В целях проведения сбалансированной финансовой, бюджетной и налоговой политики Омского муниципального района Омской области, эффективного управления финансовыми ресурсами, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Омского муниципального района Омской области, решением Совета Омского муниципального района Омской области от 15.12.2023 N 78 "О бюджете Омского муниципального района Омской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановляю:
1. Внести в муниципальную программу Омского муниципального района Омской области "Совершенствование муниципального управления в Омском муниципальном районе Омской области", утвержденную постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 13.11.2013 N П-13/ОМС-2118 (далее - муниципальная программа), следующие изменения:
1.1. Строку "Сроки реализации муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2027 годы; I - этап: 2014 - 2020 годы; II - этап: 2021 - 2027 годы |
1.2. Строку "Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации" паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Общие расходы на реализацию программы составят 1909 480 933,44 рублей, из них на реализацию I этапа - 998 270 064,71 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 117 766 259,12 рублей; в 2015 году - 124 164 404,61 рублей; в 2016 году - 191 825 473,58 рублей; в 2017 году - 194 574 531,43 рублей; в 2018 году - 148 414 156,65 рублей; в 2019 году - 107 022 577,52 рублей; в 2020 году - 114 502 661,80 рублей. На реализацию II этапа 911 210 868,73 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 132 009 530,85 рублей; в 2022 году - 136 750 048,05 рублей; в 2023 году - 156 056 261,60 рублей; в 2024 году - 181 351 392,45 рублей; в 2025 году - 149 527 774,73 рублей; в 2026 году - 155 515 861,05 рублей; в 2027 году - 0,00 рублей. Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 1 875 062 015,33 рублей, из них на реализацию I этапа - 976 052 094,99 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 117 189 019,12 рублей; в 2015 году - 123 773 996,11 рублей; в 2016 году - 189 718 839,34 рублей; в 2017 году - 193 010 341,55 рублей; в 2018 году - 144 382 712,65 рублей; в 2019 году - 102 705 892,03 рублей; в 2020 году - 105 271 294,19 рублей. На реализацию II этапа 899 009 920,34 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 129 563 682,17 рублей; в 2022 году - 132 817 053,80 рублей; в 2023 году - 152 821 195,64 рублей; в 2024 году - 179 975 943,63 рублей; в 2025 году - 149 151 447,55 рублей; в 2026 году - 154 680 597,55 рублей; в 2027 году - 0,00 рублей. Из общего объема расходы областного, федерального бюджетов на реализацию программы составят 17 898 813,94 рублей, из них на реализацию I этапа - 10 724 420,30 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 577 240,00 рублей; в 2015 году - 390 408,50 рублей; в 2016 году - 2 106 634,24 рублей; в 2017 году - 670 910,35 рублей; в 2018 году - 324 571,37 рублей; в 2019 году - 203 556,44 рублей; в 2020 году - 6 451 099,40 рублей. На реализацию II этапа 7 174 393,64 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 1 228 514,28 рублей; в 2022 году - 2 013 901,54 рублей; в 2023 году - 1 344 938,32 рублей; в 2024 году - 1 375 448,82 рублей; в 2025 году - 376 327,18 рублей; в 2026 году - 835 263,50 рублей; в 2027 году - 0,0 рублей. Из общего объема расходы за счет иных источников на реализацию программы составят 16 520 104,17 рублей, из них на реализацию I этапа - 11 493 549,42 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 0,00 рублей; в 2015 году - 0,00 рублей; в 2016 году - 0,00 рублей; в 2017 году - 893 279,53 рублей; в 2018 году - 3 706 872,63 рублей; в 2019 году - 4 113 129,05 рублей; в 2020 году - 2 780 268,21 рублей. На реализацию II этапа 5 026 554,75 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 1 217 334,40 рублей; в 2022 году - 1 919 092,71 рублей; в 2023 году - 1 890 127,64 рублей; в 2024 году - 0,00 рублей; в 2025 году - 0,00 рублей; в 2026 году - 0,00 рублей; в 2027 году - 0,00 рублей. |
1.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий I этапа муниципальной программы позволит обеспечить: 1) к 2017 году: - проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем на 504 земельных участка, государственная собственность на которые не разграничена; исполнение расходных обязательств Администрации по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 100 процентов; проведение мероприятий по обязательному страхованию гражданской ответственности не менее чем 11 объектов; - подготовку запросов о предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в количестве 20 единиц; - степень исполнения расходных обязательств по оплате работ по содержанию и сохранению объектов недвижимости, являющихся собственностью Омского муниципального района Омской области, не закрепленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в том числе путем капитального ремонта, переоборудования и других улучшений строительных конструкций, либо снос таких объектов на уровне 100 процентов; - удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на утилизацию транспортных средств, самоходных машин и других видов техники, являющихся собственностью Омского муниципального района Омской области, не закрепленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов; - подготовку технической документации, справок об отсутствии обременений, о принадлежности на объекты недвижимости на уровне 499 единиц; - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 321 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 709 объектов собственности муниципального района (за исключением земельных участков); - приобретение не менее 3 объектов имущества в казну муниципального