Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 20 сентября 2024 г. N 2107-нпа
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий победителям Конкурса Грант главы Сургутского района
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям Конкурса Грант главы Сургутского района (далее - порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Думы Сургутского района от 22.12.2023 N 620-нпа "О бюджете Сургутского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий.
2.2. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий.
2.3. Требования к отчётности.
2.4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
3.1. Конкурсный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение целей и задач Сургутского района, реализуемых на территории Сургутского района по направлениям конкурса Грант главы Сургутского района и тематикам направлений конкурса, указанным в приложении 1 к настоящему порядку (далее - проект).
3.2. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган уполномоченный на рассмотрение и оценку заявок участников отбора с приложенными документами и документов, предусмотренных пунктами 8.1.1 - 8.1.3, 8.2.1 - 8.2.6 главы 2 настоящего порядка, рекомендаций департамента финансов администрации Сургутского района на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим порядком, в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе, а также на проведение публичной защиты, в случае ее проведения (далее - конкурсная комиссия). Состав и положение о конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Сургутского района.
3.3. Основные средства - имущество стоимостью 40 тысяч рублей и более за единицу, приобретаемое в целях реализации проекта (далее - основные средства).
4. Целью предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса Грант главы Сургутского района является финансовое обеспечение затрат получателей гранта в форме субсидии на реализацию проекта по направлениям конкурса Грант главы Сургутского района (далее - конкурс) и тематикам направлений конкурса, указанным в приложении 1 к настоящему порядку, в рамках реализации основного мероприятия "Проведение конкурса для социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие гражданского общества, в рамках "Грант главы Сургутского района" подпрограммы "Поддержка общественных и политических организаций, общественных советов" муниципальной программы Сургутского района "Создание условий для развития гражданского общества на территории Сургутского района".
5. Администрация Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта в форме субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района (далее - управление) является уполномоченным органом главного распорядителя бюджетных средств по:
6.1. Принятию решения о проведении отбора (отмене отбора) и изданию приказа начальника управления о проведении отбора (отмене отбора).
6.2. Размещению на портале НКО Сургутского района официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (https://admsr.ru/nko/), а также на цифровой платформе "Единый Личный Кабинет Активиста" (https://elkanko.ru/) (далее - портал НКО), объявления о проведении отбора (об отмене отбора).
6.3. Приёму и учёту заявок участников отбора с приложенными документами на участие в отборе посредством выгрузки из автоматизированной системы.
6.4. Подготовке предварительной справки о поступивших заявках с приложенными документами участников отбора для проведения оценки обоснованности планируемых расходов на реализацию проектов.
6.5. Организации проведения заседания конкурсной комиссии.
6.6. Документальному оформлению итогов заседания конкурсной комиссии (подготовке протокола о подведения итогов отбора).
6.7. Размещению на портале НКО протокола конкурсной комиссии о подведении итогов отбора.
6.8. Подготовке проекта постановления главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении гранта в форме субсидии победителю конкурса Грант главы Сургутского района.
6.9. Обеспечению заключения договора (ов) о предоставлении из бюджета Сургутского района гранта в форме субсидии победителю (ям) конкурса Грант главы Сургутского района на финансовое обеспечение затрат (далее - договор).
6.10. Осуществлению приема и проверки отчетности в соответствии с главой 3 настоящего порядка.
6.11. Осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий в соответствии с главой 4 настоящего порядка.
7. Категория получателей грантов в форме субсидий - некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, которая осуществляет деятельность на территории Сургутского района в соответствии с направлениями конкурса или тематиками направлений конкурса, указанным в приложении 1 к настоящему порядку.
8. Способ предоставления гранта в форме субсидии - финансовое обеспечение затрат.
9. Информация о гранте в форме субсидии размещается департаментом финансов администрации Сургутского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационном-коммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. На конкурс предоставляются проекты по направлениям конкурса и тематикам направления конкурса согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Глава 2. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий
1. Способом проведения отбора получателей гранта в форме субсидий является конкурс, который проводится для определения получателей гранта в форме субсидий, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии (далее - отбор).
2. Отбор проводится ежегодно. Один участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе по направлениям конкурса и тематикам направлений конкурса, указанным в приложении 1 к настоящему порядку.
3. В целях проведения отбора управление издаёт приказ начальника управления о проведении отбора. Объявление о проведении отбора размещается на портале НКО не менее чем за 1 рабочий день до даты начала подачи (приема) заявок и должно содержать следующие сведения:
3.1. Дату размещения объявления о проведении отбора.
3.2. Сроки проведения отбора.
3.3. Дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приёма заявок не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора.
3.4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств.
3.5. Результат предоставления грантов в форме субсидий, а также характеристику результата предоставления гранта в форме субсидии.
3.6. Доменное имя и указатели страниц портала НКО.
3.7. Требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 4 и 5 главы 2 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату определенную настоящим порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям.
3.8. Категорию получателей гранта в форме субсидии и критерии оценки.
3.9. Порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемых к форме и содержанию заявок.
3.10. Порядок отзыва заявок участников отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора.
3.11. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 14.1 - 14.4, 15 - 16, 18 - 20.6 главы 2 настоящего порядка.
3.12. Порядок возврата заявок на доработку.
3.13. Порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения.
3.14. Порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок.
3.15. Объём распределяемого гранта в форме субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера гранта в форме субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения гранта в форме субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер гранта в форме субсидии, а также предельное количество победителей отбора.
3.16. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
3.17. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор.
3.18. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора.
3.19. Срок размещения протокола конкурсной комиссии о подведении итогов отбора на портале НКО, который не может быть позднее 14-го рабочего дня, следующего за днём определения победителей отбора.
4. Участники отбора на дату подачи заявки на участие в отборе должны соответствовать следующим требованиям:
4.1. Участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
4.2. Участники отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
4.3. Участники отбора не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4.4. Участники отбора не получают средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 4 главы 1 настоящего порядка.
