В целях организации предоставления муниципальной услуги по организации общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта государственной экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) и технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду на территории Новгородского муниципального района, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", на основании Устава муниципального образования Новгородский муниципальный район, Администрация Новгородского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта государственной экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) и технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду на территории Новгородского муниципального района".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Новгородского муниципального района от 29 августа 2016 года N 488 "Об утверждении положения об организации и проведении общественных обсуждений (слушаний) среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Новгородского муниципального района, которая подлежит экологической экспертизе".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Новгородского муниципального района "Официальный вестник Новгородского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://novgorodskij-rayon.gosuslugi.ru/ в разделе "Муниципальные услуги".
Глава муниципального района |
А.А. Дементьев |
Утвержден
постановлением Администрации
Новгородского муниципального района
от 29.08.2024 N 402
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта государственной экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) и технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду на территории Новгородского муниципального района" (далее - административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Новгородского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), их должностными лицами, взаимодействия Уполномоченного органа с физическими и юридическими лицами, с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление услуги носит территориальный принцип. На территории Новгородского муниципального района муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новгородского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте (далее - заявитель), являются:
- заказчик или исполнитель работ (или их уполномоченные представители), согласно требованиям пункта 2 Приказа Минприроды России от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду".
Уполномоченными представителями заказчика (или исполнителя работ) являются:
- юридические лица, представляющие их интересы и действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и подписанной лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа юридического лица, либо нотариально заверенной копии такой доверенности;
- физические лица и индивидуальные предприниматели, представляющие их интересы и действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и подписанной физическим лицом или индивидуальным предпринимателем соответственно, либо нотариально заверенной копии такой доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Уполномоченного органа:
Почтовый адрес: 173014, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 78. (Режим работы: с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00).
Телефон/факс: 8 (8162) 94-36-00.
Адрес электронной почты: novrayon@yandex.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8162)77-33-56, 8(8162)67-18-19, 8(8162)77-24-72.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): https://novgorodskij-rayon.gosuslugi.ru.
Административные действия должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, по консультированию по вопросам предоставления услуги, могут осуществляться через ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на основании подписанных соглашений.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается:
1) в средствах массовой информации;
2) на официальном Интернет-сайте:https://novgorodskij-rayon.gosuslugi.ru;
На информационных стендах Уполномоченного органа, его структурных подразделений, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", в региональном реестре размещается информация:
место нахождения, почтовый адрес, график работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
текст административного регламента, в том числе порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций (справок).
1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
1.3.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.4. Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченного органа с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Информация о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта государственной экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) и технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду на территории Новгородского муниципального района.
Сокращенное наименование муниципальной услуги: организация общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новгородского муниципального района, при этом технология предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- комитетом экономики и проектного управления Администрации Новгородского муниципального района;
- МФЦ - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является (в зависимости от формы проведения общественных обсуждений):
а) протокол общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы (за исключением объектов экологической экспертизы, указанных в пункте "а" статьи 7.9.3 Приказа Минприроды России от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду" (далее - приказ N 999) в форме общественных слушаний или опроса, или иной форме;
б) протокол общественных обсуждений в форме простого информирования, отвечающий требованиям пункта "а", статьи 7.9.3, Приказа N 999, а именно:
- в случае проведения общественного обсуждения проекта Технического задания или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, переработанного в соответствии с отрицательным заключением государственной экологической экспертизы, или доработанного по замечаниям экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если изменения и вносимые корректировки затрагивают мероприятия по охране окружающей среды);
- в случае проведения общественного обсуждения предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - III категорий, а также, если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
в) протокол, подтверждающий проведение общественных обсуждений по объекту общественных обсуждений в форме опроса, и в иной форме общественных обсуждений, обеспечивающей информирование общественности, ее ознакомление с объектом общественных обсуждений и получение замечаний (конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с общественностью, а также совмещение указанных форм).
К указанным в пункте 2.3. протоколам общественных обсуждений, прилагаются журналы учета замечаний и предложений, подготовленные согласно пункту 5 статьи 3.5.4.2. Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В случае организации общественных обсуждений по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду (или объекту экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) не менее 58 календарных дней * (без учета дней проведения общественных слушаний) и не менее 59 календарных дней ** (с учетом таких дней).