района; исполнение расходных обязательств, направленных на совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района, посредством приобретения вычислительной техники и программных продуктов в размере 100 процентов; - составление не менее 12 схем рекламных конструкций на территории муниципального района; исполнение расходных обязательств, направленных на внесение изменений в схему территориального планирования Омского муниципального района Омской области, в размере 100 процентов; - исполнение расходных обязательств, направленных на подготовку генерального плана Петровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в том числе изменений в такой план, в размере 100 процентов; - исполнение расходных обязательств, направленных на подготовку генерального плана Покровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в том числе изменений в такой план, в размере 100 процентов; - исполнение расходных обязательств, направленных на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, на уровне 100 процентов; 2) к 2020 году: - степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов; - удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов; - сохранение доли муниципальных служащих Администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов. Реализация мероприятий II этапа муниципальной подпрограммы позволит обеспечить к 2027 году: степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере: 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов; 2023 год - 100 процентов; 2024 год - 100 процентов; 2025 год - 100 процентов; 2026 год - 100 процентов; 2027 год - 100 процентов; - сохранение доли прошедших повышение квалификации муниципальных служащих в соответствующем году от общего числа муниципальных служащих на уровне 20 процентов; - удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели: 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов; 2023 год - 100 процентов; 2024 год - 100 процентов; 2025 год - 100 процентов; 2026 год - 100 процентов; 2027 год - 100 процентов; - сохранение доли муниципальных служащих Администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне: 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов; 2023 год - 100 процентов; 2024 год - 100 процентов; 2025 год - 100 процентов; 2026 год - 100 процентов; 2027 год - 100 процентов; - сохранение доли работников структурных подразделений Администрации, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работников), прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов. |
1.4. Раздел 3 "Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы" паспорта муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"3. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Показателем конечного результата реализации муниципальной программы является степень эффективности исполнения Администрацией возложенных функций (далее - Показатель). Показатель измеряется в процентах и определяется как отношение фактически произведенных расходов к плановым показателям бюджета, сформированным в программном комплексе.
Реализация мероприятий I этапа муниципальной программы позволит обеспечить:
к 2017 году:
- проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем на 504 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- исполнение расходных обязательств Администрации по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 100 процентов;
- проведение мероприятий по обязательному страхованию гражданской ответственности не менее чем 11 объектов;
- подготовку запросов о предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в количестве 20 единиц;
- степень исполнения расходных обязательств по оплате работ по содержанию и сохранению объектов недвижимости, являющихся собственностью Омского муниципального района Омской области, не закрепленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в том числе путем капитального ремонта, переоборудования и других улучшений строительных конструкций либо снос таких объектов, на уровне 100 процентов;
- удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на утилизацию транспортных средств, самоходных машин и других видов техники, являющихся собственностью Омского муниципального района Омской области, не закрепленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
- подготовку технической документации, справок об отсутствии обременений, о принадлежности на объекты недвижимости, на уровне 499 единиц;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 321 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 709 объектов собственности муниципального района (за исключением земельных участков);
- приобретение не менее 3 объектов имущества в казну муниципального района;
- исполнение расходных обязательств, направленных на совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района, посредством приобретения вычислительной техники и программных продуктов в размере 100 процентов;
- составление не менее 12 схем рекламных конструкций на территории муниципального района;
- исполнение расходных обязательств, направленных на внесение изменений в схему территориального планирования Омского муниципального района Омской области, в размере 100 процентов;
- исполнение расходных обязательств, направленных на подготовку генерального плана Петровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в том числе изменений в такой план, в размере 100 процентов;
- исполнение расходных обязательств, направленных на подготовку генерального плана Покровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в том числе изменений в такой план, в размере 100 процентов;
- исполнение расходных обязательств, направленных на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, на уровне 100 процентов.