4.5. Участники отбора не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4.6. У участников отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.7. У участников отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.8. Участники отбора не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
5. Иные требования, предъявляемые к участникам отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
5.1. У участника отбора отсутствуют нарушения условий предоставления субсидий, грантов в форме субсидий предоставленных из бюджета Сургутского района в том числе не достижение значения результата предоставления субсидии, гранта в форме субсидий и характеристик результата предоставления субсидии гранта в форме субсидии, выявленные по итогам проверок органами муниципального финансового контроля Сургутского района, главным распорядителем бюджетных средств в течение 2-х лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в отборе.
5.2. Проект участника отбора реализуется на территории Сургутского района.
5.3. Вид деятельности (цель, задача) участника отбора в соответствии с уставом соответствует направлению конкурса и (или) тематике направлений конкурса, указанных в приложении 1 к настоящему порядку.
6. Для участия в отборе участник отбора размещает на портале НКО заявку на участие в отборе (далее - заявка) в электронном виде на русском языке по форме, согласно приложению 3 к настоящему порядку с приложением следующих документов:
6.1. Проекта, составленного по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
6.2. Копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).
6.3. Копии действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесёнными изменениями) в формате pdf.
6.4. Справки об отсутствии на едином налоговом счете либо не превышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового Кодекса Российской Федерации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.5. Информации (реквизитов) расчётного или корреспондентского счёта, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6.6. Письма участника отбора, подтверждающего, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
6.7. Календарный план проекта, оформленный по форме согласно приложению 1 к проекту.
6.8. Бюджет (сумма расходов) проекта, оформленный по форме согласно приложению 2 к проекту.
6.9. Информации о команде проекта, оформляется по форме согласно приложению 3 к проекту.
6.10. Гарантийного письма участника отбора об использовании основных средств после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте с указанием форм и периодичности использования (в случае, если проектом предусмотрено приобретение основных средств), оформляется по форме согласно приложению 4 к проекту.
7. Заявка на участие в отборе и проект подписывается руководителем участника отбора (указывается фамилия, имя, отчество, должность руководителя участника отбора, а также ставится оттиск печати (при наличии). Подпись, расшифровка подписи, а также печать (при наличии) должны быть читаемы и разборчивы. Документы, прилагаемые к заявке на участие в отборе, представляются в виде файлов в формате pdf.
8. В течение 10 рабочих дней после окончания приёма заявок на участие в отборе, управление самостоятельно запрашивает:
8.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
8.1.1. Документ об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8.1.2. Документ, подтверждающий, что участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка.
8.1.3. Документ, подтверждающий наличие (отсутствие) у участника отбора нарушений условий предоставления субсидий, грантов в форме субсидий предоставленных из бюджета Сургутского района в том числе не достижений значений результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий и характеристик результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидии, выявленных по итогам проверок органами муниципального финансового контроля Сургутского района, главным распорядителем бюджетных средств в течение 2-х лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в отборе.
8.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия и из открытых общедоступных источников:
8.2.1. Информацию о том, что участники отбора не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, размещенный в сети "Интернет" по адресу: (https://bankrot.fedresurs.ru/).
8.2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/index.html).
8.2.3. Информацию о том, что участники отбора не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (https://fedsfm.ru/).
8.2.4. Информацию о том, что участники отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).
8.2.5. Информацию о том, что участники отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (https://www.minjust.gov.ru/ru/ documents/7756/).
8.2.6. Информацию о том, что руководитель участника отбора, члены коллегиального исполнительного органа участника отбора, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника отбора, или главный бухгалтер (при наличии) участника отбора не находятся в реестре дисквалифицированных лиц (в Федеральной налоговой службе России).
9. Поданная на портале НКО заявка с приложенными документами для участия в отборе поступает в управление посредством автоматизированной системы и регистрируется автоматически с указанием даты и времени (далее - заявка). Приём и учет поступивших заявок с приложенными документами участников отбора осуществляется посредством выгрузки из автоматизированной системы (далее - электронный журнал).
10. Участник отбора вправе:
10.1. Отозвать заявку с приложенными документами на участие в отборе на основании личного заявления, поданного в управление не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии. Управление в течение одного рабочего дня с даты подачи заявления участником отбора об отзыве заявки исключает из перечня участников отбора заявку участника отбора. Заявка и приложенные документы участнику отбора не возвращаются.
10.2. Внести изменения в заявку на основании личного заявления, поданного в управление не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания приёма заявок в котором указываются причины вносимых изменений.
Специалист управления, получивший личное заявление с изменённой заявкой, вносит в электронный журнал дополнительную информацию о внесении изменений в заявку и регистрирует измененную заявку с учетом даты и времени ее поступления в управление.
11. В течение 20 рабочих дней с даты окончания приёма заявок, управление формирует и направляет в департамент финансов администрации Сургутского района предварительную справку о поступивших заявках с приложенными документами участников отбора для проведения оценки обоснованности планируемых расходов на реализацию проектов (далее - предварительная справка).
12. Департамент финансов администрации Сургутского района, после получения предварительной справки проводит оценку обоснованности планируемых расходов на реализацию проектов и готовит рекомендации в срок не позднее 5 рабочих дней.
13. В течение 3 рабочих дней с даты получения рекомендаций департамента финансов администрации Сургутского района, управление передает документы (заявки с приложенными документами, предварительную справку, документы, указанные в пунктах 8.1.1 - 8.1.3, 8.2.1 - 8.2.6 главы 2 настоящего порядка, рекомендации департамента финансов администрации Сургутского района) в конкурсную комиссию.
14. Порядок рассмотрения и оценки заявок конкурсной комиссией:
14.1. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней с даты поступления от управления документов, предусмотренных пунктом 13 главы 2 настоящего порядка рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим порядком.
В случае несоответствия заявки требованиям, установленным настоящим порядком, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки, в соответствии с пунктами 18.1 - 18.8 главы 2 настоящего порядка с указанием причин их отклонения.
