным для проживания жильем общей площадью 3,90758 кв. м,
- переселить семей в количестве 88, из аварийного жилищного фонда,
- ликвидировать 3907,58 кв м. аварийного жилищного фонда в целях предупреждения его повторного заселения. Задачи муниципальной подпрограммы показаны в таблице 1.
4. Описание системы основных мероприятий
Мероприятия подпрограммы предусматривают проведение комплекса мер по строительству малоэтажного жилья, переселению граждан из аварийных домов и помещений, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства.
Для реализации программных мероприятий предполагается использовать средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 230114,768 тыс. рублей, областного бюджета 7116,952 тыс. рублей, всего 237231,72 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на строительство малоэтажных жилых домов рассчитан, исходя из средней стоимости одного квадратного метра общей площади вновь вводимого жилья на 2019 г. в размере 57000 рублей (приказ Минрегионразвития).
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ;
- средства областного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В результате реализации Программы будет осуществлено переселение граждан в количестве 155 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах и ликвидировано 3907,58 кв м. аварийного жилого фонда.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется получение финансовой поддержки на переселение граждан определен в приложении N 1 к Программе. Граждане, проживающие в этих аварийных многоквартирных домах будут переселены в случае получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Планируемые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Успешная реализация программы позволит частично решить проблему переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, а также улучшить состояние городской среды за счет комплексного освоения земельных участков после ликвидации (сноса) аварийного жилищного фонда.
Таблица N 2 "Коэффициенты значимости показателей" - исключена (Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 23.11.2020 N 775)
7. Риски реализации муниципальной подпрограммы.
Меры управления рисками
При реализации Муниципальной подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам в том числе относятся:
1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.
2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы.
Меры управления рисками реализации Муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:
управление рисками реализации Муниципальной программы должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Муниципальной программы.
управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации Государственной программы.
III. Подпрограмма
"Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа рабочий поселок (пгт) Прогресс"
1. Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2020 год |
2 |
Координатор подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области |
3 |
Участники муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области |
4 |
Цель (цели) подпрограммы |
Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий |
5 |
Задачи подпрограммы |
Решение жилищных проблем участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов |
6 |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2020 год. |
7 |
Объемы ассигнований городского бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Источники финансирования подпрограммы: Всего 2073,6 тыс. рублей Средства областного бюджета 1955,9 тыс. рублей. В т.ч. по годам: 2020 г. - 1955,9 тыс. рублей; Средства местного бюджета -117,7 тыс. рублей В т.ч. по годам 2020 г. - 117,7 тыс. рублей |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Доля участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, жилые помещения которых будут отремонтированы, составит 30% от общего количества данной категории граждан |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из ключевых направлений развития города является повышение качества жизни населения. В рамках данного направления - улучшение жилищных условий населения занимает одно из основных мест.
Потребность в ремонте жилых помещений у жителей городского округа рабочий поселок (пгт) Прогресс Амурской области высокая. Особенно остро её испытывают жители преклонного возраста, среди которых - участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супруги погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа рабочий поселок (пгт) Прогресс" (далее - подпрограмма) направлена на решение жилищных проблем участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов через основное мероприятие подпрограммы - Государственная поддержка в обеспечении жильем отдельной категории граждан.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны - нуждающиеся в улучшении жилищных условий имеют право на соответствующую социальную поддержку за счет средств федерального бюджета, независимо от даты их постановки на учет.
На территории городского округа рабочий поселок (пгт) Прогресс проживает 4 участника Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, и 30 супруги погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, 42 участника трудового фронта. По результатам комплексного обследования условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов выявлено, что в ремонте жилых помещений нуждаются 1 ветеран Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и 13 супруга погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и конечные результаты
Одним из ключевых направлений развития городского округа рабочий поселок (пгт) Прогресс является повышение качества жизни населения, которое закреплено в Стратегии социально-экономического развития рабочего поселка (пгт) Прогресс на период до 2025 года, утвержденной Решением Совета народных депутатов от 19.11.2019 N 30. В рамках данного направления улучшение жилищных условий населения занимает одно из основных мест.
С учетом данных приоритетов муниципальной политики целью подпрограммы является оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Задачей подпрограммы является: решение жилищных проблем участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Доля участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, жилые помещения которых будут отремонтированы, составит 41,2% от общего количества данной категории граждан.
4. Описание системы основных мероприятий подпрограммы
Для решения задачи "Решение жилищных проблем участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" в рамках подпрограммы предусмотрена реализация основного мероприятия:
- Улучшение жилищных условий участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
Предлагается к исполнению следующее мероприятие подпрограммы:
Ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ассигнований 827,9 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 3 к программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий индикатор эффективности.
Доля ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в ремонте жилых помещений, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, %.
Данный индикатор позволяет оценить степень решения жилищных проблем ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Индикатор определяется как отношение численности ветеранов Великой Отечественной войны, у супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов нуждающихся в ремонте жилых помещений к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, %.
Алгоритм формирования индикатора:
А/В*100%, где:
А - численность ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия;
В - общая численность ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в ремонте жилых помещений.
В результате реализации подпрограммы, подлежит ремонту жилых помещений:
- 1 ветеран Великой Отечественной войны,
- 13 супруги погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г., или 41,2% от числа нуждающихся в ремонте жилых помещений.
Степень влияния подпрограммного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей и непосредственных результатов в совокупности определяется на основании таблицы, в которой приведены коэффициенты значимости показателей.