к 2020 году:
- степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов;
- удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
- сохранение доли муниципальных служащих Администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов.
Реализация мероприятий II этапа муниципальной программы позволит обеспечить к 2027 году:
- степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере:
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
2023 год - 100 процентов;
2024 год - 100 процентов;
2025 год - 100 процентов;
2026 год - 100 процентов;
2027 год - 100 процентов;
сохранение доли прошедших повышение квалификации муниципальных служащих в соответствующем году от общего числа муниципальных служащих на уровне 20 процентов;
- удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели:
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
2023 год - 100 процентов;
2024 год - 100 процентов;
2025 год - 100 процентов;
2026 год - 100 процентов;
2027 год - 100 процентов;
- сохранение доли муниципальных служащих Администрации
муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне:
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
2023 год - 100 процентов;
2024 год - 100 процентов;
2025 год - 100 процентов;
2026 год - 100 процентов;
2027 год - 100 процентов;
сохранение доли работников структурных подразделений Администрации, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работников), прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов.".
1.5. Раздел 4 "Сроки реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"4. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2014 - 2027 годов, в том числе по этапам:
I - этап: 2014 - 2020 годы;
II - этап: 2021 - 2027 годы.".
1.6. Раздел 5 "Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также основание потребности в необходимых ресурсах" паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:
"5. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также основание потребности в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета с учетом целевых поступлений из областного бюджета.
Общие расходы на реализацию программы составят 1 909 480 933,44 рублей, из них на реализацию I этапа - 998 270 064,71 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 117 766 259,12 рублей;
в 2015 году - 124 164 404,61 рублей;
в 2016 году - 191 825 473,58 рублей;
в 2017 году - 194 574 531,43 рублей;
в 2018 году - 148 414 156,65 рублей;
в 2019 году - 107 022 577,52 рублей;
в 2020 году - 114 502 661,80 рублей.
На реализацию II этапа 911 210 868,73 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 132 009 530,85 рублей;
в 2022 году - 136 750 048,05 рублей;
в 2023 году - 156 056 261,60 рублей;
в 2024 году - 181 351 392,45 рублей;
в 2025 году - 149 527 774,73 рублей;
в 2026 году - 155 515 861,05 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 1 875 062 015,33 рублей, из них на реализацию I этапа - 976 052 094,99 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 117 189 019,12 рублей;
в 2015 году - 123 773 996,11 рублей;
в 2016 году - 189 718 839,34 рублей;
в 2017 году - 193 010 341,55 рублей;
в 2018 году - 144 382 712,65 рублей;
в 2019 году - 102 705 892,03 рублей;
в 2020 году - 105 271 294,19 рублей.
Назализацию II этапа 899 009 920,34 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 129 563 682,17 рублей;
в 2022 году - 132 817 053,80 рублей;
в 2023 году - 152 821 195,64 рублей;
в 2024 году - 179 975 943,63 рублей;
в 2025 году - 149 151 447,55 рублей;
в 2026 году - 154 680 597,55 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Из общего объема расходы областного, федерального бюджетов на реализацию программы составят 17 898 813,94 рублей, из них на реализацию I этапа - 10 724 420,30 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 577 240,00 рублей;
в 2015 году - 390 408,50 рублей;
в 2016 году - 2 106 634,24 рублей;
в 2017 году - 670 910,35 рублей;
в 2018 году - 324 571,37 рублей;
в 2019 году - 203 556,44 рублей;
в 2020 году - 6 451 099,40 рублей.