2.4.2. Не менее 38 календарных дней *** от даты регистрации заявления в Администрации, в случае организации общественных обсуждений в форме простого информирования.
______________________________
*, **, *** - указанный срок может быть увеличен на 7 календарных дней в случаях, определенных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.11.2020 N 1796 "Об утверждении Положения о проведении государственной экологической экспертизы";
- приказ Минприроды России от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду" (далее-Приказ N 999);
- иные муниципальные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
В соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением к Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложением" следует читать "приложением N 1"
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (или исполнителя): документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (доверенность), представляющего заявление от имени вышеуказанных лиц;
4) проект Уведомления о начале проведения общественных обсуждений объекта общественных обсуждений, учитывающий требования статьи 4.6 Приказа N 999;
5) предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду (или объект экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) или проект Технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, которые запрашиваются Уполномоченным органом посредством информационного межведомственного взаимодействия в случае, если предприниматель не представил указанные документы по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при необходимости);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при необходимости);
2.7.2. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8.2. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, органы, предоставляющие муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которой у заявителя могут появиться основания для ее предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:
наличие в представленных заявителем документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие в представленных заявителем документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий:
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2. Административного регламента;
б) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:
- представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
в) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:
- проект уведомления о проведении общественных обсуждений, содержит информацию, материалы которой соответствуют п. 6,7 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
г) нарушен срок подачи документов:
- до планируемой даты начала общественных обсуждений, указанной в проекте Уведомления - менее 17 календарных дней.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявка (заявление), в том числе поступившее через МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в структурном подразделении Уполномоченного органа, ответственном за ведение делопроизводства.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности муниципального служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального сайта;
телефонный номер и адрес электронной почты.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение Уполномоченного органа с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, через представителя, почтовым отправлением, через МФЦ);
возможность получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.17.4. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами Уполномоченного органа.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального портала, а также возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.18.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и ГОАУ "МФЦ".
2.18.3. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к запросу о предоставлении сведений, документов, материалов, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередач" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.18.4. Документы, прилагаемые заявителем к запросу, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) организация общественных обсуждений - не менее 17 календарных дней; *
2) проведение общественных обсуждений - не менее 30 календарных дней (без учета дней проведения общественных слушаний) и не менее 31 календарного дня с учетом таких дней для объектов, указанных в пункте 2.4.1. Административного регламента и не менее 10 календарных дней - для объектов общественных обсуждений, указанных в пункте 2.4.2 Административного регламента;
______________________________
* - в случае, если выполнение административной процедуры выпадает на длительные праздничные нерабочие дни (новогодние или майские праздники) срок процедуры увеличивается на 7 календарных дней (в связи с невозможностью выполнения действий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 3.1.2.2. Административного регламента в нерабочие дни) и составляет не менее 24 календарных дней;
3) подготовка и выдача результата (материалов) проведения общественных обсуждений - 11 календарных дней (протокол - 7 календарных дней (5 рабочих), журнал учета - 10 календарных дней, окончательное оформление журнала - 1 день (за днем окончания сбора замечаний и предложений).
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новгородского муниципального района, при этом технология предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- комитетом экономики и проектного управления Администрации Новгородского муниципального района;
- МФЦ - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
3.2. Прием и регистрация заявки и иных документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления (заявки) и иных документов:
- на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган, МФЦ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
При личной форме подачи документов в Уполномоченный орган, МФЦ подача заявки и иных документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При личной форме подачи документов заявитель подает заявку и иные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе) на бумажном носителе.
При личной форме подачи документов заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлена заявителем в ходе приема в Уполномоченном органе, МФЦ.
По просьбе обратившегося лица заявка может быть оформлена должностным лицом Уполномоченного органа, специалистом МФЦ, ответственными за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявку свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие и содержание всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
в случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента информирует в устной форме заявителя о выявленных фактах, разъясняет последствия наличия таких оснований и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов и регистрирует заявку и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
в случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента информирует в устной форме заявителя о выявленных фактах, разъясняет последствия наличия таких оснований и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов, формирует заявку о предоставлении услуги посредством информационной системы МФЦ, регистрирует заявку и пакет документов в информационной системе МФЦ, выдает заявителю расписку о получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявки.