Таблица N 1 "Коэффициенты значимости показателей" - исключена (Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 23.11.2020 N 775)
Приложение N 1
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
базисный год (2013) |
Значение планового показателя по годам реализации |
отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||||||
начало |
завершение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
2015 |
2020 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Переселение семей из ветхого и аварийного жилья, ед |
27 |
27 |
60 |
51 |
113 |
0 |
43 |
42 |
|
|
|
|
314,8 |
Снос аварийного жилья на территории поселка |
4 |
4 |
0 |
4 |
16 |
0 |
20 |
22 |
|
|
|
|
В 5,5р |
|||||
1.1 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых граждан на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
2015 |
2020 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Помощь в приобретении жилья молодым семьям, ед |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
50,0 |
|
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
2015 |
2020 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Помощь в приобретении жилья молодым семьям, ед |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
150 |
|
Мероприятие подпрограммы 1.1.1. "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" |
2015 |
2020 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Помощь в приобретении жилья молодым семьям, ед |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
150 |
1.2 |
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
2015 |
2017 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Переселение семей из ветхого и аварийного жилья, ед |
27 |
27 |
60 |
51 |
113 |
0 |
|
88 |
|
|
|
|
314,8 |
Снос аварийного жилья на территории поселка, ед |
4 |
4 |
0 |
4 |
16 |
0 |
20 |
22 |
|
|
|
|
В 5,5р |
|||||
|
Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
2015 |
2017 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Переселение семей из ветхого и аварийного жилья, ед |
27 |
27 |
60 |
51 |
113 |
0 |
0 |
88 |
|
|
|
|
170,3 |
Снос аварийного жилья на территории поселка, ед |
4 |
4 |
0 |
4 |
16 |
0 |
|
23 |
23 |
|
|
|
575 |
|||||
1.3 |
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
2020 |
2020 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Решение жилищных проблем участников и инвалидов ВОВ 1941 - 1945 г, супругов погибших (умерших) участников ВОВ, ед |
1 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Государственная поддержка в улучшении жилищных условий участников и инвалидов ВОВ 1941 - 1945 г, супругов погибших (умерших) участников ВОВ, ед |
2020 |
2020 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Решение жилищных проблем участников и инвалидов ВОВ 1941 - 1945 г, супругов погибших (умерших) участников ВОВ, ед |
1 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 - утратило силу (Постановление главы рабочего поселка (пгт) прогресс от 12.12.2019 N 1031)
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
|
|
|
|
Всего |
690808,05 |
570,83 |
41586,695 |
168369,08 |
116914,49 |
3033,0 |
239897,533 |
118092,6 |
417,2 |
945,62 |
981 |
0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
346294,79 |
175,0 |
100,0 |
100,0 |
90,4 |
163,2 |
230517,67 |
113505,2 |
254,8 |
680,02 |
708,5 |
|
|||
|
|
|
|
областной бюджет |
343195,56 |
195,83 |
41286,695 |
168169,08 |
116724,09 |
2769,8 |
9162,16 |
4487,40 |
62,4 |
165,6 |
172,5 |
|
|||
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
1317,7 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100 |
100,0 |
217,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых граждан на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
|
|
|
|
Всего |
5455,32 |
570,83 |
398,147 |
367,416 |
309,7 |
429 |
592,211 |
444,2 |
417,2 |
945,62 |
981 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
2956,9 |
175,0 |
100,0 |
100,0 |
90,4 |
163,2 |
402,9 |
282,1 |
254,8 |
680,02 |
708,5 |
|
|||
|
|
|
|
областной бюджет |
1298,4 |
195,83 |
98,147 |
167,416 |
119,3 |
165,8 |
89,311 |
62,1 |
62,4 |
165,6 |
172,5 |
|
|||
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
1200 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|
|
|
|
Всего |
5455,32 |
570,83 |
398,147 |
367,416 |
309,7 |
429 |
592,211 |
444,2 |
417,2 |
945,62 |
981 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
2956,92 |
175,0 |
100,0 |
100,0 |
90,4 |
163,2 |
402,9 |
282,1 |
254,8 |
680,02 |
708,5 |
|
|||
|
|
|
|
областной бюджет |
1298,40 |
195,83 |
98,147 |
167,416 |
119,3 |
165,8 |
89,311 |
62,1 |
62,4 |
165,6 |
172,5 |
|
|||
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
1200 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" |
|
|
|
|
Всего |
683279,13 |
0 |
41188,548 |
168001,66 |
116604,79 |
2604 |
237231,722 |
117648,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
343337,87 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
230114,77 |
113223,1 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
областной бюджет |
339941,26 |
0 |
41188,548 |
168001,66 |
116604,79 |
2604 |
7116,952 |
4425,43 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
|
|
|
|
Всего |
683279,13 |
0 |
41188,548 |
168001,66 |
116604,79 |
2604 |
237231,722 |
117648,4 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
343337,87 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
230114,77 |
113223,1 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
областной бюджет |
339941,26 |
0 |
41188,548 |
168001,66 |
116604,79 |
2604 |
7117,952 |
4425,43 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс |
|
|
|
|
Всего |
2073,6 |
|
|
|
|
|
2073,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
областной бюджет |
1955,9 |
|
|
|
|
|
1955,9 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
117,7 |
|
|
|
|
|
117,7 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Государственная поддержка в улучшении жилищных условий участников и инвалидов ВОВ 1941 - 1945 г, супругов погибших (умерших) участников ВОВ, ед. |
|
|
|
|
Всего |
1008,2 |
|
|
|
|
|
1008,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
областной бюджет |
951 |
|
|
|
|
|
951 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
57,2 |
|
|
|
|
|
57,2 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
Всего |
1065,4 |
|
|
|
|
|
1065,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1004,9 |
|
|
|
|
|
1004,9 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
60,5 |
|
|
|
|
|
60,5 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 25 февраля 2022 г. N 144 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.