14.2. Оценка заявок в целях определения победителя (победителей) отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок.
Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявку участника отбора, присваивая по каждому критерию баллы в соответствии с критериями оценки заявок участников отбора (приложение 2 к настоящему порядку). Максимальное количество баллов по одному критерию - 10 баллов. Минимальное количество баллов по одному критерию - 0 баллов, за исключением критерия "Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта", минимальное количество баллов по которому - (-)25 баллов (принимает отрицательное значение и отнимается от общего количества баллов, присвоенных заявке членом конкурсной комиссии).
Минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора:
50 баллов - в случае, если сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии не более 500 тыс. рублей;
55 баллов - в случае, если сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии свыше 500 тыс. рублей и не более 1 млн. рублей;
60 баллов - в случае, если сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии свыше 1 млн. рублей и не более 5 млн. рублей.
14.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия определяет итоговое количество баллов по каждой заявке путём сложения баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии и выводит среднее (весовое) значение баллов (значение рассчитывается с 1 знаком после запятой) по каждой заявке путем деления на количество членов конкурсной комиссии, осуществивших оценку.
На основании итоговых баллов оценки заявок, конкурсная комиссия составляет итоговый рейтинг, в котором каждой заявке присваивает порядковый номер по мере уменьшения итогового балла. Если две или более заявки набрали одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер в рейтинге присваивается заявке, поданной ранее по дате и времени, с учётом минимального количества баллов, установленных в пункте 14.2 главы 2 настоящего порядка.
С учётом минимального проходного балла, установленного в пункте 14.2 главы 2 настоящего порядка, победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого в итоговом рейтинге в порядке убывания, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
14.4. В случае, если после определения победителей отбора в соответствии с пунктом 14.3 главы 2 настоящего порядка сформировался остаток лимитов бюджетных обязательств, недостаточный для реализации в полном объёме проекта участника отбора, занимающего следующую позицию в итоговом рейтинге, конкурсная комиссия вправе признать его победителем отбора, при условии его согласия обеспечить недостающий объём средств гранта в форме субсидии за счёт собственных средств.
15. Конкурсная комиссия вправе организовать публичную защиту проектов, участвующих в отборе.
16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о подведении итогов отбора, в котором указывается решение по каждой заявке. Протокол о подведении итогов отбора подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день проведения заседания.
17. Конкурсная комиссия, за исключением секретаря конкурсной комиссии, несёт ответственность за принятые решения.
18. Основаниями для отклонения Конкурсной комиссией заявки являются:
18.1. Несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 4, 5 главы 2 настоящего порядка.
18.2. Непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора.
18.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям.
18.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок.
18.5. Несоответствие категории получателя гранта в форме субсидии, установленной пунктом 7 главы 1 настоящего порядка.
18.6. Несоответствие вида деятельности (цели, задачи), указанные в уставе участника отбора направлению конкурса и (или) тематике направлений конкурса, указанных в приложении 1 к настоящему порядку.
18.7. Несоответствие направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, направлениям расходов указанным в пункте 31 главы 2 настоящего порядка, в том числе превышение допустимых предельных затрат по направлениям расходов, установленным в столбце 4 пунктов 1.1, 4 таблицы пункта 31 настоящего порядка.
18.8. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
19. Грант в форме субсидии распределяется между победителями отбора на основании итогового рейтинга заявок в пределах лимитов бюджетных средств, выделенных на данные цели в текущем году. Предельный размер гранта в форме субсидии на одного получателя гранта составляет не более 5 млн. рублей.
20. Управление в течение 5 рабочих дней после подписания протокола о подведении итогов отбора размещает его на портале НКО. Протокол о подведении итогов отбора включает в себя следующие сведения:
20.1. Дату, время и место проведения рассмотрения заявок.
20.2. Дату, время и место оценки заявок.
20.3. Информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены.
20.4. Информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки.
20.5. Последовательности оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятого на основании результатов оценки заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров.
20.6. Наименование получателя (получателей) гранта в форме субсидии с которым заключается договор и размер предоставляемого ему гранта в форме субсидии.
21. Протокол конкурсной комиссии о подведении итогов отбора является основанием для подготовки управлением проекта постановления главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении гранта в форме субсидии победителям конкурса Грант главы Сургутского района.
22. Проект постановления главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении гранта в форме субсидии победителям конкурса Грант главы Сургутского района издается в срок не позднее 30 рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии о подведении итогов отбора.
23. В течение 45 рабочих дней после издания постановления главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении гранта в форме субсидии победителям конкурса Грант главы Сургутского района, управление обеспечивает заключение договора с победителем (победителями) отбора.
Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Сургутского района. Договор заключается на текущий год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
При включении в смету проекта приобретения Основных средств, договор заключается на три года, при этом в договоре устанавливаются периодичность и формы использования такого имущества после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте.
24. Обязательными условиями предоставления гранта в форме субсидии, включаемыми в договор, являются:
24.1. Согласие получателя гранта в форме субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов в форме субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта в форме субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля Сургутского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор.
24.2. Запрет приобретения получателем гранта в форме субсидии, а также иными юридическим лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта в форме субсидии, за счёт полученных из бюджета Сургутского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.
25. В договор включается:
- условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определённом в договоре;
- условие об использовании получателем гранта в форме субсидии приобретенных за счет средств гранта в форме субсидии основных средств после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте с указанием форм и периодичности использования (в случае, если проектом предусмотрено приобретение основных средств).
26. Получатель гранта в форме субсидии должен подписать договор в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. В случае не подписания договора в указанный срок получатель гранта в форме субсидии считается уклонившимся от заключения договора.
27. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся, порядок разъяснения положений объявления.
27.1. Уполномоченный орган принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка в период размещения объявления о проведении отбора на портале НКО, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии.
Объявление об отмене отбора размещается на портале НКО и содержит информацию о причинах отмены отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на портале НКО.
