Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Хурала
представителей города Кызыла
от 11 сентября 2024 года N 129
"Об утверждении Устава Фонда
экономического развития и
социальных программ города Кызыла"
Устав
Фонда экономического развития и социальных программ города Кызыла
I. Общие положения
1.1. Фонд экономического развития и социальных программ города Кызыла, именуемый в дальнейшем "Фонд", является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в целях мобилизации развития города и оказания содействия инвестиционным инициативам, в том числе по поддержке участников специальной военной операции в местах несения службы.
Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Организационно-правовая форма - фонд.
1.2. Учредителем Фонда является Хурал представителей города Кызыла.
1.3. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
1.4. Официальное название (наименование) Фонда: "Фонд экономического развития и социальных программ города Кызыла".
1.5. Фонд является юридическим лицом со дня его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеет в собственности обособленное имущество, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, владеть, пользоваться, распоряжаться своим имуществом, приобретать, арендовать и отчуждать (с согласия Учредителя) имущество, заключать договоры, совершать в Российской Федерации и за рубежом сделки, соответствующие целям и задачам его деятельности, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Фонд имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием фонда на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.
1.7. Фонд отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом.
1.8. Фонд вправе открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.9. Место нахождения фонда: 667000 г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32.
II. Цель, предмет деятельности и задачи фонда
2.1. Основной целью создания фонда является осуществление социально-экономических программ развития городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2.2. Предметом деятельности фонда является добровольное объединение интересов, усилий и материальных ресурсов его участников для решения социально-экономических проблем города Кызыла, поддержка участников специальной военной операции в местах несения службы.
2.3. Основные задачи Фонда:
- создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования для экономического и социального развития городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
- аккумуляция предназначенных для экономического и социального развития городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", добровольных взносов предприятий и организаций;
- поддержка участия граждан в финансировании социально-экономических программ;
- эффективное использование средств при осуществлении финансирования проектов социально-экономических программ развития городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
III. Органы управления Фондом
3.1. Органами Фонда являются:
- Правление Фонда - коллегиальный высший орган управления Фонда;
- Директор Фонда - единоличный исполнительный орган Фонда;
- Попечительский совет Фонда - орган по надзору за деятельностью Фонда.
3.2. Высшим органом управления Фонда является коллегиальный орган управления - Правление фонда (далее по тексту - Правление), состоящий не менее чем из 5 человек.
Правление осуществляет свою деятельность на общественных началах.
3.3. Первоначальный Состав Правления утверждается Учредителем сроком на 5 (пять) лет путем издания правового акта.
3.4. В состав Правления не могут входить лица, являющиеся членами Попечительского совета, и Директор Фонда.
3.5. Правление из своего состава избирает Председателя Правления.
3.6. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:
1) изменение Устава Правления;
2) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
3) назначение на должность и освобождение от занимаемой должности Директора Фонда;
4) избрание и назначение членов Попечительского совета Фонда;
5) утверждение годового отчета Фонда и годового бухгалтерского баланса;
6) утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
7) рассмотрение отчетов Директора Фонда о деятельности Фонда;
8) решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Вопросы, указанные в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции Правления, и решение по ним принимается квалифицированным большинством голосов в 2/3 (две трети) от числа членов Правления, включая голос Председателя Совета.
Решение по остальным вопросам принимается простым большинством голосов от числа членов Правления.
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Правления, не могут быть переданы на решение Директора Фонда.
3.7. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.
Заседание Правления, на котором утверждаются годовые результаты деятельности Фонда, проводится не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания соответствующего финансового года.
3.8. Заседание Правления созывается Председателем.
3.9. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствуют более половины его членов (кворум). При отсутствии кворума заседание откладывается и председателем устанавливается следующая дата заседания, но не более чем через тридцать дней с даты несостоявшегося заседания.
3.10. При подготовке к проведению заседания Правления Председатель Правления определяет дату, место и время проведения заседания, порядок сообщения членам Правления о проведении заседания, перечень информации (материалов), предоставляемой членам при подготовке к проведению заседания.
Председатель Правления (либо уполномоченное им лицо) в срок не позднее чем за десять дней до даты проведения заседания обязан уведомить членов Правления о месте, времени, повестке дня заседания.
Извещение о созыве заседания Правления может быть послано заказным письмом по адресу, указанному членами Правления, либо сообщено иным способом с подтверждением о получении информации.
3.11. Решения заседания Правления фиксируются в протоколе заседания Правления, подписываемом членами и Председателем Правления.
3.12. Руководство текущей деятельностью Фонда осуществляет исполнительный орган Фонда - Директор Фонда (далее по тексту - Директор). Директор назначается и освобождается от занимаемой должности Правлением. Директор назначается из числа представителей, рекомендованных Учредителем (лицом, которому переданы полномочия Учредителя), сроком на 5 (пять) лет. Подписание трудового договора с Директором осуществляет председатель Правления.
3.13. Директор подотчетен Правлению.
3.14. Директор осуществляет следующие полномочия:
1) без доверенности действует от имени Фонда, представляет Фонд во всех учреждениях, организациях, судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления;
2) заключает договоры и иные гражданско-правовые сделки от имени Фонда с учетом положений настоящего Устава и законодательства;
3) выдает доверенности от имени Фонда, в том числе с правом передоверия;
4) организует исполнение решений Учредителя (лица, которому переданы полномочия Учредителя) и Правления по направлениям деятельности Фонда;
5) открывает счета в банках и других кредитных учреждениях;
6) издает распоряжения и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
7) утверждает структуру, штатное расписание Фонда и положения о структурных подразделениях Фонда;
8) определяет численность и условия оплаты труда работников Фонда, его представительств и филиалов;
9) утверждает правила внутреннего распорядка Фонда;
10) утверждает размер и порядок использования средств на содержание работников и обеспечение деятельности Фонда;
11) осуществляет прием и увольнение работников Фонда, заключает с ними трудовые договоры;
12) осуществляет оперативное решение иных вопросов, касающихся хозяйственной деятельности Фонда, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, целями Фонда.