На реализацию II этапа 7 174 393,64 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 1 228 514,28 рублей;
в 2022 году - 2 013 901,54 рублей;
в 2023 году - 1 344 938,32 рублей;
в 2024 году - 1 375 448,82 рублей;
в 2025 году - 376 327,18 рублей;
в 2026 году - 835 263,50 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Из общего объема расходы за счет иных источников на реализацию программы составят 16 520 104,17 рублей, из них на реализацию I этапа -11 493 549,42 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей;
в 2015 году - 0,00 рублей;
в 2016 году - 0,00 рублей;
в 2017 году - 893 279,53 рублей;
в 2018 году - 3 706 872,63 рублей;
в 2019 году - 4 113 129,05 рублей;
в 2020 году - 2 780 268,21 рублей.
На реализацию II этапа 5 026 554,75 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 1 217 334,40 рублей;
в 2022 году - 1 919 092,71 рублей;
в 2023 году - 1 890 127,64 рублей;
в 2024 году - 0,00 рублей;
в 2025 году - 0,00 рублей;
в 2026 году - 0,00 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Сведения о распределении средств по направлениям расходования приведены в Приложениях N 1, N 2 к муниципальной программе.".
2. В паспорт подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Омском муниципальном районе" (далее - подпрограмма N 2) муниципальной программы внести следующие изменения:
2.1. Строку "Сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы N 2 изложить в новой редакции:
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2027 годы; I - этап: 2014 - 2020 годы; II - этап: 2021 - 2027 годы |
2.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" паспорта подпрограммы N 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общие расходы на реализацию подпрограммы составят 1 892 139 424,25 рублей, из них на реализацию I этапа - 980 928 555,52 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 109 414 918,71 рублей; в 2015 году - 123 297 394,98 рублей; в 2016 году - 187 361 223,60 рублей; в 2017 году - 190 915 622,26 рублей; в 2018 году - 148 414 156,65 рублей; в 2019 году - 107 022 577,52 рублей; в 2020 году - 114 502 661,80 рублей. На реализацию II этапа 911 210 868,73 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 132 009 530,85 рублей; в 2022 году - 136 750 048,05 рублей; в 2023 году - 156 056 261,60 рублей; в 2024 году - 181 351 392,45 рублей; в 2025 году - 149 527 774,73 рублей; в 2026 году - 155 515 861,05 рублей; в 2027 году - 0,00 рублей. Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 1 858 709 271,74 рублей, из них на реализацию I этапа - 959 699 351,40 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 108 837 678,71 рублей; в 2015 году - 122 906 986,48 рублей; в 2016 году - 185 748 972,16 рублей; в 2017 году - 189 845 815,18 рублей; в 2018 году - 144 382 712,65 рублей; в 2019 году - 102 705 892,03 рублей; в 2020 году - 105 271 294,19 рублей. На реализацию II этапа 899 009 920,34 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 129 563 682,17 рублей; в 2022 году - 132 817 053,80 рублей; в 2023 году - 152 821 195,64 рублей; в 2024 году - 179 975 943,63 рублей; в 2025 году - 149 151 447,55 рублей; в 2026 году - 154 680 597,55 рублей; в 2027 году - 0,00 рублей. Из общего объема расходы областного бюджета на реализацию программы составят 16 910 048,34 рублей, из них на реализацию I этапа - 9 735 654,70 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 577 240,00 рублей; в 2015 году - 390 408,50 рублей; в 2016 году - 1 612 251,44 рублей; в 2017 году - 176 527,55 рублей; в 2018 году - 324 571,37 рублей; в 2019 году - 203 556,44 рублей; в 2020 году - 6 451 099,40 рублей. На реализацию II этапа 7 174 393,64 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 1 228 514,28 рублей; в 2022 году - 2 013 901,54 рублей; в 2023 году - 1 344 938,32 рублей; в 2024 году - 1 375 448,82 рублей; в 2025 году - 376 327,18 рублей; в 2026 году - 835 263,50 рублей; в 2027 году - 0,00 рублей. Из общего объема расходы за счет иных источников на реализацию программы составят 16 520 104,17 рублей, из них на реализацию I этапа - 11 493 549,42 рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 0,00 рублей; в 2015 году - 0,00 рублей; в 2016 году - 0,00 рублей; в 2017 году - 893 279,53 рублей; в 2018 году - 3 706 872,63 рублей; в 2019 году - 4 113 129,05 рублей; в 2020 году - 2 780 268,21 рублей. На реализацию II этапа 5 026 554,75 рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 1 217 334,40 рублей; в 2022 году - 1 919 092,71 рублей; в 2023 году - 1 890 127,64 рублей; в 2024 году - 0,00 рублей; в 2025 году - 0,00 рублей; в 2026 году - 0,00 рублей; в 2027 году - 0,00 рублей. |