27.2. Решение о признании отбора несостоявшимся принимает конкурсная комиссия в следующих случаях:
27.2.1. Если после окончания срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки.
27.2.2. Все заявки отозваны или отклонены.
27.2.3. Все участники отбора не допущены к отбору.
Решение конкурсной комиссии о признании отбора не состоявшимся оформляется протоколом. Протокол и информационное сообщение о признании отбора несостоявшимся в течение пяти рабочих дней размещается на портале НКО.
27.3. Разъяснение положений объявления о проведении отбора, предоставляется специалистом уполномоченного органа с даты начала отбора в письменном виде в течении трёх рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом обращения от участника отбора, поступившего посредством электронной почты, указанной в объявлении о проведении отбора и заканчивается за три рабочих дня до окончания отбора.
28. Результатом предоставления гранта в форме субсидий является реализованный (завершенный) проект по направлениям конкурса и тематике направлений конкурса, согласно приложению 1 к настоящему порядку.
29. Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
29.1. Количество проведенных мероприятий в рамках проекта.
29.2. Количество оказанных услуг (выполненных работ).
29.3. Количественный охват участников проекта.
29.4. Использование основных средств источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии (в случае приобретения основных средств) по целевому назначению в течение двух лет после реализации проекта на цели, указанные в проекте без права продажи, передачи в аренду или в пользование другим лицам.
30. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем гранта в форме субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
31. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии:
N |
Направление расходов |
Единица измерения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оплата труда |
|
|
1.1. |
Оплата труда штатных работников получателя гранта в форме субсидии, включая НДФЛ |
человек, (измерению подлежит количество работников, заключивших дополнительное соглашение к трудовому договору с указанием услуг (работ) которые будут оказаны в рамках проекта) |
расчёт затрат на оплату труда штатных работников не должен превышать 10% от общей суммы гранта в форме субсидий и/или 50 тыс. рублей на одного штатного работника получателя гранта в форме субсидии в рамках одного проекта |
1.2. |
Оплата физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ |
единица (измерению подлежит количество заключенных договоров) |
расчёт затрат на оплату услуг по гражданско-правовым договорам производится по фактической потребности |
1.3. |
Страховые взносы (страховые взносы с выплат штатным работникам получателя гранта в форме субсидии, страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам) |
рубли |
расчёт затрат страховых взносов производится в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов - 30%, либо применяется пониженный тариф |
2. |
Командировочные расходы штатных сотрудников Получателя гранта в форме субсидии: |
человек |
|
2.1. |
Суточные |
рубли |
расчёт затрат производится в пределах допустимых сумм, необлагаемых НДФЛ (700 руб. в сутки для командировок по Российской Федерации) |
2.2. |
Расходы на приобретение авиабилетов, железнодорожных билетов, а также оплату багажа |
рубли |
расчёт затрат производится по действующим тарифам, не выше тарифа эконом класса вагона пассажирского поезда и не выше тарифа на перевозку воздушным транспортом в салоне экономического класса с учетом оплаты стоимости провоза багажа весом до 10 килограммов. Расходы, связанные с хранением багажа, не оплачиваются |
2.3. |
Расходы на проживание |
рубли |
расчёт затрат производится по действующим тарифам, но не более 7 тыс. руб. в сутки на одного человека) на период реализации проекта |
3. |
Транспортные расходы (по заключенным договорам (соглашениям) на оказание соответствующих услуг) на период реализации проекта |
единица (измерению подлежит количество заключенных договоров (соглашений)) |
расчёт затрат производится по действующим тарифам транспортных организаций и/или индивидуальных предпринимателей с учётом специфики транспортных услуг |
4. |
Офисные расходы (на период реализации проекта) |
|
объём затрат, направленный на офисные расходы, осуществляемых за счёт средств гранта в форме субсидий не должен превышать 5% от общего объёма расходов, осуществляемых за счёт средств гранта в форме субсидии |
4.1. |
Услуги связи на период реализации проекта |
услуга (измерению подлежит количество услуг) |
расчёт затрат производится по действующим тарифам |
4.2. |
Почтовые услуги на период реализации проекта |
услуга (измерению подлежит количество услуг) |
расчёт затрат производится по действующим тарифам |
4.3. |
Канцелярские товары на период реализации проекта |
условная единица (измерению подлежит усл. ед. договоров, товарных накладных, счетов (счетов-фактур)) |
расчёт затрат производится по фактической потребности |
5. |
Аренда нежилого помещения |
единица (измерению подлежит количество договоров аренды) |
расчёт затрат производится по действующим тарифам |
6. |
Коммунальные услуги на период реализации проекта |
услуга (измерению подлежит количество услуг) |
расчёт затрат производится по действующим тарифам |
7. |
Приобретение, аренда оборудования, инвентаря |
единица (измерению подлежит количество оборудования, инвентаря и/или договора аренды) |
расчёт затрат производится по фактической потребности
|
8. |
Оплата услуг по организации и проведению мероприятий, необходимых для реализации проекта (выставка, фестиваль, ярмарка, мастер-класс, семинар, конференция, акция, соревнования, конкурс, викторина, концерт, спектакль, симпозиум, праздник, тренинг, презентация, пиар-тур, экскурсия, турнир) |
условная единица (измерению подлежит количество договоров по видам услуг, необходимых для реализации проекта) |
расчёт затрат производится по фактической потребности, либо по действующим тарифам |
9. |
Издательские, полиграфические услуги, услуги по изготовлению сувенирной продукции |
условная единица (измерению подлежит количество продукции и количество договоров по видам услуг, необходимых для реализации проекта) |
расчёт затрат производится по фактической потребности по действующим тарифам |
32. Не допускается осуществление за счёт средств гранта в форме субсидии следующих расходов:
32.1. Непосредственно не связанных с реализацией проекта.
32.2. На приобретение автомототранспортных средств.
32.3. На приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки).
32.4. На капитальное строительство и ремонт зданий.
32.5. На приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши.
