Принято муниципалитетом города Ярославля 18.09.2024
В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 N 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"
Муниципалитет решил:
1. Внести в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами, утвержденную решением муниципалитета города Ярославля от 30.04.2015 N 524 (в редакции решений муниципалитета города Ярославля от 19.11.2015 N 617, от 13.12.2016 N 779, от 15.06.2017 N 859, от 10.07.2018 N 139), следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:
N |
Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля) |
Значение коэффициента K S |
1. |
Отдельно стоящая щитовая установка малого формата/динамическая реклама/электронный экран (до 4,5 кв. м включительно) |
3,0 |
2. |
Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата/динамическая реклама/электронный экран (от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно) |
2,5 |
3. |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно) |
1,9 |
4. |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 36 кв. м до 75 кв. м включительно) |
1,4 |
5. |
Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (более 75 кв. м) |
0,9 |
6. |
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (до 18 кв. м включительно) |
3,0 |
7. |
Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (более 18 кв. м) |
2,5 |
8. |
Рекламная тумба: пилон, пилларс |
1,8 |
9. |
Афишная тумба или стенд |
1,0 |
10. |
Остановочный навес с рекламой |
0,01 |
11. |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (до 10 кв. м включительно) |
3,0 |
12. |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (от 10 кв. м до 18 кв. м включительно) |
2,0 |
13. |
Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (более 18 кв. м) |
1,5 |
14. |
Флаговая композиция |
1,5 |
15. |
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (до 18 кв. м включительно), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7 |
1,8 |
16. |
Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (более 18 кв. м), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7 |
1,3 |
17. |
Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; указатель с рекламным модулем; уличные часы с рекламой |
0,01 |
";
2) абзац восьмой пункта 7 признать утратившим силу;
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В целях расчета размера платы за пользование городским рекламным местом в городе Ярославле устанавливаются следующие городские зоны:
Зона N 1:
Буферная зона объекта всемирного наследия "Исторический центр города Ярославля" в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 31.05.2023 N 523-п "Об утверждении границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории города Ярославля, режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон".
Зона N 2:
Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля:
просп. Авиаторов,
просп. Дзержинского,
Ленинградский просп.,
просп. Машиностроителей (от просп. Авиаторов до ул. Папанина),
Московский просп.,
просп. Октября (от границы зоны 1 до Ленинградского просп.),
просп. Толбухина,
просп. Фрунзе,
ул. Большая Октябрьская (от границы зоны 1 до ул. Городской вал),
ул. Дачная (от ул. Урочской до просп. Авиаторов),
ул. Республиканская (от ул. Полушкина роща до ул. Советской),
ул. Свободы (от границы зоны 1 до пл. Ярославль-Главный),
ул. Советская (от границы зоны 1 до ул. Победы),
ул. Урочская (от моста через р. Волгу до ул. Дачной).
Зона N 3:
Зона площадей особого рекламного контроля:
Комсомольская площадь,
площадь Карла Маркса,
площадь Мира,
Октябрьская площадь,
площадь Подвойского,
площадь Труда,
Юбилейная площадь,
площадь Юности,
площадь Ярославль-Главный.
Зона N 4:
Зона повышенного рекламного контроля:
Юго-западная окружная дорога,
просп. Ленина,
просп. Машиностроителей (от ул. Папанина до ул. Сахарова),
Мышкинский проезд,
Промышленное шоссе,
Суздальское шоссе,
Тутаевское шоссе,
ул. Большая Федоровская,
ул. Вишняки,
ул. Волгоградская,
ул. Гагарина,
ул. Гоголя,
ул. Городской вал,
ул. Калинина,
ул. Победы,
ул. Полушкина роща,
ул. Республиканская (от ул. Советской до Которосльной набережной),
ул. Свердлова,
ул. Советская (от ул. Победы до ул. Полушкина роща),
ул. Угличская,
ул. Чкалова,
ул. Шевелюха.
Зона N 5:
Зона востребованного рекламного контроля:
Костромское шоссе,
Республиканский проезд,
Тормозное шоссе,
ул. 8 Марта,
ул. Бабича,
ул. Большая Норская,
ул. Вспольинское поле,
ул. Громова,
ул. Добрынина,
ул. Елены Колесовой,
ул. Институтская,
ул. Корабельная,
ул. Красноборская,
ул. Лисицына,
ул. Магистральная,
ул. Мельничная,
ул. Нагорная,
ул. Осташинская,
ул. Павлова,
ул. Панина,
ул. Папанина,
ул. Пожарского,
ул. Промышленная,
ул. Сахарова,
ул. Серго Орджоникидзе,
ул. Спартаковская,
ул. Труфанова,
ул. Урицкого,
ул. Урочская (от ул. Дачной до ул. Шевелюха),
ул. Ухтомского,
ул. Чехова,
ул. Чкалова.
Зона N 6:
Зона общего рекламного контроля: к зоне общего рекламного контроля относятся территории и объекты города, не вошедшие в зоны 1 - 5.";
4) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Коэффициенты типа рекламной конструкции (K S ) и территориальной зоны (K ТЗ ) пересматриваются по результатам анализа рыночных цен, но не чаще одного раза в год.".
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
А.В. Молчанов |
Председатель муниципалитета города Ярославля |
С.Г. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение муниципалитета г. Ярославля от 19 сентября 2024 г. N 282 "О внесении изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами"
Вступает в силу с 20 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Городские новости. Ярославль" https://city-news.ru 19 сентября 2024 г.