2.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы (по годам и по) итогам реализации" паспорта подпрограммы N 2 изложить в новой редакции:
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы (по годам и по) итогам реализации |
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году: степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов; - сохранение доли прошедших повышение квалификации муниципальных служащих в соответствующем году от общего числа муниципальных служащих на уровне 15 процентов; - удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов; сохранение доли муниципальных служащих Администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов; - сохранение доли работников структурных подразделений Администрации, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее работников), прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов. Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы позволит обеспечить к 2027 году: степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере: 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов; 2023 год - 100 процентов; 2024 год - 100 процентов; 2025 год - 100 процентов; 2026 год - 100 процентов; 2027 год - 100 процентов; - сохранение доли прошедших повышение квалификации муниципальных служащих в соответствующем году от общего числа муниципальных служащих на уровне 20 процентов; - удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели: 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов; 2023 год - 100 процентов; 2024 год - 100 процентов; 2025 год - 100 процентов; 2026 год - 100 процентов; 2027 год - 100 процентов; сохранение доли муниципальных служащих Администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне: 2021 год - 100 процентов; 2022 год - 100 процентов; 2023 год - 100 процентов; 2024 год - 100 процентов; 2025 год - 100 процентов; 2026 год - 100 процентов; 2027 год - 100 процентов; - сохранение доли работников структурных подразделений Администрации, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее работников), прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов |
2.4. Раздел 3 "Сроки реализации подпрограммы" подпрограммы 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы 2 муниципальной программы будет осуществляться в течение 2014 - 2027 годов, в том числе по этапам:
I - этап: 2014 - 2020 годы;
II - этап: 2021 - 2027 годы.".
2.5. В раздел 5 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения" подпрограммы N 2 муниципальной программы внести следующие изменения:
2.5.1. Дополнить абзацами 216 - 223 следующего содержания:
"Наименование мероприятия - Поощрение муниципальной управленческой команды Омской области;
Наименование целевого индикатора - удельный вес фактически осуществленных расходов на поощрение в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
Единица измерения целевого индикатора - процент; Формула расчета целевого индикатора:
Д=А/Б100%, где:
А - объем средств, фактически направленных на поощрение;
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - отчет об исполнении консолидированного бюджета.".
2.5.2. Абзацы 216 - 224 считать абзацами 224 - 232 соответственно.
2.6. Раздел 6 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы N 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общие расходы на реализацию подпрограммы составят 1 892 139 424,25 рублей, из них на реализацию I этапа - 980 928 555,52 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 109 414 918,71 рублей;
в 2015 году - 123 297 394,98 рублей;
в 2016 году - 187 361 223,60 рублей;
в 2017 году - 190 915 622,26 рублей;
в 2018 году - 148 414 156,65 рублей;
в 2019 году - 107 022 577,52 рублей;
в 2020 году - 114 502 661,80 рублей.
На реализацию II этапа 911 210 868,73 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 132 009 530,85 рублей;
в 2022 году - 136 750 048,05 рублей;
в 2023 году - 156 056 261,60 рублей;
в 2024 году - 181 351 392,45 рублей;
в 2025 году - 149 527 774,73 рублей;
в 2026 году - 155 515 861,05 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 1 858 709 271,74 рублей, из них на реализацию I этапа - 959 699 351,40 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 108 837 678,71 рублей;
в 2015 году - 122 906 986,48 рублей;
в 2016 году - 185 748 972,16 рублей;
в 2017 году - 189 845 815,18 рублей;
в 2018 году - 144 382 712,65 рублей;
в 2019 году - 102 705 892,03 рублей;
в 2020 году - 105 271 294,19 рублей.