32.6. Предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований.
32.7. На погашение кредиторской задолженности участника отбора.
32.8. На уплату штрафов, пеней.
32.9. На уплату процентов банкам.
32.10. На разработку и поддержку сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов.
32.11. Размещение гранта в форме субсидий в срочных финансовых инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счёте.
33. При реорганизации получателя гранта в форме субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта в форме субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта в форме субсидии, являющегося юридическим лицом, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем гранта в форме субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, и возврате неиспользованного остатка гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района.
Глава 3. Требования к отчётности
1. Получатель гранта в форме субсидии ежеквартально нарастающим итогом не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за 4 квартал не позднее 10 декабря текущего года предоставляет в управление или размещает на портале НКО следующие отчёты:
1.1. Отчёт о достижении значения результата предоставления гранта в форме субсидии и характеристик результата предоставления гранта в форме субсидии, подписанный получателем гранта в форме субсидии и главным бухгалтером (при наличии) с приложением подтверждающих документов:
1.1.1. Текстового отчета, подписанного получателем гранта в форме субсидии.
1.1.2. Фотографий, публикаций в средствах массовой информации (заметок в сети Интернет), утвержденной программы (афиши, положения, сценария).
1.1.3. Заключенного договора, акта оказанных услуг (выполненных работ), в т.ч. прейскуранта цен на оказываемые услуги (работы), товарной накладной (универсального передаточного документа, счета (счет-фактуры)).
1.1.4. Фактических списков участников проекта (мероприятия) (ведомостей, актов) и/или информации о количестве участников мероприятия в средствах массовой информации или заметки в сети Интернет).
1.1.5. Текстового отчета, подписанного получателем гранта в форме субсидии о форме использования, периодичности использования основных средств.
1.2. Отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, который предоставляется с приложением бухгалтерских, учетных, платёжных документов, а также прейскурантов, ведомостей, актов.
1.3. Отчёты, указанные в пунктах 1.1, 1.2 главы 3 настоящего порядка предоставляются по форме, указанной в договоре.
2. Проверка отчетов, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 главы 3 настоящего порядка осуществляется управлением в течение одного месяца с даты их поступления, а за 4 квартал в срок не позднее 20 января года, следующего за отчётным финансовым годом.
3. По результатам проверки отчётов, указанных в пунктах 1.1, 1.2 главы 3 настоящего порядка специалист управления в течение двух рабочих дней направляет электронное сообщение получателю гранта в форме субсидии о принятии отчёта на электронный адрес, указанный в договоре. В случае наличия замечаний к отчетам, указанным в пунктах 1.1, 1.2 главы 3 настоящего порядка, специалист управления, в течение одного рабочего дня с даты оформления замечаний к отчету направляет электронное сообщение получателю гранта в форме субсидии о необходимости доработки отчета с указанием причин на электронный адрес, указанный в договоре.
4. Получатель гранта в форме субсидии не позднее 2-х рабочих дней с даты получения электронного сообщения от специалиста управления о необходимости доработки отчёта, дорабатывает отчёт и предоставляет откорректированный отчёт в управление на электронную почту специалиста, направившего электронное сообщение. Специалистом управления в течение двух рабочих дней проверяется доработанный отчёт и в течение одного рабочего дня с даты проверки доработанного отчёта направляется электронное сообщение получателю гранта в форме субсидии о принятии отчета на электронный адрес, указанный в договоре.
5. Получатель гранта в форме субсидии несёт ответственность за своевременность предоставления отчётов, указанных в пунктах 1.1, 1.2 главы 3 настоящего порядка и достоверность информации в представленных отчётах.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение
1. Управление осуществляет проверки соблюдения получателем гранта в форме субсидии условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления гранта в форме субсидии (далее - проверка), а также органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проверки управлением осуществляются в виде документальной проверки и/или выездной проверки.
Решение о проведении проверки, методы проведения проверки, сроки проведения проверки, состав комиссии, перечень проверяемых документов (основных средств), фиксация результатов проверки устанавливаются приказом начальника управления.
3. За нарушение условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии, в том числе за не достижение результата предоставления гранта в форме субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:
3.1. Возврат средств гранта в форме субсидии, в случае нарушения получателем гранта в форме субсидии условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведённых управлением и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, а также в случае не достижения значений результата предоставления гранта в форме субсидии.
4. В случае установления по итогам проверок, проведенных управлением, в течение 7 рабочих дней с даты обнаружения фактов нарушения условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии, а также не достижения результата предоставления гранта в форме субсидии, управление направляет в адрес получателя гранта в форме субсидии письменное требование о возврате средств гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района.
5. При выявлении нарушения органами муниципального финансового контроля Сургутского района в результате проверки получателя гранта в форме субсидии орган муниципального финансового контроля Сургутского района направляет представление (предписание) о возврате средств гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
6. В случае установления при осуществлении проверок уполномоченным органом или органами муниципального финансового контроля Сургутского района нарушений лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта в форме субсидии, возврат средств гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 4, 5, 8, 9 главы 4 настоящего порядка.
7. В случае недостижения значения результата предоставления гранта в форме субсидии объем подлежащих возврату средств гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района устанавливается управлением в размере, пропорциональном недостижению результата гранта в форме субсидии, рассчитанном по следующей формуле:
Vв = С - (С * ((ДР1 / ПР1) + (ДР2 / ПР2) + ..... (ДРn / ПРn))/n), где:
Vв - объем средств, подлежащий возврату;
С - размер предоставленного гранта в форме субсидии;
ДР - достигнутый результат (при перевыполнении результата значение принимается не более установленного планового результата);
ПР - плановый результат;
n - количество результатов, используемых при расчёте.
8. Получатель гранта в форме субсидии в течение 7 рабочих дней с даты получения письменного требования управления о возврате средств гранта в форме субсидии, либо в срок, установленный в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля Сургутского района, обязан вернуть средства гранта в форме субсидий в бюджет Сургутского района. Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленного гранта в форме субсидий.
9. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования управления о возврате средств гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района или представления (предписания) органа муниципального финансового контроля Сургутского района в срок, установленный пунктом 8 главы 4 настоящего порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Получателем гранта в форме субсидии уплачиваются пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта в форме субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта в форме субсидии до дня возврата гранта в форме субсидии (части гранта в форме субсидии) в бюджет Сургутского района, в случае недостижения в установленный договором срок значения результата предоставления субсидии.
11. Неиспользованные в отчётном финансовом году остатки гранта в форме субсидии должны быть возвращены в бюджет Сургутского района в срок до 01 февраля года, следующего за отчётным.
12. Мониторинг достижения значений результатов предоставления гранта в форме субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта в форме субсидии (контрольная точка), осуществляется управлением в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
13. Ответственность за полноту проверки, представленных получателем гранта в форме субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на начальника управления.
14. Получатель гранта в форме субсидии несёт ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, представленных управлению для получения гранта в форме субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку
Направления
конкурса и тематика направления конкурса
Направление конкурса |
Тематика направления конкурса |
Новые медиа проекты и проекты в области креативных индустрий |
развитие социальных медиа проектов, направленных на решение социально значимых проблем |
творческие проекты, созданные полностью в цифровой среде, повышение информационной грамотности населения | |
организация детского туризма, расширение спектра туристских услуг | |
Поддержка в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально психологического состояния граждан |
пропаганда здорового образа жизни, организация и проведение мероприятий по формированию основ активного долголетия, профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей |
реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита | |
организация отдыха и оздоровления детей | |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан |
укрепление института семьи и семейных ценностей, наставничество в отношении детей, нуждающихся в поддержке, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, внедрение инноваций при предоставлении услуг в социальной сфере, содействие такой деятельности |
социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья | |
профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних | |
привлечение добровольцев (волонтёров) к предоставлению социальных услуг и социальному сопровождению ветеранов Великой Отечественной войны | |
деятельность по ресоциализации, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера | |
оказание юридической помощи гражданам на безвозмездной или льготной основе, правовое просвещение населения | |
оказание помощи пострадавшим гражданам от экологических, техногенных и иных катастроф, беженцам и вынужденным переселенцам | |
развитие добрососедских отношений | |
повышение качества жизни инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов | |
Патриотическое воспитание граждан |
патриотическое, в том числе военно-патриотическое воспитание граждан |
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребённых останков защитников Отечества, установление имён погибших и пропавших без вести при защите Отечества | |
деятельность, направленная на сохранение истории и воинской славы России, увековечивание памяти жертв политических репрессий | |
Добровольчество (волонтёрство) |
вовлечение граждан в добровольческую (волонтёрскую) деятельность, содействие в информировании населения о деятельности в сфере добровольчества и благотворительности |
повышение общественной активности ветеранов путём вовлечения их в социально-значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодёжи, наставничества | |
благотворительная деятельность | |
развитие добровольческой (волонтерской) деятельности в интересах граждан старшего поколения, в том числе "серебряное волонтерство" | |
Поддержка молодёжных проектов |
развитие молодёжного самоуправления |
вовлечение молодёжи в работу средств массовой информации (молодёжные медиа) | |
содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи, в том числе создание молодёжных трудовых отрядов | |
вовлечение молодёжи в занятие творческой деятельностью, в том числе развитие движения КВН | |
социализация молодёжи, нуждающейся в особой защите государства | |
деятельность в сфере развития трудовой активности молодёжи, организации временной занятости обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования и изъявивших желание в свободное от учёбы время состоять в студенческих отрядах с целью работы в различных отраслях экономики | |
Укрепление межнационального межконфессионального согласия |
распространение знаний о положительном историческом опыте межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих в Сургутском районе |
приобщение мигрантов к российской истории и культуре, обучение основам законодательства Российской Федерации. Социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов | |
развитие этнокультурного, межнационального и межконфессионального диалога, семейных ценностей, в т.ч. в сети Интернет, формирование благоприятной информационной среды | |
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации | |
Профилактика социально опасных форм поведения граждан |
профилактика экстремизма, терроризма в молодёжной среде, профилактика социально опасных форм поведения граждан, в т.ч. с применением современных информационно-коммуникационных технологий |
противодействие экстремизму, терроризму национальной и религиозной нетерпимости | |
Поддержка институтов гражданского общества |
организация участия граждан и общественных объединений в гуманитарных миссиях |
поддержка ветеранов войн - участников локальных конфликтов | |
повышение компетентности руководителей ветеранских общественных организаций Югры по вопросам социальной политики и общественной активности ветеранов |
|
развитие территориально-общественных самоуправлений |
организация общественного контроля | |
создание и развитие общественных информационно технологических проектов, способствующих развитию гражданского общества, на базе открытых данных | |
поддержка мобилизованных граждан и добровольцев, участвовавших в специальной военной операции, а также членов их семей | |
Поддержка коренных малочисленных народов Севера |
развитие национальных видов спорта, традиционных игр коренных малочисленных народов Севера |
изучение, сохранение и развитие родных языков и литературы коренных малочисленных народов Севера | |
содействие социально-экономическому и этнокультурному развитию коренных малочисленных народов Севера | |