Передача в Уполномоченный орган пакета документов, принятых специалистами МФЦ, осуществляется посредством информационной системе МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов от заявителя в МФЦ.
Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ.
При необходимости должностное лицо Уполномоченного органа, специалист МФЦ изготавливают копии представленных заявителем документов, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в Уполномоченном органе, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает их должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает их специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, который в свою очередь в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в Уполномоченный орган.
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявки и прилагаемых документов.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявки от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация в Уполномоченном органе заявки и документов, представленных заявителем, их передача должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
3.2.7. Результат административной процедуры - прием и регистрация заявки и документов от заявителя.
3.2.8. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 минут.
3.3. Направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление предпринимателем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за технологию предоставления муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления заявки, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.3.3. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Уполномоченный орган заявки от предпринимателя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученных ответов на межведомственные запросы.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или получение последнего ответа на направленный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента межведомственный запрос.
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункт 2.10 настоящего Административного регламента, после проверки заявки и прилагаемых к ней документов должностное лицо Уполномоченного органа приступает к проведению административной процедуры - оформление и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.10 настоящего административного регламента, после проверки заявки и прилагаемых к ней документов должностное лицо Уполномоченного органа готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и согласовывает его в установленном порядке.
3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры:
- переход к проведению административной процедуры - оформление и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
- проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное должностным лицом Уполномоченного органа, на которого возложены полномочия по руководству деятельностью по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.5. Административная процедура - оформление и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1 Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) организация общественных обсуждений - не менее 17 календарных дней; *
2) проведение общественных обсуждений - не менее 30 календарных дней (без учета дней проведения общественных слушаний) и не менее 31 календарного дня с учетом таких дней для объектов, указанных в пункте 2.4.1. Административного регламента и не менее 10 календарных дней - для объектов общественных обсуждений, указанных в пункте 2.4.2 Административного регламента;
______________________________
* - в случае, если выполнение административной процедуры выпадает на длительные праздничные нерабочие дни (новогодние или майские праздники) срок процедуры увеличивается на 7 календарных дней и составляет не менее 24 календарных дней;
3) подготовка и выдача результата (материалов) проведения общественных обсуждений - 11 календарных дней (протокол - 7 календарных дней (5 рабочих), журнал учета - 10 календарных дней, окончательное оформление журнала - 1 день (за днем окончания сбора замечаний и предложений).
3.5.2. Организация общественных обсуждений.
3.5.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Срок выполнения процедуры регистрации при предоставлении документов лично - не более 15 минут. На заявлении проставляется регистрационный штамп, который содержит полное наименование Администрации, дату и входящий регистрационный номер. Копия заявления с регистрационным штампом передается заявителю.
Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией руководителя Администрации в день регистрации передаются в уполномоченное структурное подразделение.
3.5.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- При не соответствии документации пункту 2.6 Административного регламента и наличии одного из оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10 Административного регламента, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения (далее - должностное лицо) в течение 3-х рабочих дней от даты регистрации заявления подготавливает и направляет в адрес Заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины последнего, и разъяснением условий для повторного представления документов на получение муниципальной услуги.
Уведомление направляется способом, выбранным Заявителем в заявлении - электронной почтой или почтовым отправлением.