3.15. Директор несет полную ответственность за законность и эффективность своей деятельности, за соблюдение требований настоящего Устава и выполнение обязательств по договорам, а также за последствия решений, принятых им, но выходящих за пределы его полномочий.
3.16. Директор обязан представлять председателю Правления и Попечительскому совету Фонда любую информацию о деятельности Фонда по первому их требованию.
3.17. Попечительский совет Фонда (далее по тексту - Попечительский совет) осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.
3.18. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
3.19. Первоначальный состав Попечительского совета избирается и утверждается Правлением из числа кандидатур, рекомендованных лицом, которому переданы полномочия Учредителя, из числа кандидатур рекомендованных Правлением, Директором сроком на 3 (три) года в количестве не менее 3 человек.
В состав Попечительского совета могут включаться представители учреждений, организаций, оказывающих существенную помощь Фонду в осуществлении его уставных целей.
3.20. В состав Попечительского совета не могут входить члены Правления, Председатель Правления, Директор, сотрудники Фонда, а равно их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры и их супруги.
3.21. Положение о Попечительском совете утверждается Правлением.
3.22. Члены Попечительского совета имеют право на получение любой информации, необходимой для выполнения возложенных на них обязанностей.
3.23. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
3.24. Заседание Попечительского совета созывается представителем Правления, членами Попечительского совета.
Проводит заседания Попечительского совета член Попечительского совета, определенный членами Попечительского совета.
3.25. Заседание Попечительского совета правомочно, если на указанном заседании присутствуют более половины его членов (кворум). При отсутствии кворума заседание откладывается представителем Учредителя (лица, которому переданы полномочия Учредителя), созвавшим заседание, и устанавливается им следующая дата заседания, но не более чем через тридцать дней с даты несостоявшегося заседания.
3.26. Решения заседания Попечительского совета фиксируются в протоколе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Попечительского совета.
3.27. Попечительский совет также осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных, не реже одного раза в год, проверок деятельности органов управления Фонда как самостоятельно, так и посредством привлечения соответствующих специалистов. Акт проверки направляется Правлению и Учредителю для заслушивания на заседании Правления, на котором утверждаются годовые результаты деятельности Фонда.
3.28. Члены Совета, Попечительского совета, а также Директор фонда не вправе занимать штатные должности в управлении хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, учредителем которых является Фонд.
IV. Имущество и формирование средств Фонда
4.1. Фонд владеет имуществом, включая помещения и оборудование, представленные учредителем.
4.2. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.
Собственностью Фонда является имущество, приобретенное Фондом на собственные средства. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением только для выполнения уставных целей.
4.3. Источниками формирования имущества Фонда являются:
поступления от учредителей Фонда;
добровольные денежные (в рублях и иностранной валюте) и имущественные взносы предприятий, организаций, общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц;
дивиденды, получаемые от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства Фонда;
целевые кредиты;
плата за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые Фондом;
иные, не запрещенные законодательством РФ, доходы.
4.4. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое может быть обращено взыскание, в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.5. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.
4.6. В случае ликвидации Фонда имущество переходит в собственность городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
V. Права Фонда
5.1. Фонд имеет следующие права:
5.1.1. Привлекать средства граждан и организаций для обеспечения выполнения Фондом своей уставной цели;
5.1.2. Привлекать инвесторов к участию в реализации инвестиционных проектов и в осуществлении экономических и социальных программ развития городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
5.1.3. Осуществлять иную не противоречащую законодательству РФ, деятельность, направленную на достижение уставных целей Фонда.
VI. Порядок использования средств Фонда
6.1. Средства Фонда используются на:
финансирование проектов, программ и иных мероприятий, направленных на экономическое и социальное развитие городского округа "Город Кызыл Республики Тыва";
социальную поддержку малоимущих групп населения;
развитие материально-технической и информационной базы Фонда, содержание аппарата Фонда.
6.2. Средства Фонда не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Уставом.
6.3. Финансирование проектов, программ и иных мероприятий, направленных на экономическое и социальное развитие городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", осуществляется на основе соглашения между Фондом и получателем средств.
6.4. Фонд предоставляет средства на безвозмездной основе.
6.5. Фонд контролирует и несет ответственность за результаты работ, производимых за счет его средств.
VII. Учет и отчетность Фонда
7.1. Бухгалтерский учет и отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном законодательством РФ.
7.2. Фонд ежегодно публикует свои отчеты, включая распределение финансовых средств по направлениям деятельности. Деятельность Фонда не составляет коммерческой тайны.
VIII. Реорганизация и ликвидация Фонда
8.1. Фонд может быть реорганизован по решению его учредителя.
8.2. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
IX. Внесение изменений и дополнений в устав Фонда
9.1. По решению Правления Фонда в Устав могут быть внесены изменения и (или) дополнения, а также принятие Устава в новой редакции в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
9.2. Изменения и (или) дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 11 сентября 2024 г. N 129 "Об утверждении Устава Фонда экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.