проведение мероприятий, направленных на формирование югорской и общероссийской идентичности | |
выявление, изучение и сохранение материального и нематериального культурного наследия народов, проживающих в Сургутском районе, в том числе коренных малочисленных народов Севера | |
деятельность в области защиты исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и культуры коренных малочисленных народов Севера |
Приложение 2
к порядку
Критерии
оценки заявок участников отбора
Критерий |
Направление критерия |
Актуальность и социальная значимость проекта |
соответствие проекта целям, задачам региональных проектов, стратегии развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Сургутского района |
отражена проблема, на решение которой направлен проект с аргументированными и подкрепленными количественными и качественными показателями, данными социологических опросов и исследований, публикаций в СМИ | |
реализация проекта актуальна на территории Сургутского района и для конкретной целевой группы | |
Инновационность, уникальность конкурсного проекта |
предложен новый формат, новый метод или способ решения имеющейся проблемы |
предложен проект, который внедряется впервые на территории Сургутского района и/ или для конкретной целевой группы | |
модернизована идея, опыт другой территории под свои задачи | |
Реализуемость проекта и его результативность |
достижимость основного результата, заявленного в проекте для конкретной целевой группы и в указанные сроки |
соответствие мероприятий, запланированных в календарном плане указанным в проекте целям и задачам, а также сроки их реализации, последовательность, взаимосвязь, целесообразность | |
Собственный (привлеченный, нефинансовый) вклад участника отбора привлекаемый для реализации проекта |
наличие денежного вклада участника отбора |
наличие нефинансового вклада участника отбора | |
Потенциал конкурсного проекта |
команда проекта, партнеры проекта располагают ресурсами на реализацию проекта (помещением, находящимся в его собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими ресурсами) |
практика реализации конкурсных проектов Участником отбора | |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов |
охват участников проекта до 25 человек |
охват участников проекта от 26 до 50 человек | |
охват участников проекта от 51 до 75 человек | |
охват участников проекта от 76 до 100 человек | |
охват участников проекта от 101 до 200 человек | |
охват участников проекта свыше 200 человек | |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
отсутствие рисков - смета соответствует направлениям расходов, целям и задачам проекта. Имеются документы и расчеты, подтверждающие затраты на реализацию проекта |
наличие рисков по отдельным направлениям расходов - смета соответствует направлениям расходов, целям и задачам проекта. Частично отсутствуют документы и расчеты, подтверждающие часть затрат на реализацию проекта | |
риск неэффективного расходования бюджетных средств - смета не соответствует направлениям расходов, целям и задачам проекта. Отсутствуют документы и расчеты, подтверждающие затраты на реализацию проекта | |
Масштаб реализации проекта |
масштаб реализации проекта, возможность дальнейшей реализации проекта (тиражирование проекта) |
Приложение 3
к порядку
(оформляется на бланке участника отбора)
Дата, исходящий номер |
Начальнику управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района
____________________________________ |
ЗАЯВКА
на участие в отборе на получение гранта в форме субсидии
_____________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) _____________________________________________________________________________________ (адрес, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона участника отбора)
_____________________________________________________________________________________ |
|
представляет проект |
______________________________________________________________________ (далее - проект) |
(наименование проекта) |
Объём запрашиваемого гранта в форме субсидии на реализацию проекта составляет: |
Всего: ______________________________________________________________ рублей |
в том числе: |
За счёт средств гранта в форме субсидии ______________________________________ рублей |
За счёт собственных средств________________________________________________ рублей |
За счёт иных привлеченных источников _____________________________________ рублей |
Настоящим гарантируем достоверность сведений, представленных в заявке на участие в отборе, а также прилагаемых документах.
Подписанием настоящего документа подтверждаем:
- актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки;
- актуальность и подлинность документов, представленных в составе настоящей заявки;
- отсутствие в представленном на конкурс настоящей заявкой проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;
- отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства.
Также, подписанием настоящего документа даём согласие на публикацию (размещение) на портале НКО, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об ____________ (наименование участника отбора) как участнике отбора и информации, связанной с участием в отборе.
К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
1. Проект.
2. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).
3. Копия действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесёнными изменениями) в формате pdf.
4. Справки об отсутствии на едином налоговом счете либо не превышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового Кодекса Российской Федерации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Информация (реквизиты) расчётного или корреспондентского счёта, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6. Письмо участника отбора, подтверждающее, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
7. Календарный план проекта.
8. Бюджет (сумма расходов) проекта.
9. Информация о команде проекта, оформляется по форме согласно приложению 3 к проекту.
10. Гарантийное письмо участника отбора об использовании приобретенных за счёт средств гранта в форме субсидии основных средств после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте с указанием форм и периодичности использования основных средств без права продажи, передачи в аренду или в пользование другим лицам (в случае, если проектом предусмотрено приобретение основных средств).
Подписание настоящей заявки подтверждает мою ответственность за предоставленную в управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района информацию, и согласие на обработку персональных данных всех лиц, указанных в заявке и проекте в соответствии с требованием Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Участник отбора (наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
|
|
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
|
Подпись |
|
|
м.п. (при наличии) |
|
|
|
|
"___" ________________ 20___ г. |
|
|
Отметка специалиста управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района о принятии заявки на участие в отборе.