- При соответствии документации требованиям пункта 2.6 Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 Административного регламента, должностное лицо приступает к следующим организационным мероприятиям:
а) по результатам рассмотрения документации руководствуясь требованиями Приказа N 999 (в зависимости от вида документации, подлежащей общественным обсуждениям), степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, степенью заинтересованности общественности, должностное лицо определяет форму проведения общественных обсуждений;
б) По указанным в заявлении контактным данным (телефон или электронная почта) или в ходе личного приема, в срок не позднее 3-х рабочих дней от даты регистрации заявления, должностное лицо осуществляет следующие действия:
- предоставляет Заявителю информацию о принятых решениях, перечисленных в пункте а) настоящей статьи;
- согласовывает с Заявителем форму проведения обсуждений, общественных слушаний (в случае, их проведения), даты начала и сроки проведения процедур;
- сообщает Заявителю (для включения в текст Уведомления) необходимую контактную информацию об ответственных за организацию и проведение общественных обсуждений должностных лицах Администрации, сведения о предоставлении мест доступа к документации объекта общественных обсуждений, предлагает способы учета поступивших замечаний, и предложений в Администрацию;
- согласовывает с Заявителем необходимое количество экземпляров документации, которое должен предоставить заявитель, для обеспечения мест доступа к последней представителям заинтересованной общественности;
- вносит предложения о необходимости дополнительного информирования Заявителем заинтересованных лиц, в том числе граждан, общественных организаций (объединений), представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления с целью обеспечения их участия в выявлении общественных предпочтений и учета в процессе проведения оценки воздействия на окружающую среду (при наличии);
- в случаях, предусмотренных статьей 7.9.1. Приказа N 999, информирует заявителя о необходимости выполнения установленных требований;
- информирует Заявителя о требованиях к публикации Уведомления, предусмотренных статьей 7.9.2 Приказа N 999;
в) согласованный в ходе рабочих контактов с заявителем текст Уведомления (в части информации, предоставленной Администрацией), в срок не позднее 7 календарных дней от даты регистрации заявления передается Заявителю для публикации на официальных сайтах органов исполнительной власти федерального и регионального уровней (в зависимости от вида документации, подлежащей общественным обсуждениям). Согласование может быть осуществлено в виде подтверждения Заявителем согласия с информацией, изложенной в Уведомлении, полученного по электронной почте или подписания текста Уведомления должностным лицом и Заявителем;
г) на официальном сайте Администрации Уведомление публикуется не позднее, чем за 3 календарных дня до начала общественных обсуждений;
д) организует доступ к документации, подлежащей общественным обсуждениям, от даты начала проведения общественных обсуждений и на весь срок проведения процедуры;
е) согласовывает с заявителем перечень вопросов в опросных листах и количество экземпляров, которые необходимо подготовить заявителю, для проведения опроса.
Количество рабочих контактов с Заявителем по организации и проведению общественных обсуждений определяется производственной необходимостью и не регламентируется.
Принятые в ходе контактов решения по организационным действиям в ходе общественных обсуждений согласовываются между участниками (должностное лицо - Заявитель) и принимаются к обоюдному исполнению.
3.5.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.5.2.1, 3.5.2.2. Административного регламента - должностное лицо структурного подразделения, отвечающего за организацию общественных обсуждений.
3.5.2.4. Результат выполнения административной процедуры:
- публикация Уведомления о начале общественных обсуждений на официальном сайте Администрации в срок не позднее, чем за 3 календарных дня до начала общественных обсуждений;
- уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины последнего и разъяснением условий повторного представления документов на получение муниципальной услуги.
3.5.3. Проведение общественных обсуждений.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты, указанной в опубликованном на официальном сайте Администрации Уведомлении о начале общественных обсуждений.
3.5.3.2. Срок проведения общественных обсуждений составляет:
а) не менее 30 календарных дней (без учета дней проведения общественных слушаний) и не менее 31 календарного дня с учетом таких дней для объектов, указанных в пункте 2.4.1. Административного регламента;
б) не менее 10 календарных дней для объектов, указанных в пункте 2.4.2. Административного регламента.
3.5.3.3. В случае проведения общественных обсуждений в отношении объектов общественных обсуждений, указанных в пункте 2.4.1 ответственное должностное лицо:
- согласовывает с заявителем и представителями заинтересованной общественности (в случае, если представители общественности проявили такую инициативу), состав приглашенных участников, порядок и способ их приглашения, в том числе силами заявителя;
- информирует подразделения Администрации в сферу деятельности, которых входят аспекты намечаемой хозяйственной и иной деятельности о начале процедуры общественных обсуждений, о дате общественных слушаний (для принятия решения о необходимости участия их представителей), условиях ознакомления с материалами (для рассмотрения и подготовки замечаний или рекомендаций, при их наличии);
- обеспечивает доступ заинтересованной общественности к документации для ознакомления в установленные в Уведомлении сроки (в случае размещения материалов по объекту общественных обсуждений в органах местного самоуправления);
- определяет, порядок ведения общественных слушаний, очередность выступления представителей заказчика, Администрации, других участников общественных обсуждений;
- отвечает за ведение и оформление протоколов общественных обсуждений, указанных в пункте 2.3. Административного регламента;
- фиксирует замечания и предложения, поступающие от заинтересованной общественности в адрес Администрации в журнал учета замечаний и предложений.