На реализацию II этапа 899 009 920,34 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 129 563 682,17 рублей;
в 2022 году - 132 817 053,80 рублей;
в 2023 году - 152 821 195,64 рублей;
в 2024 году - 179 975 943,63 рублей;
в 2025 году - 149 151 447,55 рублей;
в 2026 году - 154 680 597,55 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Из общего объема расходы областного бюджета на реализацию программы составят 16 910 048,34 рублей, из них на реализацию I этапа - 9 735 654,70 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 577 240,00 рублей;
в 2015 году - 390 408,50 рублей;
в 2016 году - 1 612 251,44 рублей;
в 2017 году - 176 527,55 рублей;
в 2018 году - 324 571,37 рублей;
в 2019 году - 203 556,44 рублей;
в 2020 году - 6 451 099,40 рублей.
На реализацию II этапа 7 174 393,64 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 1 228 514,28 рублей;
в 2022 году - 2 013 901,54 рублей;
в 2023 году - 1 344 938,32 рублей;
в 2024 году - 1 375 448,82 рублей;
в 2025 году - 376 327,18 рублей;
в 2026 году - 835 263,50 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Из общего объема расходы за счет иных источников на реализацию программы составят 16 520 104,17 рублей, из них на реализацию I этапа - 11 493 549,42 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 0,00 рублей;
в 2015 году - 0,00 рублей;
в 2016 году - 0,00 рублей;
в 2017 году - 893 279,53 рублей;
в 2018 году - 3 706 872,63 рублей;
в 2019 году - 4 113 129,05 рублей;
в 2020 году - 2 780 268,21 рублей.
На реализацию II этапа 5 026 554,75 рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 1 217 334,40 рублей;
в 2022 году - 1 919 092,71 рублей;
в 2023 году - 1 890 127,64 рублей;
в 2024 году - 0,00 рублей;
в 2025 году - 0,00 рублей;
в 2026 году - 0,00 рублей;
в 2027 году - 0,00 рублей.
Сведения о распределении средств по направлениям расходования приведены в Приложениях N 1, N 2 к муниципальной программе.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Раздел 7 "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" подпрограммы N 2 изложить в новой редакции:
"7. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году:
- степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов;
- сохранение доли прошедших повышение квалификации муниципальных служащих в соответствующем году от общего числа муниципальных служащих на уровне 15 процентов;
- удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
- сохранение доли муниципальных служащих Администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов;
- сохранение доли работников структурных подразделений Администрации, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работников), прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов.
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы позволит обеспечить к 2027 году:
- степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере:
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
2023 год - 100 процентов;
2024 год - 100 процентов;
2025 год - 100 процентов;
2026 год - 100 процентов;
2027 год - 100 процентов;
сохранение доли прошедших повышение квалификации муниципальных служащих в соответствующем году от общего числа муниципальных служащих на уровне 20 процентов;
- удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня охраны труда в Администрации, в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели:
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
2023 год - 100 процентов;
2024 год - 100 процентов;
2025 год - 100 процентов;
2026 год - 100 процентов;
2027 год - 100 процентов;
- сохранение доли муниципальных служащих Администрации муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне:
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
2023 год - 100 процентов;
2024 год - 100 процентов;
2025 год - 100 процентов;
2026 год - 100 процентов;
2027 год - 100 процентов;
сохранение доли работников структурных подразделений Администрации, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работников), прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов.".
3. Приложение N 2 "Мероприятия муниципальной программы Омского муниципального района Омской области "Совершенствование муниципального управления в Омском муниципальном районе Омской области II этап" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Управлению информационной политики Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород" и обеспечить его размещение на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Г.Г. Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 12 сентября 2024 г. N П-24/ОМС-236 "О внесении изменений в муниципальную программу Омского муниципального района Омской области "Совершенствование муниципального управления в Омском муниципальном районе Омской области", утвержденную постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 13.11.2013 N П-13/ОМС-2118"
Вступает в силу с 12 сентября 2024 г.
Опубликование:
газета "Омский пригород" от 12 сентября 2024 г. N 100(1030)