Приложение 4
к порядку
Конкурсный проект
(далее - проект)
Раздел "О проекте"
1. |
Направление конкурса, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку |
|
|||
1.1. |
Тематика направления конкурса которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку |
|
|||
2. |
Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант в форме субсидий |
|
|||
3. |
Краткое описание проекта |
|
|||
4. |
География проекта |
|
|||
5. |
Срок реализации проекта |
|
|||
6. |
Обоснование социальной значимости проекта, в т.ч. достижение национальных и/или стратегических целей |
|
|||
7. |
Целевые группы проекта |
|
|||
8. |
Цель и задачи проекта |
|
|||
9. |
Ожидаемые результаты проекта |
|
|||
9.1. |
Количественные результаты проекта |
Результат |
Срок достижения результата (число, месяц, год) |
Характеристика результата |
Ед. измерения характеристики результата |
9.2. |
Качественные результаты проекта Заполняется текстовая часть. Описывается качественный результат, который преимущественно должен быть направлен на изменения у целевых категорий проекта после реализации мероприятий проекта |
|
|||
10. |
Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей) |
|
|||
11. |
Запрашиваемая сумма гранта в форме субсидий (рублей) |
|
|||
12. |
Календарный план проекта Заполняется по форме, согласно приложению 1 к проекту |
Приложение 1 к проекту |
|||
13. |
Бюджет (сумма расходов) проекта Заполняется по форме, согласно приложению 2 к проекту в соответствии с направлениями расходов, установленными пунктом 31 главы 2 настоящего порядка |
Приложение 2 к проекту |
|||
13.1. |
Документы, обосновывающие и подтверждающие установленную цену, расчет цены направления расходов |
прилагаю |
|||
14. |
Информация о готовности участия в иных конкурсах, включая конкурсы на предоставление грантов Губернатора ХМАО - Югры, грантов Президента Российской Федерации |
|
|||
Раздел "Информация о руководителе проекта" | |||||
15. |
Информация о руководителе проекта (Ф.И.О., дата рождения, рабочий телефон) |
|
|||
15.1. |
Образование (учёная степень, доп. образование) |
|
|||
15.2. |
Опыт работы руководителя проекта (должность, организация, год начала, год окончания) |
|
|||
Раздел "Информация о команде проекта" | |||||
16 |
Информация о команде проекта Заполняется по форме, согласно приложению 3 к проекту |
Приложение 3 к проекту |
|||
Раздел "Информация об организации" | |||||
17 |
Информация об участнике отбора |
|
|||
17.1. |
ОГРН |
прилагаю |
|||
17.2. |
Сведения из ЕГРЮЛ |
прилагаю |
|||
17.3. |
ИНН |
прилагаю |
|||
17.4. |
КПП |
|
|||
17.5. |
Полное наименование участника отбора |
|
|||
17.6. |
Сокращённое наименование участника отбора |
|
|||
17.7. |
Вложенный файл устава |
прилагаю |
|||
17.8. |
Дата регистрации участника отбора в Управлении Минюста России по ХМАО - Югре |
|
|||
17.9. |
Адрес (местонахождение) участника отбора |
|
|||
17.10 |
Фактическое местонахождение участника отбора |
|
|||
17.11. |
Почтовый адрес для направления участнику отбора юридически значимых сообщений |
|
|||
17.12. |
Основные виды деятельности участника отбора в соответствии с уставом (задачи, направления) Заполняется на соответствие направлению конкурса и тематике направлений конкурса |
|
|||
17.13. |
Целевые группы, опыт работы с которыми имеет участник отбора |
|
|||
17.14. |
География участника отбора |
|
|||
17.15. |
Контактный телефон участника отбора |
|
|||
17.16. |
Адрес электронной почты для направления участнику отбора юридически значимых сообщений |
|
|||
17.17. |
Дополнительная информация |
имеется (прилагаю) / не имеется |
|||
17.18. |
Справка о том, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
прилагаю |
|||
17.19. |
Реквизиты расчётного или корреспондентского счёта, открытого участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
прилагаю |
|||
17.20. |
Письмо участника отбора, подтверждающее, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
прилагаю |
|||
17.22. |
Гарантийное письмо участника отбора об использовании, приобретенных за счёт средств гранта в форме субсидии основных средств после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте с указанием форм и периодичности использования основных средств без права продажи, передачи в аренду или в пользование другим лицам (в случае, если проектом предусмотрено приобретение основных средств). Заполняется по форме в соответствии с приложением 4 к проекту |
приложение 4 к проекту |
_____________________
Ф.И.О. Дата
МП (при наличии)
Приложение 1
к проекту
Календарный план проекта
N п/п |
Решаемая задача |
Мероприятие |
Ожидаемые количественные результаты проекта |
|||||
Результат |
Срок достижения результата |
Характеристика результата |
Ед. измерения характеристики результата |
|||||
Дата начала |
Дата завершения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ (должность) 1 |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии)
-------------------------------------------
1. Заполняет участник отбора
Приложение 2
к проекту
Бюджет (сумма расходов) проекта
N п/п |
Направление расходов 2 |
Единица измерения |
На реализацию проекта |
Расчет затрат (финансово-экономическое обоснование) 3 |
|||
Всего, на реализацию проекта, рублей |
За счет средств гранта в форме субсидий, рублей |
За счет собственных средств, рублей |
За счет иных привлеченных источников, рублей |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ (должность) 4 |
______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
МП (при наличии)
-------------------------------------------
2. Заполняется в соответствии с пунктом 31 главы 2 настоящего Порядка
3. Указывается расчет стоимости цены с указанием ссылки на подтверждение цены или на официальные источники, документы, тарифы, либо прикладываются документы, обосновывающие и подтверждающие установленную цену, расчет цены направления расходов.
4. Заполняет участник отбора
Приложение 3
к проекту
Информация о команде проекта 5
N п/п |
Ф.И.О. члена команды |
Должность или роль в заявленном проекте |
Опыт реализации проектов (наименование проекта, должность в проекте) |
Ссылка на профиль в социальных сетях |
Согласие на обработку персональных данных управлением общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ (должность) 7 |
______________________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
МП (при наличии)
(фактическая дата подачи заявки)
-------------------------------------------
5. Информация о команде проекта предоставляется в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
6. Ставится подпись члена команды о даче согласия на обработку его персональных данных управлением общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района
7. Заполняет участник отбора
Приложение 4
к проекту
Гарантийное письмо участника отбора
Я,___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
(ФИО, должность участника отбора)
являясь участником отбора получателей гранта в форме субсидии в соответствии с порядком предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса Грант главы Сургутского района, утверждённого постановлением администрации Сургутского района от 23.06.2020 N 2534-нпа и настоящим гарантийным письмом подтверждаю, что в случае получения гранта в форме субсидии и приобретения основных средств, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, обязуюсь использовать основные средства после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте без права продажи, передачи в аренду или в пользование другим лицам.
Форма и периодичность использования основных средств после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте указаны в столбцах 2 и 3 таблицы "Использование основных средств после реализации проекта".
Таблица. Использование основных средств после реализации проекта
N п/п |
Форма использования основных средств после реализации проекта в течение двух лет на цели, указанные в проекте |
Периодичность использования основных средств |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
____________________ (должность) 8 |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии)
-------------------------------------------
8. Заполняет участник отбора
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2024 г. N 2107-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.