3.5.3.4. Результатом выполнения административного действия являются материалы, полученные в ходе проведения общественных обсуждений, в том числе:
- протокол общественных обсуждений (в зависимости от формы проведения);
- опросные листы, анкеты (в случае, если таковые предлагались к заполнению в ходе общественных обсуждений;
- журнал учета замечаний и предложений.
3.5.4. Подготовка и выдача результата (материалов) проведения общественных обсуждений.
3.5.4.1. Основанием для начала административного действия является наступление даты окончания процедуры общественных обсуждений согласно информации опубликованной в Уведомлении на официальном сайте ОМСУ.
3.5.4.2. В течение установленного подпунктом 3 пункта 3.1.1. срока должностное лицо осуществляет следующие действия:
1) в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний: проверяет протокол общественных слушаний на соответствие требованиями статьи 7.9.5.2, Приказа N 999; организует подписание протокола с приложенными регистрационными листами (оформленными в соответствии с требованиями статьи 7.5.9.3. Приказа N 999) представителем (-ями) Администрации, представителем (-ями) заказчика (исполнителя), представителем (-ями) общественности;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьи 7.5.9.3." следует читать "статьи 7.9.5.3."
2) в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса: оформляет протокол общественных обсуждений в форме опроса, оформленного в соответствии с требованиями статьи 7.9.5.4. Приказа N 999; организует подписание подготовленного протокола представителями Администрации и заказчика (исполнителя);
3) в случае проведения общественных обсуждений в форме простого информирования: оформляет протокол общественных обсуждений в форме простого информирования, организует подписание подготовленного протокола представителями Администрации и заказчика (исполнителя);
4) в случаях, если у подписывающих сторон имеются замечания к составленному протоколу, то они фиксируются в нем при подписании. Протоколы подготавливаются в трех экземплярах, два из которых передаются заявителю, один экземпляр передается в архив Администрации;
5) оформляет журнал учета замечаний и предложений общественности согласно требованиям статьи 7.9.5.5 Приказа N 999. Документ оформляется в рабочий день, следующий за датой окончания сбора замечаний и предложений;
6) подготавливает для передачи заявителю комплект документов (материалов общественных обсуждений) в том числе: документацию, указанную в п. 3.1.3.4 настоящего регламента, в зависимости от формы проведения общественных обсуждений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.1 отсутствует подпункт "3.1.3.4"
3.5.4.3 Результат проведения общественных обсуждений, соответствующий пунктам 2.3 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом, зарегистрированным в системе электронного документооборота Администрации, направляются заявителю, указанным в заявлении на предоставление муниципальной услуги способом, в день регистрации документа.
3.5.4.4 Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - должностное лицо структурного подразделения, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
3.5.4.5. Длительность административной процедуры - 11 календарных дней.
3.5.4.6. Выдача (направление) результата муниципальной услуги осуществляется способом, выбранным заявителем в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
3.6. Порядок выполнения административных процедур МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ в порядке, установленном настоящим административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ.
МФЦ не осуществляет:
формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи заявления осуществляется посредством самозаписи на официальном сайте ГОАУ "МФЦ" (https://mfc53.nov.ru/), по телефону call-центра: 88002501053, 8-8162-60-88-06, а также при личном обращении в структурное подразделение ГОАУ "МФЦ".
