Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 18.09.2024 N 40
"О внесении изменений
в отдельные приказы Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.05.2015 N 15 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 08.07.2022 N 44):
1) подпункт 5 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), а также на информационном стенде Департамента.";
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Департамента, в сети "Интернет".";
3) абзац четвертый подпункта 3 пункта 18 признать утратившим силу;
4) пункт 24 признать утратившим силу;
5) абзац шестой пункта 25 признать утратившим силу;
6) подпункт 6 пункта 35 признать утратившим силу;
7) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:
1) при подаче заявления о предоставлении разрешения, других документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего административного регламента;
2) при получении разрешения либо уведомления об отказе в его предоставлении;
3) при подаче заявления о переоформлении разрешения, других документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;
4) при получении переоформленного разрешения либо уведомления об отказе в его переоформлении;
5) при подаче заявления о прекращении деятельности;
6) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата разрешения, копии разрешения;
7) при получении дубликата (копии) разрешения;
8) при подаче заявления о получении сведений о конкретном разрешении;
9) при получении сведений о конкретном разрешении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.";
8) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:
"40. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги" осуществляется с момента поступления в Департамент от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
41. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее заявление и необходимые документы (сведения), с учетом положений пункта 26 настоящего административного регламента.";
9) пункт 42 признать утратившим силу;
10) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Документы регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте.";
11) во втором абзаце пункта 46 слова ", в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
12) абзац второй подпункта 2 пункта 53 признать утратившим силу;
13) абзац девятый пункта 67 признать утратившим силу;
14) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Сведения о конкретном разрешении передаются заявителю лично, направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по электронной почте.";
15) абзац седьмой пункта 80 признать утратившим силу;
16) абзац первый пункта 81 изложить в следующей редакции:
"81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц.";
17) подпункт 7 пункта 85 изложить в следующей редакции:
"7) отказ должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
18) абзац восьмой пункта 89 признать утратившим силу;
19) в пункте 90:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.";
20) подпункт 2 пункта 102 изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
21) подпункт 3 пункта 108 признать утратившим силу;
22) в пункте 109:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование Департамента, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих; наименование государственной услуги;";
23) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешений
на занятие народной медициной
в Ненецком автономном округе"
Регистрационный номер _____________ от _____________
(заполняется лицензирующим органом)
В Департамент здравоохранения, труда
и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче, переоформлении разрешения на занятие народной медициной в
Ненецком автономном округе (нужное указать)
. |
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) гражданина, данные документа, удостоверяющего его личность |
|
2. |
Адрес места жительства гражданина (места регистрации) |
|
3. |
Адрес места осуществления деятельности (адрес занятия народной медициной) |
|
4. |
Методы народной медицины, которые намерен использовать (использует) гражданин: - |
|
5. |
Регистрационный номер и дата выдачи разрешения (заполняется при переоформлении разрешения) |
|
6. |
Контактный телефон, факс |
|
7. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Прошу выдать (переоформить) разрешение на занятие народной
медициной на территории Ненецкого автономного округа (нужное указать)
Копию описи документов прошу направить заказным почтовым
отправлением по адресу _________________________________________________
или уведомить о месте и времени получения описи (нужное указать).
Разрешение (решение об отказе в его выдаче, переоформлении) прошу
направить заказным почтовым отправлением по адресу _____________________
________________________________________________________________________
или уведомить о месте и времени получения описи (нужное указать).
Достоверность представленных документов и сведений подтверждаю.
____________________
(подпись)
МП
"__" _____________ 20__ г
Примечание.
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления выплат и с целью статистических исследований.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие,
включает в себя любую информацию, представляемую в заявлении и других
представляемых в уполномоченный орган документах в указанных выше целях.
Согласие действует в течение всего срока предоставления выплат, а
также в течение трех лет с даты прекращения обязательств сторон.
Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления
письменного заявления в уполномоченный орган, в этом случае
уполномоченный орган прекращает обработку персональных данных, а
персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с
даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что
указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной
цели обработки.
"__" ____________ ___г. ________________________
(подпись заявителя)";
24) приложение к заявлению о выдаче, переоформлении разрешения на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к заявлению о выдаче,
переоформлении разрешения
на занятие народной медициной
в Ненецком автономном округе
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что __________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
представил (а), а Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты
населения Ненецкого автономного округа принял "__" _____________ 20__ г.
За N_________________ нижеследующее:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление |
|
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность гражданина |
|
3. |
Представление медицинской профессиональной некоммерческой организации или совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации, имеющей лицензию на медицинскую деятельность |
|
4. |
Копии документов, подтверждающих произошедшие изменения (при переоформлении разрешения) |
|
5. |
Оригинал разрешения (при переоформлении разрешения) |
|
Документы сдал Документы принял
заявитель/уполномоченный представитель должностное лицо Департамента
заявителя здравоохранения, труда и
социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
_____________________________________ ________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись)
_____________________________________
Дата ___________________________
(реквизиты доверенности) Входящий N _____________________
Количество листов ______________
М.П. М.П.".
2. В Порядке занятия народной медициной на территории Ненецкого автономного округа, утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30.01.2020N 5 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 14.06.2022 N 42):
1) пункт 8 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) получить письменное согласие пациента (законного представителя) на применяемые методы оздоровления.";
2) пункт 9 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.