Способ фиксации результата - регистрация документов в системе электронного документооборота.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя руководителя Уполномоченного органа заявление (заявку) об исправлении таких опечаток и (или) ошибок посредством личного обращения или почтовым отправлением.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо Уполномоченного органа проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Новгородской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Новгородской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Новгородского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Новгородского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Новгородского муниципального района;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Новгородского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего либо служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.1.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде согласно приложению N 3.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу:
специалиста комитета - председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя комитета - Первому заместителю Главы Администрации Новгородского муниципального района, Главе Новгородского муниципального района;
Первого заместителя Главы Администрации Новгородского муниципального района - Главе Новгородского муниципального района.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта https://novgorodskij-rayon.gosuslugi.ru в сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.
5.1.6. В случае если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой данное физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами Администрации Новгородского муниципального района;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги (в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению);
аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения (в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению).
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе по результатам рассмотрения жалобы заявителю также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.3. Обжалование решения по жалобе
5.3.1. Положения Федерального закона N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения поданной им жалобы, в порядке подчиненности должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанным в пункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, либо в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (требованием) об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
В Администрацию Новгородского
муниципального района
от ___________________________________
(полное официальное наименование
организации
______________________________________
или индивидуального предпринимателя)
______________________________________
(юридический и фактический адрес для
юридического лица, для индивидуального
предпринимателя - адрес проживания)
Прошу предоставить муниципальную услугу по организации общественных
обсуждений ______________________________________________________________
(указывается наименование объекта планируемой (намечаемой)
хозяйственной и иной деятельности), расположенного
(предполагаемого к размещению)
по адресу: _____________________________________________________________.
Общее (краткое) описание намечаемой деятельности ___________________
________________________________________________________________________.
Цель реализации намечаемой деятельности ___________________________.
Планируемая дата начала общественных обсуждений ___________________.
Контактная информация представителей заявителя для участия в
организации и проведении общественных обсуждений:
Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты ______________________
Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты ______________________
Результат рассмотрения заявления и необходимые уведомления прошу:
|
выдать на руки в Администрации |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить по почте |
Приложение: _____________________________________________________________
Заявитель (представитель заявителя,
наименования должности
_____________________ ____________________ ____________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Место печати
УВЕДОМЛЕНИЕ
а) заказчик и исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую
среду (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при
наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный
регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный
регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес -
для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных
предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной
почты (при наличии), факс (при наличии);
б) наименование, юридический и (или) фактический адрес, контактная
информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии), факс (при
наличии) органа местного самоуправления, ответственного за организацию
общественных обсуждений;
в) наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной
деятельности;
г) цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
д) предварительное место реализации планируемой (намечаемой)
хозяйственной и иной деятельности;
е) планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую
среду;
ж) место и сроки доступности объекта общественного обсуждения *
______________________________
* - заполняется в ходе предоставления муниципальной услуги
(административная процедура - организация общественных обсуждений, абзац
второй пункта 3.1.1. Административного регламента);
з) предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений,
в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае
проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний
указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в
случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются
сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных
листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных
обсуждений), в том числе в электронном виде) **
______________________________
**- заполняется в ходе предоставления муниципальной услуги
(административная процедура - организация общественных обсуждений, абзац
второй пункта 3.1.1. Административного регламента);
и) контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при
наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и органа
местного самоуправления ***
______________________________
*** - в части, касающейся Администрации, заполняется в ходе
предоставления муниципальной услуги (административная процедура -
организация общественных обсуждений, абзац второй пункта 3.1.1.
Административного регламента);
к) иная информация по желанию заказчика (исполнителя).
Приложение 3
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_________________________________________________________________________
(образовательной организации или его должностного лица/
комитета образования
Администрации Новгородского муниципального района,
многофункционального центра, организации, предусмотренной частью 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг")
Исх. от _____________ N ____ _______________________________________
Наименование структурного подразделения
ОМСУ, многофункционального центра,
учредителя многофункционального центра,
организации, предусмотренной частью 1.1
статьи 16 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг" (кому)
Жалоба
*Ф.И.О. гражданина ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Местонахождение физического лица ______________________________________
(фактический адрес)
_________________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
"__"____________202_ г. Подпись ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 29 августа 2024 г. N 402 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта государственной экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) и технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду на территории Новгородского муниципального района"
Опубликование:
бюллетень "Официальный вестник Новгородского муниципального района", 30 августа 2024 г. N 38